Divinity: Original Sin 2 стала одной из самых успешных CRPG в Steam

Вышедшая на днях ролевая игра Divinity: Original Sin 2 показывает на удивление отличные результаты в Steam.

095456-divinity-original-sin-2-sorcasticblog.jpg

В данный момент более 300 000 человек владеет детищем независимой студии Larian Studios на данной платформе (напомним, что на Kickstarter проект поддержало около 43 000 пользователей). В выходные в Divinity: Original Sin 2 было одновременно замечено 75 000 игроков, что позволило ей занять 4 место по полярности в Steam.

Для сравнения: соответствующее пиковое значение на старте Divinity: Original Sin составляло всего 22 000 пользователей, и даже олдскульный проект от Obsidian Pillars of Eternity смог набрать в данной категории максимум 42 тысячи человек. А потому запуск Divinity: Original Sin 2 является одним из самых успешных посреди RPG старой школы.

Не следует также забывать, что игра, помимо Steam, также доступна на платформе GOG, а значит, что к упомянутым выше показателям можно смело прибавить еще несколько тысяч.

james_sun в 10:00 18 сен 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 18 сен 2017 11:55:16

    300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

  • deznot 18 сен 2017 12:26:22
    300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

    ~300к за 4 дня после релиза это хорошо. А 250к за почти год это, наверное, да, не очень.

  • JoyArt 18 сен 2017 12:52:22
    ~300к за 4 дня после релиза это хорошо. А 250к за почти год это, наверное, да, не очень.

    Не факт, что за 4. Игра уже давно в раннем доступе продается, подсчет мог идти с того времени. Там 200к проданных копий еще месяц назад показывает.

  • deznot 18 сен 2017 13:46:28
    Не факт, что за 4. Игра уже давно в раннем доступе продается, подсчет мог идти с того времени. Там 200к проданных копий еще месяц назад показывает.

    Согласен. Совсем забыл про этот EA, как страшный сон.

  • TanatosX 18 сен 2017 13:52:32

    Ну думаю в итоге побьют рекорд первой части, там 1,5 млн.

  • jaha40 18 сен 2017 14:08:41

    Сейчас на суммарно стиме + гог уже почти 500к.

  • SkalderSan 18 сен 2017 14:14:33
    300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

    Во-первых, общие продажи составляют 500 к (300 это в Steam). Во-вторых, для игры данного жанра в реалиях современного задрачивания всяких там гавно ПУБГов - это очень хороший показатель. В-третьих, тут скорее важна не столько коммерческая успешность, сколько качество игры. Она просто бесподобная, сделанная с душой и любовью. Огромная редкость для современной игровой индустрии. Единственная игра напоминающая мне ее по уровню и качеству исполнения - Ведьмак 3. Все прочие игры - коммерческое гавно из которого только изредка можно выудить что-то по-настоящему интересное, но все равно не дотягивающее по уровню исполнения до двух озвученных выше игр.

  • maximus388 18 сен 2017 14:19:58
    Сейчас на суммарно стиме + гог уже почти 500к.

    это со слов владельца студии, что там в Гоге можно только предполагать, и то что в эту цифру входят предзаказы игры еще в раннем доступе -- очевидный факт, но и динамика действительно лучше чем у первой части, ажиотаж вокруг релиза тоже, так что старт успешный

    сейчас поправят патчами ошибки, доработают, впереди опять же распродажи, так что общие цифры через годик должны быть прилично выше цифр продаж первой части, которая вот эти полмиллиона только спустя 2 месяца взяла, да и консольный релиз скорее всего будет

    Обсидианы могут начинать завидовать, этих бедняг уже и краудфандинг не вывозит, вот они хотят себя теперь продать подороже, но никто пока не берет

  • Celeir 18 сен 2017 14:37:25
    скорее важна не столько коммерческая успешность, сколько качество игры

    Но ведь и сколько играет на самом старте тоже не показатель качества - даже чтобы разочароваться, нужно время (а я верю, поводов не будет).

  • jaha40 18 сен 2017 14:38:48
    Обсидианы могут начинать завидовать, этих бедняг уже и краудфандинг не вывозит, вот они хотят себя теперь продать подороже, но никто пока не берет

    Это да, Ларианы красавцы, они отлично осовременили crpg как жанр, все и дружелюбно и достаточно хардкорно. В жизни бы не подумал что в партийную rpg будет удобно играть с пада.

    А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

  • TanatosX 18 сен 2017 14:41:50
    А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

    Они просто все делают "средне". Хорошие работяги и не более, а Ларианты запили игру такую, что она затягивает по полной.

  • deznot 18 сен 2017 14:51:25

    Странно, эти средние работяги обсидианы сделали игру, которую я прошел целиком, а отличные ребята из лариан сделали крутые первые 20-30 часов в DOS на чем я примерно и остановился, так и не дойдя даже до середины игры. Я сейчас не обсираю никого и считаю DOS хорошей игрой. Хочу только сказать, что CRPG всякие нужны: и лариановского типа и обсидиановского.

  • jaha40 18 сен 2017 15:22:49
    Странно, эти средние работяги обсидианы сделали игру, которую я прошел целиком, а отличные ребята из лариан сделали крутые первые 20-30 часов в DOS на чем я примерно и остановился, так и не дойдя даже до середины игры. Я сейчас не обсираю никого и считаю DOS хорошей игрой. Хочу только сказать, что CRPG всякие нужны: и лариановского типа и обсидиановского.

    В первый DOS я тоже с трудом играл, дошел до пустыни и бросил. А эта ппц как затянула. Сижу на работе с мыслями быстрее бы домой. В последний раз такое больше 10 лет назад было :tongue:

  • OTROGO 18 сен 2017 15:37:55

    То есть новая игра таки менее занудная, как первая? Субъективно, естественно.

    Я первую DOS добил. Но было достаточно трудно играть последние часов 30 из 100. Ну просто скучно, затянуто... Тяжело объяснить, почему.

    А вот "средненькая", по отзывам, Wasteland 2 переигрывалась 3 раза (третий раз - директ кат) в общей сумме на 270 часов.

    Сейчас не знаю, во что играть. Задумался взять новую DOS 2. Я такой человек, что если начну играть - то в 90% закончу игру, если не откровенный мусор. Но потратить время на аналог первой части не готов, потому интересны мнения.

    Кстати, рецензий еще не было? Почитал бы...

  • Drylp 18 сен 2017 15:42:19

    РПГ любимый жанр, но первая ДОС реально какая-то нагроможденная бесполезными механиками и реально затянута, я ее добил, но после часов 40 игре просто нечего показать нового. Новую куплю где-нибудь через недельку-другую, глянем как пойдет.

  • Hellson 18 сен 2017 15:50:17

    Первую D:OS я осилил только в Enchanted edition. Не сказал бы, что прям скучно, но под конец, если реально заниматься собирательством, становится очень легко и просто, что навевает скуку в боях. Впрочем, финальная битва далась с третьего раза, но все же расстроила. Ожидал чего-то более эпичного что ли...

    Скоро примусь за вторую. Поглядим, что за зверь.

  • thatbelive 18 сен 2017 16:05:42

    Интересно читать любителей РПГ, которые не осилили эту игру, когда я, в общем-то, хейтер изометрии и пошаговости осилил первую часть, да еще как - пропадая в ней по 7 часов за сессию.

  • OTROGO 18 сен 2017 16:28:02
    Интересно читать любителей РПГ, которые не осилили эту игру, когда я, в общем-то, хейтер изометрии и пошаговости осилил первую часть, да еще как - пропадая в ней по 7 часов за сессию.

    В этом есть некоторый парадокс первой части. Многим, кто любит изометрию, она зашла намного меньше, чем те же игры от Obsidian или Inxile. А многие, предпочитающие совсем другие жанры, не могут от нее оторваться... Не в первый раз читаю подобные комментарии.

    На мой субъективный взгляд, первая часть была бы намного лучше, если бы проходилась часов за 50, не более. Она была искусственно затянута. В ней был ужасный инвентарь, который даже открывать не хотелось, т.к. приходилось долго и нудно рыться в том барахле. Плюс крафт... никому не нужный в плане практичности, но позволяющий создавать кучу бесполезных предметов наугад. Ну и сюжет, который я с трудом могу вспомнить по памяти...

    Это, конечно, субъективные придирки, но именно о них я и пишу (то есть моменты, которые не понравились).

    Кстати, я пробовал с женой поиграть в EE, через год после первого прохождения. Мы вдумчиво создали персонажей и неспешно прошлись по берегу реки. И тут жена говорит: "ну все, и так уже больше часа играем, пошли". И я понимаю, что в кооперативе мы ее прошли бы за год, а то и больше :)

  • thatbelive 18 сен 2017 16:39:43
    На мой субъективный взгляд, первая часть была бы намного лучше, если бы проходилась часов за 50, не более. Она была искусственно затянута. В ней был ужасный инвентарь, который даже открывать не хотелось, т.к. приходилось долго и нудно рыться в том барахле. Плюс крафт... никому не нужный в плане практичности, но позволяющий создавать кучу бесполезных предметов наугад. Ну и сюжет, который я с трудом могу вспомнить по памяти...

    Это, конечно, субъективные придирки, но именно о них я и пишу (то есть моменты, которые не понравились).

    Кстати, я пробовал с женой поиграть в EE, через год после первого прохождения. Мы вдумчиво создали персонажей и неспешно прошлись по берегу реки. И тут жена говорит: "ну все, и так уже больше часа играем, пошли". И я понимаю, что в кооперативе мы ее прошли бы за год, а то и больше :)

    Она реально большая, у меня 76 часов на нее ушло. Искусственно затянута только медленными боями и перемещениями персонажей (однако точек быстрого перемещения огромное количество и перемещаться по миру, лично мне, не надоело). Инвентарь прекрасно сортируется, а самое великолепное что персонажи словно бездонные мешки. Я вообще ненавижу заниматься микроменеджментом, потому за одного персонажа таскал чуть ли не все предметы в игре (а если учесть что таких персонажей 4, то вообще можно ни о чем не волноваться). При всем этом я прекрасно понимал какая вещь лучше или хуже, какую стоит продать, а какую отложить на потом (правда у меня все равно у мага скопилось почти 20 посохов и жезлов). С крафтом согласен, я кроме чернильницу с пером вообще ничего не совмещал). Сюжет самая слабая часть первой части, однако его компенсируют огромное количество запоминающихся персонажей.

  • Celeir 18 сен 2017 16:52:02
    Интересно читать любителей РПГ, которые не осилили эту игру, когда я, в общем-то, хейтер изометрии и пошаговости осилил первую часть, да еще как - пропадая в ней по 7 часов за сессию.

    Это были прекрасные 60 часов моей жизни, играл запоем и тоже постоянно думая о ней. Но заставить себя добить не смог: тактики не меняются, сложность не меняется, условная прокачка, переполненный инвентарь и т.д.

    Но 60 часов счастья уже ок, так что я бы ей оценку не снизил и сегодня.

  • doctorsmell 18 сен 2017 16:53:22
    гавно ПУБГов

    В чем проблема любить разные игры или любить какие-то определенные жанры и при этом не оскорблять игры других жанров? Очень люблю изометрические РПГ и всегда любил, но тот же ПУБГ мне кажется очень интересной игрой. Просто времени особо нет на него, поэтому решил не брать.

    Это да, Ларианы красавцы, они отлично осовременили crpg как жанр, все и дружелюбно и достаточно хардкорно. В жизни бы не подумал что в партийную rpg будет удобно играть с пада.

    А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

    Спорно. Мне Divinity очень зашла, для меня это вторая по крутости игра 2014 года (после Dark Souls 2), но она довольно затянутая, как здесь правильно пишут. Первый город прямо топовый, а вот дальше... ну послабее все как-то... заметно послабее.

    Pillars of Eternity от Obsidian я считаю крайне слабой РПГ. Но я не согласен, что они на месте топчутся. Tyranny - это гигантский прогресс по сравнению с PoE, над проектом явно не работали ответственные за PoE графоманы. И лично для меня Tyranny > Divinity: Origin Sin. Tyranny, на мой взгляд, - это прямо совсем круто. Не уровень Baldur's Gate 2, но где-то на уровне или близко к Dragon Age: Origins и Icewind Dale.

  • Celeir 18 сен 2017 17:31:23
    Tyranny - это гигантский прогресс по сравнению с PoE

    Потому что ПоЕ изначально позиционировалась как игра про махач, а Тирания - про сюжет. Плюс Обсидианы рассказывали, что ПоЕ разрабатывалась параллельно с движком (в первые месяцы после Кикстартера студия вообще не представляла, как воплотить обещанное), а Тирания уже на готовом. Что не умаляет её заслуг

  • ealeshin 18 сен 2017 18:04:15

    А враги в первой и второй частях возрождаются? Или зачищенная территория остается такой навсегда?

  • DarkHunterRu 18 сен 2017 18:58:29
    А враги в первой и второй частях возрождаются? Или зачищенная территория остается такой навсегда?

    Навсегда.

  • ealeshin 18 сен 2017 19:01:33
    Навсегда.

    Зер гут.

  • thatbelive 18 сен 2017 19:21:02
    Это были прекрасные 60 часов моей жизни, играл запоем и тоже постоянно думая о ней. Но заставить себя добить не смог: тактики не меняются, сложность не меняется, условная прокачка, переполненный инвентарь и т.д.

    Но 60 часов счастья уже ок, так что я бы ей оценку не снизил и сегодня.

    Ну в твоих словах есть правда, но игра все равно кидает челлендж, возможно уже не так, как в первые часы, но все же. Я сам от нее пару недель отдыхал.

  • deznot 18 сен 2017 21:13:08
    Она была искусственно затянута. В ней был ужасный инвентарь, который даже открывать не хотелось, т.к. приходилось долго и нудно рыться в том барахле. Плюс крафт... никому не нужный в плане практичности, но позволяющий создавать кучу бесполезных предметов наугад. Ну и сюжет, который я с трудом могу вспомнить по памяти...

    Это, конечно, субъективные придирки, но именно о них я и пишу (то есть моменты, которые не понравились).

    Абсолютно со всем согласен.

  • Lamurchik 19 сен 2017 02:37:32
    Ну в твоих словах есть правда, но игра все равно кидает челлендж, возможно уже не так, как в первые часы, но все же. Я сам от нее пару недель отдыхал.

    Там после первого акта очень сильно качество контента провисает.

  • EugenbitBP 19 сен 2017 07:14:18
    Там после первого акта очень сильно качество контента провисает.

    у ларианов по-моему всегда так

  • thatbelive 19 сен 2017 08:28:11
    Там после первого акта очень сильно качество контента провисает.

    Я не эксперт, а с какого момента он начинается? Или я не заметил этих проседаний.

  • deznot 19 сен 2017 09:02:37
    Я не эксперт, а с какого момента он начинается? Или я не заметил этих проседаний.

    Хех, я тоже толком не помню, когда он там начинается и начинается ли вообще, но он для меня наступил, когда прошел первую же большую локацию с городом Сайсил. Дальше какое-то внезапное уныние началось. Я уже не в первый раз это пишу, но просто до сих пор не отпустило из-за такого резкого контраста: сначала мега крутая локация прям чуть ли не 10 из 10, играешь часов 20+ в ней, потом в предвкушении новой локации находишься, а как попадаешь в неё, то буквально через 2-3 часа становится ну прям нереально скучно, хотя казалось бы ничего кардинально не меняется в худшую сторону, но играть становится просто не интересно.

  • Outcaster 19 сен 2017 09:05:31
    300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250).

    Тиранния с распродажами и так называемым "вторым запуском" (когда Обсидиан через 3 месяца после релиза поняли, что продажи никакие и влила кучу денег в Ютуб и в течении двух недель появилась гора видеорецензий и летсплеев) столько наскребла. а с ДОС2 Стимспай показывается, что за 3 дня продали 150к.

  • -Рембо- 20 сен 2017 00:34:11
    300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

    Кощунство, Май Френд. Игра более, чем притягательна)

  • lordghostdragon 20 сен 2017 23:12:01

    DOS 2 придётся переигрывать, так как на корабле все сопартийцы погибли, так как не взял в команду...

  • Kain_40000 23 сен 2017 22:01:27
    даже чтобы разочароваться, нужно время (а я верю, поводов не будет).

    Причины (а не поводы) есть. Я вот уже разочаровался, и, судя по отзывам в стиме, некоторые другие игроки тоже. В кои-то веке мне угодили с боевкой в РПГ, и тут на тебе - во второй части все похерили своей броней

  • Оставить комментарий