Композитор CD Projekt RED попытался успокоить поклонников студии

В последнее время из стана CDPR приходит не слишком хорошие новости. То о самой компании плохо отзываются ее сотрудники, уходят ключевые разработчики, то руководство пытается опровергнуть тревожный негатив. Недавно и вовсе стало известно, что долгожданный Cyberpunk 2077 лишился движка. А значит, настало время для очередного опровержения.

164627-nhea8cpamzjgob0sugty.jpg

«Мне все чаще и чаще задают вопросы насчет разработки Cyberpunk 2077, — написал в твиттере композитор CD Projekt RED Марчин Пшыбылович. — Я знаю, мы мало о чем рассказываем, но проявите терпение. Грядет нечто грандиозное».

Один из пользователей предположил, что отсутствие новостей об игре можно объяснить тем, что разработчикам банально нечего показывать. Марчин не стал отвечать на данное сообщение, но туманно заявил: «Не верьте всему, что читаете в сети».

Поживем — увидим.

james_sun в 16:53 14 ноя 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • TanatosX 14 ноя 2017 16:55:55
    Один из пользователей предположил, что отсутствие новостей об игре можно объяснить тем, что разработчикам банально нечего показывать.

    Этот пользователь не читал новости про Проджектов? Они же сказали, что игру покажут только когда она будет готова. Но нет если ничего не показывают, то по их мнению ничего и нет. Лол блин.

  • MaDSailoOR 14 ноя 2017 17:17:39

    Ура, как же я устал читать фейковые вбросы от мамкиных ютуберов, которые из мухи слона высасывают в поисках сенсации. Эта массированная информационная атака против CDPR надоела.

  • maximus388 14 ноя 2017 17:19:46

    когда "опровержение" делает композитор, оно становится еще более тревожным, нежели письма счастья Мартина Ивински

    но не будем верить всему что написано в сети, в том числе и композитором, поживем увидим

  • True4k 14 ноя 2017 17:23:41

    Обычный damage control, ничего нового.

  • gunodron 14 ноя 2017 17:39:04
    Они же сказали, что игру покажут только когда она будет готова.
    Интересно, зачем было тогда в свое время начинать рассказывать о ней с показа двух артов, а потом делать дорогостоящий CGI-ролик?..
  • maximus388 14 ноя 2017 17:43:58
    Интересно, зачем было тогда в свое время начинать рассказывать о ней с показа двух артов, а потом делать дорогостоящий CGI-ролик?..

    так это ж поляки, принцип поняли, но напутали чуть чуть

    в цивилизованных студиях сначала молчат, потом за полгода-год анонс и последующий релиз, а здесь сначала был анонс, а потом решили помолчать

  • Фристайл 14 ноя 2017 18:47:22

    композитор...

  • Celeir 14 ноя 2017 20:41:52
    Грядет нечто грандиозное

    Новости об отмене крайне ожидаемых игр можно назвать и грандиозными

  • maximovmax 14 ноя 2017 20:51:08

    Ох уж этим нетерпеливые школьники ждуны с тытруба ))))))

  • FIXED-DRUGS 14 ноя 2017 21:35:12

    ну это-же ПИАР.100%

  • OlympicBear 14 ноя 2017 21:39:52
    ну это-же ПИАР.100%

    Ну вы же КЭП 150%

  • Ctanking 14 ноя 2017 21:42:24

    Композитор не Пертурбатор?! Вот это печальбеда :o

  • TanatosX 14 ноя 2017 21:58:02
    Интересно, зачем было тогда в свое время начинать рассказывать о ней с показа двух артов, а потом делать дорогостоящий CGI-ролик?..

    Что бы проверить реакцию сообщества, нужна ли игра. Забыли что ли что этот ролик показали еще до анонса 3 Ведьмака ?

    Максимум что они могут сейчас показать это пререндеренные ролики, никакого гемплея не будет. Никаких подробностей, которые могут измениться не будет.

    Да и это они не обязаны показывать. Пока они довольно хорошо держат радиомолчание про которое сами и сказали (никаких новостей про Киберпанк в 2017 году), так пару намеков было да и все. У некоторых людей от этого похоже бомбит и они придумывают разные слухи. Ну черный пиар - тоже пиар.

  • gunodron 14 ноя 2017 22:09:05
    Забыли что ли что этот ролик показали еще до анонса 3 Ведьмака ?

    А в этом что-то есть. :D

  • sprayer 14 ноя 2017 23:55:08

    с таким заголовком я жду колыбельную =)

    Забыли что ли что этот ролик показали еще до анонса 3 Ведьмака ?

    Максимум что они могут сейчас показать это пререндеренные ролики, никакого гемплея не будет. Никаких подробностей, которые могут измениться не будет.

    Вообще то тизер, а их делают для затравки либо к уже разрабатываемому проекту, либо в целях привлечения средств и публики. То что нечего показать это вряд ли, так как еще во время разработки ведьмака 3 уже были планы на продолжение про цири. А с объявлением начала разработки как минимум арты должны быть, но странно что даже их не показывают, хотя зная сиди проджект они не охотно делятся процессом разработки, того же ведьмака показывали на завершающей стадии разработки и ложанулись с качеством картинки в гемплейных трейлерах из-за чего их потом публика критиковала

  • Setekh 15 ноя 2017 00:57:52

    Вот жеж сволочи эти CDPR, были бы как нормальные люди лепили бы каждый год игрульку с вышками, сетевыми пиу-пиу, однотипным сюжетом, локациями, геймплеем, ну ладно ещё добавили бы там строительство, жену, детей дом с садиком, это да правильно школота одобряет, ведь как весело сутки на пролёт строить домики (жанр игры пофиг ибо домики) и всем было бы хорошо, так нет же портят всю статистику выпендриваются делают какое то мракобесие в виде игр с хорошим сюжетом, неплохо проработаным миром, интересными квестами и героями. В общем пора бы созвать совет игроделов и предать сию студию анафеме, сжечь на костре, а пепел развеять.

  • True4k 15 ноя 2017 02:35:27
    однотипным сюжетом, локациями, геймплеем

    Ну вообще они такие и делают. Уж про геймплей-то вообще стыдно должно быть говорить, геймплей в ведьмаке самое что ни на есть унылое однокнопочное днище.

  • Modrin 15 ноя 2017 02:49:29
    Ну вообще они такие и делают. Уж про геймплей-то вообще стыдно должно быть говорить, геймплей в ведьмаке самое что ни на есть унылое однокнопочное днище.

    Во во ,а персонажи плоские как доска,ни индивидуальности,ни мотивации в поступках. Побочки это вообще однотипное мракобесие,убей принеси.

    Давно пора закрыть эту студию.

    То то новый SW, то как они мотивировали переход с темной стороны на светлую,это просто шедевр,CDPR такого уровня проработанности персонажей и не снилось.

  • True4k 15 ноя 2017 03:00:45
    Во во ,а персонажи плоские как доска,ни индивидуальности,ни мотивации в поступках. Побочки это вообще однотипное мракобесие,убей принеси.

    Так и есть, ни одного запоминающегос персонажа, все абсолютно плоские и банальные. Вроде гнома, который любит бухнуть и подраться, [censored] оригинальностью прям блещет.

    А что квесты не однотипное мракобесие убей-принеси? Ах ну да, там же еще есть одна фаза - используй ведьмачье чутье, а потом убей-принеси.

  • Legion_Pheonix 15 ноя 2017 03:32:23
    А что квесты не однотипное мракобесие убей-принеси? Ах ну да, там же еще есть одна фаза - используй ведьмачье чутье, а потом убей-принеси.

    Ведьмак в первую очередь берёт своим фольклором (польский, русский) и лором из книг.

    Каким раком SW Battlefornt 2 может похвастаться каким-либо мрачным сюжетом?

    Star Wars вселенная всегда была сказочкой.

    Я уж молчу о мотивации Ситхов и Джедаев...

    Всё примитивно и стандартно.

    Вот кто мне объяснит мотивацию негра из Звёздных войн: Пробуждение силы?

  • ealeshin 15 ноя 2017 03:39:31
    Ведьмак в первую очередь берёт своим фольклором (польский, русский) и лором из книг.

    Каким раком SW Battlefornt 2 может похвастаться каким-либо мрачным сюжетом?

    Star Wars вселенная всегда была сказочкой.

    Я уж молчу о мотивации Ситхов и Джедаев...

    Всё примитивно и стандартно.

    Вот кто мне объяснит мотивацию негра из Звёздных войн: Пробуждение силы?

    Думаю, сравнение со звездными войнами было сарказмом. Всерьез сравнивать фэнтези с ненаучной фантастикой бессмысленно.

  • devasamah 15 ноя 2017 06:09:05
    Грядет нечто грандиозное

    Я тоже так думаю :drinks: Киберпанк 2077 порвёт всю индустрию компьютерных игр и будет игрой года. :victory: И выйдет он в 2020 году :big_boss:

  • DarkHunterRu 15 ноя 2017 06:54:06
    Ведьмак в первую очередь берёт своим фольклором (польский, русский) и лором из книг.

    Не только из книг, второй и третий Ведьмак может похвастаться историями, которые превосходят книжные приключения. Но я бы этому индивиду ничего не доказывал.

  • single84 15 ноя 2017 07:21:31

    видать совсем хреновые дела в студии, раз только композитор нашелся чтобы что-то ответить, следующие будет уборщица и охранник :D в киберпанк не верю, с ведьмаком случайно у них вышло и то с третьей попытки. учитывая что полстудии его делавшей уже нет, перспективки у киберпанка весьма туманные.

  • Entvy 15 ноя 2017 08:07:49
    с ведьмаком случайно у них вышло и то с третьей попытки.

    почему с 3? вторая часть тоже отличная игра, в чем-то даже лучше 3.

  • Legion_Pheonix 15 ноя 2017 09:40:00
    Думаю, сравнение со звездными войнами было сарказмом. Всерьез сравнивать фэнтези с ненаучной фантастикой бессмысленно.

    Бессмысленно, да. Сарказм мод, да.

    Но надо же самому умному True4k показать его место.

  • DarkHunterRu 15 ноя 2017 11:41:56
    почему с 3? вторая часть тоже отличная игра, в чем-то даже лучше 3.

    Да и первая весьма неплохо вышла учитывая, что опыта разработки у студии до этого не было. Может в плане геймплея и хуже аналогов тех годов, но во всем остальном на уровне. Ну кто-то до третьего Ведьмака о серии и не знал, что с них взять :)

  • Modrin 15 ноя 2017 12:58:32
    Думаю, сравнение со звездными войнами было сарказмом. Всерьез сравнивать фэнтези с ненаучной фантастикой бессмысленно.

    Конечно. Я думал мы тут соревнуемся кто саркастичнее скажет что ведьмак плохая игра:)))

    Ну и я не про фильм,а про Star Wars: Battlefront II ,да я понимаю там сюжет для галочки,но блин это не значит ,что игроков надо считать за идиотов.

    почему с 3? вторая часть тоже отличная игра, в чем-то даже лучше 3.

    О вторая мне особенно нравится,особенно из за возможности перепрохождения игры. Они умудрились сделать так ,что каждое новое прохождение было уникально и раскрывало те вещи которые ты мог в 1 и не понять. Я игру 3 раза прошол,мне это оч понравилось.Такое я могу вспомнить из последних игр ток у Nier.

    Единственная проблема что с последней главой они с халтурили,это хорошо видно ,что она была не доделана ,это наверно главный минус второй части. Уж почему так вышло,из за конфликтов,плохого руководства,вот честно,мне все равно. Но даже так игра получилось отличной и стоила своих денег. Кстати ведьмак никогда много не стоил.

  • Legion_Pheonix 15 ноя 2017 12:59:05
    Конечно. Я думал мы тут соревнуемся кто саркастичнее скажет что ведьмак плохая игра:)))

    Ну и я не про фильм,а про Star Wars: Battlefront II ,да я понимаю там сюжет для галочки,но блин это не значит ,что игроков надо считать за идиотов.

    Не, ну человек пришёл, навонял тут нелепостей о Ведьмаке.

    Однозначно первая, вторая, третья все части хороши именно сюжетно и диалогами. Для RPG это крайне важный показатель, если не основной.

  • maximus388 15 ноя 2017 13:43:20
    да хоть бы и акции, это тоже немаловажно, так-то перенос игры на пару месяцев уже может повлиять на котировки, Проджектов причисляют к одним из самых быстроразвивающихся компаний

    h_1510742157_8718715_37c7789b53.jpg

    впрочем это тоже было ожидаемо, и молчание не всегда золото

  • Modrin 15 ноя 2017 13:49:38
    впрочем это тоже было ожидаемо, и молчание не всегда золото

    Да как то все равно пусть хоть закрываются. Конечно это будет печально,но что тут поделаешь.

    Я вообще не понимаю столь безумного беспокойства ,как будто каждый вложил в разработку киберпанка по миллиону.

    Вот бы так люди волновались об Star Citizen ,но те то выкладывают свои видющки как они летают на однотипно сгенерированной планете и народ счастлив -_-

  • maximus388 15 ноя 2017 13:56:09
    Да как то все равно пусть хоть закрываются. Конечно это будет печально,но что тут поделаешь.

    Я вообще не понимаю столь безумного беспокойства ,как будто каждый вложил в разработку киберпанка по миллиону.

    ну вообще-то они являются АО и держатели акций точно не очень довольны таким развитием событий, даже после последнего дополнения для Ведьмака прошло уже приличное время, уж какую-нить завлекалочку то можно было показать, у тех же успешных Сони это не чураются делать

    а здесь пока сплошной негатив из разных источников, если у вас все действительно ок, тогда выступите с развернутым объяснением, расскажите что да как, а не посылайте композитора лепить банальные отмазки

    хорошо если совет директоров в курсе дела и там действительно все нормально с разработкой, в противном случае возьмут и уволят кого-нить в назедание, а в худшем случае -- закроют нафиг этот "никому не ведомый грандиозный" проект и вернутся к беспроигрышному варианту с Ведьмаком, о чем я тоже уже говорил, не зря они в последнее время соломку стелят

  • Legion_Pheonix 15 ноя 2017 13:56:21
    Вот бы так люди волновались об Star Citizen ,но те то выкладывают свои видющки как они летают на однотипно сгенерированной планете и народ счастлив -_-

    Это точно))) Сам купил грузовой корабль за 3500 рубелек ещё в 2013 году, тогда казалось сумма весьма высокая.

    А ща смотрю на доступ игры и как-то даже спокойно) Хорошо что не стал вкладываться и покупать ещё корабли.

    Там же хитро сделано, те кто ещё тогда купил игру получал абсолютные бонусы: свой личный ангар и бесплатное восстановление корабля после уничтожения.

    То есть сколько бы не умер, я не могу потерять ни ангар, ни свой корабль - это был ключевой момент покупки.

    То есть таким образом если игра выйдет в свет таки, я всегда смогу спокойно играть и получать игровое бабло и снова покупать другие корабли для налётов/защиты и прочее. Тем самым корректировать геймплей как мне удобно.

    А другу сказал (когда он пропустил эту чудо акцию): "Не покупай, полетаем на моём грузовом, мне всё равно нужен будет второй пилот для защиты корабля. А дальше просто купим тебе уже в игре корабль)"

  • Modrin 15 ноя 2017 14:04:08
    ну вообще-то они являются АО и держатели акций точно не очень довольны таким развитием событий, даже после последнего дополнения для Ведьмака прошло уже приличное время, уж какую-нить завлекалочку то можно было показать, у тех же успешных Сони это не чураются делать

    а здесь пока сплошной негатив из разных источников, если у вас все действительно ок, тогда выступите с развернутым объяснением, расскажите что да как, а не посылайте композитора лепить банальные отмазки

    хорошо если совет директоров в курсе дела и там действительно все нормально с разработкой, в противном случае возьмут и уволят кого-нить в назедание, а в худшем случае -- закроют нафиг этот "никому не ведомый грандиозный" проект и вернутся к беспроигрышному варианту с Ведьмаком, о чем я тоже уже говорил, не зря они в последнее время соломку стелят

    Это да. Но нам то что до этого дела,нам простым игрокам :)

    Это точно))) Сам купил грузовой корабль за 3500 рубелек ещё в 2013 году, тогда казалось сумма весьма высокая.

    А ща смотрю на доступ игры и как-то даже спокойно) Хорошо что не стал вкладываться и покупать ещё корабли.

    Там же хитро сделано, те кто ещё тогда купил игру получал абсолютные бонусы: свой личный ангар и бесплатное восстановление корабля после уничтожения.

    То есть сколько бы не умер, я не могу потерять ни ангар, ни свой корабль - это был ключевой момент покупки.

    То есть таким образом если игра выйдет в свет таки, я всегда смогу спокойно играть и получать игровое бабло и снова покупать другие корабли для налётов/защиты и прочее. Тем самым корректировать геймплей как мне удобно.

    А другу сказал (когда он пропустил эту чудо акцию): "Не покупай, полетаем на моём грузовом, мне всё равно нужен будет второй пилот для защиты корабля. А дальше просто купим тебе уже в игре корабль)"

    Ток они обещали выпустить игру за два года,если не путаю:))

    А нынче уже скоро 2018 :)

    Кстати сд проще было когда они были небольшой кампанией,делай свое дело и радуйся,а тут всякие еще инвестора жалуются,всякие блогеры ноют,еще кто то нагнетает.Просто не дают спокойно потратить лет так 10 на разработку хорошей игры. Так посмотришь выпускать конвейерные игры проще и надежнее.

    Выпускаешь их, народ хоть и жалуется ,но покупает,инвесторы счастливы и т.д.

    Ох уж эти современные реали:(

  • Legion_Pheonix 15 ноя 2017 14:06:26
    Ток они обещали выпустить игру за два года,если не путаю:))

    А нынче уже скоро 2018 :)

    Да с ними всё понятно. Будет ли вообще игра в релизе в этой жизни.

    Главное что я поддержал идею игры на адекватную сумму с бонусами, а дальше просто не стал тратить деньги на то чего ещё нет.

    Врут, ну молодцы чё.

  • Modrin 15 ноя 2017 14:12:47
    Да с ними всё понятно. Будет ли вообще игра в релизе в этой жизни.

    Главное что я поддержал идею игры на адекватную сумму с бонусами, а дальше просто не стал тратить деньги на то чего ещё нет.

    Врут, ну молодцы чё.

    Для мя SC на стадии идеи стала подозрительной,не люблю я всякие "игра мечты". Это как вложи 1 рубль и получишь 1000. Ну не бывает такого.

  • TanatosX 15 ноя 2017 15:07:32
    Там же хитро сделано, те кто ещё тогда купил игру получал абсолютные бонусы: свой личный ангар и бесплатное восстановление корабля после уничтожения.

    То есть сколько бы не умер, я не могу потерять ни ангар, ни свой корабль - это был ключевой момент покупки.

    То есть таким образом если игра выйдет в свет таки, я всегда смогу спокойно играть и получать игровое бабло и снова покупать другие корабли для налётов/защиты и прочее. Тем самым корректировать геймплей как мне удобно.

    А другу сказал (когда он пропустил эту чудо акцию): "Не покупай, полетаем на моём грузовом, мне всё равно нужен будет второй пилот для защиты корабля. А дальше просто купим тебе уже в игре корабль)"

    ЛТИ фигня. Ангар будет бесплатным теперь у всех бекеров.

    Бонусы конечно приятные, но не решающие. Так же чем чаще умираешь, тем дольше придется ждать возвращения корабля. Да даже с ЛТИ.

    А то что дальше не стал вкладываться это правильно.

    Ток они обещали выпустить игру за два года,если не путаю:))

    А нынче уже скоро 2018 :)

    Ага без планет, с меньшим количеством кораблей, без фпс даже вроде. Тут все упирается в амбиции Крисса, которые все растут и растут.

    Кажись на новый год обещали показать стрим Сквадрона, одиночную кампанию явно выкатят раньше ММО части игры. Так что интересно будет глянуть.

    того же ведьмака показывали на завершающей стадии разработки и ложанулись с качеством картинки в гемплейных трейлерах из-за чего их потом публика критиковала

    Вот, сам вычленил основную причину почему они ничего не показывают, лучше что то не показать и получать критику за это, чем показать и получить критику когда показанное изменится.

    И не надо говорить банальщину типа "а пусть не меняют".

  • Modrin 15 ноя 2017 15:29:16
    Вот, сам вычленил основную причину почему они ничего не показывают, лучше что то не показать и получать критику за это, чем показать и получить критику когда показанное изменится.

    И не надо говорить банальщину типа "а пусть не меняют".

    Кстати яб не сказал бы что их изначальный трейлер был прям столь красочный,да в нем было больше деталей,графика лучше,но итоговый вариант не был столь плох,в итоге игра же оказалось хорошей хоть и не с такой графикой.

    Чего не скажешь о ватч догс,блин как я был удивлен трейлером,а в итоге даже близко не было того ,что показывали,так еще и сама игра так себе,скажем на любителя.

    Эх,а еще я скучаю по разрушаемости машин из ГТА4 ,в ней вообще сток было классных мелких деталей,ГТА 5 в этом плане проще стала,эх вот были же времена -_-

  • gunodron 15 ноя 2017 15:33:38
    Вот, сам вычленил основную причину почему они ничего не показывают, лучше что то не показать и получать критику за это, чем показать и получить критику когда показанное изменится.

    И не надо говорить банальщину типа "а пусть не меняют".

    И много было критики от изменений во втором ведьмаке, когда игру полностью пересобрали, относительно первого геймплея? Была критика от даунгрейда картинки третьего, но на что она повлияла?

    Имхо, ребята поторопились с анонсом. Я понимаю, если бы им нужно было бы помочь какой нибудь консоли с продажами, а тут... Разве что акционеров решили порадовать.

  • Modrin 15 ноя 2017 15:41:02
    И много было критики от изменений во втором ведьмаке, когда игру полностью пересобрали, относительно первого геймплея? Была критика от даунгрейда картинки третьего, но на что она повлияла?

    Имхо, ребята поторопились с анонсом. Я понимаю, если бы им нужно было бы помочь какой нибудь консоли с продажами, а тут... Разве что акционеров решили порадовать.

    Ну им же надо было хоть что то сказать,хранить полное молчание это тоже странно.

    А так сказали ,что вот делают они игру,когда сделают не известно,примерно описали что они хотят сделать. По мне это нормально.

    А то что люди из этой игры сделали некое откровение, то что она принесет мир во все страны и накормит голодных,а подлые CDPR губят столь замечательный проект своим отношением к разработчикам ,по мне так это уже странные выдумки игроков:))

    В общем, "не сотвори себе кумира":)

  • TanatosX 15 ноя 2017 17:40:01
    Была критика от даунгрейда картинки третьего, но на что она повлияла?

    На политику показа их будущих игр.

  • gunodron 15 ноя 2017 17:46:23
    На политику показа их будущих игр.

    Пруф? :smile:

  • True4k 15 ноя 2017 20:52:01
    Бессмысленно, да. Сарказм мод, да.

    Но надо же самому умному True4k показать его место.

    Какое место ты решил мне показать? Своим опусом про баттлфронт? Так я про него вообще ни слова не говорил и не знаю каким боком вы его приплели. То что баттлфронт пэйтувин параша не делает геймплей ведьмака менее ущербным дном.

  • pasha 15 ноя 2017 21:46:03
    Уж про геймплей-то вообще стыдно должно быть говорить, геймплей в ведьмаке самое что ни на есть унылое однокнопочное днище.

    Твое мнение крайне "так себе", в данном конкретном случае.

    Это я так, по мягкому выразился, если ты не понял ;)

    Ведьмак в первую очередь берёт своим фольклором (польский, русский) и лором из книг.

    ....я бы сказал малость иначе:

    Берет сеттингом, проработкой местного Мира и персонажами.

    Это то, что у Сапковского не отнять, и то, чего так не хватает в других RPG.

    Здесь Мир и действия логичны, в отличие от того же Елдер Скролс, к примеру.

    Здесь есть именно Выбор, и его последствия, при чем иной раз сделаны не в упор, а некими косвенными моментами, о которых даже не подозревают игроки, впервые столкнувшись с этим.

  • TanatosX 15 ноя 2017 21:53:16
    Пруф? :smile:

    Ну дык пруф то, что по Киберпанку ничего нет. Или ты другие причины назовешь ?

    Или даже скажешь еще, что этот скандал на них никак не повлиял ?

    Хотя вообще они просто посмотрели на Беседку и решили, что их метод опробованный на 4 фолле был неплох. Ну они сами сказали, что им это понравилось.

    А тут еще так удобно совпало, что им бы не хотелось повторять эти скандалы с Ведьмаком.

    А насчет пруфа: https://3dnews.ru/914457

    «Возможно, нам не стоило показывать тот трейлер, — продолжил Ивиньский. — Но это не ложь и не злой умысел. Тогда мы просто не могли знать, что не сможем заставить эту сборку работать как надо. Мы не согласны с тем, что игра подверглась даунгрейду, но это всего лишь наше мнение — у геймеров оно может быть другим. Если они приняли решение о покупке игры под впечатлением от материалов, показанных в 2013 году, мы очень об этом сожалеем. Сейчас мы стараемся сделать всё возможное, чтобы восстановить справедливость и оправдать их старые ожидания».

    Думаешь после этого они покажут не финальный билд ?

  • Entvy 15 ноя 2017 21:53:55
    ....я бы сказал малость иначе:

    Берет сеттингом, проработкой местного Мира и персонажами.

    Это то, что у Сапковского не отнять, и то, чего так не хватает в других RPG.

    Здесь Мир и действия логичны, в отличие от того же Елдер Скролс, к примеру.

    Здесь есть именно Выбор, и его последствия, при чем иной раз сделаны не в упор, а некими косвенными моментами, о которых даже не подозревают игроки, впервые столкнувшись с этим.

    а Сапковский то тут причем?)

  • DarkHunterRu 15 ноя 2017 22:01:07
    а Сапковский то тут причем?)

    Да ни разу не причем. Он создал мир, но его произведения не зацепили, кроме самого первого, оно великолепно. Да он создал вселенную, установил характеры некоторым персонажам (бралась некоторая их предыстория еще), но и все. Истории рассказанные в играх(ну первая еще можно сказать повторяла их чуть по другому, но дальше..) на уровень лучше историй у самого Сапковского, но это только мое мнение.

  • TanatosX 15 ноя 2017 22:04:17
    Да ни разу не причем. Он создал мир, но его произведения не зацепили, кроме самого первого, оно великолепно. Да он создал вселенную, установил характеры некоторым персонажам (бралась некоторая их предыстория еще), но и все. Истории рассказанные в играх(ну первая еще можно сказать повторяла их чуть по другому, но дальше..) на уровень лучше историй у самого Сапковского, но это только мое мнение.

    Да Берем Кровавого Барона и понимаем, что Проджекты могут и с чистого листа сбацать годного персонажа.

    Здесь Мир и действия логичны, в отличие от того же Елдер Скролс, к примеру.

    Вообще нет, у Сапковского очень много косяков с датами. И он сам признавался, что не парился над этим.

  • Legion_Pheonix 15 ноя 2017 22:07:09

    DarkHunterRu

    Хорошая аватарка - персонаж Лелуш.

    "Мир нельзя изменить только красивыми словами."

  • pasha 15 ноя 2017 22:11:59
    Вообще нет, у Сапковского очень много косяков с датами. И он сам признавался, что не парился над этим.

    Именно "да", и при чем здесь косяки с датами?

    Вы на это часто обращали внимание?

  • Legion_Pheonix 15 ноя 2017 22:13:17

    pasha

    В ведьмаке много фольклора начиная от Баба Яги.

  • TanatosX 15 ноя 2017 22:14:00
    Именно "да", и при чем здесь косяки с датами?

    Вы на это часто обращали внимание?

    А то что если мир логичный, то должен быть логичным во всем, а не иметь противоречивые факты. В Книгах даже имеются противоречивые факты на то сколько лет Геральту.

  • pasha 15 ноя 2017 22:18:11
    Да ни разу не причем. Он создал мир, но его произведения не зацепили, кроме самого первого, оно великолепно. Да он создал вселенную, установил характеры некоторым персонажам (бралась некоторая их предыстория еще), но и все. Истории рассказанные в играх(ну первая еще можно сказать повторяла их чуть по другому, но дальше..) на уровень лучше историй у самого Сапковского, но это только мое мнение.

    С вами не соглашусь, ибо именно книжная история зацепила "от" и "до", уровень подачи шикарен.

    И читается не как фентези от Толкиена, а более возросло, что ли...

    Именно характеры персонажей , их взаимоотношения прописал ну очень круто.

    Не припомню ни одной игры (на вскидку), где было что-либо подобное.

  • DarkHunterRu 15 ноя 2017 22:20:10

    Да причем тут даты, когда пол книги рассказывают как Геральт развлекается с любовницей, а Цири бегает с бандой - ну очень увлекательно. Из фэнтези мне больше всего "Колесо времени" понравилось, жалко по нему ни игр(та одна не в счет), ни фильмов нет. Сериал только-только собираются и то не факт, что получится.

    Не припомню ни одной игры

    Проблема в том, что для игры он ничего не сделал (ну кроме проданных за копейки по его же вине лицензии), может вы про книги хотели написать? Так тут выбор богатый.

  • gunodron 15 ноя 2017 22:20:58
    Ну дык пруф то, что по Киберпанку ничего нет. Или ты другие причины назовешь ?
    Например, ничего не показывают, потому что ничего и нет, а не "боятся критики за даунгрейд".
    А насчет пруфа: https://3dnews.ru/914457
    Ну так это же касалось ведьмака, я-то думал где-то есть новость типа "из-за даунгрейда ведьмака, геймплей киберпанка мы не увидим до финального билда".
    Думаешь после этого они покажут не финальный билд ?
    Наверняка покажут, они же не станут начинать рекламную компанию после релиза :D
  • pasha 15 ноя 2017 22:21:10
    А то что если мир логичный, то должен быть логичным во всем, а не иметь противоречивые факты. В Книгах даже имеются противоречивые факты на то сколько лет Геральту.

    На счет возраста Геральта уже точно не помню, заострил лишь внимание на этом тогда, когда он малость " отошел от дел", " постарел", и плыл на корабле, охраняя груз.

  • TanatosX 15 ноя 2017 22:23:59
    Например, ничего не показывают, потому что ничего и нет, а не "боятся критики за даунгрейд".

    Жду от вас пруфов что уж тут.

    На счет возраста Геральта уже точно не помню, заострил лишь внимание на этом тогда, когда он малость " отошел от дел", " постарел", и плыл на корабле, охраняя груз.

    Нет книги хорошие, хотя бы потому что не слащавые как многое фентези. Наш колорит есть. Сама концепция мира не выглядит затерто.

  • gunodron 15 ноя 2017 22:25:52
    Жду от вас пруфов что уж тут.
    Это же предположение, не более.
  • pasha 15 ноя 2017 22:26:39
    Проблема в том, что для игры он ничего не сделал (ну кроме проданных за копейки по его же вине лицензии), может вы про книги хотели написать? Так тут выбор богатый.

    С этим согласен, но его литературный труд послужил крайне мощной основой, которую перенесли в игру максимально аккуратно.

    p.s. Толкиен тоже ни чего не сделал для фильма " ВО", ( кроме литературной основы), но отметать его мощное влияние на данное произведение крайне неосторожно.

  • TanatosX 15 ноя 2017 22:38:56
    Это же предположение, не более.

    Ладно пофиг, этот спор ниочем. Как покажут так и покажут. Но я думаю у всех крышу снесет D

  • DarkHunterRu 15 ноя 2017 22:40:20
    Нет книги хорошие, хотя бы потому что не слащавые как многое фентези. Наш колорит есть. Сама концепция мира не выглядит затерто.

    Я бы сказал мир интересный, персонажи интересные, истории на среднем уровне. Я прочел все более-менее популярное фентези и не могу поставить Сапковсаого выше тех же Гудкайнда, Робина Хобба, Урсулы Ле Гуин, первые шесть томов Драгонланса и начало "Темного эльфа" Сальваторэ, да даже Роалинг (у нее хоть мир и не ахти, зато истории интересные, особенно под конец не мог оторваться). В топе у меня Р. Джордан Джордж Мартин, ну и по детским впечатлениям - Толкиен. Особняком тут стоит Пратчетт, его произведения вообще сложно сравнивать с остальными :). Другие мне понравились меньше - Желязны и "Темная башня" Кинга - вкусовщина. Мне ближе средневековье, а тут все намешано. Остальных даже упоминать не хочу :)

  • TanatosX 15 ноя 2017 22:44:43
    Я бы сказал мир интересный, персонажи интересные, истории на среднем уровне. Я прочел все более-менее популярное фентези и не могу поставить Сапковсаого выше тех же Гудкайнда, Робина Хобба, Урсулы Ле Гуин, первые шесть томов Драгонланса и начало "Темного эльфа" Сальваторэ, да даже Роалинг (у нее хоть мир и не ахти, зато истории интересные, особенно под конец не мог оторваться). В топе у меня Р. Джордан Джордж Мартин, ну и по детским впечатлениям - Толкиен. Особняком тут стоит Пратчетт, его произведения вообще сложно сравнивать с остальными :). Другие мне понравились меньше - Желязны и "Темная башня" Кинга - вкусовщина. Мне ближе средневековье, а тут все намешано. Остальных даже упоминать не хочу :)

    Многих из них читал, да, это столпы, но и Ведьмак нельзя назвать посредственным. Он просто не претендует на какие то особые лавры.

  • Setekh 15 ноя 2017 22:53:34
    Остальных даже упоминать не хочу :)

    Ну я бы ещё Пехова добавил, Хроники Сиалы, очень хорошая серия, а если бы ещё не скомканный финал то была бы великолепная, Пересмешник весьма хорош. То как автор описывает мир и героев иногда создаёт ощущение что сам там находишься.

  • Entvy 15 ноя 2017 23:06:44
    Да ни разу не причем. Он создал мир, но его произведения не зацепили, кроме самого первого, оно великолепно. Да он создал вселенную, установил характеры некоторым персонажам (бралась некоторая их предыстория еще), но и все. Истории рассказанные в играх(ну первая еще можно сказать повторяла их чуть по другому, но дальше..) на уровень лучше историй у самого Сапковского, но это только мое мнение.

    да, первая книга хороша концепцией, а дальше мрак.

    С вами не соглашусь, ибо именно книжная история зацепила "от" и "до", уровень подачи шикарен.

    И читается не как фентези от Толкиена, а более возросло, что ли...

    взросло? серьезно?))

    вот с такими то диалогами:

    Скрытый текст

    – Геральт…

    – Слушаю, Йен.

    – Теперь ты ответь на мой вопрос. На тот, который я тебе никогда не задам. Тот, который боюсь… Сейчас я его тоже не задам, но ответь. Потому… потому что я очень хочу услышать твой ответ. То одно-единственное слово, которого ты никогда мне не сказал. Скажи его, Геральт…

    – Не смогу, Йен.

    – Почему?

    – Ты не знаешь? – Он грустно улыбнулся. – Мой ответ был бы всего лишь словом. Словом, которое не выражает чувств, не выражает эмоций, потому что я их лишен. Словом, которое было бы всего лишь звуком, какой издает пустой и холодный череп, если по нему постучать.

    Она молча глядела на него. Ее широко раскрытые глаза приобрели цвет фиолетового пламени.

    – Нет, Геральт, – сказала она. – Это неправда. А может, правда, но не вся. Ты не лишен чувств. Теперь я вижу. Теперь я знаю, что…

    Она замолчала.

    – Докончи, Йен. Коль уж решилась. Не лги. Я знаю тебя. Я вижу это в твоих глазах.

    Она не отвела глаз. Он знал.

    – Йен, – прошептал он.

    – Я чародейка, Геральт. Власть над материей, которой я обладаю, это дар. Дар, за который я расплачиваюсь. Я заплатила за него… Всем, что имела. Не осталось ничего.

    Он молчал. Чародейка потирала лоб дрожащей рукой.

    – Я ошибалась, – повторила она. – Но я исправлю свою ошибку. Эмоции и чувства…

    Она коснулась головы черной пустельги. Птица нахохлилась, беззвучно раскрывая кривой клюв.

    – Эмоции, капризы и ложь, увлечение и игра. Чувства и их отсутствие… Дары, которые нельзя принять… Ложь и правда. Что есть правда? Отрицание лжи? Или утверждение факта? А если факт – это ложь, что же тогда правда? Кто полон чувств, которые разрывают его, а кто – скорлупа пустого холодного черепа? Кто? Что есть правда, Геральт? Что такое правда?

    – Не знаю, Йен. Скажи мне.

    – Нет, – сказала она и опустила глаза. Впервые. Никогда раньше он не видел, чтобы она это делала. Никогда.

    – Нет, – повторила она. – Не могу. Не могу тебе этого сказать. Это скажет птица, рожденная прикосновением твоей руки к моей. Птица? Что такое правда?

    – Правда – это осколок льда.

    да и с логикой там проблемы гораздо хуже, чем нестыковки возраста Геральта. например, в разных главах, Геральт, может как победить толпу разбойников(рассказ про атаманшу), так и огребстись от бомжа с палкой (рассказ про то как Геральт и Йеннефэр жили в городе).

    p.s. Толкиен тоже ни чего не сделал для фильма " ВО", ( кроме литературной основы), но отметать его мощное влияние на данное произведение крайне неосторожно.

    Толкиена достаточно близко к оригиналу экранизировали. игры с книгами Сапковского мало что общего имеют. даже концептуально (в игре Геральт - альфач, в книге ноющее чмо).

    Многих из них читал, да, это столпы, но и Ведьмак нельзя назвать посредственным. Он просто не претендует на какие то особые лавры.

    не хочу никого обидеть, но мне кажется, что книги Сапковского заходят либо в пубертатном периоде и после на ностальгии или когда сравнить не с чем, ну или человек, просто, на самом деле, не читал его))

    п.с. может где-нибудь тут создать маленькую тему про книги, вдруг я ни один тут их читаю? можно будет что-нибудь посоветовать/обсудить.

  • pasha 15 ноя 2017 23:41:40
    - да, первая книга хороша концепцией, а дальше мрак.

    - взросло? серьезно?))

    вот с такими то диалогами

    - да и с логикой там проблемы гораздо хуже, чем нестыковки возраста Геральта. например, в разных главах, Геральт, может как победить толпу разбойников(рассказ про атаманшу), так и огребстись от бомжа с палкой (рассказ про то как Геральт и Йеннефэр жили в городе).

    Толкиена достаточно близко к оригиналу экранизировали. игры с книгами Сапковского мало что общего имеют. даже концептуально (в игре Геральт - альфач, в книге ноющее чмо).

    - не хочу никого обидеть, но мне кажется, что книги Сапковского заходят либо в пубертатном периоде и после на ностальгии или когда сравнить не с чем, ну или человек, просто, на самом деле, не читал его))

    - п.с. может где-нибудь тут создать маленькую тему про книги, вдруг я ни один тут их читаю? можно будет что-нибудь посоветовать/обсудить.

    - на вкус и цвет.

    - серьезно, диалоги там всякие и разные.

    "...если на столько невыносимо, то повесья на возжах" :D

    - логика норм.

    Как пример из области: приличных КМС и МС по боевым видам спорта достаточно часто бьют на улице товарищи из простого народа.

    Это так, к слову...

    - в книге ноющее чмо? Мы читали разные книги, похоже ;)

    - когда кажеться, то надо креститься :D , ибо сравнивать есть с чем.

    - идея хорошая.

  • ealeshin 16 ноя 2017 00:05:44

    А про Волкодава из рода Серых Псов кто-нибудь читал?

  • DarkHunterRu 16 ноя 2017 07:11:06
    Ну я бы ещё Пехова добавил, Хроники Сиалы, очень хорошая серия

    Не читал, но попробую. Спасибо за наводку.

  • Modrin 16 ноя 2017 07:33:45
    А про Волкодава из рода Серых Псов кто-нибудь читал?

    Да многие думаю читали,но это пример не из разряда хорошего рассказа :))

  • ealeshin 16 ноя 2017 16:30:43
    Да многие думаю читали,но это пример не из разряда хорошего рассказа :))

    просто еще одна книга со славянским колоритом. Я сам очень давно читал. Не понравилось.

  • Jetaran 17 ноя 2017 13:12:14

    Не пойму ажиотажа, до 2077 года куча времени ещё.

  • maximus388 17 ноя 2017 13:43:01
    Не пойму ажиотажа, до 2077 года куча времени ещё.

    нет, эта цифра означает кол-во времени для открытия всего контента игры или альтернативные 2077$

    и вообще для чего столько ждать, похожая игра уже давно вышла в стим, подумаешь, там цифры несколько другие

    Cyberpunk 3776

  • Дитрих 17 ноя 2017 18:43:12
    А про Волкодава из рода Серых Псов кто-нибудь читал?

    Берём Конана, кастрируем начисто, вешаем славянский задник - вуаля - Волкодав :bad:

    нет, эта цифра означает кол-во времени для открытия всего контента игры или альтернативные 2077$

    да вроде бы поляки не были замечены в том же скотоложестве что и EA

  • Setekh 17 ноя 2017 18:56:30
    Не читал, но попробую. Спасибо за наводку.

    Некоторые произведения по началу могут показаться сложными но если вчитаться то потом не оторваться.

  • 3dby 17 ноя 2017 18:58:01

    Half-life 2077? :D Будем надеяться, что нет)

  • Оставить комментарий