Расточительство в Steam: Смайлы
Интернет открыл для человечества безграничный простор для поиска ответов на свои вопросы. Кто-то ищет площадь земли, кто-то доказательство гипотезы Пуанкаре, а кто-то самые продаваемые и доходные смайлики, а также самые крупные сделки по их продажам в Steam. Как оказалось, ответ на первые два вопроса отыскать гораздо легче, чем осилить ответ на вопрос последний. Но всё таки это удалось.
Для получения ответа пришлось выкачать данные о продажах смайликов с 52837 страниц через подстановку Hash name в конец ссылки:
https://steamcommunity.com/market/pricehistory/?country=RU¤cy=2034&appid=753&market_hash_name=Здесь_должен_быть_hash_name
В свою очередь, для получения самих Hash name пришлось воспользоваться xpath на пяти с лишним тысячах страниц магазина, где расположены ссылки на эти самые смайлики:
//a[@class='market_listing_row_link']/@href
Здесь выражаю благодарность @Haoose, который смог это дело провернуть и достать 52837 hash names с пяти с лишним тысяч страниц.
На этом технический аспект заканчивается и начинаются сами ответы на вопросы.
Топ-10 самых крупных сделок по выводу денег из Steam через покупку смайликов (По совершенным в самое близкое время крупным транзакциям)
Топ-10 самых крупных сделок по покупке смайликов (Вероятней всего, ради самих смайликов; из-за существующего дефицита // но может иметь место и вывод денег)
- :appletreert2: — 56696 рублей
- :rentacop:— 33308 рублей
- :hanabidama: — 32507 рублей
- :mgsshield: — 25800 рублей
- :matchbox: — 23304 рубля
- :BossR: — 18945 рублей
- :bihack: — 15732 рубля
- :apprehension: — 12120 рублей
- :oddArmor: — 11864 рублей
- :haypirate: — 11366 рублей
Топ-10 самых прибыльных смайликов
- :weed: - потрачено 5 457 578 рублей
- :csgogun: - потрачено 2 492 976 рублей
- :csgocross: - потрачено 2 451 617 рублей
- :csgoa: - потрачено 2 449 743 рубля
- :csgohelmet: - потрачено 2 443 987 рублей
- :csgoct: - потрачено 2 419 639 рублей
- :csgoanarchist: - потрачено 2 403 451 рубль
- :csgob: - потрачено 2 384 557 рублей
- :csgoglobe: - потрачено 2 356 297 рублей
- :csgox: - потрачено 2 341 992 рубля
Полный список находится ЗДЕСЬ
Как вы уже могли заметить, подавляющее большинство самых прибыльных смайликов относится к CS GO. Первое же место ушло наркотическому смайлику, за который люди готовы выкладывать по 180 рублей и выше.
Топ-10 самых продаваемых смайликов
- :csgogun: - куплено 564679 штук
- :csgoct: - куплено 561159 штук
- :csgoa: - куплено 558775 штук
- :csgocross: - куплено 553373 штуки
- :csgoanarchist: - куплено 553370 штук
- :csgob: - куплено 553029 штук
- :csgohelmet: - куплено 551556 штук
- :csgoglobe: - куплено 544130 штук
- :csgox: - куплено 542077 штук
- :cleankey: - куплено 329447 штук
Полный список находится ЗДЕСЬ
В случае с самыми продаваемыми смайликами ситуация не изменилась — подавляющее большинство у смайликов из CS GO. Последнюю строчку в топе занял ключ с Spring Cleaning Event, который чуть ли не просто так получило огромное число пользователей, вываливших его на рынок по смехотворной цене.
Список
смайликов, которые никто и никогда не
покупал:
Перейти
(1816 штук)
p.s. Если
выкачать запросы на покупку с этих 1816
страниц, можно узнать с
каких инди-игр можно неплохо
навариться
Список
поврежденных смайликов / недоступных к
продаже (допустим, купленных за
жетоны; изображения в магазине
отсутствуют)
Перейти (815
штук)
В общей сложности, за всю историю Steam было продано 62 612 667 смайликов на общую сумму 323 146 483 рублей:
- 10% с продаж идут в карман разработчиков и они получили ~32 314 648 рублей.
- 5% с продаж идут непосредственно Valve и они получили ~16 157 324 рубля.
- Оставшиеся 274 674 510 рублей циркулировали/циркулируют по кошелькам игроков.
Безусловно, цифры с
продаж смайликов не идут ни в какое
сравнение с цифрами с продаж шапок в Team
Fortress 2 или скинов в CS GO.
К примеру,
изучая данные по продажам одного лишь
ножа из CS GO 3 года назад я выяснил, что за
период с 9 января 2015 по 30 августа 2016 люди
выложили за него около 451 535 647
рублей.
Быть может,
когда-нибудь мы оценим и этот сегмент
торговой площадки Steam, после чего получим
совсем уж космические цифры, но это уже в
другой раз.
Благодарю за внимание.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Valve заменит устройство Steam Link бесплатными приложениями
- 21 Популярность игр по «Ведьмаку» сильно выросла на фоне выхода сериала
- 8 Только 6% разработчиков согласны отдавать Valve 30% от выручки в Steam
- 5 Восьмую часть Yakuza нашли в базе данных Steam
- 25 В Steam стартовала осенняя распродажа
- 28 В Steam стартовала новогодняя распродажа
спасибо, я кончил, 2 раза, 1 раз на монитор
До прочтения статьи, или после? Или это вообще никак со статьёй не было связано?
Держи нас в курсе дела.
Не до или после а вместо!!
Когда самоцветы ввели фоны и смайлики из КС го и доты народ тоннами скупал, их выгодней всего было в самоцветы превращать, может и сейчас ситуация не изменилась
зачем вот это все? ну и ладно? зог ищет дырки в комтотам магазе? зог у тя народные переводы, ты забыл для чего ты нужен?
Вот как так выходит, что стиму можно продавать скины и ни кто слово поперек не скажет. Но стоило Беседке продавать скины в Стиме, так вою было выше гор и пришлось закрывать площадку.
@0wn3df1x можешь пояснить по первым ТОПам? Первый я так понял самые дорогие смайлы, а второй это тоже дорогие или крупные закупы оптом?
А человеку нельзя быть разносторонней личностью и создавать не только переводы? Вот она, вся суть Стимбоев^_^
@Kellen Топ вывода денег. Топ стоимости смайла, оплатили за одну штуку. Топ прибыли от смайла. Топ проданных по количеству. Я понял так. Я лично понял так.
Не в обиду, но честно. Ненужная аналитика (именно для этого ресурса). Ей Богу. Считать чужие деньги в принципе моветон, если ты не специализированное агенство зарабатывающее на этом собственные деньги. А тут оно вообще никому не надо. ZoG стал публиковать много ненужного мусора. Разве мало инфоповодов для нормальных публикаций? Держите уровень ребята, не опускайтесь до публикаций ради публикаций с желтушными заголовками и мусорным содержанием. В рунете среди игровых ресурсов такого говна и без того хватает.
Ей Богу считать чужие деньги моветон?) серьёзно? Где то заплакал один Суини.
можно и нужно (так, например, выравнивают зарплаты или вычисляют коррупционеров). То, что считать чужие деньги некрасиво, такое же не пойми откуда возникшее утверждение, что и “История не имеет сослагательного наклонения” — любой профессиональный историк ответит, что это самый сок в анализе истории.
Честно, эта очередная статья для развода срача, теперь это сделано в сторону Стим. И, о, боже, автор этой статьи @0wn3df1x, как это банально, сторонник политики сами знаете кого. Не удивительно, что последние его статьи посвящены только Стиму и всяким его уязвимостям и проблемам.
Хм, стало быть, смайлик оружия и смайлик наркоты на первых местах? — по идее, должен быть ещё смайлик секса там. Или в стиме секса нет? - да нет, есть же)
Ну да, выражение “считать чужие деньги плохо” часто вообще бездумно используют (а оно ещё такое популярное). Как и всякие “всё к лучшему” (какого-то фига), “про мёртвых или хорошо или ничего" (какого-то фига, нет, лучше какого-то Гитлера), “выживает сильнейший” (а Дарвин говорил что наиболее приспособленный) и многие другие. Причем часто многократно повторенные народными устами эти самые выражения или уже потеряли суть оригинала (а наверняка где-то в инете вообще с латинского на пацанский перенесли), или вообще непонятно откуда взялись. Это всё безотносительно к предмету разговора, просто мы часто и правда очень плохо жонглируем цитатами и выражениями.
Не удержался, а ведь краткость сестра таланта а молчание вообще золото. Бесплатный смайлик.
В первом топе идёт очевидная эксплуатация системы для вывода денег со Steam. То есть какой человек последовательно покупал у другого один и тот же смайлик за очень короткий период по огромной цене (то есть рыночная цена смайлика где-то несколько копеек и тут внезапно в графике два штуки по 5000, три штуки по 11 тысяч и так далее).
Вообще, это противоречит правилам Steam, причём это ещё и легко отследить. Из-за чего продавцы перешли на менее очевидную покупку игр в подарок для осуществления вывода.
Во втором фигурируют смайлы, которые были куплены в самом начале их появления (ну, то есть возможна ситуация, когда какой-то мажор просто коллекционирует и взял первый по самой большой цене), а также когда образовалась ситуация дефицита, то есть там могли иметь место и операции по выводу, но это в данном случае не так очевидно, и эти смайлики действительно могли быть куплены ради коллекции.
=========
Вообще, я ожидал чуть больших сумм от этого раздела. То есть в итоге вышло, что общие продажи смайликов за все время не дотягивают до продаж одного ножа за 2 года.
Действительно!
@0wn3df1x это не аргумент, так любой может показать. Аргумент твой действия последнее время на форуме и защита сам знаешь чего, при критике другого. Неудивительно на фоне всей той негативной волны которая происходит последнее время, ты катаешь статьи про Стим, так сказать разбавляешь, отводишь взгляд. Я не вижу в этой статьи ничего полезного, кроме провокационных вещей, особенно на фоне другого скандального лаунчера.
@mc-smail никто бы не стал ни с того ни с сего катать подобные «аналитические статьи» в таком количестве.
Это не статьи, а блоги. Я этим занимался постоянно, но это было в рамках чата администрации, пока Сержант не предложил оформлять это в блоги и я подумал: “А почему бы и нет?”.
Дело в том, что у меня нет проблем ни с одним из магазинов или лаунчеров и я покупаю игры там, где они есть и где это для меня дешевле (допустим, часть моей коллекции от юбисофт чисто только в юплее). Основной магазин для покупок — Steam, его же я использую как социальную сеть. Ну, и могу в определённой степени сказать, что я консервативен по многим сторонам Steam и вообще продукции Valve.
Был против введения шапок в Team Fortress 2, поскольку после их введения сервера на долгие месяцы превратились в место торговли, когда люди не играли, а стояли на спауне и обменивались шапками. Бойкот и массовые обращения привели к появлению отдельных серверов для трейдеров.
Как часть сообщества разработчиков в Steam, был против отмены Greenlight и перехода на Steam Direct.
Сейчас мне не нравится тот факт, что Valve ограничило работу с сообществом (Элементарно проявляется в загнивании того же STS), оставило мало людей в штате для контроля над Steam и переложило всю ответственность на автоматизацию, из-за чего имеют место поломки, порой даже серьёзные.
И, как показала практика, часть моих блогов и действий имеет воздействие на Valve. Допустим это проявилось в проблеме дат релизов.
Если компания, услугами которой ты пользуешься, по твоему мнению идёт не туда, то ты можешь смириться и терпеть, а можешь предпринимать усилия, чтоб направить её в нужное русло.
Почему при этом нет обращения к Epic Games Store? Да потому что это не мой основной магазин, да и все его проблемы расписаны уже 100 раз. Да и невозможно обращаться к проблемам в реализации функционала магазина, где нет функционала. Невозможно обращаться к пути следования компании, которая по большей части стоит на месте. Но об этом уже известно.
А проблемы Steam лежат порой не совсем на поверхности, а решения требуют.
=================
Ну, и что касается этого блога. Здесь нет ничего провокационного, это чистые цифры. Так скажем, в голове возникли вопросы, после чего была разработана методика получения ответа на них, ну и сами ответы были получены, выводы были сделаны.
Если же провокативной считать последнюю часть, то она скорее выделяет сам факт вращения огромных денег в рамках продажи пикселей. Есть вероятность, что сложение сумм по продажам предметов в CS GO выйдет в годовой (а может и больше) бюджет какой-нибудь европейской страны. Только вот ответ на вопрос "нормальная ли это ситуация" я оставляю для людей.
@mc-smail Вы больше всех вопите о проблемах ЕГС. Но стоило предоставить доводы проблем Стима, так вас аж перекорёжило и вы начали кричать что ненадо поднимать тему проблем Стима. Ох уж эти Стим сектанты...