Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

james_sun в 21:31 10 ноя 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 10 ноя 2017 21:35:37

    Блин приехали... Вот и подтверждение слухов.

    Интересно как прокомментирует CD Project вот такое.

  • james_sun 10 ноя 2017 21:38:01
    Блин приехали... Вот и подтверждение слухов.

    Интересно как прокомментирует CD Project вот такое.

    Так же, как и всегда: Пацаны, все нормально, вы просто ничего не понимаете.

  • Дарин 10 ноя 2017 21:41:15

    Так, между прочим: 1000 долларов в месяц - примерно 4000 злотых, что немного ниже среднего уровня зарплат по Польше. (Ну а 2000 злотых для среднеуровневого спеца - это таки уже 7000, что существенно выше средней зарплаты)

  • Legion_Pheonix 10 ноя 2017 21:43:41
    Так, между прочим: 1000 долларов в месяц - это примерно 7-8 тысяч злотых, т.е., в 2 раза выше средней зарплаты по Польше.

    Тут ещё зависит от объёма работы. Если на тебя сваливают то, что должны делать трое, вывод напрашивается сам собой.

  • Дарин 10 ноя 2017 21:45:29
    Тут ещё зависит от объёма работы. Если на тебя сваливают то, что должны делать трое, вывод напрашивается сам собой.

    Как бы да, но с учетом "здоровой" склонности к кранчам со стороны большинства западных контор, сомневаюсь, что сбежав из польши, скажем, в Германию, разработчики обретают рай )

    ЗЫ И, да, я спутал курс, обновленные цифры в посте

  • Foxxy 10 ноя 2017 21:45:30
    Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

    То есть что бы разработчики делали хорошие игры им надо создавать адские условия? Так получается? ))

    Вообще то во всё это мало верится, всё очень преувеличенно по моему и напоминает секс скандалы в американской попкультуре сейчас вдруг ставшие модными.

    Вдруг ни стого ни с сего кто-то вспоминает, что к нему кто-то другой приставал лет 15 назад, но все время он с ним прекрасно работал, всместе делал фото и не помнил ни о каких приставаниях. Вот так и тут длают игру и все молчат, а как выпустили так мало платят и меня не любят там.

  • Bkmz 10 ноя 2017 21:47:23

    Рокстар так же ругали за деспотизм и малую зарплату, вот только там хоть иерархия и четкое понимание задач имеется.

    Но если правда все так печально в плане руководства и понимания что делать, то это вполне себе повод для повтора судьбы Валв, которая перестала делать игры для людей.

  • Фристайл 10 ноя 2017 21:49:47
    Скрытый текст


    Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED,

    да.. какой ужос - компания стоит в позе "гребу бабло лопатой" - крайне ужасно... как жЫ жЫть...
    Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

    редактор персонажа столь великая вещь , что его даже движок не потянул. маразм...
    Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше.

    где мать его логика? я серьезно.
    кто платит больше , тот и лучше в плане зарплаты... следовательно CDPR - не лучшие.

    Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

    угу , конторы клепающие хитовые игры , а главное Сверх Прибыльные (т.е. нет проблем с финансами) - просто на каждом углу.
    YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

    ужОс... текучка после выхода проекта это вообще нормальное положение вещей для такой конторы. Это не коллективчик "девчата" где все свои , якобы семья и т.д. и т.п. . Это американский мини-клон корпорации.
    Наемники работу сделали , проект завершили - пшли на.. "поиски лучшей доли"
    Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

    какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?
    ну а так - да, вновь прибывшие по текучке , естественно, должны быстро и сами вползать в суть дела. Так везде и всегда. Либо ты в теме , либо накуй.

    Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдове больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

    Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

    7966297.png


    Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

    Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

    какой ужос... будь прокляты разрабы и их начальство за то , что вечно подсовывает нам такое сырое , кривое и мерзко-неиграбельное говно. да? нет?


    в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты. Типичная хня для данного промежутка времени. Бла-бла-бла, домогался, держал за..., хайп... профит.
  • Outcaster 10 ноя 2017 22:07:31
    где мать его логика? я серьезно.

    Ключевое слово - Польша. но в Евросоюзе никто не заставляет тебя работать в Польше. А в CDPR под третьего Ведьмака набрали людей со всего мира. Видимо они и уходят.

  • ealeshin 10 ноя 2017 22:15:30
    в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты.

    ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

  • unreg2007 10 ноя 2017 22:42:09

    Не надо думать, не надо пытаться что-то понять, сопоставить. Давайте сенсации клепать и бред!

  • Фристайл 10 ноя 2017 23:11:41
    Ключевое слово - Польша. но в Евросоюзе никто не заставляет тебя работать в Польше. А в CDPR под третьего Ведьмака набрали людей со всего мира. Видимо они и уходят.

    а... действительно. Моя вина, спасибо.

    ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

    :happy:

  • MStas 10 ноя 2017 23:25:29

    Как то мало верится в это, если бы было все так печально, разве Ведьмак 2 и 3 получились бы такого высокого качества?

  • True4k 10 ноя 2017 23:58:32
    какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?

    Опыт работы с движком и инструментарием. Там было сказано, что у студии нет толковой документации ни по тому, ни по другому, соответственно уходящие уносят этот опыт с собой.

  • folderwin 11 ноя 2017 00:41:38

    Все так ужасно, но каждая игра все лучше и лучше , а на одна из лучших контор для работников клепает говно

  • TanatosX 11 ноя 2017 01:10:07

    На каждом сайте эту сомнительную инфу запостили, ну и в конце концов судить стоит по результату, а внутренняя кухня везде не цветами пахнет.

    ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

    С двумя БЫВШИМИ сотрудниками. Фиг знает за что их уволили, могли и наврать с три короба.

    Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4

    Эммм на других сайтах писали, что не хватило 3 версии и теперь пилят четвертую...

    Вообщем не вижу смысла особо париться из-за слухов и непроверенной инфы.

  • TittyTwister 11 ноя 2017 01:48:03

    Все проще - ребята пиарятся, и чтоб об игре не забыли, закидывают подобные вбросы в сеть. Потом игра как обычно продастся рекордным тиражом

  • DarkHunterRu 11 ноя 2017 07:42:21
    Скрытый текст

    да.. какой ужос - компания стоит в позе "гребу бабло лопатой" - крайне ужасно... как жЫ жЫть...

    редактор персонажа столь великая вещь , что его даже движок не потянул. маразм...

    где мать его логика? я серьезно.

    кто платит больше , тот и лучше в плане зарплаты... следовательно CDPR - не лучшие.

    угу , конторы клепающие хитовые игры , а главное Сверх Прибыльные (т.е. нет проблем с финансами) - просто на каждом углу.

    ужОс... текучка после выхода проекта это вообще нормальное положение вещей для такой конторы. Это не коллективчик "девчата" где все свои , якобы семья и т.д. и т.п. . Это американский мини-клон корпорации.

    Наемники работу сделали , проект завершили - пшли на.. "поиски лучшей доли"

    какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?

    ну а так - да, вновь прибывшие по текучке , естественно, должны быстро и сами вползать в суть дела. Так везде и всегда. Либо ты в теме , либо накуй.

    Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

    7966297.png

    какой ужос... будь прокляты разрабы и их начальство за то , что вечно подсовывает нам такое сырое , кривое и мерзко-неиграбельное говно. да? нет?

    в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты. Типичная хня для данного промежутка времени. Бла-бла-бла, домогался, держал за..., хайп... профит.

    Мне другое интересно. Откуда у этого не очень популярного ютубера столько данных о польской компании (и почему бывшие сотрудники СД должны были пообщаться с ним, а не с крупным игровым изданием?), такое ощущение, что работа конкурентов, у которых не хватает таланта догнать студию, неплохо загнувшую планку качества, а киберпанк может пойти еще дальше. Или ютубер сам себя пиарит, потому что ничего другого не умеет. Непонятно, с какой стати на него кто-то внимание обращает, это вопрос :)

  • ttam 11 ноя 2017 08:28:36

    гм. Так "хайп" же. Ребята готовят рекламу.

  • True4k 11 ноя 2017 09:14:59
    Потом игра как обычно продастся рекордным тиражом

    А какие рекорды "как обычно" ставили предыдущие игры? Просто интересно.

  • SkalderSan 11 ноя 2017 11:34:44

    1. Не нам с вами там работать, потому насрать какие-там условия труда.

    2. Нас, как конечного потребителя их продукции, волновать должно только одно - качество игры. Ведьмак 3 стал апофеозом их творчества. А через какие круги Ада им пришлось для этого пройти - не наша забота. Лично я считаю, что для того, чтобы сделать такую потрясающую игру, пришлось реально вкалывать от зари до зари и выложится на все 110% И в этом нет ничего удивительного ибо "без труда не выловишь и рыбку из пруда".

    3. Как правило ушедшие из фирм / компаний / студий сотрудники, которые занимали там не самые высокие должности, поливают их дерьмом: о ло ло работать там не возможно, о ло ло начальство деспоты, о ло ло зарплаты маленькие я заслуживал большего и т.д. и т.п. Так что судить о "проблемах" студии мы можем только по факту плодов их деятельности.

    4. Слухи частенько бывают намеренно преувеличенными для того, чтобы привлечь к себе внимание и создать "сенсацию". Так что не исключено, что проблемы есть, но степень их значения раздута сверх меры.

    З.Ы. Если они действительно лишились движка по причине того, что он не подходит для реализации их замыслов - это не самая плохая новость. Это говорит о том, что они не собираются идти на компромиссы и хотят реализовать в игре все то, что задумывалось. Это наверняка отбросит разработку игры еще на год-другой (если не больше), но все же остается надежда, что она таки выйдет и будет такой же потрясающей как и Ведьмак.

    З.Ы.Ы. Но даже если там действительно все ОЧЕНЬ плохо, если игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в глубокой жопе и мы ее никогда не увидим или увидим не тот уровень, который ожидаем, я хоть и расстроюсь, но не сильно. Потому что их ведьмак стал для меня иконой качества и я все равно буду уважать эту студию за то, что она подарила мне такую шикарную игру, пусть и не без сожаления о том, что студия не смогла остаться "на плаву" и продолжить свою высококачественную деятельность как это делает та же РокСтар с своей серией ГТА.

  • Upper3 11 ноя 2017 11:59:24
    1. Не нам с вами там работать, потому насрать какие-там условия труда.

    2. Нас, как конечного потребителя их продукции, волновать должно только одно - качество игры. Ведьмак 3 стал апофеозом их творчества. А через какие круги Ада им пришлось для этого пройти - не наша забота. Лично я считаю, что для того, чтобы сделать такую потрясающую игру, пришлось реально вкалывать от зари до зари и выложится на все 110% И в этом нет ничего удивительного ибо "без труда не выловишь и рыбку из пруда".

    3. Как правило ушедшие из фирм / компаний / студий сотрудники, которые занимали там не самые высокие должности, поливают их дерьмом: о ло ло работать там не возможно, о ло ло начальство деспоты, о ло ло зарплаты маленькие я заслуживал большего и т.д. и т.п. Так что судить о "проблемах" студии мы можем только по факту плодов их деятельности.

    4. Слухи частенько бывают намеренно преувеличенными для того, чтобы привлечь к себе внимание и создать "сенсацию". Так что не исключено, что проблемы есть, но степень их значения раздута сверх меры.

    З.Ы. Если они действительно лишились движка по причине того, что он не подходит для реализации их замыслов - это не самая плохая новость. Это говорит о том, что они не собираются идти на компромиссы и хотят реализовать в игре все то, что задумывалось. Это наверняка отбросит разработку игры еще на год-другой (если не больше), но все же остается надежда, что она таки выйдет и будет такой же потрясающей как и Ведьмак.

    З.Ы.Ы. Но даже если там действительно все ОЧЕНЬ плохо, если игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в глубокой жопе и мы ее никогда не увидим или увидим не тот уровень, который ожидаем, я хоть и расстроюсь, но не сильно. Потому что их ведьмак стал для меня иконой качества и я все равно буду уважать эту студию за то, что она подарила мне такую шикарную игру, пусть и не без сожаления о том, что студия не смогла остаться "на плаву" и продолжить свою высококачественную деятельность как это делает та же РокСтар с своей серией ГТА.

    Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

  • Medwedius 11 ноя 2017 13:44:42
    Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

    Ой, да вы вспомните пиар второго и третьего ведьмака.

    Тоже рассказы о мега игре во время пиара игры, за несколько лет до релиза, часть из этого сбылась, другая часть - НЕТ. + тоже была инфа о переносах и проблемах в студии. Гоп ушел во время выхода 2-й части, и еще много кто.

    На счет того, что не будет разных "ролей" у ГГ, во первых - это основа настолки. Если этот момент уберут, это будет очень странно. Хотя могут привязать это к ролям врагов, и это будет логично (разные типы врагов).

    А во вторых, ну уберут, неужели вы думаете такого не было в Ведьмаком 3? Тогда давайте вспомним рассказы о том, что ведьмак будет вычислять слабые места противников и бить в них по типу VATS в Фоллауте в отдельные зоны. Этого в итоге нету. Игра стала мега хуже? Этого мы никогда не узнаем. И это только одна фича, которая не доехала до релиза игры. А сколько их было еще... (например поселок на Скеллиге показанный репортерам на выставках, и последствия выборов после этого квеста (квест остался, последствий в итоге нет в игре).

    Вывод - судить надо конечных продукт, а не информацию о том, чего еще нет. Я согласен с SkalderSan

  • Modrin 11 ноя 2017 13:53:10
    Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

    Сравнение некорректное.

    Они не выпускают кучу видео о том какую они офигительную игру делают.

    Они не просят по 3000$ за корабль.

    Они вообще не просят за игру деньги.

    Вообще вся информация по игре ток текст на подобии чего они хотели бы видеть в этой игре,а не так тип у нас будет 1000 планет каждая с уникальной природой,100% будет.

    Единственное что я вижу это то что уволенные разрабы говорят об игре и все. И вот по их словам и строится все эти их якобы амбиции. А как уже сказали это такой себе источник информации.

    А от самих разрабов кроме ролика и небольшого текста ,что возможно будет,ничегошеньки и нет.

    По сути есть ток анонс разработки и все. А что уж себе напридумывали игроки,это ихняя проблема. Все до сих пор верят в игру мечты,а вроде уже многие и не дети.

  • digitalsw 11 ноя 2017 13:54:45

    чет странно, на днях гдет читал, что наоборот все нормально идет и даже лучше чем планировали получается и тд и тп. Значит ктото врет либо утубер либо сдр.

  • Modrin 11 ноя 2017 13:55:34
    Ой, да вы вспомните пиар второго и третьего ведьмака.

    Честно не помню такого уж пиара этих игр. Делали то же что и все ,пару видюшек,интервью и т.д.

  • Medwedius 11 ноя 2017 14:19:27
    Честно не помню такого уж пиара этих игр. Делали то же что и все ,пару видюшек,интервью и т.д.

    Вы наверное не особо следили за игрой. На игровых сайтах не все появлялось. Я следил за игрой, на Каерморхене - было куча новостей/интервью/скандалов/расследований и т.д. На офф форуме так еще больше "расследований". Просто тогда Проджекты не были мега популярной студией, а сейчас у всех на слуху и каждая "новость" вызывает бурление. =)

  • Modrin 11 ноя 2017 14:32:17
    Вы наверное не особо следили за игрой. На игровых сайтах не все появлялось. Я следил за игрой, на Каерморхене - было куча новостей/интервью/скандалов/расследований и т.д. На офф форуме так еще больше "расследований". Просто тогда Проджекты не были мега популярной студией, а сейчас у всех на слуху и каждая "новость" вызывает бурление. =)

    Есть такое,я привычен смотреть на итог и всю доступную информацию после релиза.

    Но конечно смотрю и до,ради того чтоб понимать что за игра будет,да и вообще какие игры будут,но никогда на основе этого не делаю выводов.

    Максимум это то с чем стоит быть аккуратнее,та же новость что МЭА делает не основная группа,а та что до этого вообще ничего из крупного не делала,максимум ДЛЦ,о многом говорит.

    И по сути лишь одной этой новости мне хватило понять ,что будет из себя представлять МЭА. А на все остальные новости с увольнениями и прочим бредом мне уже было все равно.

    Ну это мой такой подход.

    А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

  • Medwedius 11 ноя 2017 14:41:15
    А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

    Согласен. Даже ни одного скриншота не показали еще. А уже ждут "аналог Ведьмака 3 в Киберпанк стилистике". :rolleyes: ЦГ трейлер вообще ни о чем не говорит, т.к. был создан когда еще концепта игры не было готового.

  • TanatosX 11 ноя 2017 15:02:48
    А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

    В основном виноваты всякие интервью и уверения в них, что амбиций у игры больше чем у Ведьмака 3. Хотя по сути если сделать игру уровня Ведьмака 3 и учесть все косяки, то выйдет отличная игра.

  • Modrin 11 ноя 2017 15:11:43
    В основном виноваты всякие интервью и уверения в них, что амбиций у игры больше чем у Ведьмака 3. Хотя по сути если сделать игру уровня Ведьмака 3 и учесть все косяки, то выйдет отличная игра.

    Ну к этим интервью можно по разному относиться,по мне так хорошо что есть амбиции на действительно хорошую игру,а не как нынче клепать среднячок раз в год,хотя против таких игр я ничего не имею,игры все таки это игры:)

    Ну и если подумать,а что им говорить,мы лохи и сил нам хватит на проект инди уровня:)

    Так или иначе ,все истории до релиза лишь пища для размышления,на основе которой строить выводы себе дороже,а вот релиз уже другое дело.

    Поживем увидим.

  • Outcaster 11 ноя 2017 15:33:34
    Откуда у этого не очень популярного ютубера столько данных о польской компании (и почему бывшие сотрудники СД должны были пообщаться с ним, а не с крупным игровым изданием?), такое ощущение, что работа конкурентов, у которых не хватает таланта догнать студию, неплохо загнувшую планку качества, а киберпанк может пойти еще дальше

    почему не очень популярного? у него все видео по 50к-100к просмотров имеют. в сравнении с большинством игровых изданий это топовый уровень. Если что видео на Еврогеймере или Полигоне имеют меньше просмотров, хотя они линки на них на своих сайтах выкладывают. А у него уровень просмотров, как у Котаку.

  • DarkHunterRu 11 ноя 2017 18:37:49
    почему не очень популярного? у него все видео по 50к-100к просмотров имеют. в сравнении с большинством игровых изданий это топовый уровень. Если что видео на Еврогеймере или Полигоне имеют меньше просмотров, хотя они линки на них на своих сайтах выкладывают. А у него уровень просмотров, как у Котаку.

    Потому, что тупо горячие темы, причем подписчиков у него не ахти, а значит канал в целом людям не интересен и человек тоже, просто выкатывается тема на подобии СДПР в "заднице" и опля - просмотры. Причем половина людей поди решила посмотреть, кто это новость опубликовал, я до прошлой новости про него краем уха не слышал даже.

  • Amaranthine 11 ноя 2017 19:52:11
    В основном виноваты всякие интервью и уверения в них, что амбиций у игры больше чем у Ведьмака 3. Хотя по сути если сделать игру уровня Ведьмака 3 и учесть все косяки, то выйдет отличная игра.

    Проблема в том, что они же больше отыгрыша хотели, создания персонажа и всего такого, что уже значительно усложняет разработку.

  • Outcaster 11 ноя 2017 21:05:31
    причем подписчиков у него не ахти

    подписчики давно ничего не значат на Ютубе. эта цифра, которая легко накручивается и при этом никак не учитывается никакими алгоритмами. важны только просмотры, а с ними у него всё в порядке. и более того, у него на патреоне 1,5к долларов ежемесячно. то есть его зрители готовы платить за его видео, а значит это еще лояльная и платежеспособная аудитория. А темы - это как бы и есть то, что называется журналистикой. он проводит свои расследования, находит инсайдеров, разговаривает с разработчиками, пытается находить малоизвестные подробности. это не новости строчить на основе пресс-релизов)

  • pa_ul 12 ноя 2017 12:12:58

    Накой им игры после GOG.

  • mc-smail 12 ноя 2017 13:09:56

    Ой блин, кому-то просто нужно очернить студию, вот и всё, пускают ложные слухи, а все тут верят и верят в это говно. Люди уходят, а они до сих пор отличные игры выпускают, и игра будет на их движке, а потом все будут руками разводить, но ведь слухи были же? Нас опять обманули.

  • maximus388 12 ноя 2017 13:18:53
    Ой блин, кому-то просто нужно очернить студию, вот и всё, пускают ложные слухи, а все тут верят и верят в это говно. Люди уходят, а они до сих пор отличные игры выпускают, и игра будет на их движке, а потом все будут руками разводить, но ведь слухи были же? Нас опять обманули.

    этой информации уже больше полугода, и это не первый источник ее подтверждающий, были хотя бы очертания игры или каркас, то его бы уже несколько раз показали, а пока пару лет лапшу на уши вешают, если у них примерные сроки на 19 год сместились, думаю, раньше 20-го можно и не надеяться

  • DarkHunterRu 12 ноя 2017 13:31:11
    этой информации уже больше полугода, и это не первый источник ее подтверждающий, были хотя бы очертания игры или каркас, то его бы уже несколько раз показали, а пока пару лет лапшу на уши вешают, если у них примерные сроки на 19 год сместились, думаю, раньше 20-го можно и не надеяться

    Смысл лапшу на уши вешать, акции чтоль упадут, если они не будут что-то невероятное разрабатывать? :D

  • Setekh 12 ноя 2017 13:38:41

    Сольются или выйдет гумно, тогда и есть смысл возмущаться, а так пока что ничего такого не вижу. Тем более пока что они с играми не подводили, но почему то тот факт что основные игроки рынка лепят посредственность из года в год, а то и вовсе сливают популярные серии это нормально, а стоит какому то товарищу с ютуба чтото проблеять как тут же хайп. А ведь достаточно у любого ютубера посмотреть видео как окажется что в одном случае он поёт дифирамбы, а в другом поливает дерьмом причем одно и то же. Вообще ни одного из этих балаболов не воспринимаю в серёз, смотрю сугубо ради развлекухи и ибо этим товарищам пофиг что балаболить и правда ли там - вон недавно глянул один обзорчик от весьма известной шаражки у нас, так там товарищ утверждал что unepick и ghost 1.0 игры нашего разработчика, а в игре owlboy гг летает благодаря тому что его с места на место сова переносит, в общем как и обсуждаемый вопрос желтая желтуха из категории скандалы, интриги, расследования - в чистом виде.

  • maximus388 12 ноя 2017 13:57:33
    Смысл лапшу на уши вешать, акции чтоль упадут, если они не будут что-то невероятное разрабатывать? :D

    да хоть бы и акции, это тоже немаловажно, так-то перенос игры на пару месяцев уже может повлиять на котировки, Проджектов причисляют к одним из самых быстроразвивающихся компаний

    кредит доверия у студии был огромный, да, в принципе и остается наверно, разработчики периодически вбрасывали информацию, что мир будет больше в несколько раз, интереснее, разнообразнее, над игрой трудится людей больше чем над Ведьмаком3, работа кипит, все идет по плану

    а потом перенос возможной даты выхода игры с 17-го года на 19, теперь и это не точно, выясняется, что разработка игры была фактически перезапущена в 16-м году, в студии не все ладно с текучкой и руководством, компания получила от правительства гранты, которые нужно освоить, и по-прежнему продолжается набор персонала для разработки, спрашивается, чем вы тогда раньше занимались и сколько человеко-часов было потрачено зря

    как минимум это вызывает настороженность все ли там хорошо, когда вообще этот ожидаемый проект появится и что из него получится в итоге, выйди он сейчас, его бы расхватали не глядя, а теперь люди уже будут задумываться

    я буду только рад, если в итоге получится неплохая игра, но смутные сомнения отбросить сложно, опять же разработчики все чаще вспоминают Ведьмака, дескать может выйти игра по фэндому этой вселенной или с другими персами, Гвинт они свой все недопилят. а еще у них есть свой сервис цифровой, в общем аналогии сами собой напрашиваются

  • TanatosX 12 ноя 2017 14:20:28

    Чушь какая то ей богу, никто точных дат выхода игры не называл, много раз говорили, что покажут игру широкой публике в лучшем случае за полгода до ее выхода.

    Были даже слухи, что была ограниченная презентация игры на E3 2017. Но это слухи, слухи черт возьми. Ещё раз говорю, что стоит дождаться конечного результата.

  • maximus388 12 ноя 2017 14:34:52
    Чушь какая то ей богу, никто точных дат выхода игры не называл, много раз говорили, что покажут игру широкой публике в лучшем случае за полгода до ее выхода.

    Были даже слухи, что была ограниченная презентация игры на E3 2017. Но это слухи, слухи черт возьми. Ещё раз говорю, что стоит дождаться конечного результата.

    так жди, ты последние пару лет только с этими словами сюда и приходишь, дескать не показывают, чтоб на прежние грабли не наступать, я тебе в тысячный раз отвечаю, не показывают, потому что нечего показывать, может в 19 году наконец ролик какой-нить выкатят, а в 20-м -- геймплей

    что-то было, но потом решили из-за новых обстоятельств переделать, так то это все денег стоит, там не альтруисты за идею работают, чтоб их имя в титрах промелькнуло, а под подобные обещания с размахом явно нужен бюджет превосходящий того же Ведьмака, вот тут, сдается мне, и есть ключевая проблема

    вспоминаются еще слова про отсутствие защиты на их играх, ну и собственно сервис в придачу, забавно будет, если в 20-м году появится действенный способ по защите игр, а им придется сдержать слово и выпустить свою игру без таковой, в свете последних новостей, да и неизвестного пока качества готовящейся игры, интересно, сколько миллионов эти экономные граждане потеряют

  • Outcaster 12 ноя 2017 18:47:26
    Ой блин, кому-то просто нужно очернить студию

    Зачем? То что описано в видео - это типичный восточноевропейский стиль организации, от которого в западных компаниях давно отошли, потому что это глупо и нерезультативно. лучше работать меньше, платить больше и при этом производительность труда вырастает, так как людям становится работать в удовольствие.

  • True4k 12 ноя 2017 19:11:19
    Зачем? То что описано в видео - это типичный восточноевропейский стиль организации, от которого в западных компаниях давно отошли, потому что это глупо и нерезультативно. лучше работать меньше, платить больше и при этом производительность труда вырастает, так как людям становится работать в удовольствие.

    Откуда ты это взял? Сам выдумал? Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

  • ealeshin 12 ноя 2017 20:23:45
    Откуда ты это взял? Сам выдумал? Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

    да что западные. Если верить слухам, в японских студиях даже в сортир просто так не сходишь, сплошная диктатура.

  • Дитрих 12 ноя 2017 21:39:10
    да что западные. Если верить слухам, в японских студиях даже в сортир просто так не сходишь, сплошная диктатура.

    Капитализм. Работник должен приносить максимум возможной прибыли. Мы к этому ещё не пришли, но движемся семимильными шагами. Ну а в целом - в игровой индустрии меня интересует только конечнеый продукт. Скандалы, интриги, расследования - оно зачем? Как знание того, какой трэш, угар и содомия творятся в той или иной компании что-то изменит?

  • ealeshin 12 ноя 2017 22:13:09
    Скандалы, интриги, расследования - оно зачем? Как знание того, какой трэш, угар и содомия творятся в той или иной компании что-то изменит?

    ничего не изменит. Но можно кости поперемывать. Многие это любят, и мы не исключение.

  • Outcaster 12 ноя 2017 23:27:51
    Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

    посмотри видео, где очень подробно о СД Прожекте и почитай статьи о западных студиях с проблемами. То что в СДПР это не совсем то, что происходило, например, у Висерал, про которых недавно писали огромный текст на Котаку. У СД типичная пост-советская хрень: есть начальник и он прав. Ты можешь быть гением, который программит, как Бог, но ты никто если ты не понравился боссу. И все претензии к менеджменту именно на этом строятся. Есть Адам Бадовски, есть парочка его друзей, несколько подхалимов и 500 человек, которые не имеют права голоса. Почти все проблемы разработки там описаны так: они внутри своего отдела 3 месяца делают какой-то элемент (в видео упоминается боевая система Ведьмака 3, которая была похожа на VATS из Фоллаутов беседкиных), а потом приходит Бадовски, 5 минут смотрит на проделаную работу и отменяет её полностью. И оспорить его решения нельзя. Причем инсайдер говорит о том, что всё началось со второго Ведьмака. У Бадовски умерла жена от рака и после этого он полностью изменился. Во время её болезни его в студии не видели и разрабатывали игру без него. Потом он пришёл после её смерти и отменил 90% проделанной работы, фактически начав разработку втрой части с нуля. И дальше он так поступал постоянно.

    Всё это можно было бы простить, но зарплаты у СД проджектов в 2-3 раза ниже, чем в среднем в индустрии. Причем инсайдер говорит следующее. Если сначала над Ведьмаком 1-2 работали в основном поляки, то к третьей части студия была вынуждена искать сотрудников зарубежом (40% студии были иностранцами во время разработки Ведьмака 3), так как внутри Польши у неё сложилась негативная репутация. И на польских сайтах об оценке работодателей это можно было узнать еще лет 5 назад. Но теперь уже иностранные разработчики узнали, что такое СД Прожекты изнутри.

    К слову, в видео очень подробно о разработке Киберпанка рассказано с описанием аж трёх концептов игры.

    Как можно перенести то, чего не было?

    Как это не было, если по поводу переноса даже была пресс-конференция.

    Вот так конфа о которой говорится в видео и от которой разрабы были в шоке. В ней полностью изменили всю концепцию игры, а никто в студии и не знал об этом.

  • Tolyani4 13 ноя 2017 00:24:53
    Скрытый текст

    посмотри видео, где очень подробно о СД Прожекте и почитай статьи о западных студиях с проблемами. То что в СДПР это не совсем то, что происходило, например, у Висерал, про которых недавно писали огромный текст на Котаку. У СД типичная пост-советская хрень: есть начальник и он прав. Ты можешь быть гением, который программит, как Бог, но ты никто если ты не понравился боссу. И все претензии к менеджменту именно на этом строятся. Есть Адам Бадовски, есть парочка его друзей, несколько подхалимов и 500 человек, которые не имеют права голоса. Почти все проблемы разработки там описаны так: они внутри своего отдела 3 месяца делают какой-то элемент (в видео упоминается боевая система Ведьмака 3, которая была похожа на VATS из Фоллаутов беседкиных), а потом приходит Бадовски, 5 минут смотрит на проделаную работу и отменяет её полностью. И оспорить его решения нельзя. Причем инсайдер говорит о том, что всё началось со второго Ведьмака. У Бадовски умерла жена от рака и после этого он полностью изменился. Во время её болезни его в студии не видели и разрабатывали игру без него. Потом он пришёл после её смерти и отменил 90% проделанной работы, фактически начав разработку втрой части с нуля. И дальше он так поступал постоянно.

    Всё это можно было бы простить, но зарплаты у СД проджектов в 2-3 раза ниже, чем в среднем в индустрии. Причем инсайдер говорит следующее. Если сначала над Ведьмаком 1-2 работали в основном поляки, то к третьей части студия была вынуждена искать сотрудников зарубежом (40% студии были иностранцами во время разработки Ведьмака 3), так как внутри Польши у неё сложилась негативная репутация. И на польских сайтах об оценке работодателей это можно было узнать еще лет 5 назад. Но теперь уже иностранные разработчики узнали, что такое СД Прожекты изнутри.

    К слову, в видео очень подробно о разработке Киберпанка рассказано с описанием аж трёх концептов игры.

    Как это не было, если по поводу переноса даже была пресс-конференция.

    Вот так конфа о которой говорится в видео и от которой разрабы были в шоке. В ней полностью изменили всю концепцию игры, а никто в студии и не знал об этом.

    Лидер это хорошо, если он толковый. Правильно обозначенные цели, организация работы и ответственный подход к качеству - может именно этого не хватает тому потоку ААА шлака?

    Боевка аля ВАТС... Зрелищность бы выросла. Но переварил бы это и так нагруженный движок? Кроме того, что делать с перемещением, ведь фихтование это танец а не обмен тумаками как в фолачах? Пошаговость? Она хороша в дивинити и подобных КРПГ, но не в сюжетном экшене/рпг. И руководитель правильно все оценил, неважно сколько люди над этим работали. В конце концов, концепцию можно и отложить до более подходящего проекта. Учитывая результат, мы может только гадать, а стала бы игра лучше, прими руководитель другое решение? Так или иначе, человек берет ответственность, и хотя бы за это заслуживает уважения. А кто-то клепает компромиссный шлак и им плевать. Зато тонкие душевные чувства ЛГБТ-десигнеров не обижены.

  • Alex207 21 ноя 2017 21:11:57
    Рокстар так же ругали за деспотизм и малую зарплату, вот только там хоть иерархия и четкое понимание задач имеется.

    Но если правда все так печально в плане руководства и понимания что делать, то это вполне себе повод для повтора судьбы Валв, которая перестала делать игры для людей.

    Но хотя бы CD Project не запустили игру после 2 ведьмака в отличие от валв

  • Оставить комментарий