Нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided рассказал о причинах появления неоднозначного финала игры

Мэри Демарл, занимавшая пост нарративного директора при создании Deus Ex: Mankind Divided, рассказала в интервью о том, почему финал игры разочаровал поклонников.

142146-ACONVERSATIONWITH-marydemarle.jpg

«Я знаю, некоторые фанаты были разочарованы тем, что некоторые сюжетные линии так и остались незаконченными, — говорит Мэри. — Если бы у нас было больше времени, возможно, часть из них мы бы смогли закончить, но это уже проблемы, с которыми сталкиваются при разработке творческих игр и попытке идти дальше».

«Мне нравится заставлять людей думать, мне нравятся неразрешенные вопросы. Надеюсь, мы сможем ответить на некоторые из них в будущем. Достаточно забавно стимулировать воображение игрока и и заставлять его разбираться в происходящем. Мне нравится, когда геймер сам складывает кусочки мозаики воедино. Мне бы правда хотелось ответить на часть оставшихся вопросов, но пока что есть, то есть».

Напомним, что игра Deus Ex: Mankind Divided находилась в разработке пять лет и вышла в августе 2016-го.

james_sun в 14:31 06 авг 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • OlympicBear 06 авг 2017 14:41:22

    Игру явно не успевали доделать, поэтому сшили из того, что было. Отсюда и чувство незавершённости. Хотя в случае с Human Revolution тоже много чего вырезали, Детройт кастрировали, верхнюю Хэнша убрали, Ранчо Омега покоцали. Тем не менее игра выглядела как цельный завершённый продукт. Мне кажется тут дело в другом, Mankind Divided по большей части уже делало следующее поколение разработчиков, в то время как "старички", подарившие миру Human Revolution отошли от дел, а "новички" не справились с поставленной задачей.

  • Outcaster 06 авг 2017 15:08:50

    Какие "новички"? Игру делали буквально те же самые люди, что Human Revolution. Пара перестановок была, но незначительных. В основном связанных с режимом Breach, который делали люди из числа тех, кто делал Thief 2014. но это видимо просто людей надо было занять чем-то внутри студии, раз сиквела Вора не планируется.

  • OlympicBear 06 авг 2017 15:21:31
    Игру делали буквально те же самые люди, что Human Revolution.

    Да там без 5-ти минут пенсионеры все, максимум координировали, подсказывали что-то. Основной костяк явно новый был сформирован.

    Пара перестановок была, но незначительных.

    Ну вот и не хватило видимо, чтобы вытянуть на прежний уровень.

  • single84 06 авг 2017 17:00:12

    убогие ДЛС клепать у них время есть, а игру оборвать на полуслове оставив без концовки на это нет. ну ну.

  • Outcaster 06 авг 2017 18:04:02
    Основной костяк явно новый был сформирован.

    титры говорят об обратном. Наоборот, у них больше гонора появилось. теперь они начинаются прямо как у Кодзимы. Directed by Jean Francois Dugas, появился киношный Director of Photography (в HR у этого же человека была та же самая должность, но называлась она не так пафосно Lead Lightning Artist, хотя по смыслу это одно и то же).

  • Фристайл 06 авг 2017 18:51:47
    * Достаточно забавно стимулировать воображение игрока и и заставлять его разбираться в происходящем. Мне нравится, когда геймер сам складывает кусочки мозаики воедино.

    действительно забавно , но всего нужно в меру и со вкусом... некоторые вон перестарались и теперь миллионы всюду видят знамения HL3...

    ===

    p.s. дык, трилогия вроде намечалась ? очевидно , что если изначально задумывали пачку проектов , то раскрыть все и сразу в одном как бы не по феншую вообще. Ну а то , что они не смогли сами себя превзойти в рамках одной части это вообще шаблон практически для всех...

  • OlympicBear 06 авг 2017 19:12:47
    дык, трилогия вроде намечалась ?

    Плавно подводили к событиям оригинальной игры. В итоге, скорей всего, планировалось сделать ремейк первой части, но сейчас, когда проект заморожен, хрен его знает что у них на уме.

  • GreenBlaze 06 авг 2017 22:19:55

    Вообще, они планировали deus ex universe где были бы комиксы, игры для мобилок и т.п., а основную игру выпускать раз в 2-3 года, потому как все хотели в то время свою Call od duty или свой assassins creed. Но продажи им показали, что пипл не схавает. А концовки в игре и не было, просто оборвалась ни на чём.

  • Roadman 07 авг 2017 22:41:51

    Да понятно, что хотели продолжение пилить. Незавершённость там только в сюжете и она (незавершённость) слишком уж аккуратная для недоделки. Очевидно, что там задел на будущие истории немаленький. Только то, что рассказали в Mankind Divided можно ещё на две игры растянуть. Лично я после прохождения решил, что будут как минимум два больших сюжетных DLC.

  • OlympicBear 07 авг 2017 23:10:25
    Незавершённость там только в сюжете и она (незавершённость) слишком уж аккуратная для недоделки.

    Подогнать нетрудно, если материал есть на руках. Другое дело, что они вроде как жаловались, что издатель не дал им времени сделать в том виде, в котором они хотели. Возможно там много чего под нож пошло.

  • Оставить комментарий