Издательство Nexon связало провал LawBreakers с популярностью Playerunknown’s Battlegrounds
Как известно, в конце прошлого лета
разработчики из Boss Key Productions
выпустили многострадальный экшен LawBreakers на PS4
и PC. И в то время как игра получила
положительные отзывы прессы и игроков,
особой популярности она так и не получила.
Издательство Nexon обнародовало данные о прибыли компании за 3 квартал 2017 года, из которых следует, что хотя ее прибыль и увеличилась на 36%, она очень недовольна показателями LawBreakers. Что, конечно же, неудивительно.
В частности, финансовый директор Nexon Широ Уэмуро пояснил, что выручка компании в Северной Америке значительно снизилась из-за слабых продаж данной игры, которые в конченом счете упали «ниже наших ожиданий».
Причиной провала называется в первую очередь невероятная популярность другого сетевого экшена — Playerunknown’s Battlegrounds, вышедший в марте 2017 года, аудитория которого на данный момент превышает 30 миллионов игроков на PC и Xbox One. Уэмуро утверждает, что выбранное время для выхода LawBreakers «оказалось неудачным», и что популярность Battlegrounds «создала неблагоприятную рыночную среду для шутеров от первого лица».
Любопытно, что экшены PUBG и LawBreakers предоставляют очень разный геймплейный опыт, однако Nexon все равно связывает неудачи последнего с успехами первого.
Издательство Nexon обнародовало данные о прибыли компании за 3 квартал 2017 года, из которых следует, что хотя ее прибыль и увеличилась на 36%, она очень недовольна показателями LawBreakers. Что, конечно же, неудивительно.
В частности, финансовый директор Nexon Широ Уэмуро пояснил, что выручка компании в Северной Америке значительно снизилась из-за слабых продаж данной игры, которые в конченом счете упали «ниже наших ожиданий».
Причиной провала называется в первую очередь невероятная популярность другого сетевого экшена — Playerunknown’s Battlegrounds, вышедший в марте 2017 года, аудитория которого на данный момент превышает 30 миллионов игроков на PC и Xbox One. Уэмуро утверждает, что выбранное время для выхода LawBreakers «оказалось неудачным», и что популярность Battlegrounds «создала неблагоприятную рыночную среду для шутеров от первого лица».
Любопытно, что экшены PUBG и LawBreakers предоставляют очень разный геймплейный опыт, однако Nexon все равно связывает неудачи последнего с успехами первого.
в 15:51 05 янв 2018
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий