Valve хвастается достижениями
Всем хорошо известная компания-разработчик Valve Software решила похвастаться своими достижениями в плане продаж всех игр, к которым она имела хоть какое-то отношение. Со времени релиза Half-Life в 1998 году Valve удалось продать почти 33 миллиона копий (!) своих продуктов.
- Half-Life — 9.3 миллиона
- Half-Life: Opposing Force — 1.1 миллиона
- Half-Life: Blue Shift — 800 тысяч
- Half-Life: Counter-Strike — 4.2 миллиона
- Counter-Strike: Condition Zero — 2.9 миллиона
- Counter-Strike: Source — 2.1 миллиона
- Counter-Strike (Xbox) — 1.5 миллиона
- Half-Life 2 — 6.5 миллионов
- Half-Life 2: Episode One — 1.4 миллиона
- The Orange Box — 3 миллиона
в 21:39 03 дек 2008
а сколько мил. копий пираток гуляет по миру.... Вот что значит у хорошей конторы хорошие продажи
Вэлв вообще молодцы. За всю историю ни одного провального проекта.
Half-Life: Opposing Force - модификация года за авторством Gearbox Software.
Half-Life: Blue Shift - довесок к консольному Half-Life делали в Gearbox и портировали на PC после неудачи с Dreamcast.
Half-Life: Counter-Strike изначально сделали Minh „Gooseman” Le и Jess „Cliffe” Cliffe. Потом Valve их под свое крыло взяла.
Counter-Strike: Condition Zero делали в Turtle Rock Studios при участии Gearbox Software. Deleted Scenes - Ritual Software. (Так себе игрушка. Разраба чорным не выделяю.)
Конечно, Valve приложила руку ко всем этим проектам - не спорю. А все игры самой Valve, без обид, - гениальные и, не исключаю, лучшие на планете. А уж в том, что Гейб Ньювелл голодным не остался - факт(он, какое пузище!). Но всё же, да увековечены будут моим постом те имена, что подарили нам идею КОНТРЫ и вид на сторилайн сбоку.
ждём 3-го эпизода и отличных продаж пиратских копий))
вот это по нашему, и главное игры можно запустить на не новых компах, халф-лайф 2 бегал и на топовых машинках с топовой тогда графикой, и на стареньких умудрялись запускать без всяких эффектов, как будтно для старых машин и делалсь игра. а cs (хоть и не прямо валве разработана) уже сколько популярна. все бы так относились к разработке. вообще сорус это гениальная штука наравне с первым и вторы unreal engine (3-й пока что не весь свой потенциал раскрыл), правда не всем так повезло с ним.
а стим так вообще образцовая штуквина, в пример всяким там онлайн активациям spore и прочих. и главное люди сами пользуются этим, а не потому что их вынуждают.
+1 очень нравиться и пользуюсь с удовольствием.. да бывают огрехи.. ну куда без них.
Тоже согласен. По-моему сейчас осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке! И Главное делают хоть и не часто но мы точно знаем что следующий проект будет качественным и играть мы в него будем долго!
Нормальным трудолюбивым парням - нормальное бабло на безбедную старость.
ну ещё Bioware с их nwn и kotor. mass effect вот выпустили. хотя с защитой намудрили.
Я где-то читал что при подсчете указывались лишь "твердые" копии, а цифровые нет
А кто их то сосчитает, Valve знает продажи своих проектов тока с твердых копии и со стима, а с других серверов им инфу могут не дать, а вооще компания молодец, хоть я в их игры не играю (1-ая для меня самая страшная игра наравне с нечто, а во-второй не играя из-за хедкрабов).
Это возможно с кока было продано коробочных копий, а вот через стим вряд ли.. у них типо это коммерческая тайна
Ага, чтобы налоги не платить ))))
Эт точно! Просто парни прут по протарённой дорожке. Нашли в 90-х золотую жилу и качают её :)
Т.е. выпускать "игры Премиум класса по качеству и поддержке" - это значит найти золотую жилу?
Как то с запозданием портал оценил. Ничего более мило-смешного чем маниакальный глэдос в своей жизни не слушал, а песенка в конце это вообще XD всётаки они нашли правильных людей)
А сколько Valve вообще потратила за все игры серии, это тоже очень интересно узнать.
Кстати странно, что вальва упомянули КС на Коробку1, а Халву1 на Дримкаст и ПС2 забыли припомнить)
Молодцы, что сказать
мне вот это всегда было интересно: зачем комментировать годовалые новости? ))
вот некропостеры