Клифф Блежински не переживает за слабый старт экшена LawBreakers
Старина Клифф Блежински пытается убедить всех в том, что его совершенно не беспокоят слабые показатели его нового экшена LawBreakers (пиковое число игроков ночью в нем достигало всего 3 000 человек, в то время как даже у не слишком удачного Battleborn в свое время эта цифра составляла 12 000 человек).
«Как я уже говорил, это марафон, а не спринт. Мне больше по душе проект, который медленно, но верно завоевывает популярность, чем игра, которая быстро ее зарабатывает и столь же быстро теряет. Есть ведь еще обратная сторона медали — положительные отзывы на LawBreakers в Steam. Мы продолжим осведомлять сообщество об игре, продолжим поддерживать наш продукт. Посмотрите на феномен League of Legends — это был всего лишь мод для Warcraft 3, который впоследствии медленно, но уверенно превратился в столь большой и удивительный проект. Мне больше импонирует ситуация, когда игра не спеша развивается, зарабатывая тем самым твердый фундамент, нежели когда у вас AAA-хит, в который поначалу играет базиллион игроков, а в следующем году нужно выпускать новый проект, поскольку предыдущий сдулся».
Напомним, что экшен LawBreakers вышел 8 августа. На данный момент 87% отзывов на его странице в Steam являются положительными.
Пффф, самоутешивайя дальше
Это не самоутешение, а попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Не будет же он истерично орать, что у "Законопреступников" дела не фонтан - этим он все равно вряд ли привлечет игроков. Так он ничего конкретного не обещал, но дал призрачную надежду на то, что для проекта лучшие времена ещё впереди
А почему они не фонтан? Высокие оценки в прессе, очень положительные отзывы в Стиме (во времена, когда любой мелкий баг приведет к рейтингу ниже 50%), то есть игра получилась. В интервью он сказал, что не хочет вкладывать деньги в пиар и раскрутку, намекнув на Хелло Геймс. Но в этой версии перевода намёк потерялся за менее колкой фразой "игра, которая быстро ее зарабатывает и столь же быстро теряет". В первоисточнике был типичный выпад Клиффа в сторону НетМужикНеба)
Да и вообще, как обычно, он за словом в карман не лезёт. У него там и про 24 кадра в катсценах кинематографичны? пошли нахер, у меня в игре 60 фпс)
Потому, что я, размышляя над возможностью покупки данной игры, заглянул в отзывы в Steam'e и увидел то же самое, что и Вы, но я ещё обратил внимание на то, что во многих из них указывается на такие вещи, как долгий поиск матча и малое количество играющих (что в принципе, коррелирует между собой)
Играл на тесте. В целом понравилось, но вряд ли проект способен утянуть больше, чем на пару недель вечерних пробежек.
Игра может быть сколько угодно хорошей и иметь сколько угодно положительных оценок формата 10 из 10 (привет Антоха), но без онлайна она мертва и смысла покупать ее нет. А онлайн в ней как раз ниже плинтуса. И не спасает его ни положительные отзывы, ни похвала критиков. Клифф сделал большую ошибку прикрутив в игре ценник в 30 вечно зеленых. Именно поэтому она если и не умрет, то высоко уж точно не взлетит. Данный рынок плотно занят и одним только WOW эффектом тут место под солнцем не выбьешь. Надо было прорывать барьеры на волне f2p;я... но жадность сыграла свою роль.
Еще один недошутан, в котором из-за обилия "графики" глаза истекают кровью.
Зачем все эти спец-эффекты, если благодаря им, ты даже противника не увидишь?
Игра заслуженно не смогла.