[Рецензия] Singularity (PC / Xbox 360)

Студия Raven Software за свою двадцатилетнюю историю заработала себе славу подмастерьев более именитой студии id Software (в качестве примера можно привести отношения Treyarch и Infinity Ward соответственно). Вот только в прошлом году id была куплена компанией ZeniMax Media — остались наши герои не у дел. Последний плод сотрудничества — не самый удачный Wolfenstein, фактически брошенный своим издателем на произвол судьбы. Смогли ли в Raven Software исправить те ошибки и сотворить из Singularity нечто более «съедобное»? Сейчас посмотрим.

История закручена вокруг экспериментов со временем. Но с важным нюансом: советских экспериментов со временем! Представляете: бюсты Ленина, советские солдаты с неизменными «калашниковыми», «Слава КПСС» и прочая знакомая атрибутика. Но разработчики выбрали несколько странный путь к игре своей мечты: вместо того, чтобы придумать что-то свое, они старательно, буквально под копирку, перенесли чужое. Скажем, чем выделялся в свое время Half-Life 2? Сложный вопрос, но навскидку можно назвать пару вещей: симпатичная напарница, гравипушка. Что классного в BioShock? Необычная стилистика, подача сюжета с помощью магнитофонных записей, атмосфера пришедшего в упадок города. Что классного в TimeShift? Что классного в Dead Space? Что классного в ...? Скрещиваем, перемешиваем — вот так и получилась Singularity. На протяжении всей игры вас будет преследовать дежа-вю: «Кажется, это я уже где-то видел». Похоже, расчет Raven Software был на то, что большинство игроков не знакомо с лучшими представителями жанра.

64_th.jpg 68_th.jpg 63_th.jpg 70_th.jpg

Но даже все эти удачные находки, взятые из других игр, не затмевают главного: перед нами все тот же прошлогодний Wolfenstein. Мы вольны уничтожать врагов как обычным оружием, так и высокотехнологичным устройством под названием МВП («Мобильный временной преобразователь»), наделяющего владельца всякими полезными плюшками. Апгрейды также никуда не делись — улучшать можно все, что вам угодно. Но совершенно неожиданно разработчики сплоховали с арсеналом: большинство «пушек» вышли совершенно никакими, плюс сильно страдает баланс: в наличии как и полностью бесполезные образцы, так и уберэкземпляры. Самый простой способ выровнять баланс — ограничивать количество патронов для некоторых оружий. Но вот тут как раз и зарыта собака: в каждом автомате для апгрейда можно по бросовой цене прикупить боеприпасов. В результате игрок, найдя пулемет, не расстанется с ним до конца игры.

Также несколько озадачивает размещение оружия на карте. Судите сами: всегда, когда вам предстоит бой со спецназом, игра заботливо подсунет вам снайперскую винтовку, которая убивает бедных солдатиков с одного-двух выстрелов, да еще и время умеет замедлять. Ваш покорный слуга даже перестал ее подбирать, чтоб хоть как-то сохранить здоровый интерес к перестрелкам. Потрудиться заставляют лишь тяжеловооруженные пехотинцы, но и то потому, что умирают они неохотно.

45_th.jpg 51_th.jpg 48_th.jpg 55_th.jpg

Зато здешний бестиарий явно удался. Видов монстров тут немного, зато каждый доставляет определенные неудобства, и, главное, не похож на остальных. И вот тут мы плавно подходим к главной, собственно, составляющей игры — времени. Все дело в том, что в результате катастрофы время перестало быть статичным — его можно использовать. И те самые гады этим активно пользуются наперегонки с главным героем. Как вам возможность состарить солдата? Или сместить во времени какого-нибудь монстра? Превращать в ржавые ошметки летящие в вас взрывающиеся бочки? Возможностей много, и, поначалу, они впечатляют. Но, когда первое впечатление пройдет, окажется, что дробовик все же надежнее, а МВП будет использоваться лишь для головоломок. Фактически, они не представляют собой ничего особенного, но трюки со временем все меняют. Нужен ящик? Нырните за ним в пятидесятые. Рубильник надо сначала омолодить. Или наоборот, состарить контейнер, чтоб он стал расплющенным и пролез в узкую щель. Подобные нюансы оживляют, казалось бы, в тысячу раз проделанные действия.

Cюжет тоже оказался на удивление хорошим. Казалось бы, скучнейшая завязка (бравые американские вояки летят инспектировать заброшенный советский научный центр) намекала на провал, но нет: события набирают обороты, вы неожиданно оказываетесь в пятидесятых... и понеслась. Вот только все это подается как есть, без всякого разжевывания второстепенными персонажами и краткими брифингами. Большую часть истории вам придется осмысливать самому, размышлять, что, как и почему. Но лишь финал даст ответы на ваши вопросы и подтверждения вашим теориям. Кстати говоря, концовок тут аж три штуки — нечасто встречающаяся в жанре особенность.

67_th.jpg 61_th.jpg 69_th.jpg 65_th.jpg

И, напоследок, о технической составляющей. Перед нами все тот же современный «старикан» Unreal Engine 3. Значит, за картинку можно не переживать — воображение она, конечно, не поражает, но выглядит приятно. Но здесь разработчики подкинули ложку дегтя, отказавшись от подзагрузок уровней. Без дураков, у нас одна цельная карта, все нужное грузится в процессе. И вот тут-то и возникает проблема: устаревшая технология легко позволяет себе «фризить» картинку, что терпимо, когда идешь по пустому коридору, но когда они возникают во время жаркой перестрелки — сжимаешь зубы и произносишь нехорошие слова. А еще, бывает, текстуры не успевают «подгрузиться», из-за чего на экране возникает «мазня» имени ранних проектов на UE3. Но это, по большому счету, мелочи, да и более-менее современная система или консоль от подобных казусов избавлена. А вот от неудачной расстановки контрольных точек не спасется уже никто.

-----------------------------------------------------------------------------------------

В результате мы, вроде как, и имеем игру-компиляцию лучших идей игропрома, но работающую по устаревшим принципам. За ней приятно провести несколько вечеров, но на большее она не способна. Проект, который мог бы вернуть Raven Software в высшую лигу, лишь укрепил их позиции в средней. И в заключении хотелось бы рассказать еще вот о чем. Все помнят банальный штамп: «Под главный героем проваливается пол, и, чтобы встретиться с остальной командой, ему приходиться идти другим путем»? Так вот, здесь главному герою протягивают руку и помогают выбраться. За это разработчикам отдельное спасибо.

Итоговая оценка — 7,5.
DE@D в 15:06 16 июл 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 16 июл 2010 16:38:51

    Что-то в сингулярити все-таки есть. Не выглядит штамповкой, эдакий "эффект биошока".

  • EvilGenius 16 июл 2010 16:40:31

    Согласен с оценкой :superman:

  • jaha40 16 июл 2010 16:44:41

    Хоть почти все в игре вторично, играется весма бодро. Восьмерки для нее не жалко)

  • sparrow2008 16 июл 2010 16:58:39

    Какой такой Id Tech 4??? В игре используется UE3. Довольно странная ошибка ведь UE3 нисколечки не похож Id Tech 4.

  • SerGEAnt 16 июл 2010 17:04:08

    Мда, как это я пропустил. Причем потом в тексте упомнил UE3.

  • Serega_MVP 16 июл 2010 17:10:54

    С оценкой пожалуй соглашусь

    но лично меня хватило только до встречи с доктором(не помню фамилии)

  • Goddy 16 июл 2010 17:23:04

    Добротная игра, сам поставил 7,7, рицу почитаю на работе не спеша

  • Tiggerr 16 июл 2010 18:26:55

    Да.. в принципе объективная статья с реальной оценкой)))

  • Chemer 16 июл 2010 18:31:34

    Хороших коридорных шутеров в последнее время нехватает. Мне Сингулярити понравилась, не жалею потраченных денег. Оценка объективна, но можно и еще пол балла накинуть

  • leprICON 16 июл 2010 18:47:29

    Добротная игра. Больше напомнила Return to Castle Wolfenstein. Поставил бы не меньше 8 баллов)

  • Goddy 16 июл 2010 18:51:40

    если бы не проблемы с долгогрузящими текстурами была бы восьмерка, ага.. Бывает заходишь в комнату, и секунд пять половина хай-текстур не загружены

  • Tiggerr 16 июл 2010 19:05:02
    если бы не проблемы с долгогрузящими текстурами была бы восьмерка, ага.. Бывает заходишь в комнату, и секунд пять половина хай-текстур не загружены

    У меня (к примеру) с этим проблем не было.. (играл на разр.1204х1028, с теперешним моником 1920х1080 возможно тоже подгрузки бы были) Но то, что многие текстуры (на всяких приборах, машинах, пультах и т.д.) были сделаны сами по себе размытыми и не четко прорисованными - это точно))

  • kizya 16 июл 2010 19:51:28

    согласен полностью.

    сюжет неплох.

    если оценивать как коктейль, то с моей точки зрения, это:

    Bioshock - 50%

    DarkSector - 25% (как уберпушку получил, глефа вспомнилась, да и остров с экспериментами)

    TimeShift, HL2, и еще некоторые игры - все остальное в равных долях

  • DRON13 16 июл 2010 20:10:59

    С оценкой ты попал, соглашусь я тоже. Согласен также со словами о появлении снайперки в соот. месте перед битвой со спецназом и тем, что да, текстуры порой так медленно подгружались (казалось всё резиновым из-за этого и этого движка UE, который надоел уже до невозможности). Игра по сути стала только интерсна где-то после середины лишь игры из-за разнообразных мест действий, монстров и решений головоломок + хорошо получилась история на всплывшем корабле. По боьшей части ненавижу весь жанр шутеров за штамп того, что все герои этих игр ВОООООБЩЕ молчат и всё, целую игру (это трындец, когда это изменится). Так игра ещё хороша своими концовками, где мне больше понравилась когда остаюсь один, уходя в неизвестность...........

    Оценка в 7.5 самое то и не больше.

  • Maximus1982 16 июл 2010 21:10:40

    Да, проблема подгрузки текстур есть и это портит общее впечатление от игры :( Гонял на 1920x1200, i7 980, 6GB DDR3, 3-Way SLI из GTX 480

  • JC_Den 16 июл 2010 21:28:51
    Без дураков, у нас одна цельная карта, все нужное грузится в процессе.

    Вот так новость. Никакой цельной и тем более одной карты в игре нет и в помине...

    Или я один видел экраны загрузок во время смены глав? Из всех игр движке UE3, в которых действительно реализована "песочница" на ум приходят только Wheelman и APB.

  • DE@D 16 июл 2010 21:32:26

    JC_Den

    Похоже, что ты один, экраны загрузок есть лишь тогда, когда из главного меню в игру заходишь. И песочница и бесшовная карта - разные вещи.

  • Yaroslaw 17 июл 2010 01:39:26
    С оценкой пожалуй соглашусь

    но лично меня хватило только до встречи с доктором(не помню фамилии)

    А вот потом и начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

    Или я один видел экраны загрузок во время смены глав?

    И я не видел - компу полтора года...

    С оценкой ты попал, соглашусь я тоже. Согласен также со словами о появлении снайперки в соот. месте перед битвой со спецназом и тем, что да, текстуры порой так медленно подгружались (казалось всё резиновым из-за этого и этого движка UE, который надоел уже до невозможности). Игра по сути стала только интерсна где-то после середины лишь игры из-за разнообразных мест действий, монстров и решений головоломок + хорошо получилась история на всплывшем корабле. По боьшей части ненавижу весь жанр шутеров за штамп того, что все герои этих игр ВОООООБЩЕ молчат и всё, целую игру (это трындец, когда это изменится). Так игра ещё хороша своими концовками, где мне больше понравилась когда остаюсь один, уходя в неизвестность...........

    Оценка в 7.5 самое то и не больше.

    Согласен:

    1 А пулемёт я правда - больше не выпускал.

    2 Тестуры как раньше в Сан Андрэас на слабой видюхе с малым кол-вом оперативки смутили, хотел отвлечься ось пооптимизировать, но стоит постоять или перезапустить игру - есть текстуры и одежда (хотя одежда быстрее рисовалась).

    3 Движок UE надоел уже до невозможности - в нём бесит скриптованный свет - не разобьёшь его источник, а если и снесёшь в какой игре, например, настольную лампу - свет останется светить дальше на том же месте.

    4 головоломки оживили процесс

    5 в конце зря расстроился, что придётся со сранья переигрывать, чтобы все варианты увидеть, а тут жмёшь "продолжить" и, правда, несколько раз смотришь одни и те же ролики, а затем немного учавствуешь в разной промежуточной развязке, ведь девка все 3 варианта оценила, как неуспех.

    6 С самого начала сел за неё из-за "безрыбья" и в очередной раз ЗАБЕСИЛИ американцы, насаждающие всёму миру свою демократию, и прекрываясь чем, лезущие в другие страны, но с концовкой за учёного - ПОНРАВИЛОСЬ, как их СДЕЛАЛИ и сделали нашими гражданами и про Генерального Секретаря ВСЕГО МИРА (я не комуняка и ностальгии нет, хотя нас тогда больше боялись).

  • gunodron 17 июл 2010 07:30:48

    По-моему шутеры от первого лица на ПК, находятся в упадке(также как стратегии и адвенчуры). В игре первые минуты ужасно скучные, такое ощущение что играешь в бюджетный BioShock без "способностей", потом дают штуку изменяющую время... На пять минут становится интереснее... Потом выходишь и удаляешь...

  • LBS-3000 17 июл 2010 09:57:07

    Singularity отбивает твёрдую 8.0.

    Разочаровало концовка игры и её продолжительность.

    А так добротная игра на "убийство" вечера=)

  • MerdekS 17 июл 2010 12:04:28

    Игра стоящая внимания. Мне понравилась,пару раз даже шугался) 7,5 это точно.

  • Seriym 17 июл 2010 13:17:15

    только только полчаса поиграл в это чудо техники игростроя

    фулл нд, графика на максимум, вердикт- крепкий середнячок, 8 не поставлю, дето 7 из 10. правда твердых

    почему:

    стиль подачи монстра- а вдруг изза угла и на тебя уже надоел помоему, он тока в 3 думе был новинкой

    по графике и взаимодействию с миром---просто вылитая дешевая копия метро2033, с такими же проблемами с балансом

    с дежавью согласен, идеш и думаеш-где это я видел

    порадовали тока киноролики, надписи с агитками, записки и записи на магнитофонах, обалденно атмосферно и заставляют вдуматься , что произошло, создает свое мнение о прошедшем

    че-чего, но играть можно на автомате. как тока убили-перегружаться уже не хочется(что только что и произошло), ничего нового я не увидел,имхо, но стрелялки уже поднадоели............(раньше было в кайф, счас без ролевой системы никуда)

  • COBRA_ZX 17 июл 2010 15:07:01
    Представляете: бюсты Ленина, советские солдаты с неизменными «калашниковыми»

    Не было АК,также бюстов Ленина не было.Внимательней надо.

    Было оружие Валькирия и бюсты Сталина.

    Но все равно игра хороша,динамика отличная.Такой игре и восьмерки не жалко.

  • DE@D 17 июл 2010 15:23:40
    Не было АК,также бюстов Ленина не было.Внимательней надо.

    Было оружие Валькирия и бюсты Сталина.

    АК нельзя было взять, но у солдат в пятидесятых были именно они.

    Бюсты были и Ленина, и Сталина.

  • ~Kisya~ 17 июл 2010 15:24:04

    А мне как человеку-не фанату, но смотревшему сериал LOST, ощущение дежа вю возникало от перемещения во времени из 2010 в 1950-е. Также как и в 5 сезоне сериала. И что интересное это уже не первая игра Raven Software и Activision, где есть отсылка к сериалу. Есть отсылка к LOST в X-Men Origins: Wolverine - там был люк от бункера, при приближении к которому исходил свет (те, кто смотрел сериал поймут). В конце же Singularity, после получения последнего апгрейда МВП, можно спуститься в подвальное помещение, где из стены торчит штурвал и исходит яркий свет.

  • james_sun 17 июл 2010 15:31:03

    Ахах... Лично мне игра напомнило одну известную кинотрилогию... Путешествия во времени, 1955 год... Мм? :)

    033ad0271c72t.jpg

  • ~Kisya~ 17 июл 2010 15:34:54

    Ахах... Лично мне игра напомнило одну известную кинотрилогию... Путешествия во времени, 1955 год... Мм? :)
    Точно, точно. :D
  • Seriym 17 июл 2010 16:39:59

    сплошное дежавью...)

  • lREM1Xl 17 июл 2010 20:54:21

    james_sun

    тоже понравились надписи на стене)

    сначала долго думал кто же их написал

    а после увиденной "Мы это уже пробовали"

    понял)

  • TBAPb 17 июл 2010 21:25:20

    согласен с оценкой

    игра хорошая , поиграть 1 раз , но второй раз: мало желания

    и короткая она уж больно, я её полностью за 4,5 часа прошел

  • Shparki 18 июл 2010 02:34:05

    Такое чувство, что все кто был убит во всех ожиданиях на счёт игры, прошли мимо статьи - читали только те, кому игра понравилась. Я эту игру очень ждал, но и разочаровался в ней не менее сильно. В 2010 году нельзя выпускать такие игры - теперь понятно от чего они так тянули с релизом.

  • Seriym 18 июл 2010 14:13:58

    да какие тут ожидания- трах-бах, стрелялка с консольным уклоном

    последние полигры проиграл с читом. достало уже

    концовки довольно интересные)))))

    вобщем фастфуд по голливудски, чо атм уже говорить

    монстроузов и всякой нечисти могло быть и поменьше, да и солдатни довольно много, уклон же могли сделать на путешествиях во времени без особой стрелянины, а то надоедает на 20 минте

  • Shparki 19 июл 2010 06:08:07
    да какие тут ожидания- трах-бах, стрелялка с консольным уклоном

    последние полигры проиграл с читом. достало уже

    концовки довольно интересные)))))

    вобщем фастфуд по голливудски, чо атм уже говорить

    монстроузов и всякой нечисти могло быть и поменьше, да и солдатни довольно много, уклон же могли сделать на путешествиях во времени без особой стрелянины, а то надоедает на 20 минте

    Я вот как раз-таки и устал от этой игры на первом часу прохождения - ужас форменный, а не игра. По графике - такое чувство, что тот ролик на youtube по Xbox 360 версии выглядит как-то даже лучше чем на ПК. Вспоминая нового Бэтмана и сравнивая его с этим "чудом" - грустно как-то сразу становится. Крутил в реестре настройки на макс, но толку мало - если у игры изначально плохо с реализацией, то ей ничего уже не поможет.

  • Seriym 19 июл 2010 07:22:37

    та не в графике и дело, она еще кое как но норма, зао на слабых компах летать будет

    если сама игра веь то и играть можно годами(©Fallout 3, играю 2 раз с нуля, 1 раз бегал порядка года)

  • ZwerPSF 19 июл 2010 16:49:08

    На самом деле весьма приличная игра. Да - уши Биошока, Анабиоза, Вольфенштейна, Таймшифта да ещё чего торчат отовсюду (даже Dead Space =)), но есть и свои оригинальности. Играется легко и интересно + сюжет клюквенный весьма и весьма - Рейвены держат марку так сказать. Словил себя на мысли, что зашёл в игру только заценить 5 минут и еле выбрался спустя час =) Ваще на безрыбье покатит - 7,5 баллов твёрдые. Выгляди прилично + геймплей неплохой + рашн клюква. Играл в рус версию на ноуте - озвучка вроди ок вполне - стандартная. Пистолет и автомат стреляют тоже вполне да и дизайн оружия не хуже чем у других. А ещё неплохая атмосфера.

  • allyes 19 июл 2010 18:23:08
    А вот потом и начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

    И я не видел - компу полтора года...

    Согласен:

    1 А пулемёт я правда - больше не выпускал.

    2 Тестуры как раньше в Сан Андрэас на слабой видюхе с малым кол-вом оперативки смутили, хотел отвлечься ось пооптимизировать, но стоит постоять или перезапустить игру - есть текстуры и одежда (хотя одежда быстрее рисовалась).

    3 Движок UE надоел уже до невозможности - в нём бесит скриптованный свет - не разобьёшь его источник, а если и снесёшь в какой игре, например, настольную лампу - свет останется светить дальше на том же месте.

    4 головоломки оживили процесс

    5 в конце зря расстроился, что придётся со сранья переигрывать, чтобы все варианты увидеть, а тут жмёшь "продолжить" и, правда, несколько раз смотришь одни и те же ролики, а затем немного учавствуешь в разной промежуточной развязке, ведь девка все 3 варианта оценила, как неуспех.

    6 С самого начала сел за неё из-за "безрыбья" и в очередной раз ЗАБЕСИЛИ американцы, насаждающие всёму миру свою демократию, и прекрываясь чем, лезущие в другие страны, но с концовкой за учёного - ПОНРАВИЛОСЬ, как их СДЕЛАЛИ и сделали нашими гражданами и про Генерального Секретаря ВСЕГО МИРА (я не комуняка и ностальгии нет, хотя нас тогда больше боялись).

    Боялись? И чему тут радоваться? "Боялись" не значит "уважали"!

    И, напоследок, о технической составляющей. Перед нами все тот же современный «старикан» Unreal Engine 3. Значит, за картинку можно не переживать — воображение она, конечно, не поражает, но выглядит приятно. Но здесь разработчики подкинули ложку дегтя, отказавшись от подзагрузок уровней. Без дураков, у нас одна цельная карта, все нужное грузится в процессе. И вот тут-то и возникает проблема: устаревшая технология легко позволяет себе «фризить» картинку, что терпимо, когда идешь по пустому коридору, но когда они возникают во время жаркой перестрелки — сжимаешь зубы и произносишь нехорошие слова. А еще, бывает, текстуры не успевают «подгрузиться», из-за чего на экране возникает «мазня» имени ранних проектов на UE3. Но это, по большому счету, мелочи, да и более-менее современная система или консоль от подобных казусов избавлена. А вот от неудачной расстановки контрольных точек не спасется уже никто.

    1. Насчет фризов - не заметил таковых. Железяка - AMD Fenom 2, 2 GB озу, GTX 260.

    2. недогруженные текстуры - есть такая хрень, но это видимо особенность UE3 вообще.

    3. Насчет чекпоинтов - далеко не проходил игру, может потом действительно с чекпоинтами беда, но в начале игры все ровно.

    Да и игруха не такая уж и сложная, что бы с сэйвами сильно парица. Играю на высоком уровне сложности, с проблемами убийств монстров не сталкивался опять же

  • EVG84 20 июл 2010 01:58:59

    allyes недогруженные текстуры - есть такая хрень, но это видимо особенность UE3 вообще.

    Игру покупать нужно а не качать из интернета. Тогда и недогруженные текстуры исчезнут. Єто всё баг кряка. а вы тут развели базар. как жлобы

    только сегодня вышел кряк версии 1.1 который правит бак с недогруженными текстурами. Лицензию покупать нужно а потом обсуждать

  • ArtemArt 20 июл 2010 02:12:51
    allyes недогруженные текстуры - есть такая хрень, но это видимо особенность UE3 вообще.

    Игру покупать нужно а не качать из интернета. Тогда и недогруженные текстуры исчезнут. Єто всё баг кряка. а вы тут развели базар. как жлобы

    только сегодня вышел кряк версии 1.1 который правит бак с недогруженными текстурами. Лицензию покупать нужно а потом обсуждать

    ОЛОЛО .. не кряк 1.1, а патч версии 1.1 ) он и исправляет баг с текстурами, умник млин )xD

  • EVG84 20 июл 2010 02:28:50

    ArtemArt Ты видел чё внутри. ? там просто правленный экзешник..) чёта не припомню таково строения патчей. Да и на всех трекерах он лежит в разделе NoDVD.

  • ArtemArt 20 июл 2010 04:40:24
    ArtemArt Ты видел чё внутри. ? там просто правленный экзешник..) чёта не припомню таково строения патчей. Да и на всех трекерах он лежит в разделе NoDVD.

    Пффф.... мдя ..тяжёлый случай .. ты ниразу не видел чтобы патч корректировал только exe ? А кряком снимается только защита) сначала посмотри содержание раздач на трекерах (там лежит патч + кряк) ссылки в личку привести ?

  • Seriym 20 июл 2010 07:32:46

    и куда ту лицензию?))) тока в одно место, так как такое я бы не покупал

  • james_sun 20 июл 2010 14:38:01

    Берёшь и не покупаешь, умник. Если ты не умеешь ценить просто хорошие игры - это твоя личная трагедия, так что в то одно место можешь засунуть такое мнение.

  • DMR 20 июл 2010 20:02:21

    а мне игра понравилась. фризов ни разу не было. с чекпойнтами проблем не было. вылетала периодически, но все нормально запускалось с последнего чекпойнта. как установил сразу поставил фикс текстур. все подгружалось сразу. я даже удивился что проблем нет с текстурами. в каждой игре баги, а тут не видел. видюха HD5850 дрова 1.6

    оторваться от игры не мог. жаль что закончилась быстро.

  • serj337 21 июл 2010 19:59:14

    Со статьёй и оценкой согласен, игру прошёл полностью, даже просмотрел все три концовки.

    Добротный такой получился шутер, но не шедевр, ни чуть не жалко потраченного на неё времени.

  • Etherlords 22 июл 2010 22:05:50

    Обзор довольно своеобразный. Акцент сделан на возможность регулировать время, что не может не радовать. В общем, игре можно поставить твёрдую 8.

  • DeeMan 23 июл 2010 21:23:00

    Прошел, также посмотрел 3 концовки. Гама понравилась, надеюсь будет продолжение.

  • Fajyz 25 июл 2010 19:55:03

    Игрушка понравилась на 8 думаю тянет, в самом начале оочень понравились видеоролики на проекторах типа Фаллоут3 и мирный атом, но они же и разочаровали(пректор не отбрасывал моей тени чортов УЕ3). И отсылки к играм заметил не мало, прямо таки скопише пасхалок. а концовка за доктора повеселила =)

  • james_sun 26 июл 2010 13:26:33

    Только что игру прошёл. Отменный и крепко сбитый боевик. Ничего нового нет, конечно, это все знают и так. но лично для меня он послужил почти отдушиной, этаким гостем из прошлого, в котором надо просто бежать вперёд и стрелять по врагам.

    "Почти" отдушиной "Сингулярность" стала потому, что всё-таки не самые лучшие веяния моды просочились и сюда. На мой взгляд, главный минус этой игры - она нисколько не бросает вызов самому игроку. Даже играя на высшем уровне сложности, в вашем рюкзаке всегда будет завались патронов, аптечек и и временных капсул. И никаких сложной с прохождением. Под, конец, правда, авторы постарались слегка усложнить задачу, но, во-первых, всего этого было очень мало, а во-вторых, можно было всё-таки сделать и посложнее.

    Далее. Как ни крути, а сюжет всё равно получился довольно скомканным. Было бы совсем не плохо посильнее раскрыть персонажей, добавить их действиям больше логики, а всему сюжету - подводных камней и большей реалистичности. По поводу последнего меня позабавило, конечно, то, насколько на Западе хорошо думают о советских учёных - ещё бы, в 55 году они могли спокойно покупать не катушки с плёнкой, а целый проигрыватели просто пачками, и пользоваться ими только раз. :) Ну и всякие мега-охрененные-устройства-могущие-абсолютно-всё лично меня уже напрягают конкретно.

    Тем не менее, отличный такой шутер, не шедевр, а просто хорошая игра.

    P.s. Эх, всё-таки Raven - это мастера делать этакие B-проекты, очень похожие на низкобюджетные трешовые боевики 80-х-90-х. Только не понятно, то ли они специально таким всё представляют (а на это очень похоже, слишком уж отполированными оказываются все детали), то ли у них как в анекдоте, за что не возьмутся, всё равно получится трактор. Но многие, думаю, согласятся, что они всё-таки молодцы. :)

  • allyes 28 июл 2010 10:21:07
    P.s. Эх, всё-таки Raven - это мастера делать этакие B-проекты, очень похожие на низкобюджетные трешовые боевики 80-х-90-х. Только не понятно, то ли они специально таким всё представляют (а на это очень похоже, слишком уж отполированными оказываются все детали), то ли у них как в анекдоте, за что не возьмутся, всё равно получится трактор. Но многие, думаю, согласятся, что они всё-таки молодцы. :)

    Хы, никада им не вылезть из категории "Б"

  • Bkmz 28 июл 2010 10:33:17
    Хы, никада им не вылезть из категории "Б"

    При должном финансировании, раскрутке и давлении издателя, очень даже не сложно для таких ребят. За примером далеко ходить не надо, Гирилы с их КиллЗоной.

  • mc-smail 28 июл 2010 11:28:16

    Правильно, просто Равен реально не кто не давал больше возможностей, поэтому они и делают средние качественные проекты по среднему и малому бюджету, а ведь студия может и на большее.

  • allyes 28 июл 2010 12:31:26

    На самом деле, нет ничего плохого в Б. Есть даже любители B-move, например. И дело тут не только в бюджете... Вон у тетриса большой был бюджет, а? Просто Рэйвенам не хватает божьей искры. и удачи)

  • DexEx 01 авг 2010 20:42:52

    Могу сказать одно - старый,добрый Биошок))). Игра не плохая,идея есть,но нет изюмнки чтоли....

  • protiv_vseh 03 авг 2010 14:47:36

    Игра может и хороша, но сходства с БиоШоком играют не в её пользу

  • zaza 03 авг 2010 20:39:57

    Неплохой шутер со "сталинской клюквой". Расчленёнка в стиле Soldiers of Fortune 1 (от той же Raven) присутствует.

    Огорчает только практически никакая интерактивность и респаун в стиле ранних игр студии.

    7.5 - 8.0 - вполне заслуженные оценки.

  • Slonvprotivogaze 17 фев 2011 00:56:46

    Только вот руки дошли) Хоть и один в один Биошок (Можно даже назвать модом на него,как ГТА Россия или типо того)) (который мне ,кроме демки, не понравился),но все же очень неплохо,хоть и иной раз хочется (играл на харде) клаву сломать,но раза с 6-го проходятся)

    ЗЫ- Долбаные взрывающиеся паучки)

  • Bkmz 17 фев 2011 01:06:52

    Вот просто интересно что общего с Биошоком вы уследили, не считая жанра стрелялка?) Прошел и не разу с Биошоком ассоциаций не возникло, в последнем дед Спайс 2 вот возникало пару раз.

  • mc-smail 17 фев 2011 01:17:36

    Подача сюжета в виде пленок, рассказывающее историю с разных лиц, ретро стиль смещенное с будущим. В общем есть похожий черты, но эт так единицы.

  • Оставить комментарий