Три года назад шутерные бракоделы родом из Польши, City Interactive, лицензировали у Monolith их новейший на тот момент движок Jupiter EX
Engine, который всех поражал в F.E.A.R. За это время на его основе было
выпущено с полдюжины шутеров, но поляки решили пойти еще дальше. Не далее,
как сегодня они объявили о приобретении CryENGINE 3 у Crytek, который будет использоваться в двух новых
проектах City Interactive.
Стоит отметить, что дела у
стахановцев идут очень неплохо — выручка компании во втором квартале
этого года значительно превысила прогнозы, а все благодаря прорывному для
поляков Sniper: Ghost Warrior.
Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала
начало работ над третьей частью шутера F.E.A.R., над которой трудятся
авторы консольной версии оригинала, Day 1 Studios, под неусыпным наблюдением Monolith
Productions. Сюжет игры будет по-прежнему крутиться вокруг двух сыновей
Альмы — нам достанется роль Point Man, за которого мы уже играли в
F.E.A.R., а вот роль Пакстона Феттела пока что не очень ясна, за
исключением возможности у второго игрока влезть в его шкуру в режиме
кооперативного прохождения. За катсцены F.E.A.R. 3 будет отвечать не
кто-нибудь, а сам Джон Карпентер (The Thing), а сценарий
пишет Стив Найлз (30 Days of Night).
F.E.A.R.
3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 этой осенью.
Ведущий дизайнер Monolith Productions и, по совместимости, шутера F.E.A.R. 2: Project OriginДейв
Мэтьюз (Dave Matthews) поведал публике в интервью CVG, что по его мнению аддоны Extraction Point и Perseus Mandate скорее уменьшили
количество фанатов вселенной, чем наоборот — и теперь Monolith придется приложить немало усилий для того,
чтобы вернуть утраченное. На вопрос, почему сиквел не учитывает сюжет
дополнений, Дейв ответил, что разработчики изначально планировали F.E.A.R. как историю Альмы, и вторая
часть продолжит рассказ о ней, а аддоны — это всего лишь альтернативное
развитие вселенной, к которому Monolith не имеет никакого отношения...
Не было бы счастья, да несчастье помогло... Компания Monolith
Productions и ее владелец Warner Bros. выкупили права на торговую
марку F.E.A.R. у ее предыдущего
владельца, Vivendi. Видимо новые руководители объединенной Activision Blizzard не вдохновились продажами консольной
версии первой части, а также дополнений «Эвакуация» и «Проект «Персей», поэтому договориться о
продаже прав было не слишком сложно. Теперь Project Origin выйдет
под более подходящим названием F.E.A.R. 2:
Project Origin, Warner Bros. даже назвали точную дату
появления проекта в продаже — 10 февраля 2009 года.
Компания Monolith Productions наконец
обнародовала название сиквела F.E.A.R., эпопея с конкурсом которого
длилась более 4 месяцев. Продолжение, названное Project Origin, расскажет историю одного
города, на который обрушит свой гнев непобежденная Альма. Действие сиквела
будут проходить частично во время действия оригинала. Дата выхода Project Origin не объявлена.
Джеймс Бонд, изрядно изменившийся (не только визуально) в блокбастере
”Казино Рояль”, потихоньку ползет в сторону виртуальных развлечений.
Лицензия на создание игр по мотивам приключений знаменитого шпиона на
данный момент находится в руках компании Activision, которая и стала источником информации о
новом неназванном проекте про мистера Бонда. Никакой информации о проекте
пока нет, разве что точно известно одно – новый Агент 007 посетит и PC.
Напомним, что последний раз известный шпион посещал нашу платформу в
далеком 2002 году, когда мы "наслаждались" провальным James Bond 007: NightFire.
Создатели культовой серии Gothic,
студия Piranha Bytes, так и не сделала полноценного анонса
своего нового проекта в рамках выставки Games Convention 07, чем
серьезно огорчила всех фанатов вышеназванной RPG. Итак, на данный момент
известно, что особенностями нового проекта Piranha Bytes под кодовым названием RPB будут
открытый игровой процесс и сильный уклон в сторону диалогов. Кроме того,
открыт официальный сайтRPB.
Недавно мы сообщали, что
компания Monolith Productions решила провести конкурс на лучшее
название для сиквела F.E.A.R..
Голосование среди счастливчиков состоится с 24 по 27 июля, а пока что на
выставке E3 издатель пока что безымянного проекта, Warner
Bros., продемонстрировала публике демо-версию F.E.A.R. 2.
По большей части
она представляет собой типичный сиквел. Мы по-прежнему играем за сына
девочки Альмы, которая (судя по демонстрации) будет нам отчаянно помогать в
процессе игры. Начинается все с сцены спасения ГГ на операционном столе
врачами, которые тщетно (как они думают) пытаются его спасти. После
небольшой паузы мы оказываемся одни в комнате, встаем с кушетки, и начинаем
тернистый путь к финалу уровня.