Создатели EVE Online разочаровались в VR и объявили о закрытии двух своих подразделений

Студия CCP Games, наиболее известная как создатель EVE Online, объявила о том, уволит около 100 сотрудников, поскольку она прекратит разработку игр для VR и закроет два офиса в Великобритании и США. Отныне компания планирует сосредоточиться на PC и мобильных проектах.

214444-LRWmvZBfSL4HkNVkAf9wUH-650-80.jpg

В итоге у CCP останется три офиса вместо пяти. Закрываемыми подразделениями оказались CCP Newcastle, разработчик EVE: Valkyrie, и CCP Atlanta, которая и занималась играми для VR.

«Несмотря на успех игр VR, которые мы выпустили, мы переключим наше внимание на компьютерную и мобильную отрасль, а также на поддержку уже существующих проектов VR в наших офисах в Рейкьявике и Лондоне, — сказал генеральный директор Хилмар Вейгар Петерссон. — Мы будем продолжать поддерживать наши VR-игры, но не будем инвестировать в VR до тех пор, пока не увидим удовлетворяющие нас рыночные условия».

Реструктуризация никак не повлияет на экшен от первого лица Nova, который по словам Петерссона «все еще находится в стадии разработки». Кроме того, в ближайшем будущем должна выйти мобильная игра, действие которой будет проходить во вселенной EVE Online.

james_sun в 21:51 31 окт 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 31 окт 2017 22:30:03

    А ведь мы предупреждали... ©

  • -Рембо- 31 окт 2017 22:34:14
    А ведь мы предупреждали... ©

    Мне нравится твоя новая прическа)

  • maximovmax 01 ноя 2017 07:34:25
    А ведь мы предупреждали... ©

    +1 ;-)

    Удивляло упорство с каким ЦЦП занималось мазахизмом с валькирией , я на гохе постоянно в любой новости по ней спрашивал зачем вы пишете это с графиками из стим чарттов и стимспаев где было 0-5 игроков причем средне 0,5 и застать когото играющем было просто не воможно , а те кто были похожеодин девелопер на тесте ( если конечно верить стимапи ) !

    Еще прям только что удивляют всякие IDT с прогнозами ( только что ) что мы тут в 21 году все в шлемах будем поголовно ,правда они же прогнозировали что у меня он будет ( имеется ввиду распространненость ) ...вообщем какойто прям очень странный маркетинг у этого лохатрона ( про саму технологию ) ,толи мы просто чего то не знаем и все намного круче ;-) (я про бабки на котором это все вымывается )

    На этом фоне лохатрон с маркетингом HDR ( тот что про мониторы, консоли и тд ) выделяется на столько он был скоротечен ...

  • SkalderSan 01 ноя 2017 12:11:24

    VR - это игрушка на пару часов, не более. Слишком дорогая, слишком громоздкая, слишком не функциональная. В том виде в котором эта технология пребывает сейчас и по той цене, по которой ее пихают, она не нужна никому. Побаловаться в начале интересно, местами даже увлекательно. Но хватает не на долго. Повторяется история с Киннектом который оказался абсолютно бесполезным и никому не нужным.

  • Hrendix 01 ноя 2017 16:38:16

    скорее бы уже заглохла тема, кадры хоть освободятся для нормальных игр,которых и так всё меньше.Гонщики с рулями вроде оргазмируют, один хрен бабла вложить надо немерено да ещё и пляски с бубном то и дело,если на пеке юзать. Кобыле в трещину короче)

  • ttam 01 ноя 2017 17:59:46

    вр в первом поколении и не могла быть революцией. БУдем смотреть на второе.

  • Фристайл 01 ноя 2017 18:28:18
    вр в первом поколении и не могла быть революцией. БУдем смотреть на второе.

    в первом действительно не могло... вот только это уже третье)

  • ealeshin 01 ноя 2017 18:45:12
    в первом действительно не могло... вот только это уже третье)

    первое - это Virtual Boy? А второе какое?

  • Фристайл 01 ноя 2017 19:00:27
    первое - это Virtual Boy? А второе какое?

    я хз как они по названиям и распределяются ли вообще.

    Удобнее по временным промежуткам с мощным рекламным педалированием в ТВ и новостях.

    Первое поколение - примерно 90-92й год (если меня память не подводит). Крайне сильная реклама "виртуальных шлемов" , которые пихают не только в рекламах , но и в фильмах (аля газонокосильщик и т.д и т.п.) . Собственно шлемы и шлемы , все тот же монитор на глазах, подключались к игровым автоматам...

    Второе поколение 00-05 годы, примерно. Крупные Симуляторы с Полным погружением (они же Яйца или Сферы). )За счет размера , сложности настройки, сложности обслуживания , цены и т.д. и т.п. - прижились в игровых центрах и в пентагоне...

    Третье поколение - тут все понятно)

    ==

    это по моей собственной памяти , если копнуть вики или еще где - возможно обнаружится значительно больше "поколений"

  • ttam 02 ноя 2017 13:58:48
    я хз как они по названиям и распределяются ли вообще.

    Удобнее по временным промежуткам с мощным рекламным педалированием в ТВ и новостях.

    Первое поколение - примерно 90-92й год (если меня память не подводит). Крайне сильная реклама "виртуальных шлемов" , которые пихают не только в рекламах , но и в фильмах (аля газонокосильщик и т.д и т.п.) . Собственно шлемы и шлемы , все тот же монитор на глазах, подключались к игровым автоматам...

    Второе поколение 00-05 годы, примерно. Крупные Симуляторы с Полным погружением (они же Яйца или Сферы). )За счет размера , сложности настройки, сложности обслуживания , цены и т.д. и т.п. - прижились в игровых центрах и в пентагоне...

    Третье поколение - тут все понятно)

    ==

    это по моей собственной памяти , если копнуть вики или еще где - возможно обнаружится значительно больше "поколений"

    второе поколение тех самых нынешних окулюсов и прочих. А то 90ми не ограничиться если так считать. Исходя так сказать из действительно массовой продукции.

  • Оставить комментарий