Экспресс: DX10 для Хуареса, Raven для Wolfenstein'а

Несмотря на то, что Call of Juarez на данный момент является одной из самых технологичных игр на PC, разработчики на своем форуме объявили о скором выходе бесплатного патча, добавляющего полноценную поддержку DirectX 10 в игру. Ждем.

5_th.jpg 3_th.jpg 2_th.jpg

------

После выхода Doom 3 в id Software заявили, что кроме разработки проекта в совершенно новой вселенной, собираются вернуться к проверенному тайтлу Wolfenstein, новую часть которой выпало разрабатывать тандему Raven Software / Nerve Software, авторов довольно успешной RtCW. Также стало известно, что при разработке используется новая система захвата движения с актрисой Кэрри Кун (Carrie Coon) в качестве "подопытного кролика".

Выход игры ориентировочно состоится в следующем году на PC и консолях последнего поколения (PS3 и XB360).

SerGEAnt в 18:35 13 май 2007

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Morphium 13 май 2007 18:43:58

    С удовольствием, еще раз, вернусь в замок Вольфенштайн, уже на движке Doom 3. То, что поручили продолжение делать Raven Software, тоже радует, они не оплошают, сто процентов.

    PS Еще, хорошо бы было, если Вороны параллельно делали Soldier of Fortune 3, на том же моторчике от Кармака.

  • Caution 13 май 2007 21:13:28
    добавляющего полноценную поддержку DirectX 10 в игру

    Неверное нихилый патчик будет...

  • selik 14 май 2007 09:50:02
    Несмотря на то, что Call of Juarez на данный момент является одной из самых технологичных игр на PC, разработчики на своем форуме объявили о скором выходе бесплатного патча, добавляющего полноценную поддержку DirectX 10 в игру. Ждем.

    C радостью пройду игру в третий раз,уж очень она мне понравилась,да ещё и с 10м директ иксом,вообще фантастика. :yahoo:

  • Caball 14 май 2007 10:28:22

    Новость хороша лишь для тех,кто уже обзавёлся сырой и постоянно сбоящей Vista,ведь лишь она имеет полноценную поддержку 10-ой версии Direct-X,а на мой взгляд с ней ещё ранова-то связываться,уж слишком она сырая...

    И наверняка новый Вульфштайн будет разрабатываться на базе движка Unreal Engine 3.0 и будет экшеном от третьего лица...

  • SerGEAnt 14 май 2007 10:38:02

    Caball

    Вульфштайн

    ТМ принадлежит id, поэтому никаких Unreal тут нет и не будет.

  • Caball 14 май 2007 12:29:37
    Caball

    ТМ принадлежит id, поэтому никаких Unreal тут нет и не будет.

    Думаю,что у id достасточно денег,что бы купить права на использование движка.Впрочем,если учитывать нынешний курс id,то они вполне смогут использовать немного модифицированный движок от Doom3,но тогда игра неизбежно будет похожа на Doom,только с другими корридорами и с фашистами,заместо импов и какодемонов...

  • SerGEAnt 14 май 2007 12:49:06

    Caball

    Думаю,что у id достасточно денег,что бы купить права на использование движка

    Ну конечно - "давайте купим движок у конкурентов" :D

  • D1egos 14 май 2007 14:22:59

    Обзавестись под всё это дело соответствующим железом, так вообще этой новости цены не было =)

  • muxa14 14 май 2007 15:11:05
    Обзавестись под всё это дело соответствующим железом, так вообще этой новости цены не было =)

    Железо то у многих уже в порядке,только вот на Висту пока не очень хочется переходить.Вот если всё-таки адаптируют DX 10 под XP,тогда будет повеселее.

  • Молочный Лисёнок 15 май 2007 09:52:06

    Я из особенностей 10 дайрекста могу припомнить только рельный Moution Bloor но что ещё они могут добавить в игру?

  • selik 15 май 2007 14:27:28
    И наверняка новый Вульфштайн будет разрабатываться на базе движка Unreal Engine 3.0 и будет экшеном от третьего лица...

    Уже гдето сообщалось что Wolfenstein разрабатывается на собственном движке ID.

    Т.е. или на новом движке или на модификации движка дума.

  • IoG 15 май 2007 14:32:44
    Думаю,что у id достасточно денег,что бы купить права на использование движка.Впрочем,если учитывать нынешний курс id,то они вполне смогут использовать немного модифицированный движок от Doom3,но тогда игра неизбежно будет похожа на Doom,только с другими корридорами и с фашистами,заместо импов и какодемонов...

    Зачем им движок Анрила, когда их собственный используется лишь на 20 % - он на очень многое способен

    ЗЫ Про похожесть - без комментариев. Вспоминаем Прей

  • georgberi 15 май 2007 14:46:28

    оба движка DOOM3 & UT3 били нарисаны почти одновремено и ранше шиталось что у DOOM3 лучше графика чем у UT3 особено освешение, стехпор прошло болше 2 лет и самасабои движок UT3 доработали и гдета и переделали, а движок DOOM3 не был востребован так как он опережал время (имею виду железо) и он очень ресурса обомни при откритих пространствах, так что новая изабритение кармарка (простанствени рендеринг где 7GB занимает всиво 7MB оперативнои памати видухи) и нимношка доработки а то и переделки графи может серёзно поколебат доминирушее положения движка от UT3, так что ждёмсь. извините за граматику (не мой язик)

  • Morphium 15 май 2007 15:10:13
    оба движка DOOM3 & UT3 били нарисаны почти одновремено и ранше шиталось что у DOOM3 лучше графика чем у UT3 особено освешение, стехпор прошло болше 2 лет и самасабои движок UT3 доработали и гдета и переделали, а движок DOOM3 не был востребован так как он опережал время (имею виду железо) и он очень ресурса обомни при откритих пространствах, так что новая изабритение кармарка (простанствени рендеринг где 7GB занимает всиво 7MB оперативнои памати видухи) и нимношка доработки а то и переделки графи может серёзно поколебат доминирушее положения движка от UT3, так что ждёмсь. извините за граматику (не мой язик)

    Гениальный пост.

  • Caball 15 май 2007 16:14:43
    Гениальный пост.

    Даже слишком...

    Так или иначе,но игра наверняка будет создаваться на базе доработанного DOOM3.Engine,как это уже бывало с Prey и Quake 4,а следовательно будет и выглядить как Дум,но в других декорациях.Хотя может удальцы из Raven что-нибудь и смогут сделать,но только-бы они не с головой ушли в стелс,а так,только по-самые шиколлотки...

  • IoG 15 май 2007 16:57:16

    С каких пор Вульф стал стелсом?

  • Caball 15 май 2007 17:18:12
    С каких пор Вульф стал стелсом?

    Ну во-первых стелс-элементы уже имелись и в "Return to castle..."(далее просто "RCW"),а во-вторых про наличи стелса упоминалось в одном из старых номеров Игромании.

    Просто мне не слишком нравится эта повальная мода у разработчиков на включение в большинство своих игр стелса от тго,что они думают,что так будет гораздо круче и реалистичние...

    А вот в RCW всё было идеально сбалансированно,и ниразу не чувствовалось,что на тебя давят-типа "вот здесь надо устраивать кровавую баню,а вот здеь нужно поизображать из себя Сэма Фишера",кроме нескольких миссий,которы впрочем были весьма ненавячивыми и интересными...

    P.S.

    Надо-бы поменьше рассуждать про новый Вульф,а то ведь тема не ему одному посвящена...

  • IoG 15 май 2007 17:58:00

    Кроме тебя тут никто не рассуждает. Рассуждать потому что не о чем еще

  • Оставить комментарий