Beneath — шутер с физикой
Разработчики из студии Camel 101 продолжают делиться подробностями разработки предстоящего экшена в жанре хоррора Beneath.
В представленных коротких видео разработчики демонстрируют вкрапления физики в игровой процесс, а именно влияние стрельбы на окружение.
Светильники падают и разбиваются от попаданий пуль.
Пули деформируют некоторые металлические поверхности.
Также в игре бьются стёкла, падают со стен стенды, взлетают бумажки, разбиваются мониторы, ломаются столы, крошатся некоторые бетонные поверхности.
События игры будут происходить в океанических глубинах, где придётся бороться за выживание как против людей, так и монстров.
Разработчики обещают в Beneath много чего заманчивого. Это и разумную трату боеприпасов, и борьбу за психическое здоровье героя, и расчёт игрового процесса на смекалку игрока, и адаптивный искусственный интеллект противника.
Казалось бы, не игра, а мечта, возможно новый F.E.A.R., чем чёрт не шутит. Только вот на сегодняшний день, команде Camel 101 из пяти своих игр положительных отзывов в Steam (из целых 444) удалось добиться только хоррору Those Who Remain 2020 года. Но свет надежды всё-таки призрачно блещет вдалеке: первая их игра — GEMINI WARS — и вовсе удостоилась от игроков отрицательной оценки, так что положительная тенденция на лицо. Глядишь, с Beneath разработчики наработают руки и на этот раз выстрелят не «себе в ногу», а над головой «заплывших жиром» больших студий, в руках которых чахнут когда-то именитые бренды мощных и не глупых шутеров.
Beneath планируют выпустить в 2024 году.
Новости и статьи по тегам:
- 68 Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября — первый трейлер
- 7 Новый трейлер Homeworld 3 посвящен предыстории игры
- 14 Второй трейлер фильма «Человек-паук: Нет пути домой»
- 5 Зажигательный японский трейлер Devil May Cry 5
- 5 В The Riftbreaker будут графические улучшения для владельцев видеокарт от AMD
- 6 Анонсирован хоррор Dark Moonlight
да уж… “физика”, разработчикам нужно эту самую физику подучить немного =)
Лишь бы атмосфера была , а эти “бумажки со стола” , кто на них смотреть будет во время замеса
Бумажки со стола эта часть атмосферы...
Вот это да! Неужели мы дошли до этого. А точнее вернулись к возможностям которые показывали в 2009 году в Red Faction: Guerrilla, а потом просто забили на них болт.
Ну вообще здесь уровень FEAR, которая вышла в 2005 году
Очень мало искр, надо больше искр))) При том что свинец искру не дает)))
Физика как в первом F.E.A.R. — это сегодня достижение? Для этого покупаются видеокирпичи 4090 4 кг за 250-350 тыщ?
Лучше бы нормальную “физику” тел прикрутили и стрельбу вменяемую
Не скажи… в третьем Максе, в замесе в офисе, когда всё вокруг, бьётся, взлетает в воздух, взрывается, искрит и палят со всех сторон, а тебе укрыться негде, потому что офисные перегородки тоже разрушаются — крайне эффектное зрелище и мощный опыт, так сказать на кончиках потных пальцев . К тому же дополнительные движения объектов отвлекают или скрывают движения противников, тем самым даёт плюс к постоянному состоянию “на измене”.
Судя по их предыдущим играм, эта не далеко уйдёт, так что надежды мало. Чудо, что контора до сих пор существует , с почти нулевыми продажами и посредственными оценками. Скорее всего у Beneath бюджет не дотянет, даже до крепкой Бэшки и ждёт нас некое чудо-юдо в изоленте на костылях .
Убедил , получи +5 к навыку убеждения
На аналогичный уровень интерактива я бы с удовольствием посмотрел в RoboCop новом.
Херасе, забытые технологии древних