Авторы Black Mesa выпустили большое обновление с улучшениями графики

Создатели ремейка Black Mesa пожелали всем пользователям Steam счастливых праздников и объявили о выходе очередного обновления, которое улучшает внешний вид игры и ее производительность.

183900-4oRN3B9.jpg

В частности, динамический свет и тени отныне лучше просчитываются в реальном времени, у игровой камеры появились вполне реалистичные блики и так далее. Разработчики подчеркивают, что цель данного обновления — приблизить существующую версию игры к ее конечному варианту. С полным списком изменений и скриншотами обновленной Black Mesa можно ознакомиться здесь.

Также авторы сообщили, что каждая карта переработанного мира Xen из оригинальной Half-Life будет больше и обзаведется своими собственными уникальными стилем и тематикой; в данный момент их разрабатывают параллельно, дабы «гарантировать, что все они имеют одинаковый уровень качества». Всего часть с Xen будет состоять из 14 карт, объединенных в 5 глав.

Дата выхода окончательной версии Black Mesa до сих пор неизвестна.

james_sun в 18:45 24 дек 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ArtemArt 24 дек 2017 19:09:52

    Они его выпустили пока только на паблик-бета бранче. Когда оно в релиз уйдёт они так и не сказали, ну как обычно)

  • age47 24 дек 2017 22:49:29

    "разрабатывают параллельно, дабы «гарантировать, что все они имеют одинаковый уровень качества»"

    Обычно таким образом можно гарантировать только одинаково-низкое качество, ну будем надеяться, что это не тот случай.

  • Broccoli 25 дек 2017 01:33:50

    Чего только не придумают, лишь бы не выпускать Xen.

    И графончик подтянуть, и движок переработать, и миллион других причин... но не Xen.

    Ох уж эти работнички...

  • ealeshin 25 дек 2017 03:30:32

    Даже интересно, что они там со стилем сделают, особенно если вспомнить, что в оригинальной игре Зен был не особо разнообразен. Даже уныл, я бы сказал.

  • hitman60 26 дек 2017 14:13:05

    Сменили бы уже движок, этот сурс выглядит как настоящее дерьмо мамонта.

  • ArtemArt 26 дек 2017 14:18:23
    Сменили бы уже движок, этот сурс выглядит как настоящее дерьмо мамонта.

    И ещё на 10 лет отложить всё, да? Не надо такого. Они с ним неплохо работают, много всяких плюшек прикрутили, последний билд выглядит неплохо очень.

  • hitman60 27 дек 2017 03:22:42
    И ещё на 10 лет отложить всё, да? Не надо такого. Они с ним неплохо работают, много всяких плюшек прикрутили, последний билд выглядит неплохо очень.

    По-моему оно с каждым годом все больше и больше теряет актуальность. Хоть Black Mesa у меня в стиме куплена, но так и не смог заставить себя её запустить. И на вряд ли появление Ксена решит проблему. Хотя, когда то я бы все отдал что бы только поиграть в неё.

  • Dani4 29 дек 2017 15:41:13

    Какой-то уж сильно долгострой выходит...

  • MAN-biker 29 дек 2017 18:44:07

    Опять какой-то "росписью по хрени" занимаются, давайте уже Xen быстрее!

    Сколько лет они его уже сделать-то не могут? Я уж и ждать перестал.

  • VicF1 02 май 2018 18:14:01

    Xen Engine Public Release

    We have patched the latest version of the Xen Engine and released it to everyone. Please let us know on the Steam forums if you run into any game breaking issues. As we have mentioned before, this is important to test our new features so that the Xen release can be as flawless as possible. We will probably do one more “Engine” release just before we drop Xen, in order to make sure that everything is running smoothly on everyone's machines. We want the Xen release to be as close to a simple content release as possible! Here is what is in the latest patch:

    April Patch List
    • Fixed screen freezes / crashes on Radeon RX 3XX 4XX 5xx cards!
    • Fixed most dynamic shadows flickering and improved the overall quality and performance
    • Fixed most dynamic lights flickering on lower quality levels Nvidia GPUs (and some AMD GPUs)
    • CSM quality and perf improvements
    • Fixed CSM not working on some AMD cards
    • Fixed decals flickering in some maps
    • Fixed full screen blur when using dynamic light godrays
    • Fixed zombie headshots with the crossbow. Now when you headshot a zombie using the crossbow, they will no longer spawn a live headcrab.
    • Fixed assault points for Houndeyes
    • Added texture scrolling for dynamic light cookie textures
    • Fixed tilemap animation bug in light cookie textures.
    • Fixed rim lighting not working with old light entities
    • Fixed Phong/skin shader specular not working on static props
    • Flashlight intensity and range increased
    • Settings optimization for new deferred lighting and shadows
  • Оставить комментарий