Проклятый Wolfenstein

Релиз Wolfenstein «ударил» не только по авторам сетевой части, Endrant Studios, но и по основному разработчику-ветерану Raven Software, чьи ряды опустели почти на треть персонала — уволено 56 человек из 180. Эту информацию подтвердили в пресс-отделе студии, но в качестве причины называют не провал Wolfenstein или X-Men Origins: Wolverine, а желание оптимизировать рабочий процесс, так как сейчас у Raven на повестке дня стоит всего один релиз — Singularity в марте 2010 года.

SerGEAnt в 10:12 27 авг 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DREIK 27 авг 2009 10:39:12

    С трудом верится в оптимизацию рабочего процесса.

    Как-то нехорошо все эти новости об увольнениях звучат.

  • Serega_MVP 27 авг 2009 11:24:32

    Почему провал Wolfenstein...Помоему норм игра,не шедевр,но поиграть можно и даже чуток интересно.

    Думаю увольнения связаны с кризисом.

    З.Ы.Ведь не расамаха не вольф явно миллионов не принесли...и не принесут.

  • Goddy 27 авг 2009 11:28:33

    Увольнения начались в день релиза, когда еще никто не знал как игра продаст себя =)

    была ваще такая пиар компания:

    Студия Raven Software, разработчики нового шутера Wolfenstein, пообещала вернуть всем геймерам деньги, потраченные на их игру, если она обгонит по продажам спортивный проект Madden 10 от EA.

    Об этом в своем блоге на платформе Twitter объявил Манвир Хаир (Manveer Heir), главный дизайнер Raven Software. По его словам, если данные организации NPD Group подтвердят, что Wolfenstein действительно обошел Madden 10, все подписчики Хаира в Twitter, которые смогут предъявить чек за купленную игру, получат от дизайнера потраченные деньги назад.

    Аналитики отмечают, что это один из наиболее интересных способов продвижения видеоигр за последнее время. Впрочем, у нового проекта Raven Software не слишком много шансов обогнать весьма ожидаемый и традиционно хорошо продающийся Madden 10, так что у студии нет причин сильно беспокоиться за свои деньги.

  • DaniOK 27 авг 2009 11:35:41

    Так им и надо. После такой пустышки я разуверился в них. Пускай канут в лету вместе с grin. Сингулярти последний шанс.

  • Lirave 27 авг 2009 15:19:27

    Мда, Wolfenstein разочаровал, сюжет просто нулевой, заставок мало, да и то выглядят хуже чем игра, всё что есть - графика... провал.

  • Postall 27 авг 2009 17:43:18

    Печально, ребята стараются, но бюрократия съедает работяг! Думаю уволенные не долго буду безработными, люди в студии талантливые!

  • Goddy 27 авг 2009 18:27:27

    Точняк! Игра сильная получилась!

  • Mr.Kartofel 27 авг 2009 21:51:10

    Оптимизировать уволив треть, я думал так только в России могут :) Сингулярити же, будет точно тем же вольфом только с единственной фишкой в игре.

  • Postall 27 авг 2009 22:16:05

    Некоторые вообще без фишек игры клепают! =) И продают же как-то...вот жеж закон подлости...

  • DaniOK 27 авг 2009 23:25:36

    ну тык они и при скромном бюджете клепают. а тут с таким-то бюджетом и с такой командой (смотрел титры до конца), умудрились такое говнецо непервой свежести склепать

  • Lirave 27 авг 2009 23:28:40

    Абсолютно согласен.

  • Postall 28 авг 2009 19:39:17

    Всем не угодишь, в соседнем топике Быкамаз воет, что хардкора и брутала мало... Ребят, если вы чёрный хлеб не любите, это же не повод разгонять треть хлебзавода!

  • romario_agro 28 авг 2009 20:27:12

    Мне и Вулф понравелся и X-Men

  • Beliar 28 авг 2009 21:02:53
    Мне и Вулф понравелся и X-Men

    мне кстати тоже :)

  • Goddy 28 авг 2009 21:15:08

    X-men меньше понравился.. отя может потому, что Вульф - FPS ^^

  • ZeRoNe 30 авг 2009 18:15:16

    Нет, не надо этого. Сначало Грин, потом возможно они....

  • Михаил92 30 авг 2009 22:42:02

    Мне больше понравился X-Men

  • K.C.Matrix 31 авг 2009 13:06:42

    Меня всю игру преследовало чувство, что я играю в жалкую копию Биошок. Походу наслушавшись рассуждений Клиффа Блежински о будущем шутеров как РПГ и посмотрев на успех Биошок ребята хотели тоже урвать себе минуту славы, но увы не взяли планку. :bad: а по поводу хлеба, хлебзаводов так можно сказать, критерий успешной конторы по разработке игр - это кол-во проданных копий. Если игра полный масаракш, то копий продано мало, контора не получает финансирование в достаточной мере и соотвественно вперди только "рЭструктурЫзация"

  • Samrub 01 сен 2009 19:42:37

    да ладно, версия про оптимизацию процесса имеет место быть, ведь зачем 1 игру доделывать стольким людям, столько денег переплачивать, а за что? вот и сократили штат, как начнут разрабатывать ещё что нить, наймут снова.

  • Оставить комментарий