Несколько ключевых разработчиков Cyberpunk 2077 ушли из CD Projekt RED

Тучи продолжают сгущаться над CD Projekt RED и ее ожидаемой RPG Cyberpunk 2077.

224949-8458889.jpg

Компанию покинули ключевые сотрудники. Например, Матеуш Пяскивич, который совсем недавно был ведущим дизайнером CD Projekt RED, а с начала месяца он работает в варшавской студии Flying Wild Hog. До участия в польском игрострое, кстати, он даже участвовал в разработке Call of Duty: Black Ops 3 от Treyarch.

Или вот Дерек Паттерсон, карьера которого в CD Projekt RED закончилась в сентябре 2017-го, и он ушел в Techland. Дерек работал над Cyberpunk 2077 в качестве старшего геймплейного продюсера. В его задачу входило планирование, распределение приоритетов разработки и координация работы с другими продюсерами. До CDPR он сотрудничал с Rockstar при создании Grand Theft Auto 5 и предстоящего Red Dead Redemption 2.

Еще одним важным сотрудником, покинувшим стены CD Projekt RED в прошлом месяце, является менеджер проекта Овидий Траян Василеску. Овидий — опытный игровой разработчик, который много лет занимал различные важные должности в Ubisoft. Сейчас же он занимает должность продюсера в V11 Studio Game.

Наконец, студию покинул даже давний ветеран CD Projekt RED Михал Стец. В течение последних нескольких месяцев он являлся старшим продюсером, работая над Cyberpunk 2077 и расширениями для The Witcher 3. С CDPR он попрощался в конце сентября.

Понятно, что CD Projekt — студия большая, в штате у нее насчитываются сотни человек (над одной только Cyberpunk 2077 их работает более 300), поэтому уход нескольких членов команды вроде как не должно являться такой большой проблемой. Другое дело, что все четверо были там далеко не на последних ролях, плюс все они покинули компанию одновременно — а это уже само по себе не хорошо.

james_sun в 00:26 06 окт 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Setekh 06 окт 2017 01:26:53

    Странный выбор конторок по которым разбежались, видимо таки людям больше нравится не напрягаясь лепить среднячки и халтурку, чем в поте лица шедевры. Но как бы то нибыло чем делать какие то выводы лучше дождаться выхода киберпанка, а уж тогда увидим рушится ли сдпроджект или просто избавляется от балласта.

  • Broccoli 06 окт 2017 03:02:44
    Странный выбор конторок по которым разбежались, видимо таки людям больше нравится не напрягаясь лепить среднячки и халтурку, чем в поте лица шедевры. Но как бы то нибыло чем делать какие то выводы лучше дождаться выхода киберпанка, а уж тогда увидим рушится ли сдпроджект или просто избавляется от балласта.

    Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?

    Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.

    Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

    Вот как появится действительно годная игра, со своим сюжетом, и полностью разработанная без каких-либо лицензий со стороны - тогда да, можно считать шедевром. И то не факт.

  • ealeshin 06 окт 2017 03:56:47

    Почему же тогда на рынке так мало хороших игр по книгам, раз их так просто делать?

  • single84 06 окт 2017 05:38:58

    ведьмака я бы тоже шедевром не назвал, просто хорошая игра, а боевка в нем так вообще очень примитивная и убогая и кривая, напоминает пиратов карибского моря из начала 2000-х

  • DarkHunterRu 06 окт 2017 06:12:44
    Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?

    Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.

    Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

    Серьезно? И где же крутые игры по мотивам Песни льда и пламени, Колеса времени и других отличных книг?

    Начиная со второго ведьмака у них практически свой сюжет и даже на готовой основе придумать захватывающую историю довольно сложно, а тут отличная проработка и сторонних квестов.

    Если уж быть честным, книги про ведьмака далеки от шедевральности, сами по себе. Мир интересный, но события...

    Где из кучи игр по Властелину колец, хоть одна близко подошедшая к уровню Ведьмака?

    Ничего своего.. ну да. Назовите хоть один пример лучше в похожем жанре.

    Я бы вообще на вашем месте не бросался словами, вылетает какая-то дичь :D

    Можно вообще обсирать любую игру, говоря, что в любом случае можно сделать лучше. Ведь идеала не существует, всегда можно что-нибудь улучшить. Почему нет. Пусть стараются, а мы будем обсирать, пока из кожи не вылезут :D

  • deznot 06 окт 2017 06:36:12

    Не было никогда у игрового ведьмака готового сюжета. Был лор книжный с персонажами и их историей. Всё что идёт дальше - целиком и полностью придумано сд прожект. Это подтверждал даже сам Сапковский.

  • atlas_astro 06 окт 2017 06:39:46
    Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?

    Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.

    Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

    Вот как появится действительно годная игра, со своим сюжетом, и полностью разработанная без каких-либо лицензий со стороны - тогда да, можно считать шедевром. И то не факт.

    Каждое предложение - дичайший бред.

  • ealeshin 06 окт 2017 06:40:33
    Серьезно? И где же крутые игры по мотивам Песни льда и пламени, Колеса времени и других отличных книг?

    Начиная со второго ведьмака у них практически свой сюжет и даже на готовой основе придумать захватывающую историю довольно сложно, а тут отличная проработка и сторонних квестов.

    Если уж быть честным, книги про ведьмака далеки от шедевральности, сами по себе. Мир интересный, но события...

    Где из кучи игр по Властелину колец, хоть одна близко подошедшая к уровню Ведьмака?

    Ничего своего.. ну да. Назовите хоть один пример лучше в похожем жанре.

    А ведь еще выходило несколько игр про Волкодаву, и одна по книгам серии "Алмазный меч, деревянный меч". Казалось бы, никаких проблем. Ан нет, получилось.. не сказать, что отстой, но полные проходняки.

    В общем, человек в очередной раз смолол чушь.

  • Hellson 06 окт 2017 07:39:05
    Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?

    Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть.

    Вы или ни разу не играли в игру, либо ни разу не читали книгу. По сути в Ведьмаке (берем третью часть) топорное управление и пустой мир. Это все, что можно отнести к минусам. В остальном ребята действительно попали в цель.

  • totor0 06 окт 2017 07:45:56
    Странный выбор конторок по которым разбежались, видимо таки людям больше нравится не напрягаясь лепить среднячки и халтурку, чем в поте лица шедевры. Но как бы то нибыло чем делать какие то выводы лучше дождаться выхода киберпанка, а уж тогда увидим рушится ли сдпроджект или просто избавляется от балласта.

    Может их зарплата не устраивала и переработки неоплачиваемые.

    Вот выйдет игра и всё станет понятно - компания загибается или просто обновляет состав.

  • SkalderSan 06 окт 2017 09:41:32

    Плохие новости. Разбегаются по мелким конторкам, значит не по душе работать им в крупном коллективе. А причина может быть в управленческом кризисе.

    Сам через такое проходил, когда после относительно мелких фирм однажды попал в крупную компанию. Из 5 рабочих дней у нас 2 уходили на бесконечные совещания, планирования, утверждения и т.д. и т.п. Из оставшихся 3-х дней для реальной работы еще 2 уходили на вечные споры между начальниками различных отделов, которым было виднее как и что делать в какой последовательности и т.д. и т.п. (решения принятые на совещаниях полностью игнорировались, зачем спрашивается их проводить было - не понятно). В итоге я уволился к чертям на третий месяц работы. И мне даже плевать было на статус компании и охеренно высокую зарплату. Ибо это был сущий ад, а не работа.

    Очевидно CDPR столкнулись с той же проблемой. И это реально плохо. Ведь если рабочий процесс не организован, если планирование идет через анус, если тратиться уйма времени на непотребную управленческую чушь из-за неспособности ее грамотно организовать, то люди будут разбегаться. А это в конечном счете скажется на итоговом качестве продукта. Будет иронично, если Ведьмак 3, который привел компанию на вершину успеха, станет причиной ее краха.

  • Setekh 06 окт 2017 10:57:33

    Broccoli, коментировать не буду ибо вам всё выше сказали. А так да чушь вы пишете. Но хотя да так хоть как то выделите себя в касту "понявших" суть, на фоне тех кому игра понравилась )

  • giperforg 06 окт 2017 11:36:52

    Абсолютно обычное дело, то же самое было перед выходом ведьмака 3го, просто тогда видимо еще не так следили за движухой в стане CDPR. Вот например из новостей за год до выхода:

    Разработчики Witcher 3: Wild Hunt – Марек Цеймак и Мацей Щесник решили покинуть студию CD Projekt RED, чтобы присоединиться к инди-команде из Варшавы 11 Bit Studios.
    и те же самые комменты - беда, провал, допиливать некому.
  • TanatosX 06 окт 2017 12:23:06

    По моему судить надо по готовому продукту, а уж то что кто то решил уйти, ну может им не зашел сеттинг Киберпанка и они решили уйти, никто не знает причин.

  • NAGELFAR999 06 окт 2017 12:49:41
    Серьезно? И где же крутые игры по мотивам Песни льда и пламени, Колеса времени и других отличных книг?

    Начиная со второго ведьмака у них практически свой сюжет и даже на готовой основе придумать захватывающую историю довольно сложно, а тут отличная проработка и сторонних квестов.

    Если уж быть честным, книги про ведьмака далеки от шедевральности, сами по себе. Мир интересный, но события...

    Где из кучи игр по Властелину колец, хоть одна близко подошедшая к уровню Ведьмака?

    Ничего своего.. ну да. Назовите хоть один пример лучше в похожем жанре.

    Я бы вообще на вашем месте не бросался словами, вылетает какая-то дичь :D

    Можно вообще обсирать любую игру, говоря, что в любом случае можно сделать лучше. Ведь идеала не существует, всегда можно что-нибудь улучшить. Почему нет. Пусть стараются, а мы будем обсирать, пока из кожи не вылезут :D

    Согласен игра крутая,единственное,что есть у меня на лицензии :yes: По поводу игр по мотивам чего-бы-то-ни-было,в основном совок выходит,здесь-же одна атмосфера многого стоит,дай Бог ребятам плодотворной работы и далее(как-бы между прочим новый дум-дно) :D

  • OlympicBear 06 окт 2017 12:57:52
    может им не зашел сеттинг Киберпанка и они решили уйти

    Скатертью дорога тогда :happy:

  • hvas2n 06 окт 2017 17:11:57
    Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?

    Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.

    Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

    Вот как появится действительно годная игра, со своим сюжетом, и полностью разработанная без каких-либо лицензий со стороны - тогда да, можно считать шедевром. И то не факт.

    Давай назови десяток ХОРОШИХ игр по книжкам что- ли...посмеемся.

  • Shinshilas 07 окт 2017 00:12:07

    Да помним чем кончилась последняя беготня кадров при создании ME3, ну и последующего шедеврального проекта по вселенной, плинтус пробили знатно с грохотом, ну а уходить могут да из за нагрузок, пахать пару лет не разгибаясь а потом ещё пару лет сможет не каждый.

  • Setekh 07 окт 2017 00:23:48

    Мне думается что серия МЕ скатилась не столько из-за текучки кадров сколько из-за давления издателя, собственно таким образом и Deus Ex угробили и серию Star Wars превратили в какое то нечто, и таких примеров где игру убили издатели масса, а что касается текучки кадров то есть одна хорошая поговорка - Незаменимых людей нет - проще говоря неверю я что прям они такие талантливые что без них никак. Этих самых талантов в истории игростроя тоже прилично хватает, одну-две удачных игры слепили и все айда на руках носить, а в итоге дальше эти самые таланты лепят одну серость и однотипность ибо привыкнув что то делать по определённому шаблону (пусть даже гениальному) трудно себя убедить сделать что то иное совершенно новое, и тот факт что CDProject решили рискнуть и кардинально изменить курс это ход рисковый но может выстрелить и вознести контору ещё выше, не без риска провала конечно, но лучше так чем инкубаторные ассасины, фаркраи, нидфорспидв, каловдутия и всяческая супергеройская нечисть.

  • Оставить комментарий