Проклятый Wolfenstein
Релиз Wolfenstein «ударил» не только по авторам сетевой части, Endrant Studios, но и по основному разработчику-ветерану Raven Software, чьи ряды опустели почти на треть персонала — уволено 56 человек из 180. Эту информацию подтвердили в пресс-отделе студии, но в качестве причины называют не провал Wolfenstein или X-Men Origins: Wolverine, а желание оптимизировать рабочий процесс, так как сейчас у Raven на повестке дня стоит всего один релиз — Singularity в марте 2010 года.
в 10:12 27 авг 2009
С трудом верится в оптимизацию рабочего процесса.
Как-то нехорошо все эти новости об увольнениях звучат.
Почему провал Wolfenstein...Помоему норм игра,не шедевр,но поиграть можно и даже чуток интересно.
Думаю увольнения связаны с кризисом.
З.Ы.Ведь не расамаха не вольф явно миллионов не принесли...и не принесут.
Увольнения начались в день релиза, когда еще никто не знал как игра продаст себя =)
была ваще такая пиар компания:
Студия Raven Software, разработчики нового шутера Wolfenstein, пообещала вернуть всем геймерам деньги, потраченные на их игру, если она обгонит по продажам спортивный проект Madden 10 от EA.
Об этом в своем блоге на платформе Twitter объявил Манвир Хаир (Manveer Heir), главный дизайнер Raven Software. По его словам, если данные организации NPD Group подтвердят, что Wolfenstein действительно обошел Madden 10, все подписчики Хаира в Twitter, которые смогут предъявить чек за купленную игру, получат от дизайнера потраченные деньги назад.
Аналитики отмечают, что это один из наиболее интересных способов продвижения видеоигр за последнее время. Впрочем, у нового проекта Raven Software не слишком много шансов обогнать весьма ожидаемый и традиционно хорошо продающийся Madden 10, так что у студии нет причин сильно беспокоиться за свои деньги.
Так им и надо. После такой пустышки я разуверился в них. Пускай канут в лету вместе с grin. Сингулярти последний шанс.
Мда, Wolfenstein разочаровал, сюжет просто нулевой, заставок мало, да и то выглядят хуже чем игра, всё что есть - графика... провал.
Печально, ребята стараются, но бюрократия съедает работяг! Думаю уволенные не долго буду безработными, люди в студии талантливые!
Точняк! Игра сильная получилась!
Оптимизировать уволив треть, я думал так только в России могут :) Сингулярити же, будет точно тем же вольфом только с единственной фишкой в игре.
Некоторые вообще без фишек игры клепают! =) И продают же как-то...вот жеж закон подлости...
ну тык они и при скромном бюджете клепают. а тут с таким-то бюджетом и с такой командой (смотрел титры до конца), умудрились такое говнецо непервой свежести склепать
Абсолютно согласен.
Всем не угодишь, в соседнем топике Быкамаз воет, что хардкора и брутала мало... Ребят, если вы чёрный хлеб не любите, это же не повод разгонять треть хлебзавода!
Мне и Вулф понравелся и X-Men
мне кстати тоже :)
X-men меньше понравился.. отя может потому, что Вульф - FPS ^^
Нет, не надо этого. Сначало Грин, потом возможно они....
Мне больше понравился X-Men
Меня всю игру преследовало чувство, что я играю в жалкую копию Биошок. Походу наслушавшись рассуждений Клиффа Блежински о будущем шутеров как РПГ и посмотрев на успех Биошок ребята хотели тоже урвать себе минуту славы, но увы не взяли планку. :bad: а по поводу хлеба, хлебзаводов так можно сказать, критерий успешной конторы по разработке игр - это кол-во проданных копий. Если игра полный масаракш, то копий продано мало, контора не получает финансирование в достаточной мере и соотвественно вперди только "рЭструктурЫзация"
да ладно, версия про оптимизацию процесса имеет место быть, ведь зачем 1 игру доделывать стольким людям, столько денег переплачивать, а за что? вот и сократили штат, как начнут разрабатывать ещё что нить, наймут снова.