Состоялся выход изометрической ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака»
Компания IMGN.PRO и студия Fool’s Theory сообщили о премьере необычной ролевой игры Seven: The Days Long Gone. Прежде ее создатели принимали участие в разработке саги «Ведьмак», однако для своего нового проекта в качестве источника вдохновения выбрали культовую серию Thief.
«Seven: The Days Long Gone — действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра. Мы ставили перед собой важную задачу: привнести в привычный жанр нечто по-настоящему новое, изменить то, как люди воспринимают подобные игры, — рассказывает руководитель разработки студии Fool’s Theory Якуб Рокоц. — И мы воплотили в жизнь уникальную систему вертикального перемещения, которая позволяет преодолевать препятствия любой высоты. Такой подход открыл для нас множество новых возможностей в плане проработки мира, а также при создании основных и побочных заданий».
В Seven: The Days Long Gone игроку предстоит взять на себя роль Териэля, мастера-вора, одержимого могущественным демоном Артанаком. Териэль предпринимает попытку выбраться с острова-тюрьмы Пех, попутно раскрывая немало мрачных тайн Империи Ветралл. На данном острове в антураже темного фэнтези пользователям обещана захватывающая история, полная загадок, неожиданных открытий и вероломных предательств. Обширный открытый мир, живо отзывающийся на действия игрока, содержит море сюжетных заданий и побочных миссий.
:D Да уж! На этот раз заголовок превзошел все ожидания ))) "от бывших разработчиков «Ведьмака»" - мне аж поплохело...
"действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра." - какой хитрый ход!
Если вы не видите инноваций, это еще не значит, что их здесь нет © бывшие разработчики "Ведьмака".
Для изометрического проекта в игре действительно беспрецедентная свобода передвижения и сложные, многоуровневые локации.
Ну может и так. Главный вопрос - в это играть то интересно? Или одни новации )))
Судя по дате регистрации, Вам уже точно играть не интересно, Вам интересней только писать ;)
Основано на собственных переживаниях или так, больше никто не слушает?
Не, ну то что там написано, это звучит как очередной маркетинговый бред, который пишут к каждой игре.
ДЛС за предзаказ только в ГОГе и Хамбле. В Стиме его нет.
Разработчики отписались, что в Стиме его выпускать не будут. Ибо это нечестно к предзаказвшим в ГОГе и Хамбле.
Вернул деньги за Seven: The Days Long Gone Collector's Edition в Стиме.
На нет и суда нет.
Так в стиме и предзаказа не было
Была надежда, что это ДЛС выпустят позже для всех. Но разработчики сказали, что его выпускать в Стиме не будут.
Откуда столько хейта к еще не вышедшей игре?
А по теме - комиксовые ролики уже начинают утомлять. Ладно в некоторых случаях, где это стилистически обосновано, но теперь даже в ААА-проектах то же самое. Раньше даже мелкие студии пытались делать CG, но видимо зависть к японцам-халявщикам с аниме-роликами взяла таки верх.
Очень поверхностное и невежественное суждение о j- проектах, которое тут вообще не к месту.
Сама же игра ещё сыровата. Стоит подождать патчей. Если они вообще будут.
обожаю маркетинговые ходы "от людей участвовавших в создании "известный_проет" " При том кто эти люди и какое именно участие принимали почему-то не говорят. Что уже вызывает подозрения.
В целом по роликам на ютубе отторжения не вызывает, но и желания купить немедленно - тоже нет. Годика через пол. К тому времени и попатчить должны будут и может скидка какая обломится.
Ещё вчера вышла.
В ней прокачки персонажа нет, и это уже для меня большой минус. Только экипированные вещи улучшают какие-то характеристики.
А кто-нибудь мне объяснит, как тут использовать эти найденные мной чипы? Я нашел капсулы с чипами "у вас усиленная регенерация", "урон ассасина" и что-то еще. Но я нигде в навыках не могу найти этого, в рюкзаке тоже никаких чипов на оружие нет.