Состоялся релиз «антарктического» хоррора Distrust от отечественных разработчиков
Компания Alawar и новосибирская студия Cheerdealers объявляют о выходе психологического триллера Distrust, вдохновленного культовым хоррором Джона Карпентера «Нечто».
Действие игры разворачивается на заброшенной полярной станции, откуда пытаются выбраться двое выживших спасателей. Не так давно со станции был получен сигнал бедствия, на помощь ученым выслали вертолет, но он таки и не добрался до точки назначения. Два главных героя и есть единственные выжившие изо всей команды спасения, и они оба находятся в смертельной опасности. Помимо жуткого холода, бессонницы и голода, герои понимают, что начинают медленно сходить с ума. Что-то чуждое прячется посреди многовековой мерзлоты, что-то убивает любого, кто осмелится заснуть...
В числе главных особенностей проекта значатся галлюцинации, которые для героев стали неотъемлемой частью окружающей действительности. Поэтому для того, чтобы определить, что на самом деле является порождение разума, а что — самой что ни на есть реальностью, игрок может свободно переключаться между персонажами. Всего последних имеется 15 штук, каждый из них обладает собственными уникальными способностями, но за одно прохождение разрешается выбрать только двоих.
Каждое новое прохождение Distrust будет отличаться от предыдущего благодаря процедурной генерации игрового мира. Кроме того, в наличие есть несколько концовок, что придется по душе ценителям реиграбельности.
Кто уже опробовал? А то порываюсь, но что-то сомнение гложет....
Я так и не понял. Монстр то есть или нет?
Есть аномалии, которые враждебны. У каждой из них есть свое слабое место. Появляются они только тогда, когда персонаж ложится спать. Поэтому приходится выбирать - рисковать, но укладывать людей спать, или пытаться как-то по-другому придать им бодрость. Прикол в том, что герои могут натурально сходить с ума, у них развивается то или иной сумасшествие. И для того, чтобы избавиться от ОДНОГО сумасшествия (их одновременно может быть несколько), нужно именно ВЫСПАТЬСЯ. То есть не пять минут полежать, а так, чтобы перс проспался.
Самый опасный враг это Шаровая молния?!
Играл в демку - идея и рисовка отличные, геймплей весьма унылый и скорее раздражающий. Те монстры, что появляются уже на второй карте по сути не убивали, а тупо высасывали из персонажа какой-то параметр - мораль, энергию. Выспаться необходимо, энергия убывает всегда, а энергетиков с гулькин нос. Сон порождает эти аномалии, причем в неограниченных количествах. По ролику я вижу, что их вроде как убивать можно, в демке до оружия я не дошел. Думаю, что там один-единственный способ прохождения будет + бесконечное микро по обыску помещений, разогреву печек и прочего. Я бы с удовольствием поиграл в это, но в условиях какой-нибудь походовости, когда тебе надо все это сделать, но без таймера. Можно подумать между ходами и попить чаю, продумать наперед действия. Баланс в игре отсутствует напрочь, как только один персонаж устал и поднять его нечем, то он ложиться, размножает аномалии и их слишком много, чтобы как-то справиться - если в этот момент вы не уходите с карты, то скорее всего проигрываете.
После демки обещали отладить это все, но думаю, что ничего сильно не поменяли.
Там есть уровни сложности? Я б в такое поиграл, но на каком-нибудь очень легком, чисто ради атмосферы, ибо хоть игра и заинтересовала сеттингом, но терпеть не могу выживачи. Хороший Darkwood поэтому и бросил, что быстро начал напрягать выживач:\
Раздражает поначалу беспомощность второго перса, который ничего не делает, если ему не указать. Но потом, с ростом сложности, начинаетшь привыкать и игра затягивает. Потому что очень много надо сделать.
Есть - нормальный и "Испытание".
Дичь какая-то.
И причем тут вообще тогда Нечто?
То есть конкретного монстра / существа тупо нет? Просто глюки и аномалии какие-то?
Чет я уже даже и играть перехотел. Ладно хоть доп скидочный купон был.