Bethesda анонсирует издание Fallout 4: Game of the Year Edition

Компания Bethesda Softworks анонсировала «самое полное издание» Fallout 4 с подзаголовком Game of the Year Edition.

221625-fallout-4.png

GOTY-версия игры поступит в продажу 26 сентября. В нее войдут все ранее выпущенные обновления (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики, поддержка бесплатных модификаций на PC и консолях, а также официальные дополнения Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron.

james_sun в 22:41 10 авг 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Аваллак'х 10 авг 2017 23:12:48

    Его будут бесплатно раздавать, как Скайрим SE для тех у кого есть легендарка?

  • Фристайл 10 авг 2017 23:26:04

    Ура) дождался)

  • systemus 11 авг 2017 00:38:58
    Ура) дождался)

    Это сейчас серьёзно?)))

    Игра же немного спорная, так скажем (что бы никого не обидеть). Или как сейчас пишут: "не для всех".)))

  • -RT 11 авг 2017 00:43:16
    Его будут бесплатно раздавать, как Скайрим SE для тех у кого есть легендарка?

    Нет конечно. Это же не ремастер, а просто сборник из игры и сезонника. Как легендарка Скайрима. Для тех, у кого есть игра и сезонный абонемент, это издание не представляет никакой ценности, оно только для новых игроков.

  • morte 11 авг 2017 05:03:38

    Тоже сначала планировал дождаться ГОТИ, чтобы не тратить бабла, но купил на последней распродаже. Обмазавшись модами меня хватило на 20 часов, пока я не понял, что эта е*анина плоха просто во всем. Да, у нее неплохой открытый мир, истории всяких рейдеров/поселенцев/гулей в найденном подземелье на три экрана местного компьютера, имена у всех врагов выше среднего и т.п., но интерфейс, персонажи и гринд просто пздц. Строительство не настолько необязательное, как рассказывают - просто пздц.

    Попробую вернуться после выхода готи, может там и впрямь чего-то поправят.

  • OlympicBear 11 авг 2017 07:00:24
    Это сейчас серьёзно?)))

    Игра же немного спорная, так скажем (что бы никого не обидеть). Или как сейчас пишут: "не для всех".)))

    Ну почему же не для всех? Для всех. Кто хочет просто пробежаться по сюжету, хватит и бесплатных выходных. А кто захочет проникнуться гениальными диалогами и побочными квестами, познать азы крафтинга и досканально изучить вселенную, собрав каждую соринку, тому определённо стоит задуматься о готи.

  • maximovmax 11 авг 2017 08:46:44

    А она у меня на компе так и стоит с релиза , к сыну тока тока дошел ....и это было пол года или больш назад ,так и надюсь ,добить но что то все н тянет )))) Как выш сказали в игре уж очень сильно ндостатки перевешивают все достояинства ((((

    Насчет ,сезонника , мне откровнно жалко тех кто пкупал его ;-) ( Если знает про то, что в основном вошло в этот сезонник ;-) ) Это кстати о вообще говеной иди сезонников вообще....как яркий пример кидалова !

    Ну почему же не для всех? Для всех. Кто хочет просто пробежаться по сюжету, хватит и бесплатных выходных. А кто захочет проникнуться гениальными диалогами и побочными квестами, познать азы крафтинга и досканально изучить вселенную, собрав каждую соринку, тому определённо стоит задуматься о готи.

    Надеюсь, ты это не серьезно ;-)

  • Samum2000 11 авг 2017 09:02:15
    А она у меня на компе так и стоит с релиза , к сыну тока тока дошел ....и это было пол года или больш назад ,так и надюсь ,добить но что то все н тянет )))) Как выш сказали в игре уж очень сильно ндостатки перевешивают все достояинства ((((

    Насчет ,сезонника , мне откровнно жалко тех кто пкупал его ;-) ( Если знает про то, что в основном вошло в этот сезонник ;-) ) Это кстати о вообще говеной иди сезонников вообще....как яркий пример кидалова !

    Надеюсь, ты это не серьезно ;-)

    Увы, игра неплоха, но до Нью Вегаса - как до Киева раком. Особенно строительство поселений - это вообще за гранью добра и зла. А так же постоянные и нелепые нападения рейдеров на эти поселения (а при разрекламированной большой площади местности игры и метра не пройдешь не натолкнувшись на кучу рейдеров под каждым кустом), история, концовку которой уже знаешь после 15 минут игры и очень пресные ДЛС.

    Единственное стоящее ДЛС - Far Harbor.

  • thatbelive 11 авг 2017 09:03:51
    А так же постоянное и нелепое нападения рейдеров на эти поселения

    У меня видимо какой то баг случился и за 70 часов ни разу на поселение не напали, хотя я был не против.

  • Star_Wiking 11 авг 2017 09:30:07
    ...

    Насчет ,сезонника , мне откровнно жалко тех кто пкупал его ;-) ( Если знает про то, что в основном вошло в этот сезонник ...

    Наоборот, кто купил сезонник выиграл перед теми кто покупал ДЛС по отдельности. Особенно когда сезонник был до повышения цены. Сравните цену на ДЛС Фар-Харбор и сам СезонПас. На распродаже разница была всего 100р ... так что те кто покупал сезонник в выигрыше.

    Игра шикарна ... хоть я и прошел ее всю (в том числе все достижения получены), через полгодика переустановлю и снова в пустошь, на следующие 500-600 часов геймплея.

    Скрытый текст

    "База" в пустоши[/post]

  • Мангуст 11 авг 2017 09:40:29

    Вот чувак выше действительно, видимо, не шутит. Обходите его за километр :lol:.

  • Legion_Pheonix 11 авг 2017 09:44:36
    Вот чувак выше действительно, видимо, не шутит. Обходите его за километр :lol:.

    +1 :tongue:

  • systemus 11 авг 2017 10:22:23
    Вот чувак выше действительно, видимо, не шутит. Обходите его за километр :lol:.

    ...

  • Samum2000 11 авг 2017 11:56:59
    У меня видимо какой то баг случился и за 70 часов ни разу на поселение не напали, хотя я был не против.

    Доходило до смешного - играю в Far Harbor (отдельная локация от Содружества) или в тот же Nuka World - приходит сообщение о нападении сразу на 2 поседения в Содружестве. Бросай все - беги хрен знает откуда - спасай людей.

    А с Престоном вообще невозможно говорить - пытаешься сдать ему квест, а он тебе сразу отсыпит парочку поселений защитить/прочистить и остальную хрень. Хоть не подходи к нему. Модами конечно это лечится, но нах нужны эти костыли. Тем более использование модов метит сейвы и достижение блокируются. Но это опять же можно исправить модами.

  • Kellen 11 авг 2017 13:06:54

    Я что-то пропустил? Когда Fallout 4 был игрой года?

    Почему не назвать Collection или Legendary? Какой-то обман, чесслово...

  • Star_Wiking 11 авг 2017 13:13:18

    Без модов никакая нормальная игра не обходится (сингл). Естественно проходить Фаллоут 4-ре без модов не рекомендуется. Только с модами. Количество модов тоже показатель популярности игры + спустя более 2-х лет игра до сих пор топе Стим-а (если убрать многопользовательские игры то и топ 5) с 20.000+ игроков каждый день. Даже у Ведьмака 3 меньше.

    з.ы. но форумные "воены" зоны конечно разбираются в играх лучше всех :D

  • Samum2000 11 авг 2017 13:27:31
    Без модов никакая нормальная игра не обходится (сингл). Естественно проходить Фаллоут 4-ре без модов не рекомендуется. Только с модами. Количество модов тоже показатель популярности игры + спустя более 2-х лет игра до сих пор топе Стим-а (если убрать многопользовательские игры то и топ 5) с 20.000+ игроков каждый день. Даже у Ведьмака 3 меньше.

    з.ы. но форумные "воены" зоны конечно разбираются в играх лучше всех :D

    Моды нужны, когда ванилу знаешь вдоль и поперек, а хочется дальше играть. А когда моды исправляют явное "рукожопство" разрабов, то это говорит о хреновом качестве игры.

    Во всех Фалаутах (3, Нью-Вегас, 4) в основном использовал моды на улучшенную внешность (соответствующую лору, а не абы-шо), хайрес-текстур паки и моды на улучшение погоды и другие визуальные эффекты. Сюжет не трогал.

    И опять подумываю пройти Нью-Вегас (который и так уже наиграл больше 400 часов), а вот Фол 4 прошел 1 раз и больше и не возьмусь, ибо скучный и проходной. Нюка-ворлд еле прошел до конца. Играть было совсем не интересно.

  • Setekh 11 авг 2017 13:37:14
    Без модов никакая нормальная игра не обходится (сингл). Естественно проходить Фаллоут 4-ре без модов не рекомендуется. Только с модами. Количество модов тоже показатель популярности игры + спустя более 2-х лет игра до сих пор топе Стим-а (если убрать многопользовательские игры то и топ 5) с 20.000+ игроков каждый день. Даже у Ведьмака 3 меньше.

    з.ы. но форумные "воены" зоны конечно разбираются в играх лучше всех :D

    В топах потому как, часть народу повелись и купили игру под влиянием прошлых частей серии, а так же потому что есть строительство и стрелять можно иногда, вот ЦА и тянет игру, но проблема в том что данной ЦА пофиг о чем игра, и будь там пост постаппокалипсис или эльфы или ещё какая хрень им плевать, много народу так отупело что им это не важно, главное чтоб было выживание, строительство, собирание всевсяческого хлама для того чтобы строить и выживать (проще говоря одноклеточный геймплей), сюжетец попроще и текстов поменьше, а то почти атрофировавшийся мозг болеть начинает от составления слов в фразы, и чтоб маркетологи им сказали что игра шиииикарная дальше всё пойдет как по маслу.

    Касаемо же модов то на ф4 если отбросить порнушные и пушечно-броньковые остальных адын-два и заяц сдох, а игре то уже без малого два года.

    Или кто-то всерьёз верит что эти самые 20.000+ играют в сюжетку???

  • Samum2000 11 авг 2017 13:44:52

    To Setekh

    Согласен полностью. Гоняют сисько-писькные моды и скриншотят их или занимаются онанизмом в виде строительства своих баз, у кого выше и толше.

  • single84 11 авг 2017 14:46:29

    3 раза я начинал эту игру с перерывами в несколько месяцев - ведь миллионы мух не могут ошибаться. третья попытка была закончена поле 15 часов где-то, дальше не смог убедить себя играть в ЭТО. как это можно назвать игрой года? ни сюжета, ни квестов, ни атмосферы, ничего нет, сплошная унылось тоска и рутина.

  • deznot 11 авг 2017 14:53:59

    Эта игра просто еще больше из разряда развлеки себя сам, чем предыдущие игры беседки. Если не готов себя развлекать, то не зайдет. А так-то игра может многое предоставить для развлечения: хошь мир исследуй, хошь в шутер играй, хошь базу строй или там фракции проходи. Было бы желание. Мне вот 3 часть ваще не нравится, но 4 зашла. А нью вегас и подавно. Хотя ни первое, ни второе, ни третье нельзя назвать фолаутом. Потому что только сеттинг сохранился, а название чисто маркетинговый ход. Но если от этого абстрагироваться, то NV и F4 хорошие экшоны в постапе. Экшоны с проверкой навыков. Иногда)

  • Hellson 11 авг 2017 14:59:11

    На удивление зашла игра, но ДЛС не покупал. Наиграл где-то часов 200 (без фаст-тревела и беготни). Очень атмосферный мир, внимание к деталям: за каждым поворотом, в каждом лежащем скелете на улице или в каком-то доме скрывается маленькая история; наконец-то допиленный экшон, режим выживания вообще торт. Конечно, как и во всех играх от беседки ощущается топорность и неправдоподобность происходящего, но я знал, кто делает игру, и в общем-то был готов к этому безобразию. Диалоги лечатся модами, и будем честны - фразы там далеко не поверхностные, просто реализовали выбор очень казуально. Единственное, что выбесило в самом начале - это поселенцы с этим нигером. Бесполезные зазнавшиеся жопы, которые отсиживаются в укрытии. Я их сразу, после убийства Когтя Смерти, куда подальше послал, по сему задания от минитменов мне ни разу не сыпались.

  • systemus 11 авг 2017 15:45:18
    На удивление зашла игра, но ДЛС не покупал. Наиграл где-то часов 200 (без фаст-тревела и беготни). Очень атмосферный мир, внимание к деталям: за каждым поворотом, в каждом лежащем скелете на улице или в каком-то доме скрывается маленькая история; наконец-то допиленный экшон, режим выживания вообще торт. Конечно, как и во всех играх от беседки ощущается топорность и неправдоподобность происходящего, но я знал, кто делает игру, и в общем-то был готов к этому безобразию. Диалоги лечатся модами, и будем честны - фразы там далеко не поверхностные, просто реализовали выбор очень казуально. Единственное, что выбесило в самом начале - это поселенцы с этим нигером. Бесполезные зазнавшиеся жопы, которые отсиживаются в укрытии. Я их сразу, после убийства Когтя Смерти, куда подальше послал, по сему задания от минитменов мне ни разу не сыпались.

    Да понятно что играть в неё можно, и даже с удовольствием.

    Другое дело, зачем её покрывать, если игра откровенная халтура. Игра, как пародия выглядит, как будто нарочно стебались.

    Может не до конца доделали они её, кто их знает.

  • Hellson 11 авг 2017 18:41:55
    Да понятно что играть в неё можно, и даже с удовольствием.

    Другое дело, зачем её покрывать, если игра откровенная халтура. Игра, как пародия выглядит, как будто нарочно стебались.

    Может не до конца доделали они её, кто их знает.

    Я уже не знаю, что по нынешним меркам считается не халтурой? Что халтурного в 4 фолыче? Точнее, что настолько халтурного, что делает всю игру халтурой?

  • pasha 11 авг 2017 20:32:32
    Нет конечно. Это же не ремастер, а просто сборник из игры и сезонника. Как легендарка Скайрима. Для тех, у кого есть игра и сезонный абонемент, это издание не представляет никакой ценности, оно только для новых игроков.

    Ну, в новости говорится GOTY-версия игры поступит в продажу 26 сентября. В нее войдут все ранее выпущенные обновления (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики.

    Как бы The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition является, в некоторой степени, ремастером , так что все же оригинальный Fallout 4 и его обновка вполне могут претендовать на некоторую ценность и для старых игроков .

    Если издание будет так же доработано, конечно же.

  • thatbelive 11 авг 2017 20:58:08
    Ну, в новости говорится GOTY-версия игры поступит в продажу 26 сентября. В нее войдут все ранее выпущенные обновления (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики.

    Как бы The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition является, в некоторой степени, ремастером , так что все же оригинальный Fallout 4 и его обновка вполне могут претендовать на некоторую ценность и для старых игроков .

    Если издание будет так же доработано, конечно же.

    Об этом ни слова. GoTY издание прежде всего сборник всех вышедших модов. "Улучшение графики" - Бесплатные HD-текстуры.

  • Setekh 12 авг 2017 10:42:42
    Я уже не знаю, что по нынешним меркам считается не халтурой? Что халтурного в 4 фолыче? Точнее, что настолько халтурного, что делает всю игру халтурой?

    Графика, сюжет, геймплей, задания, анимация, генерация предметов, логика происходящего, связь с вселенной игры, диалоги, чертово строительство к которому принуждают, мир в котором хоть что то начинает двигаться и взаимодействовать только если гг рядом, в остальное время всё мертво, убогие DLC которые сделаны на о......ь, убогие персонажи из всех мне хоть как то только андроид-детектив запомнился - в общем вся игра убога. Чтобы хоть как то поправить ситуацию нужно было беседке не называть её фолом и убрать убогие попытки связать с вселенной, ибо это просто очередной симулятор выживания-строительства и усё.

  • Фристайл 12 авг 2017 11:03:33
    Графика, сюжет, геймплей, задания, анимация, генерация предметов, логика происходящего, связь с вселенной игры, диалоги, чертово строительство к которому принуждают, мир в котором хоть что то начинает двигаться и взаимодействовать только если гг рядом, в остальное время всё мертво, убогие DLC которые сделаны на о......ь, убогие персонажи из всех мне хоть как то только андроид-детектив запомнился - в общем вся игра убога. Чтобы хоть как то поправить ситуацию нужно было беседке не называть её фолом и убрать убогие попытки связать с вселенной, ибо это просто очередной симулятор выживания-строительства и усё.

    по этой логике - все игры халтура. Даже еще не вышедшие и даже еще не придуманные.

  • Broccoli 12 авг 2017 11:09:53

    Норм хомячков на деньги разводят. Когда там ждать переиздание под названием Fallout 4 Special Edition?

    А то ведь вдруг, кто-то в обычную версию не наигрался trololo.png

  • systemus 12 авг 2017 11:31:31
    по этой логике - все игры халтура. Даже еще не вышедшие и даже еще не придуманные.

    Да нет, Setekh всё правильно написал. Игра игрой должна оставаться.

  • Фристайл 12 авг 2017 11:45:21
    Да нет, Setekh всё правильно написал. Игра игрой должна оставаться.

    игра игрой и остается , а у вас (на пару с Setekh ) приступы "Синдрома FinalFantasy".

    Что это такое?

    Ну это примерно так : "А-а-а-а-а-а-а , боевка не та , сюжет не тот , это уже не та ФФ , зачем ее вообще назвали Финалкой ? " - применяется к каждой следующей части *, в сравнении с другими частями.

  • OlympicBear 12 авг 2017 12:19:17

    Последний нормальный Fallout - это New Vegas, и то было к чему придраться. Fallout 4 же безвкусный симулятор мусора с улучшенной графикой и слегка доделанной шутерной механикой. Хотя вроде как консольщикам он понравился.

  • systemus 12 авг 2017 12:31:35
    игра игрой и остается , а у вас (на пару с Setekh ) приступы "Синдрома FinalFantasy".

    Что это такое?

    Ну это примерно так : "А-а-а-а-а-а-а , боевка не та , сюжет не тот , это уже не та ФФ , зачем ее вообще назвали Финалкой ? " - применяется к каждой следующей части *, в сравнении с другими частями.

    А какая вообще связь между этими играми?

    То есть, F4 можно хорошей игрой назвать что ли? Если честно, это самая плохая часть.

    Опять же не исключаю, что не доделали её. Ей вообще похвастать нечем, хотя может просто большего от этой игры ожидали.

  • Фристайл 12 авг 2017 13:01:49
    А какая вообще связь между этими играми?

    То есть, F4 можно хорошей игрой назвать что ли? Если честно, это самая плохая часть.

    Опять же не исключаю, что не доделали её. Ей вообще похвастать нечем, хотя может просто большего от этой игры ожидали.

    связь такая, что начиная с F3 - от НЕКОТОРЫХ (!) несутся вопли о том, что вообще Нафига ? Да что за сюжет вообще? Да как так можно ? боевка *овно, Это не Фоллыч вообще нафиг... и т.д. и т.п.

    хорошая ? плохая ? пфф , это нормы и рамки для толпы, да еще и особо кривые нормы - для персонального Я есть только: Понравилось , Не Понравилось (и плевать на весь остальной мир).

    Мне F4 принес некоторое кол-во часов приятного времяпрепровождения при сборе мусора и во время строительства, немного удовольствия от сюжета и немало фана от путешествия по миру.

    В общем и целом , Я, остался доволен проектом - да , его можно было-бы сделать Лучше , если бы его делали Специально для Меня (!) :happy: , но уж как вышло , так и вышло. Надеюсь сделают выводы к F5.

  • Setekh 12 авг 2017 15:16:40

    Фристайл, удовольствие можно найти во всём, но 4 часть в плане геймплея и сюжета регрес, хотя как гриндилка и шутерок покатит.

  • Hellson 12 авг 2017 17:26:33
    Фристайл, удовольствие можно найти во всём, но 4 часть в плане геймплея и сюжета регрес, хотя как гриндилка и шутерок покатит.

    Гм, а есть хоть один Фолыч, кроме New Vegas, где сюжет лучше F4? По-моему именно сюжет далеко не самая сильная часть серии. Ну серьезно, добыть ГЕКК, добыть водный фильтр? Найти папочку? Пффф... Внимание к деталям, запоминающиеся персонажи, верно переданная атмосфера, свобода действий и куча вторичных заданий - вот что делает Фолыч Фолычем. И чего из перечисленного нет в Ф4?

    Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?..

  • TittyTwister 12 авг 2017 22:08:21

    Беседовские игры - это не игры, а конструкторы. Фолач 3-4, Скайрим, Обливион - все это раздолье для мододелов и любителей составлять свои сборки. Попробуйте сотню модов заставить без конфликтов работать - это тот еще квест, все равно что в ЛЕГО играешь.

  • ZwerPSF 12 авг 2017 23:21:23
    Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?..

    Не-не-не - была бы толпа недовольных - почему изометрия в 2017-ом??? =)

  • Leshui 13 авг 2017 00:02:06
    Мне F4 принес некоторое кол-во часов приятного времяпрепровождения при сборе мусора и во время строительства, немного удовольствия от сюжета и немало фана от путешествия по миру.сделают выводы к F5.

    Ты уж определись //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=736599

    Мусор все таки нравится или нет ))) Только без обид и истерик ))

  • Setekh 13 авг 2017 00:37:17
    Гм, а есть хоть один Фолыч, кроме New Vegas, где сюжет лучше F4? По-моему именно сюжет далеко не самая сильная часть серии. Ну серьезно, добыть ГЕКК, добыть водный фильтр? Найти папочку? Пффф... Внимание к деталям, запоминающиеся персонажи, верно переданная атмосфера, свобода действий и куча вторичных заданий - вот что делает Фолыч Фолычем. И чего из перечисленного нет в Ф4?

    Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?..

    Хм, ну давай по полочкам:

    Внимание к деталям - в чём видно это самое внимание?

    запоминающиеся персонажи - как я уже сказал единственный кто хоть как то запомнился мне это андроид-детектив, все прочие ни о чём

    Пайпер - идиотка с бредовым интервью.

    Кюри - ?? я так понимаю нужно было умилится, пустить слезу и влюбится когда она стала типо человеком??? Да блин Кодсворт интереснее неё.

    Данс - тоже странный, да и в целом братство стали в 4 какое то накуреное.

    Дима - вот тут вроде как и что то сначала показалось интересным, но в итоге окончилось ничем.

    верно переданная атмосфера - э-мммм, а что есть какой то стандарт вернопереданности? Или по вашему идиоты фермеры которые спустя 200 лет терпят набеги и грабежи, которые даже мысли не допускают о том чтобы объединится в большие и защищённые селения это атмосфера?? Идиоты рейдеры которые убивают ради убийств, это атмосфера?? Да чисто логически за двести лет должна была образоваться какая то инфраструктура и наладится какая ни какая жизнь и обмен, в фоле4 это сделано так топорно что считай нет, в вегасе и в 3 всё это вглядело гораздо более атмосферно и реалистично.

    свобода действий - - ГДЕ??? - каждый шаг сопровождается тем что нужно бомжам построить домик и спасти их от нападений, дай-подай иди сам знаешь куда не мешай, да и смысл с этой сободы если все что ни делай толку ноль ибо в итоге получишь пукалку сделаную из водопроводной трубы или 5-10 крышек которые гордо нарекут - суперпупермегакрутымдовоеннным схроном - ну да ведь что было ещё прятать на секретных объектах до войны.

    куча вторичных заданий - вот тут да согласен, все задания в игре вторичны и сделаны с единой целью - хоть как то наполнить мир сеего модерского недоконструктора.

    И чего из перечисленного нет в Ф4? - Вопрос я так понимаю риторический?

    Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?.. - Кипятком ссались сделай беседка игру с оригинальным сюжетом, миром изучая который реально видишь что персонажи населяющие его реально к чему то стремятся, а не ждут мессию, миром в котором реально что то происходит, который живёт и меняется сам по себе а не под влиянием гг, в общем много чего нужно игре. Ну а упомянутая вами изометрия это всего лиш вопрос технической реализации игры, но никак не условие успеха. Играя в 4 испытываешь ощущение будто каждую фракцию, каждую локацию, делала отдельная команда которая не видела и не слышала о других командах и ориентировалась только на какой то убогий набросок того как выглядеть должна игра, а в финале весь этот винигрет по быстрому кой как слепили и попытались связать, но как говорится из чего было из того тебя я и слепила, далее поняв какое гумно эта игра беседка быстренько сориентировалась в популярных течениях и добавила опиум, корм для масс в виде строительства хибар и гринда ибо не добавь они сие непотребство о игре забыли бы уже давно.

  • hvas2n 13 авг 2017 10:02:54

    На нехусе есть мод, превращающий нудное строительство в строительство аля симсити. К слову я ещё ни одну игру не прошел от этой поганой беседки, наиграв в совокупности около 7000+ в их игры...

    Setekh Ты про пса забыл. Этот - самый запоминающийся

  • Фристайл 13 авг 2017 10:16:07
    Ты уж определись //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=736599

    Мусор все таки нравится или нет ))) Только без обид и истерик ))

    давно определился - одно другому не противоречит и не мешает.

    в той же теме , по той же ссылке , для "особо Талантливых" , пост под номером 17 - все поясняет.

  • pasha 13 авг 2017 10:17:25
    К слову я ещё ни одну игру не прошел от этой поганой беседки, наиграв в совокупности около 7000+ в их игры...

    Рискну предположить, что проблемы не у беседки, а у вас.

    В чем именно она поганая, в ваших глазах, не понял.

    7000+ часов садомазо?

  • Hellson 13 авг 2017 10:22:52
    Хм, ну давай по полочкам:

    Внимание к деталям - в чём видно это самое внимание?

    запоминающиеся персонажи - как я уже сказал единственный кто хоть как то запомнился мне это андроид-детектив, все прочие ни о чём

    Пайпер - идиотка с бредовым интервью.

    Кюри - ?? я так понимаю нужно было умилится, пустить слезу и влюбится когда она стала типо человеком??? Да блин Кодсворт интереснее неё.

    Данс - тоже странный, да и в целом братство стали в 4 какое то накуреное.

    Дима - вот тут вроде как и что то сначала показалось интересным, но в итоге окончилось ничем.

    верно переданная атмосфера - э-мммм, а что есть какой то стандарт вернопереданности? Или по вашему идиоты фермеры которые спустя 200 лет терпят набеги и грабежи, которые даже мысли не допускают о том чтобы объединится в большие и защищённые селения это атмосфера?? Идиоты рейдеры которые убивают ради убийств, это атмосфера?? Да чисто логически за двести лет должна была образоваться какая то инфраструктура и наладится какая ни какая жизнь и обмен, в фоле4 это сделано так топорно что считай нет, в вегасе и в 3 всё это вглядело гораздо более атмосферно и реалистично.

    свобода действий - - ГДЕ??? - каждый шаг сопровождается тем что нужно бомжам построить домик и спасти их от нападений, дай-подай иди сам знаешь куда не мешай, да и смысл с этой сободы если все что ни делай толку ноль ибо в итоге получишь пукалку сделаную из водопроводной трубы или 5-10 крышек которые гордо нарекут - суперпупермегакрутымдовоеннным схроном - ну да ведь что было ещё прятать на секретных объектах до войны.

    куча вторичных заданий - вот тут да согласен, все задания в игре вторичны и сделаны с единой целью - хоть как то наполнить мир сеего модерского недоконструктора.

    И чего из перечисленного нет в Ф4? - Вопрос я так понимаю риторический?

    Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?.. - Кипятком ссались сделай беседка игру с оригинальным сюжетом, миром изучая который реально видишь что персонажи населяющие его реально к чему то стремятся, а не ждут мессию, миром в котором реально что то происходит, который живёт и меняется сам по себе а не под влиянием гг, в общем много чего нужно игре. Ну а упомянутая вами изометрия это всего лиш вопрос технической реализации игры, но никак не условие успеха. Играя в 4 испытываешь ощущение будто каждую фракцию, каждую локацию, делала отдельная команда которая не видела и не слышала о других командах и ориентировалась только на какой то убогий набросок того как выглядеть должна игра, а в финале весь этот винигрет по быстрому кой как слепили и попытались связать, но как говорится из чего было из того тебя я и слепила, далее поняв какое гумно эта игра беседка быстренько сориентировалась в популярных течениях и добавила опиум, корм для масс в виде строительства хибар и гринда ибо не добавь они сие непотребство о игре забыли бы уже давно.

    1. Серьезно? Целый город и пригород забит событиями, секретами, историями. Видно, что каждую улицу прорабатывали с усердием Сизифа. Нет ничего повторяющегося - все здания, убежища, локации сделаны со своим стилем и вкусом. Что стоит нахождение плюшевых мишек - это прекрасная сатира;

    2. Однако, вы помните всех поименно. Даже один запоминающийся персонаж - уже что-то да значит;

    3. Стандарта нет, но своя атмосфера бесспорно имеется, что стоит радиактивное море или база рейдеров на воде, да и Институт очень интересно реализован. Да, цвета теперь не отдают болотом или говнецом, как в прошлых частях, но это и к лучшему;

    4. Однако, вас никто не заставляет заниматься постройкой, дай-подай. Можно просто путешествовать, что я и делал, пока шел от одного задания к другому, не пропуская ничего на своем пути - и оно того стоило. А вариативность прохождения игры все-таки играет роль, и тоже привносит свою ноту свободы: можно хреначить всех в костюме, можно стелсить, можно просто быть бандюком, можно быть кулхацкером и вообще не вступать в бои и т.п. А режим выживания только разнообразит эти действа;

    5. Однако, будем честны, в играх Беседки даже вторичные задания построены на мини-историях, как правило с подвохом, а не на станадртных шаблонах;

    6. ...

    7. Мне кажется, вы это где-то вычитали. А если нет, то - ну, каждому свое.

  • Фристайл 13 авг 2017 10:37:46
    Хм, ну давай по полочкам:

    Внимание к деталям - в чём видно это самое внимание?

    а в чем НЕ внимание к деталям?) м?

    запоминающиеся персонажи - как я уже сказал единственный кто хоть как то запомнился мне это андроид-детектив, все прочие ни о чём

    Пайпер - идиотка с бредовым интервью.

    Кюри - ?? я так понимаю нужно было умилится, пустить слезу и влюбится когда она стала типо человеком??? Да блин Кодсворт интереснее неё.

    Данс - тоже странный, да и в целом братство стали в 4 какое то накуреное.

    Дима - вот тут вроде как и что то сначала показалось интересным, но в итоге окончилось ничем.

    я вот ни одного имени персонажа не помню (не храню игровые данные в голове) , а вы запомнили и втираете насколько они НЕ запоминающиеся - удивительно, правда?) ^_^

    верно переданная атмосфера - э-мммм, а что есть какой то стандарт вернопереданности? Или по вашему идиоты фермеры которые спустя 200 лет терпят набеги и грабежи, которые даже мысли не допускают о том чтобы объединится в большие и защищённые селения это атмосфера?? Идиоты рейдеры которые убивают ради убийств, это атмосфера?? Да чисто логически за двести лет должна была образоваться какая то инфраструктура и наладится какая ни какая жизнь и обмен, в фоле4 это сделано так топорно что считай нет, в вегасе и в 3 всё это вглядело гораздо более атмосферно и реалистично.

    чисто логически - это вселенная НЕ ваша , а потому логика там тоже НЕ ваша.

    африканские племена , на африканском континенте , до сих пор гоняют друг друга копьями и отгрызают некоторые части проигравшим... а ведь уже хренова туча тысяч лет прошла , люди в космос летают и атомных глобальных катастроф не было - а они все бегают с копьями , все грызут друг друга...

    еще раз повторюсь - ваша логика , это ваша логика. То, что вам (и мне, и персонально каждому другому) кажется - всегда крайне далеко от реальной логики , ибо проходит через призму нашего восприятия...

    и да - выполнено топорно... тут согласен.

    свобода действий - - ГДЕ??? - каждый шаг сопровождается тем что нужно бомжам построить домик и спасти их от нападений, дай-подай иди сам знаешь куда не мешай, да и смысл с этой сободы если все что ни делай толку ноль ибо в итоге получишь пукалку сделаную из водопроводной трубы или 5-10 крышек которые гордо нарекут - суперпупермегакрутымдовоеннным схроном - ну да ведь что было ещё прятать на секретных объектах до войны.

    вы искажаете суть , специально утрируя и подводя Базовую Суть Свободы Действий под примитивные демагогические нормы. Хочешь идешь по сюжету, хочет - нет, хочешь спасаешь - хочешь валишь все... я лично бомжам домики не строил - и не помню , чтобы от меня подобное требовали (ну кроме первой деревеньки)... и нормально так поиграл - в свое удовольствие.

    куча вторичных заданий - вот тут да согласен, все задания в игре вторичны и сделаны с единой целью - хоть как то наполнить мир сеего модерского недоконструктора.

    есть игры , где вторичные задания сделаны с иной целью?

  • Setekh 13 авг 2017 11:26:59

    Фристайл, я попытаюсь с вами подиспутировать и дать вашим ответам свои аргументированные объяснения, но как показывает опыт чтения тем на форум для вас это не важно, вам главное всегда противопоставить себя другим, забегая наперёд предположу что и этот мой ответ вы повернёте удобной стороной для себя. Таем не менее:

    Детали есть в любой игре и никакого внимания в этом нет.

    Если вы не помните во что играли зачем тратить время, или это вы так хитро попытались противопоставить своё мнение моему?

    Не моя верно, но всё же - африканские племена не носят силовую броню, лучевое оружие, не печатают газеты и т.д. Скажем как оно есть мир и взаимодействие населения в нём беседка проработала хреново, в 3 было и то лучше, а за вегас и говорить нечего.

    По поводу домиков, свободы и т.д. конкретизирую свою претензию, если есть игра и в игре есть определённый набор заданий во мне проявляется перфекционист стремящийся довести всё до логического конца, но здесь это невозможно ибо задания бессмыслены и бесконечны, хотя видимо поэтому беседка и убрала систему кармы - потому как спасать всех бомжей в игре достанет (часто возникало желание пристрелить Престона) а без спасения карма поломалась бы. Ну и "искажая суть" пользуясь вашим трафаретом в любой игре есть свобода.

    А вот относительно последнего вашего ответа попрошу внимательнее прочитать мой комментарий, ибо ваш ответ не в кассу.

    Hellson, попробую ответить.

    1. Как по мне то отличий в декорациях почти нет, дома однозначно клоны друг друга, просто их несколько версий и для придания им особенности кой как понапихан хлам для сбора. Да есть терминалы с текстами, но иформация в них зачастую просто текст призваный отвлечь игрока и затянуть игру, чего то реально полезного могущего повлиять на игровой мир или рассказать историю мало, причём что странно когда находишь терминал с перипиской где упоминается дом или фабрика или ещё что либо ожидаешь продолжение банкета но зачастую его нет.

    2.Но это слабое утешение, один доктор Хаус из вегаса кторого никто не видел гораздо харизматичнее, а ведь интересных персонажей там десятки.

    3.Идеи и интересные локации есть, но как я уже писал Играя в 4 испытываешь ощущение будто каждую фракцию, каждую локацию, делала отдельная команда которая не видела и не слышала о других командах и ориентировалась только на какой то убогий набросок того как выглядеть должна игра, а в финале весь этот винигрет по быстрому кой как слепили и попытались связать, но как говорится из чего было из того тебя я и слепила, далее поняв какое гумно эта игра беседка быстренько сориентировалась в популярных течениях и добавила опиум, корм для масс в виде строительства хибар и гринда ибо не добавь они сие непотребство о игре забыли бы уже давно.

    4. 5. Поверхностно задания кажутся разными, но в реальности всё содится к однотипным пойди-сделай, только у каждого свои - Братству стали - собирать барахло техническое, причём по нескольку раз одно и то же и так до бесконечности, Престону - спасать и заселять бомжей, Железке - спасать синтов и искать страшно секретные и страшно спрятанные довоенные тайники где неожиданно лежат крышки и самодельные пукалки. Что там нужно институту не в курсе, но скорее всего ловить беглецов и тоже собирать массу непотребного барахла.

    7. Не читал, такое ощущение возникло у меня после нескольких часов игры.

  • Фристайл 13 авг 2017 11:59:39
    Фристайл, я попытаюсь с вами подиспутировать и дать вашим ответам свои аргументированные объяснения, но как показывает опыт чтения тем на форум для вас это не важно, вам главное всегда противопоставить себя другим, забегая наперёд предположу что и этот мой ответ вы повернёте удобной стороной для себя. Таем не менее:

    Детали есть в любой игре и никакого внимания в этом нет.

    *усиленно поворачиваю ответ удобной стороной для себя*

    внимание к деталям тут есть и даже более чем нужно. Оглядитесь, в игре, и скажите в какой стране вы находитесь и после этого назовите какой примерно год "запечатлен" вокруг...

    это и есть детали , ну и прочее конечно, а вот Внимание к ним - это уже ваша личная проблема

    и нет - подобные детали есть далеко не в любой игре , далеко не все игры обладают столь характерным стилем и атмосферой , которые нужно крайне тщательно поддерживать.

    Если вы не помните во что играли зачем тратить время, или это вы так хитро попытались противопоставить своё мнение моему?

    *усиленно поворачиваю ответ удобной стороной для себя*

    я вам указываю на то , что вы все же Запомнили персонажей и даже некоторые их характерные черты (напомню - при этом вы кричали про обратное) , а вы мне втюхиваете про мои личные особенности. Вы это так хитро пытаетесь свои пустые противоречия, на которые я обратил внимание , противопоставить чему либо или скрыть под кучей бесполезных слов - банальный факт, что персонажи все же оказались Запоминающимися настолько , что вы Их Запомнили?

    Не моя верно, но всё же - африканские племена не носят силовую броню, лучевое оружие, не печатают газеты и т.д. Скажем как оно есть мир и взаимодействие населения в нём беседка проработала хреново, в 3 было и то лучше, а за вегас и говорить нечего.

    *кручу , верчу , удобную сторону ответа для себя хочу*

    дык и тут фермеры не носят силовую броню , лучевое оружие... и мародеры газеты не печатают...

    да - у беседки, в фолыче , взаимодействие "мира с миром" крайне фигово представленное. Не заметил разницы взаимодействия между F3 и F4 , а F3-LV , по хз каким причинам, на данный момент , я не помню вообще.

    Но - так в любой игре , от любого "производителя". некоторые скрывают данный жвах чуть красивее и при желании можно сделать вид , что мир якобы живой и Взаимодействующий , некоторые не скрывают. При любом раскладе - все миры , представленные до сих пор - мертвые , жестко скриптовые и при любом ближайшем рассмотрении оказываются крайне шаблонными и вообще НЕ взаимодействующими моделями... так ведь ? или вы уже нашли мир , который живет по настоящему сам , Вне зависимости от игрока, да еще и Вне рамок которые были ему заданы создателями...?

    По поводу домиков, свободы и т.д. конкретизирую свою претензию, если есть игра и в игре есть определённый набор заданий во мне проявляется перфекционист стремящийся довести всё до логического конца, но здесь это невозможно ибо задания бессмыслены и бесконечны, хотя видимо поэтому беседка и убрала систему кармы - потому как спасать всех бомжей в игре достанет (часто возникало желание пристрелить Престона) а без спасения карма поломалась бы. Ну и "искажая суть" пользуясь вашим трафаретом в любой игре есть свобода.

    *усиленно поворачиваю ответ удобной стороной для себя*

    вы ведь в курсе, что ваш "Перфекционизм" - ваша личная проблема? я вот , к примеру, тоже страдаю (слегка) от подобной шняги и давно уже осознал , что обвинять всех в своих предпочтениях - слегка ненормально).

    и да - меня тоже дико бесило , что много чего Доделать нельзя, нельзя завершить и довести до логического конца множество вещей... но многим (рискну и предположу , что даже Большинству) на это вообще плевать - ибо винтовка стреляет, ноги топают , квесты выполняются , игра идет своим чередом...

  • hvas2n 13 авг 2017 20:11:51
    Рискну предположить, что проблемы не у беседки, а у вас.

    В чем именно она поганая, в ваших глазах, не понял.

    7000+ часов садомазо?

    Да, совершенно точно. Садомазо и есть...Люблю облазить полностью карту и выполнять все доступные побочки. Или просто лицезреть пейзажи. Но делая это, я часто не доигрываю основную сюжетку, от слова совсем. Только в Моорре трибунал осилил, ну и нью вегас одну концовку за Хауса. А поганой я её не от злобы, а от любви назвал. Я только на подборку модов и совместимостей , наверное, 1\3 всего времени потратил.

    Загрузил сейчас скайрим, проверил уровень = 87. Основная сюжетка - не пройдена. 0_о

  • Hellson 14 авг 2017 10:34:50
    Hellson, попробую ответить.

    1. Как по мне то отличий в декорациях почти нет, дома однозначно клоны друг друга, просто их несколько версий и для придания им особенности кой как понапихан хлам для сбора. Да есть терминалы с текстами, но иформация в них зачастую просто текст призваный отвлечь игрока и затянуть игру, чего то реально полезного могущего повлиять на игровой мир или рассказать историю мало, причём что странно когда находишь терминал с перипиской где упоминается дом или фабрика или ещё что либо ожидаешь продолжение банкета но зачастую его нет.

    2.Но это слабое утешение, один доктор Хаус из вегаса кторого никто не видел гораздо харизматичнее, а ведь интересных персонажей там десятки.

    3.Идеи и интересные локации есть, но как я уже писал Играя в 4 испытываешь ощущение будто каждую фракцию, каждую локацию, делала отдельная команда которая не видела и не слышала о других командах и ориентировалась только на какой то убогий набросок того как выглядеть должна игра, а в финале весь этот винигрет по быстрому кой как слепили и попытались связать, но как говорится из чего было из того тебя я и слепила, далее поняв какое гумно эта игра беседка быстренько сориентировалась в популярных течениях и добавила опиум, корм для масс в виде строительства хибар и гринда ибо не добавь они сие непотребство о игре забыли бы уже давно.

    4. 5. Поверхностно задания кажутся разными, но в реальности всё содится к однотипным пойди-сделай, только у каждого свои - Братству стали - собирать барахло техническое, причём по нескольку раз одно и то же и так до бесконечности, Престону - спасать и заселять бомжей, Железке - спасать синтов и искать страшно секретные и страшно спрятанные довоенные тайники где неожиданно лежат крышки и самодельные пукалки. Что там нужно институту не в курсе, но скорее всего ловить беглецов и тоже собирать массу непотребного барахла.

    7. Не читал, такое ощущение возникло у меня после нескольких часов игры.

    1. Почему клоны? Я обошел почти все дома, и одинаковые там были разве что мелкие апартаменты, бензоколонки и кафе. Но это, в общем-то оправданно. А обстановка? Везде что-то разбросано или стоит, или висит... Чувствуется, что подходили ответственно. Продолжение, как правило есть. Иногда это продолжение находишь только спустя часы игры. Да, не каждому приходится это по вкусу, но что есть то есть. И я вообще не припомню ни одной игры, чтобы обстановка влияла на мир игры. Терминалы в Ф4 рассказывают историю, подсказывают, где могут быть спрятаны секреты и прочее. Так или иначе, без этих пресловутых терминалов ЛОР бы сильно обеднел. Да и потом, разве РПГ (прости хоспадя) не направлены именно на тексты и ЛОР?

    2. У Беседки в принципе никогда не получалось делать хороших персонажей. Вспомните их игры - там все довольно уныло, но они все равно вполне себе интересны. М'Айк знает, что говорит;

    3. Не знаю, как за другие фракции, но я проходил за Подземку. Там все довольно связано друг с другом;

    4. А много ли игр, которые работают по другому принципу? Возьмем Готику, серию ТЕС, Dragon Age и прочая... Все завуалировано именно так - подай-принеси с разбавкой на подачу истории и диалогов. Иначе бы не играли, ибо не каждому нравится читать тонны текста, a la Torment. Да и в Ф4 есть хорошие квесты: что стоит поход в Радиоактивное море, квест с детективом или серия квестов с пиратским кораблем, или музей? Все дело в том, насколько критически вы это рассматриваете. С такой критикой, как я уже сказал, можно и Готику обозвать скучным подай-принеси отребьем.

  • Setekh 14 авг 2017 11:11:48

    В общем завершая сей спор, подведу итог, для себя я вижу эту игру как недоделанную во всём, и приложи авторы больше усилий, не кастрируй рпг составляющую, поработай над ии, организацией событий в мире, сюжетом быть может с неё что то и вышло, а так полуфабрикат.

    вы ведь в курсе, что ваш "Перфекционизм" - ваша личная проблема? я вот , к примеру, тоже страдаю (слегка) от подобной шняги и давно уже осознал , что обвинять всех в своих предпочтениях - слегка ненормально).

    и да - меня тоже дико бесило , что много чего Доделать нельзя, нельзя завершить и довести до логического конца множество вещей... но многим (рискну и предположу , что даже Большинству) на это вообще плевать - ибо винтовка стреляет, ноги топают , квесты выполняются , игра идет своим чередом...

    Само наличие тех или иных квестов в игре предполагает их выполнение. Ибо зачем иначе их добавлять? Другое дело как я сказал ранее что беседкины разрабы поленились сделать много действительно интересных квестов и разбавили то небольшое количество что есть, огромным количеством повторяющихся квестов - тоесть откровенно схалтурили - и да в других играх тоже это есть, но многие ли подобные игры имели самоувереность назвать играми года?

  • Hellson 14 авг 2017 11:21:40

    Ну, честно говоря, за 15 год годных RPG на ПК по пальцам пересчитать: Ведьмак 3, PoE и F4. Учитывая, что эта троица разделяет пьедестал почета в топе на тот год, бесспорно с выводом Ведьмака в первенство, вполне заслуженное издание. Хоть и слегка лукавое.

  • Фристайл 14 авг 2017 12:10:37
    Само наличие тех или иных квестов в игре предполагает их выполнение. Ибо зачем иначе их добавлять? Другое дело как я сказал ранее что беседкины разрабы поленились сделать много действительно интересных квестов и разбавили то небольшое количество что есть, огромным количеством повторяющихся квестов - тоесть откровенно схалтурили - и да в других играх тоже это есть, но многие ли подобные игры имели самоувереность назвать играми года?

    1 - научитесь наконец обвинять Всех достойных обвинения.

    т.е. - не беседкины разрабы , а весь современный игрострой - так ведь?

    способны назвать мне сейчас игру , в которой Дофига контент-квестов для наполнения вторичного исследования открытого мира и чтобы они были интересны и НЕ однотипты ? вот и я про тоже - это беда всех , поголовно , и меня это тоже бесит.

    2 - это НЕ ИГРА ГОДА , но сколько можно глупости то пороть? это Издание "игра года" (!) . Издание включает в себя все что ВЫШЛО ЗА ГОД++ ! .

    Маркетинговый финт ушами имеющий под собой реальное основание и потому не являющийся мошенничеством , т.к. Награда Игра Года и Издание "Игра Года" - совершенно разные вещи

  • Setekh 14 авг 2017 14:09:05

    Ведьмак 3 - даже вторичные квесты страдающие однотипностью ухитрились приукрасить так что они воспринимаются на ура.

    Финт-не-финт, а все воспринимают именно так - не мошенничество, но эдакий развод не вникающих в суть, ибо никакой иной цели переиздание это не имеет.

  • OlympicBear 14 авг 2017 14:26:09
    способны назвать мне сейчас игру , в которой Дофига контент-квестов для наполнения вторичного исследования открытого мира и чтобы они были интересны и НЕ однотипты ?

    Fallout: New Vegas не?

  • Фристайл 14 авг 2017 21:09:15
    Fallout: New Vegas не?

    м... я выше писал , по хз каким причинам я вообще не помню НьюВегас Оо

    вполне возможно я его отложил поиграть на лучшие времена и до сих пор не играл ) на днях исправлю проблему...

    Ведьмак 3 - даже вторичные квесты страдающие однотипностью ухитрились приукрасить так что они воспринимаются на ура.

    Финт-не-финт, а все воспринимают именно так - не мошенничество, но эдакий развод не вникающих в суть, ибо никакой иной цели переиздание это не имеет.

    угу, ведьмак 3... как же... Теперь ваша предвзятость видна просто прекрасно.

    Эй - патлатый... занырни 50 раз подряд за сундуками... побегай раз 30 за крайне одинаковыми бандюгами у костров с крайне одинаковыми сундуками в которых крайне одинаково хранится (! внимание) та дам ! Дерево мля (ну иногда и еще чего нибудь) ! Офигеть, бандюганы около леса , хранят в сундуках деревянные плашечки...) и логика и ценность... угу - прям приукрасило...)

    то , в чем вы обвиняете F4 - вы совершенно игнорируете в В3 (в В3 однотипности не меньше , но чуть больше вменяемости в других вещах и на других направлениях). предвзятость - обычно это так называют.

    ==

    p.s. переиздание имеет цель - я его куплю именно в виде GotY (по секрету - есть еще множество людей , которые его купят так же). И тут НЕТ развода - это Издание содержит в себе Как Игру , так и ВСЕ DLC которые выходили.

  • Setekh 14 авг 2017 21:34:26

    Пусть будет предвзятость, но для меня В3 и Ф4 как роллс ройс и лада, оба ездят но ощущения разные. А касаемо ныряний. Это ж каким боком оно к квестам? Обычный гринд, разве только места отмечены знаками вопроса ни к чему не обязующими ибо в квестах не висят И самый главный плюс В3 в нём всё есть и без модов, а ф4 и с модами не ах ти, так что......

  • Star_Wiking 14 авг 2017 22:24:10
    Внимание к деталям - в чём видно это самое внимание?

    Да хотяб в наполнении мира: те-же пасхалки, занимательные места или истории мест (домов\пещер\событий) и они не повторяются. Вот пару картинок мест, которые вам, наверняка не попадались в виду лени или слабости прогресса исследований мира. "блеванул", "ретро игры", ""кровавые" гномы" и таких "приколюх" тысячи по всему миру игры.

    запоминающиеся персонажи - как я уже сказал единственный кто хоть как то запомнился мне это андроид-детектив, все прочие ни о чём

    Пайпер - идиотка с бредовым интервью.

    Кюри - ?? я так понимаю нужно было умилится, пустить слезу и влюбится когда она стала типо человеком??? Да блин Кодсворт интереснее неё.

    Данс - тоже странный, да и в целом братство стали в 4 какое то накуреное.

    Дима - вот тут вроде как и что то сначала показалось интересным, но в итоге окончилось ничем.

    По тому как вы описали этих НПС вы даже не пытались узнать их "биографии" (их историю, их взимоотношения и т.п.). :rtfm:

    верно переданная атмосфера - э-мммм, а что есть какой то стандарт вернопереданности? Или по вашему идиоты фермеры которые спустя 200 лет терпят набеги и грабежи, которые даже мысли не допускают о том чтобы объединится в большие и защищённые селения это атмосфера?? Идиоты рейдеры которые убивают ради убийств, это атмосфера?? Да чисто логически за двести лет должна была образоваться какая то инфраструктура и наладится какая ни какая жизнь и обмен, в фоле4 это сделано так топорно что считай нет, в вегасе и в 3 всё это вглядело гораздо более атмосферно и реалистично.

    Т.е. если фермер то обязательно должны объединяться в общины, ну не хотят они делится плодом своих трудов бесплатно и будут терпеть пока не припрет. А рейдеры всех частей одинаковы, начиная хоть с 1-й игры, они убивали все и вся что попадалось ... одна база ниочем, учитывая что работали на мафию нью-рино. Вспомнить хотяб недавний постапокалиптический фильм с участием Вашингтона "Книга Илая" где рейдеры работают на мафиози у которого есть еда\вода\бабы и убивали всех кто попадался им по дороге, непохоже? Опять-же, в городе мафиози и горстка бойцов - чтож люди там не бастуют, их же больше?

    свобода действий - - ГДЕ??? - каждый шаг сопровождается тем что нужно бомжам построить домик и спасти их от нападений, дай-подай иди сам знаешь куда не мешай, да и смысл с этой сободы если все что ни делай толку ноль ибо в итоге получишь пукалку сделаную из водопроводной трубы или 5-10 крышек которые гордо нарекут - суперпупермегакрутымдовоеннным схроном - ну да ведь что было ещё прятать на секретных объектах до войны.

    Вас никто не заставляет строить поселенцам дома\поселки и т.п. все это индивидуально. Мне вот было приятно заниматься строительством и проводить за этим сотни часов (общий стаж игры 910ч) при этом никаких модов на строку я не ставил - хватило всего функционала игры (+длс) для "творчества" созидания.

    з.ы. Посему выходит что в эту игру вы "не играли".

  • Setekh 14 авг 2017 23:59:48

    Star_Wiking, я бы повторно ответил вам так же как и отвечал другим оппонентам, но раз вам строительство зашло значит эта игра для вас, я же лучше поиграю в вегас или 3, по мне так даже в ней больше оригинальных идей (примером робот президент, парк развлечений с которого лентяи беседкины содрали нука колу и т.д.)

    я вам указываю на то , что вы все же Запомнили персонажей и даже некоторые их характерные черты (напомню - при этом вы кричали про обратное) , а вы мне втюхиваете про мои личные особенности. Вы это так хитро пытаетесь свои пустые противоречия, на которые я обратил внимание , противопоставить чему либо или скрыть под кучей бесполезных слов - банальный факт, что персонажи все же оказались Запоминающимися настолько , что вы Их Запомнили?

    Ну уж извините, просто когда читаю ваши посты в разных темах у меня возникает ощущение что вы спорите не ради того что вам нравится или не нравится что либо, а ради самого процесса и даже если вопрос спора будет заслуживать той оценки которую ему дают, вы все равно будете доказывать обратное - потому что так прикольней. Но возможно я неправ и у вас действительно сложилось такое мнение.

    ПЫ.СЫ. Правду говоря фиг с ним с этим ф4 хоть мне он и не сильно нравится но в нём есть один гигантский плюс, если я не хочу то могу в него не играть. Вот чего бы мне хотелось так это того чтоб произошло что-то нереальное и невероятное и беседка добавила в ф3-НВ костылей для как можно более стабильной работы под 10

  • Оставить комментарий