[Рецензия] Hotline Miami (PC)

После анонса Hotline Miami казалась очередным закосом безвестных инди-разработчиков создать стилизацию под пиксельные игры 80-х с яркими кислотными цветами. Но теперь, после выхода игры, стало ясно, какого зверя создали Dennaton Games.

Чувственные натуры могут отвернуться от экранов, ведь зверь получился грязным, диким, необузданным и совершенно невменяемым. Разработчики взяли курс на визуальное воссоздание психоделического трипа и, безусловно, преуспели в этом начинании. Огромные пиксели, охватывающие все цвета радуги, покрывают экран флуоресцентным сиянием, уничтожая сетчатку глаз. Отталкивая на первый взгляд, подобная стилистика со временем вводит в гипнотический транс, от которого сложно оторваться даже во время постоянных неудач. И это ощущение усиливается с помощью ритмичной музыки, поддерживающей экшен-фарш на экране. Нравится вам это или нет, но синтетический техно-стиль в духе Жан-Мишеля Жарра — точно один из лучших элементов этой всё же неоднозначной игры, который заставляет нас продираться под электронный темп назло не самому приветливому геймдизайну. Ну и конечно, вряд ли бы кто-то стал ругать несоответствие графического уровня современным стандартам, жалуясь на античное разрешение на наших новомодных широкоэкранных мониторах, подкреплённый фильтром, имитирующим искажение ЭЛТ, со свойственным ему замазыванием картинки и легким миганием, символизирующим низкую частоту обновления. И в этом есть своё очарование.

10_th.jpg 5_th.jpg 8_th.jpg 6_th.jpg

Такое же отрицание современных трендов можно углядеть и в сценарии Hotline Miami. Начиная действие в 1989 году, авторы отправляют героя-психопата, сидящего на метадоне, посредством анонимного голоса в трубке убивать неизвестных ему «плохих» людей. Звучит не так уж странно, учитывая, что его жертвы вооружены до зубов и склонны начинать активные действия без какого-либо предупреждения. Ну, большая часть из них. Но одно точно можно сказать: протагонист — не классический герой, и его история не проста для понимания. Рассказываемая в череде диалогов между миссиями, она может захватить. Все эти звонки домой, вездесущий торговец, странноватые бомжи и загадочные люди в масках, сидящие в гостиной в начале каждой главы, точно не оставят равнодушными.

Но, несмотря на все свои художественные достоинства, главное здесь всё же игровой процесс. Тут разработчики не изобрели велосипед: уровни, по большей части, это небольшие локации, которые нужно зачистить от всего живого. На словах звучит просто и примитивно, но на деле каждая локация представляет собой паззл, наподобие тех, что прославили сериал про лысого наёмного убийцу со штрих-кодом на затылке. Начинаем мы, так сказать, с голыми руками, в то время как противники имеют на вооружении биты, ножи, катаны, «узи», дробовики. И в отличие от наших кулаков эти предметы убивают с одного удара. Причём, как противников, так и игрока. Потому важной задачей встаёт деликатное устранение противников, ведь второго шанса игра не даёт. Потому приходится тщательно думать над порядком устранения, маршрутами движения целей и об их оружии.

Но проблема игры в том, что, даже поняв всю механику уровня и придумав наиболее удачный маршрут по устранению целей, совершить запланированное нелегко. Часто на одной точке находится несколько противников, причём разного типа. Собаки чересчур быстро бегают, а вооружённые автоматами гангстеры могут стрелять издалека. Плюс на это накладывается не самое удачное управление, которое придаёт происходящему элемент случайности, очень вредный для хардкорных аркад. Сложно представить, чтобы разработчики таких игр, как Mega Man или Super Meat Boy, одной из их «особенностей» заявляли крайне неудобное управление, которое даже нельзя настроить. Причём оно одинаково ужасно как и на клавиатуре, так и на геймпаде, в первую очередь из-за неотзывчивой и неповоротливой камеры.

Но, даже приноровившись к ужасу и, наконец, пройдя уровень, можно увидеть рейтинг вроде «C-», свидетельствующий о довольно посредственном, по мнению создателей, прохождении. Научились «тихо» устранять неприятеля? Но ведь суть игры состоит в том, чтобы творить максимальный беспредел, оправдывая положение героя-психопата. И вот для получения более высоких рейтингов нужно яростно врываться в комнату, отбросив стоящего у двери верзилу. Тут же быстро схватить биту, чтобы добить его. Затем, не мешкая, подобрать уже не нужный бывшему хозяину дробовик, чтобы превратить в кровавое месиво его друга, не вовремя отправившегося по малой нужде. Но вы вовсе не ожидали, что на запах крови прибежит его пёс. Потому придётся быстро развернуться и лишить собачку жизни. Правда, чтобы научиться так играть, придётся потратить несколько бессонных ночей, матерясь перед экраном монитора, постоянно умирая и раз за разом переигрывая уровень. Да, со временем игрок получает всё больший арсенал оружия и масок животных, каждая из которых обладает собственными свойствами для лёгкого устранения противников. Но всего лишь чуть больше 20 уровней быстро надоедают, а в связке с неудобным управлением выбивать рейтинги не сильно-то и хочется.

7_th.jpg 9_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

К явным минусам, перевешивающим многие достоинства, стоит добавить раздражающую анимацию, которую нельзя прервать во время комбо. Когда враг повержен, на игрока уже несётся следующий, а герой всё ещё проводит комбо против пустоты. И это в игре, где так важны рефлексы! Конечно, это можно списать на неопытность создателей из Dennaton Games, но всё же эти ошибки на серьёзно портят впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Благодаря виду сверху и простым заданиям, получаемым по телефону, легко окрестить Hotline Miami очередным клоном ранних серий GTA. Да, оммаж созданию DMA Design очевиден и вряд ли кто-то будет его отрицать, но местное ультранасилие вкупе с психоделичным визуальным безумием всё же придают проекту оригинальности. Эта смесь головоломки с кровавым боевиком под электронные «запилы» может отпугнуть немалую аудиторию, зато точно станет культовой в узком круге почитателей, которые смогут это оценить и простить ряд неудач в плане геймдизайна. Зато следующая игра от создателей Hotline Miami горячо ожидаема на все сто. Ведь у них есть все задатки, чтобы создать действительно отличный проект, главное — избавиться от ученических шероховатостей.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Outcaster в 17:33 01 фев 2013

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • OxotHik 01 фев 2013 17:42:06
    Плюс на это накладывается не самое удачное управление

    4 кнопки перемещения, и 3 кнопки на мыши+Shift.

  • Outcaster 01 фев 2013 17:46:21
    4 кнопки перемещения, и 3 кнопки на мыши+Shift.

    Дело не в количестве кнопок, а в реализации управления. Камера очень неповортлива. Хотя на к+м ещё терпимо. А вот на геймпаде кошмарно. Пришлось в главе третьей пересаживаться за клаву.

  • OxotHik 01 фев 2013 17:51:35
    Дело не в количестве кнопок, а в реализации управления. Камера очень неповортлива. Хотя на к+м ещё терпимо. А вот на геймпаде кошмарно. Пришлось в главе третьей пересаживаться за клаву.

    Хм. Я списывал это на фишку геймплея, если учесть отдельную кнопку зацеливания врага и общую "смертность" главного героя :)

  • Outcaster 01 фев 2013 17:55:24
    Хм. Я списывал это на фишку геймплея, если учесть отдельную кнопку зацеливания врага и общую "смертность" главного героя :)

    Меня скорее раздражало. Хотя игра захватывает. Но если бы прицеливание было адекватней сделано, то можно было бы и рейтинги повыбивать. Но так на один раз вышло. Всё же есть игры сложные, где всё нужно просчитывать на доли секунды, но без таких косяков.

  • Bkmz 01 фев 2013 18:12:32

    У меня бы язык не повярнулся назвать визуальный стиль игры "пиксельные игры 80-х". Вот в РетроСити, там стиль под 80е, уровень графики NES. А тут стиль середины 90х, детализация в разы выше чем была в 80х, тут ближе к уровню первой GTA.

  • Outcaster 01 фев 2013 18:23:56
    У меня бы язык не повярнулся назвать визуальный стиль игры "пиксельные игры 80-х". Вот в РетроСити, там стиль под 80е, уровень графики NES. А тут стиль середины 90х, детализация в разы выше чем была в 80х, тут ближе к уровню первой GTA.

    Ну в конце 80-х вышли 16-битные системы, rак раз по детализации их уровень. Да и действие в 1989 год начинает разворачиваться. А вот ГТА вряд ли. Там уже были честные 3Д-модели. Только машины и люди спрайтовые были, но вот сам город был полигональным.

  • jann 01 фев 2013 18:52:59

    Претензии слабые какие-то. Больше похоже не на объективную рецензию, а на субъективное "imo".

  • ArtemArt 01 фев 2013 18:56:26
    Претензии слабые какие-то. Больше похоже не на объективную рецензию, а на субъективное "imo".

    Любая рецензия - и есть субъективное мнение автора. А прислушиваться или нет это дело уже твоё личное.

  • [Silent Man] 01 фев 2013 20:14:19

    Вот интересная тенденция - оценили игру больше пятидесяти критиков на статистическом сайте, и всего трое из них "отличились" своими СУБЪЕКТИВНЫМИ оценками (один из них всем известный персонаж с сайта говно точка сру). При этом суммарный бал у этой игрушки 85. Спрашивается - то ли все эти люди придурошные, то ли те отличники слишком грамотные. И автор этой статьи вписывается в их дружную компанию.

    Далее идем по тексту, раз уж потратил свое время, изучая эту статейку, наполненную процентов на семьдесят водой - где это неповоротливая камера? Все с ней в порядке. Я играл и такого не было.

    Где отдельный абзац про музыку? Она заслуживает отдельного упоминания. Действительно замечательный саундтрек. А об этом даже не потрудились написать. Похоже, тут взращивают нового рецейзенда, который любит срать на хорошие проекты, пытаясь выделиться среди других людей за счет оригинальности своего мнения и ставящего оценку от балды.

  • OxotHik 01 фев 2013 20:29:12

    Вот интересная тенденция - оценили игру больше пятидесяти критиков на статистическом сайте, и всего трое из них "отличились" своими СУБЪЕКТИВНЫМИ оценками (один из них всем известный персонаж с сайта говно точка сру). При этом суммарный бал у этой игрушки 85. Спрашивается - то ли все эти люди придурошные, то ли те отличники слишком грамотные. И автор этой статьи вписывается в их дружную компанию.

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Не бывает объективных рецензий.

  • lREM1Xl 01 фев 2013 21:18:52

    кислый прием, не?

    опять завели шарманку про объективность

  • Apan 01 фев 2013 21:21:34

    Фееричные рецензенты, как обычно.

  • Outcaster 01 фев 2013 21:41:54
    Где отдельный абзац про музыку?

    Второй абзац про музыку, в частности.

    При этом суммарный бал у этой игрушки 85.

    Метакритик - это агрегатор субъективных мнений. Это та самая средняя температура по палате. И там есть совершенно разные отзывы на разные игры. Тем более 6.5 - неплохая оценка всё же. Возможно, многие привыкли, что используется шкала от 6 до 10 рядом изданий, а ниже баллов для них нет. Если зайти на том же Метакритике в раздел кино или музыки, то там зелёным цветом выделено всё от 61 балла.

  • [Silent Man] 01 фев 2013 21:55:46

    Где это в частности - укажите, а то ни слова про исполнителей, которые в коллективе создавали этот саундтрек.

    Пока что только субъективное мнение в статье, которую язык не поворачивается назвать рецензией.

    Получается, что автору самое главное выразить собственное мнение и при этом быть не похожим на других авторов.

  • lREM1Xl 01 фев 2013 21:59:15

    Где это в частности - укажите, а то ни слова про исполнителей, которые в коллективе создавали этот саундтрек.

    Пока что только субъективное мнение в статье, которую язык не поворачивается назвать рецензией.

    Получается, что автору самое главное выразить собственное мнение и при этом быть не похожим на других авторов.

    И это ощущение усиливается с помощью ритмичной музыки, поддерживающей экшен-фарш на экране. Нравится вам это или нет, но синтетический техно-стиль в духе Жан-Мишеля Жарра — точно один из лучших элементов этой всё же неоднозначной игры, который заставляет нас продираться под электронный темп назло не самому приветливому геймдизайну.

    да нет, это некоторым тут лишь бы придраться)

  • [Silent Man] 01 фев 2013 22:18:14
    да нет, это некоторым тут лишь бы придраться)

    И опять же - ни слова про исполнителей в тексте и над какими играми они еще работали (некоторые).

  • lREM1Xl 01 фев 2013 22:23:28

    И опять же - ни слова про исполнителей в тексте и над какими играми они еще работали (некоторые).

    может тебе биографию всех разработчиков расписать?

    если хочешь так узнать, иди гугли, тебе дали только основную информацию

  • [Silent Man] 01 фев 2013 22:24:38
    может тебе биографию всех разработчиков расписать?

    если хочешь так узнать, иди гугли, тебе дали только основную информацию

    да нет, это некоторым тут лишь бы отговориться)

  • OxotHik 01 фев 2013 22:25:42

    да нет, это некоторым тут лишь бы отговориться)

    Рецензия на саундтрек или на игру?

  • [Silent Man] 01 фев 2013 22:28:31
    Рецензия на саундтрек или на игру?

    Когда речь идет о саундтреке высокого качества - вписывают и его.

  • lREM1Xl 01 фев 2013 22:29:21

    Когда речь идет о саундтреке высокого качества - вписывают и его.

    этот саундтрек далеко не всем покажется саундтреком высокого качества.

    В общем автор и опозорился)

  • MeteoraMan 01 фев 2013 22:32:23

    Да все же очевидно.

    [silent Man] В соседней теме про набор авторов отписывался что отправил рецензию на Хотлайн Майами. Вот у него и баттхерт по поводу того что не его выбрали.

  • [Silent Man] 01 фев 2013 22:32:25
    этот саундтрек далеко не всем покажется саундтреком высокого качества.

    Только почему-то при любом упоминании об этой игре в первую очередь называют саундтрек, который слушают в некоторых случаях даже те, кто саму игру не включал.

    MeteoraMan, у меня не баттхерд, а лишь расстройство по тому поводу, что хорошую игру незаслуженно опускают до уровня гнусного треша.

  • MeteoraMan 01 фев 2013 22:39:45
    а лишь расстройство по тому поводу, что хорошую игру незаслуженно опускают до уровня гнусного треша.

    Игра что стала хуже от того что ей оценку ниже поставили? Если тебе нравится то и играй не смотря на рецензии. НУ и 6,5 это не гнусный треш. Гнусный треш это когда ниже 4 баллов. Но настолько уже исказили систему оценок, что все уже забыли, что оценки существуют не только от 6 до 10, но и до 6 баллов еще есть. и 7 баллов по 10 бальной шкале это на самом деле хорошая игра. А 8 и 8,5 уже почти шедевр.

    Но это претензия не столько тебе, сколько индустрии и авторам в частности. Ибо всяким анчартедам и масс эффектам 9ки ставят.

  • SerGEAnt 01 фев 2013 22:41:28

    Получается, что автору самое главное выразить собственное мнение

    Ну да. А что?

  • [Silent Man] 01 фев 2013 22:42:02
    всяким анчартедам и масс эффектам 9ки ставят.

    Кстати совсем незаслуженно.

  • SerGEAnt 01 фев 2013 22:44:01

    Кстати совсем незаслуженно.

    То ли дело Хотлайн Маями! Межнациональный хит!

  • [Silent Man] 01 фев 2013 22:45:50
    То ли дело Хотлайн Маями! Межнациональный хит!

    То ли дело, Масс Эффект 3! Межнациональный хит!

  • SerGEAnt 01 фев 2013 22:52:59
    Да все же очевидно.

    [silent Man] В соседней теме про набор авторов отписывался что отправил рецензию на Хотлайн Майами. Вот у него и баттхерт по поводу того что не его выбрали.

    Ну там была прислана не рецензия, а набор хорошо написанных, но разрозненных фраз. Год-другой назад я бы его может даже взял.

    То ли дело, Масс Эффект 3! Межнациональный хит!

    Для меня большая загадка, за что Хотлайн Маями ставят такие оценки. В ней, кроме музыки, нет вообще ничего хорошего. Да и музыка сильно на любителя. Тут я даже соглашусь с Номадом и бывшим AG, наверное влепил бы игре еще меньше, чем 6.5. Благо, что такие произведения меня не прельщают, и я благоразумно обхожу их стороной.

  • [Silent Man] 01 фев 2013 23:00:09
    Ну там была прислана не рецензия, а набор хорошо написанных, но разрозненных фраз. Год-другой назад я бы его может даже взял.

    Очень низкий способ воспользоваться таким подлым трюком.

  • Emopadonok 01 фев 2013 23:02:52

    А зачем пишут рецензии вообще? Вот вам 3 примера.

    1. Если бы я прочитал эту рецензию, я бы не купил игру, зачем мне тратить на это деньги? Но игру я купил еще до рецензии и доволен ею на все 100.

    2. Игра spec ops: the line, после вашей рецензии я разочаровался в игре. Но пройдя полностью, о чудо, она мне очень понравилась.

    3. игра borderlands 2, судя по вашей рецензии, игра оправдывает всех потраченных денег. Но я в ней не нашел ничего, вообще ничего, что бы меня зацепило.

    Так зачем нужны эти рецензии, если авторы пишут "отсебятину", которой никак нельзя даже доверять? Или мне покупать всё подряд, чтобы потом сказать на форуме, что согласен с мнением автора или не согласен?

  • ArtemArt 01 фев 2013 23:04:58
    А зачем пишут рецензии вообще? Вот вам 3 примера.

    1. Если бы я прочитал эту рецензию, я бы не купил игру, зачем мне тратить на это деньги? Но игру я купил еще до рецензии и доволен ею на все 100.

    2. Игра spec ops: the line, после вашей рецензии я разочаровался в игре. Но пройдя полностью, о чудо, она мне очень понравилась.

    3. игра borderlands 2, судя по вашей рецензии, игра оправдывает всех потраченных денег. Но я в ней не нашел ничего, вообще ничего, что бы меня зацепило.

    Так зачем нужны эти рецензии, если авторы пишут "отсебятину", которой никак нельзя даже доверять? Или мне покупать всё подряд, чтобы потом сказать на форуме, что согласен с мнением автора или не согласен?

    Мде, ты правда не понимаешь? (((

  • Emopadonok 01 фев 2013 23:05:48

    ArtemArt я жду ответа. А не вопросов, смешков, оскорблений и т.п.

  • Bkmz 01 фев 2013 23:09:15

    Ответ прост, УМНЫЙ человек читает несколько рецензий, разноплановых, что бы взвесить все ЗА и Против, и после уже делает покупку. Рецензии не должны быть только хвалебные, иначе покупатель не будет знать недостатков до покупки, читателью нужно предоставить как позитивное так и негативное мнение, и тут уже он сам взвешивает все. Принимать решение основываясь лишь на одном обзоре, есть весьма сомнительное дело.

  • ArtemArt 01 фев 2013 23:09:21
    ArtemArt я жду ответа. А не вопросов, смешков, оскорблений и т.п.

    Ну каждый по своему их воспринимает. Кто-то вот читает и решает - купить не купить. Я вот читаю уже после прохождения, чтобы выяснить - не упустил ли я чего, когда делал свой личный "вердикт". При этом смотрю не на одну рецку а на несколько. Каждый автор видит игру по своему же ^__^

    Вроде как-то так.

  • OxotHik 01 фев 2013 23:09:42
    А зачем пишут рецензии вообще? Вот вам 3 примера.

    1. Если бы я прочитал эту рецензию, я бы не купил игру, зачем мне тратить на это деньги? Но игру я купил еще до рецензии и доволен ею на все 100.

    2. Игра spec ops: the line, после вашей рецензии я разочаровался в игре. Но пройдя полностью, о чудо, она мне очень понравилась.

    3. игра borderlands 2, судя по вашей рецензии, игра оправдывает всех потраченных денег. Но я в ней не нашел ничего, вообще ничего, что бы меня зацепило.

    Так зачем нужны эти рецензии, если авторы пишут "отсебятину", которой никак нельзя даже доверять? Или мне покупать всё подряд, чтобы потом сказать на форуме, что согласен с мнением автора или не согласен?

    А незачем. Высказать свое мнение.

  • [Silent Man] 01 фев 2013 23:10:18
    ArtemArt я жду ответа. А не вопросов, смешков, оскорблений и т.п.

    Они только и могут, что пользоваться вопросами, оскорблениями и смешками, особенно товарищ, написавший о моей пробной рецензии и поставивший масс эффекту 9 баллов (или 9,5) и назвавший ее выбором редакции - хотя игра этого совсем не заслуживает.

    Кстати, сержант, я тебе еще не пенял на чемоданные рецензии к онлайн играм, которые стали появляться в последнее время.

  • SerGEAnt 01 фев 2013 23:21:03

    До свидания.

  • MeteoraMan 01 фев 2013 23:30:52
    Для меня большая загадка, за что Хотлайн Маями ставят такие оценки. В ней, кроме музыки, нет вообще ничего хорошего. Да и музыка сильно на любителя. Тут я даже соглашусь с Номадом и бывшим AG, наверное влепил бы игре еще меньше, чем 6.5. Благо, что такие произведения меня не прельщают, и я благоразумно обхожу их стороной.

    Вот примерно тоже самое я высказал про Journey, и меня выставили дурачком ничего не понимающим в играх и не видящем всей гениальности. Двойные стандарты как бы.

  • SerGEAnt 01 фев 2013 23:36:58
    Вот примерно тоже самое я высказал про Journey, и меня выставили дурачком ничего не понимающим в играх и не видящем всей гениальности. Двойные стандарты как бы.

    Ну что поделать, значит я не дорос до HM! :rolleyes: Но как бы смотрю на скриншоты и... нет.

  • lREM1Xl 01 фев 2013 23:46:49

    HM понравится хардкорщикам которые МитБоя заиграли до дыр,

    потому что тут нужно прямо заучивать каждое движение.

    Камера удобства тоже не добавляет,

    но саунд и правда хорош.

  • MeteoraMan 01 фев 2013 23:49:17
    Ну что поделать, значит я не дорос до HM! rolleyes.gif Но как бы смотрю на скриншоты и... нет.

    Ты меня не так понял. Я не защищаю HM. Я в неё даже не играл. Явно не для меня игра.

    Я просто к тому, что ты(ну или даже вообще, кто нибудь из редакции) выдаешь подобные выводы и это норм, типа авторитетное мнение. Но кто-то другой высказывает свою позицию в подобном ключе и он сразу [censored] и вообще ниче не понимает. Хорошо еще если не выдадут РО.

  • DedMoroz 01 фев 2013 23:54:42
    Очень низкий способ воспользоваться таким подлым трюком.

    А в чём здесь подлость, я не пойму? Как этим можно воспользоваться, если вам открыто признались, что 1-2 годами ранее одобрил бы вашу рецензию, т.е. взял бы вас в штат?

    Они только и могут, что пользоваться вопросами, оскорблениями и смешками, особенно товарищ, написавший о моей пробной рецензии и поставивший масс эффекту 9 баллов (или 9,5) и назвавший ее выбором редакции - хотя игра этого совсем не заслуживает.

    Я что-то пока хамства от SerGEAnt'a не наблюдаю, а вот вы явно пытаетесь это сделать, стоя уже на грани, видимо из-за того, что ваша рецензия не прошла. А в чём смысл? Не лучше ли закатать рукава, предоставив новый материал от себя, который удовлетворит администрацию, чем голосить понапрасну?

    Кстати, сержант, я тебе еще не пенял на чемоданные рецензии к онлайн играм, которые стали появляться в последнее время.

    Это вы про контент от Stupid Author'a? А это для кого-то секрет, если подобный материал публикуется здесь только от одного и конкретного автора, размещается на сайте аж с 2010 года, если там специально указано <Опубликовано на правах рекламы>? Какие тогда претензии? Во-вторых, сайту же нужно на что-то жить и развиваться? Без рекламы сейчас некуда. Не нравится вам она, не заходите, не читайте подобные статьи. Вас же никто не заставляет.

    Вот примерно тоже самое я высказал про Journey, и меня выставили дурачком ничего не понимающим в играх и не видящем всей гениальности. Двойные стандарты как бы.

    А разве двойных стандартов можно избежать? Банально: сколько людей, столько и мнений. Но частично, MeteoraMan, я с вами соглашусь: были уже на сайте странные (излишне субъективные) рецензии, которые всколыхнули массу. 2011-ый был очень показательным в этом плане: например, захваленный "Dragon Age 2", недооценённые "The Next Big Thing" или "Alice: Madness Returns".

  • SerGEAnt 01 фев 2013 23:54:44
    MeteoraMan писал:
    Ты меня не так понял. Я не защищаю HM. Я в неё даже не играл. Явно не для меня игра.

    Я просто к тому, что ты(ну или даже вообще, кто нибудь из редакции) выдаешь подобные выводы и это норм, типа авторитетное мнение. Но кто-то другой высказывает свою позицию в подобном ключе и он сразу [censored] и вообще ниче не понимает. Хорошо еще если не выдадут РО.

    Ну с Journey я же все объяснил, чего тут говорить еще.

    В этой рецензии тоже все четко написано, из нее эти самые 6.5 прямо в граните отливаются.

    Забаненный товарищ просто не совсем понимает, что 6.5 - это не "гнусный треш". Такая странная игра всем нравиться не может в принципе. Поэтому, повторюсь, для меня ее оценки просто вгоняют в ступор.

  • DedMoroz 02 фев 2013 00:06:35
    Забаненный товарищ просто не совсем понимает, что 6.5 - это не "гнусный треш".

    Как сказать. Уже давно ведутся дискуссии по поводу того, что на Западе оценочная шкала сильно "деформировалась": если проекту не ставят 8-ку и более, то после этого геймеры/издатели/разработчики чуть ли не волосы себе на головах рвут. Возьмём хотя бы ситуацию, когда издатели доплачивают своим сотрудникам, если оценка на "Metacritic" наберёт 8-ую, или скандалы, связанные с журналистами (вплоть до их увольнения), когда оценка опускалась в их рецензиях ниже. Уже давно замечено: если ставится 7-ка, то многие её рассматривают, как середнячок, а вот 6-ка и ниже — "голимый треш" для многих. Вопрос до сих пор остался открытым: пришла пора менять подобную систему, или она уже вписал в кровь, в мозг, в сознание людей?

  • Bkmz 02 фев 2013 00:13:51

    Шкала исказилась не без оснований. Качество игр выросло в РАЗЫ по сравнению с тем что было в прошлом поколении и до него. Сейчас очень часто засираются игры, которые бы лет 10 назад были бы супершедеврами на все времена.

  • Slo-mo 02 фев 2013 14:38:14

    У игры отличная атмосфера, отличный геймплей, отличное музло, а размазывание мозгов и кишков по стенам доставляет больше чем во всех трёхмерных шутанах вместе взятых. Да и сложность не такая уж и высокая, в the binding of isaac или митбое действительно хардкор, а тут один вечер поиграв можно как рембо раздавать, причём раздавать красиво.

    Автор рецензии почему-то заострил внимание, что ему неудобно, при этом опустив яркий эстетический посыл до пары предложений. Неудобно в мультиплеерные шутеры с геймпада играть, а в НМ ничего неудобного просто нет.

  • _VERGILIY 02 фев 2013 14:50:16

    Самая плохая рецензия на ЗоГе

    По тексту выделено два минуса: якобы камера, с которой там проблем нет; да анимация, что очень спорно...

    А сложность в совершении череды убийств уж точно не минус. Автор похоже переиграл в одноклеточные шутерки :banned:

  • Lamurchik 02 фев 2013 16:34:12
    А зачем пишут рецензии вообще? Вот вам 3 примера.

    1. Если бы я прочитал эту рецензию, я бы не купил игру, зачем мне тратить на это деньги? Но игру я купил еще до рецензии и доволен ею на все 100.

    2. Игра spec ops: the line, после вашей рецензии я разочаровался в игре. Но пройдя полностью, о чудо, она мне очень понравилась.

    3. игра borderlands 2, судя по вашей рецензии, игра оправдывает всех потраченных денег. Но я в ней не нашел ничего, вообще ничего, что бы меня зацепило.

    Так зачем нужны эти рецензии, если авторы пишут "отсебятину", которой никак нельзя даже доверять? Или мне покупать всё подряд, чтобы потом сказать на форуме, что согласен с мнением автора или не согласен?

    Чтобы посраца в комментариях же, как маленький прям.

  • Emopadonok 02 фев 2013 18:10:20

    Lamurchik "смотрю в книгу и вижу фигу". Я написал, чего жду от вопроса и чего нет. Если хочется быть взрослым, то просто ответь или промолчи. =*

  • Lamurchik 02 фев 2013 18:39:34
    Lamurchik "смотрю в книгу и вижу фигу". Я написал, чего жду от вопроса и чего нет. Если хочется быть взрослым, то просто ответь или промолчи. =*

    Не знаю ни одного вменяемого человека, который хотел быть взрослым. А с завуалированными фразами "сам ты школота" тебе явно на другой форум.

  • Outcaster 02 фев 2013 19:22:02

    Отвечу про шкалу, про остальное и так много написали. :)

    6.5-7 баллов - это неплохо. Есть недостатки, но в целом оценка положительная. Я бы обратил внимание, что на том же Метакритике в разделах Кино, Музыка и Сериалы положительная оценка начинается с 61 балла! И только в игровом разделе с 75. Но это всего лишь говорит о том, что почему-то высокие оценки в игровом сегменте стали каким-то идолом. Всем подавай высокие баллы. Даже разработчикам бонусы за оценки идут. Плюс мне кажется искажение ещё произошло из-за того, что индустрия ещё молодая и 10-20 лет назад о ней просто не знали что писать и как оценивать.

    Хотя я вроде уже писал тут это.

    Странно, что всё свелось не к обсуждению игры, а количеству символов о саундтреке и итоговом балле.

  • lREM1Xl 02 фев 2013 19:46:00
    Странно, что всё свелось не к обсуждению игры, а количеству символов о саундтреке и итоговом балле.

    привыкай,

    в темах рецензий не очень часто говориться о самом объекте рецензии)

  • Emopadonok 02 фев 2013 20:36:19

    Lamurchik да мне всёравно кто ты и кем ты меня считаешь) Я попросил тебя ответить или пройти мимо, но не писать чушь. После чуши ты продолжил писать чушь, дальнейший разговор закончен =*

  • mad_enis 03 фев 2013 21:32:34

    Блин, Outcaster, у меня половины большого пальца на правой руке нет, но игра (в частности управление) не показалась мне сложной. Пара часов тренировки и три на прохождение, не пойму, где тут можно ночами задрачиваться?

    Сержант, ты не прав! Рецензии должны нравиться посетителям, а не тебе! Введи голосование - нравится или нет рецензия (10-ти бальную шкалу), по результатам оплачивай. Текущее положение ведет к срачам и банам, а для этого есть пг.

  • lREM1Xl 03 фев 2013 21:43:44
    Введи голосование - нравится или нет рецензия (10-ти бальную шкалу), по результатам оплачивай. Текущее положение ведет к срачам и банам, а для этого есть пг.

    для этого как бы звездочки и нужны,

    но на них мало кто внимание обращает

  • ArtemArt 03 фев 2013 21:48:12

    полчаса привыкания к местной механике и вуаля... игра идёт как по маслу на паде. Никакого задротства. Под такую шикарнейшею музыку играется всласть. Ворваться в комнату где все с дробами и битой поразбивать бошки и последнему вырвать кадык ^___^ Я то думал, чего от неё у людей столько восторга.

  • mad_enis 03 фев 2013 21:49:40
    на них мало кто внимание обращает

    На них ваще все забили.. Потому что трудно 5-ю звездочками поставить рецензии 6,1 балла.. :lol:

  • Richvsm 04 фев 2013 14:00:36

    Я вот считаю, что рецензии не должны быть только хвалебными или только порицающими. Должны быть перечислены все детали игры и, конечно, автор может отписывать своё негативное отношение к некоторым из них, но не стоит забывать, что это лишь личное мнение отдельного человека и растерзывать какой-то элемент в пух и прах не стоит (другим он может понравиться). Понятное дело, что плохой игре легко ставить оценки и откровенно плохие игры всеми воспринимаются одинаково, поэтому игры с оценкой ниже 4 еще можно обливать сочными злобными излияниями, дабы потешить публику) А вот рецензии с оценками выше должны быть написаны так, чтобы приходила мысль "ага, он так про неё думает... интересно понравится ли мне, попробую", а не "ну и хрень, значит играть не буду, раз столько автору не понравилось" или "О боже! Он пишет игруха крутая - значит буду играть!". Рецензия должна давать понять, что это лишь мнение одного индивидуума и стоит поиграть самому, чтобы полностью сложить своё мнение об игре. Вот у меня друг в прошлом из-за рецензий пропустил несколько игр, но потом случайно наткнулся на них и с удовольствием прошел. Я и сам, помню, раньше покупался)) правда, на положительные рецензии)

  • Slo-mo 04 фев 2013 16:20:50
    полчаса привыкания к местной механике и вуаля... игра идёт как по маслу на паде. Никакого задротства. Под такую шикарнейшею музыку играется всласть. Ворваться в комнату где все с дробами и битой поразбивать бошки и последнему вырвать кадык ^___^ Я то думал, чего от неё у людей столько восторга.

    А если ещё бросить биту в последнего, далеко стоящего, врага и попасть, потом подобрать и хорошенько надавать ему по черепу, так вообще бомба.

  • iStavZev 04 фев 2013 21:55:21

    альтернативная рецензия от [silent Man]

    Скрытый текст

    Сложилась такая тенденция, что нынче игры, фильмы и литература в формате "треш" не воспринимаются серьезно, а в большинстве случаев так и вообще поливаются откровенной грязью недовольных игроков. Экскурса в историю этого весьма подозрительного жанра не будет, но оговорюсь лишь в одном - совместить "треш" и искусство удается немногим. Для того, чтобы написать, снять или смастерить нечто подобное не нужно быть мэтром, гением или избранным из тысяч. Для этого нужно тонко чувствовать границу, за которой искусство превращается в мусор. Мистер Джонатан Седерстрем и его напарник, мистер Деннис Уэдин смогли обратить внимание не в сторону жестокости (хотя ей игра кишит в буквальном смысле слова), а на безумие. И тут мы подходим к серьезности. Воспринимать сей продукт именно серьезно смогут немногие - ибо всякий поступок несет последствия, которые отсутствуют в игре. Но при вышесказанном главный персонаж (и враги) погибает легко и почти непринужденно - как в реальности. Умирающие дергаются в конвульсиях, а беспечные напарники спят на толчке. Посыл такой - в игре нет места шуткам.

    7_th.jpg9_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg

    Так получается, что мы играем не в кровавую баню, а в некое подобие арт-хауса с оттенком сюрреализма и наркомании. Наш герой (не будем называть его имени) в один не очень прекрасный день слетает с катушек, повинуясь телефонному сообщению и напрямик идет по трупам. Подворотни, грязные переулки с мусорными бочками, от которых идет невыразимая вонь, ночной метрополитен, салоны старых добрых VHS-видеопрокатов, неоновые огни спящих улиц и неотразимый Майами 1989 года.

    Мода на пикселизацию, ретродизайн и восьмибитные "прелести" с каждым днем становится все более популярной. У каждого реакция на подобное индивидуальная - например "новичкам" игровой индустрии это кажется дикостью, тогда как "старикам" выдавливает слезы из глаз, ностальгируя по былым, безвозвратным временам. Но Hotline Miami выступила в этом споре подобием объединяющего стороны звена, в чем немаловажная заслуга стиля игры и ее саундтрека. Довольны как ретро-игроки так и молодежь. Почему? Что тут особенного? Об этом постараюсь изложить факты чуть ниже.

    Дизайн уровней представляет собой локации с ограниченным пространством, в котором игрок волен действовать по своему усмотрению. Начиная с пункта А по пункт Б вы должны убить жестоким образом всех NPC, и чем активнее и изощреннее будет метод "устранения", тем лучше будет рейтинг в итоговой статистике миссии. Отдельного упоминания заслуживает "арсенал", который начинается с палки и заканчивается автоматическим оружием. Способов убийства - море, тут как подскажет воображение - можете дрелью просверлить глаз недоброжелателя (среди которых есть и русские гангстеры), а можете и живот распороть острейшим мачете, наблюдая как тело убитого содрогается на полу с вывалившимися кишками.

    10_th.jpg5_th.jpg8_th.jpg6_th.jpg

    Немаловажную роль играют маски зверей, которыми главный герой не приминает пользоваться во время кровавых налетов. Одевая одну такую из внушительного количества остальных (как открытых так и заблокированных) вы получаете бонус к любому параметру - будь то скорость, сила или же дополнительные патроны в обойме. Но подобный ролевой элемент не дает расслабиться, ведь балом правит "хардкор". Уровни обширные и пробежать их нужно ни разу не умерев, иначе нас откатывает на самое начало, или контрольную точку (что немногим лучше).

    Без малого почти шедевральный саундтрек заслуживает всеобщего одобрения. Его писали разнообразные композиторы, ранее работавшие в других проектах (к примеру над Lone Survivor). На деле получилось пару десятков треков, некая сборная "солянка". При этом "солянка" настолько качественная, что услышав раз, вы скорее всего захотите еще и еще, вплоть до перекачки файлов на плеер.

    К прослушиванию рекомендованы следующие позиции саундтрека:

    M.O.O.N. - Hydrogen

    M.O.O.N. - Paris

    M.O.O.N. - Crystals

    Perturbator - Vengeance

    Sun Araw - Deep Cover

    Jasper Byrne - Miami

    Jasper Byrne - Hotline

    Scattle - Knock Knock

    Elliott Berlin - Musikk per automatikk

    Perturbator - Miami Disco

    Coconuts - Silver Lights

    El Huervo feat. Shelby Cinca - Daisuke

    Scattle - Inner Animal

    Scattle - It's Safe Now

    Идеалов не бывает и везде есть минусы, даже, как казалось бы в тщательно вылизанных играх. И рецензируемую игру недостатки не обошли стороной. К таковым можно отнести ужасное управление на всех манипуляторах - будть то джойстик или клавиатура с мышью. Еще раздражает отсутствие полноэкранного режима и древнее разрешение, которое не поддерживает современные форматы.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Ночные улицы, обдолбанные шлюхи, мертвые сутенеры, салоны видеопроката, говорящие бомжы, перевоплощающиеся в говорящих официантов пиццерии, лужи крови и испражнений, метерщина, восьмидесятые, хардкорность - если вам это хоть чуточку интересно, то Hotline Miami не на шутку затянет в свои сети и станет одной из самых любимых игр.

    Итоговая оценка - 8,5
  • Oklibid 05 фев 2013 07:05:01

    zogofцы миленькие прошу переведите эту игру пожалуйста :rolleyes:

  • zaza 05 фев 2013 22:56:26

    Паршивенькая какая-то рецензия.

    Сам, колебаясь что из ретро-GTA подобных лучше, Retro City Rampage или Hotline Miami. Пробовал обе.

    Retro City Rampage, конечно с юмором и действительно похоже на 8-битную GTA, но надоедает через 15 минут. А вот Hotline Miami я запоем прошёл до конца основной сюжетной части. Мерзкий босс-баба с мечом меня убивала с полсотни раз. Ругался много и стучал кулаком по клавиатуре, но потом допетрил как её просто убивать. И саундтрек в игре отпадный.

    Игра - лучшее, что выходило в pixelart-стиле за 2012 год.

    Хотя у неё очень много проблем с технической частью. То память "протекает", то steamworks не работает, то не запускается хоть переустанавливай по 5 раз.

  • Photon9 07 фев 2013 16:39:11

    Э-ммм, название игры на русском в главном меню это типа шютка, или есть какой то скрытый смысл?

  • Mkay 14 фев 2013 08:37:45

    Получается, эта игра хуже, чем Waking Mars?

  • Bkmz 28 июн 2013 19:27:10

    не согласен с претензиями в обзоре. Игра идиально выверена и ей ни чего сверх этого не нужно для своих задач. Ни каких шероховатостей я в ней не заметил. Хотя было бы интересно взглянуть на весь этот хаос но с графой аля Крайзис и приближающейся камерой в самые эпичные сцены мясорубки.

  • Оставить комментарий