Об особенностях работы новомодных защит
Информация, которую распространил небезысвестный PC Gamer относительно особенностей работы защиты от копирования Assassin’s Creed 2, не совсем соответствует действительности, если верить официальным разъяснениям Ubisoft.
Итак, если связь с всемирной паутиной внезапно пропала, то любая PC-игра издательства автоматически перейдет в режим паузы, но в случае быстрого восстановления коннекта (конкретные цифры не уточняются) Assassin’s Creed 2 самостоятельно продолжит игру с того же самого места, на котором сессия была прервана. А вот если вы уйдете оффлайн надолго, то вам придется продолжать прохождение с последнего чекпоинта. «Но их в игре более чем достаточно», говорится в заявлении.
Кстати говоря, в случае с The Settlers 7 все будет несколько проще, ибо там возобновить прохождение можно будет точно с места последней остановки — видимо, эта игра поддерживает автоматическое сохранение прогресса перед потерей связи.
Уточнения относительно похожей DRM-системы дала и компания Electronic Arts — оная будет впервые использоваться в Command & Conquer 4: Tiberium Twilight. В целом, тамошняя система не отличается от вышеописанной, но вот мультиплеер сиквела от нее пострадает совершенно точно, ибо из-за защиты разработчикам пришлось отказаться от поддержки игры через LAN, а также от поддержки выделенных серверов.
Да уж. Плевок в лицо честным покупателям.
Приплыли...
Потом сделают чтобы током било от клавы, если игра при запуске одну из проверок на подлинность не пройдет.
Слышал, как раз, что игра на паузу и не ставится, а при сетевых проблемах приходится начинать не с чекпоинта или с того же самого места, а с самого начала уровня. Видимо, пока игра не появится в продаже, так и будем кормиться слухами...
Как всегда нас PC'шников заставляют делать всё и вся что бы поиграть.
Через год или два будем покупать вместе с игрой комп в комплекте что бы доказать что мы не через пиратку играем.
один хрен взломают...
чёрт чёрт чёрт, побоища по лану в C&C 4
Кто то еще сомневается что консоли удобнее?))))
Не смог удержаться, извиняюсь. Такое чувство что идет целенаправленная борьба с ПКрынком...
Новая флудотема для неадекватных пользователей? Серж, ну ты бы хоть просто в старую отписался...
Bkmz для меня и многих пока лучшая борьба с ранком, это на консолях, цена 2.5К за игру, многовато
Думаю, если я пропущу ассасина и К&К4 не много потеряю.
Мдаа.. мне думается что поломать то все равно поломают.. а вот честному народу придется геморроиться.. есть еще предположение что все это добро со временем благополучно отключат (по примеру того же Байошока первого..) ибо вероятно возможны баги системы защиты.. ну а что касается конкретно нашей страны.. для очень многих игра пройдет стороной.. ведь не мало еще осталось мест где нет жирного кабеля.. многие до сих пор сидят на диалапе..(посмотрите многочисленную статистику по опросам в инете.. у кого какая скорость..) даже простейшая инет-активация себя не оправдала.. а тут постоянное соединение вынь да положь.. куда смотрят антимонопольщики.. думаю скандалец еще грянет..
Вывод: Юбики перемудрили.. думается потеряют больше чем если бы выпустили по-старинке.. с обычным синглом..
да терь большинство буит отказываться от лана в играх, ЕА в снс4, Близы в ск2
Ага... LAN – как исторический архаизм. А общественность будет писать гневные петиции в адрес издателей, которые ни к чему, в конечном счете, и не приведут...
Ну, "Ubisoft Entertainment" хотя бы за одну храбрость можно уважать. Какой ещё издатель захочет так рисковать (особенно в кризисное время)? Сначала почти во все свои крупные проекты включил концепцию "открытого мира", а теперь – очень своеобразную систему защиты. И то, и то критиковали, но издатель настоял на своём. Либо настолько крут, что его ни финансовые издержки, ни помятая репутация нисколько не волнует, либо понимает, что нужно рисковать, идти ва-банк, чтобы выжить на этом рынке и победить своих конкурентов, либо (что более вероятно) PC-пиратство его уже доконало до чёртиков – решился на отчаянный, но весьма спорный шаг. А может всё ещё прощё: PC сегмент рассматривает просто как экспериментальную зону, ни более. Интересно: перед нами начало конца PC-гейминга, мы видим явные предсмертные судороги Ubi или всё не так уж и плохо? Оценить ситуацию в самом начале её зарождения весьма и весьма сложно...
Поддерживаю... Беспокоюсь только за "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction"...
хм.. делаем ставки господа.. на то когда сломают этот бред..
ещё один повод довзломать плойку
ага, один раз Юбики проявили героизм в отношении Старфорс и получили иск на 5 лимонов и огромную критику. Надеюсь эта защита тоже канет в лету. Пруф если что
эт получаеться без инета даже толком не поиграешь? не то чтоб запустить? (раньше инет обычно ока для запуска нужен был)
отрубили\упал инет - иди кури?
У Юби маразм...
Всё это только их планы и только в будущем скорей. Видимо также вскоре каких-то игр всё меньше будет в принципе выходить на ПС и тогда консоли полностью восторжествуют. Пусть пробуют, пусть думают - от продаж ПС хоть "что-то" им в карман шло как не крути.
насчет удобности консолей прошу не каркать нечто им не мешает прикрутить такую же защиту к многим любимому боксу и сони (если ее взломают канеш тока тогда будет смысл ) а подключить приставку к нету тот еще гемор с нашими провайдерами )
К стати недумаю чтоб их сильно заботила Россия с ее ровнем пиратства так как в европе с нетом дело обстоит гораздо лучше
в таком случае сами будут играть в свои игры. желаю удачи. стен у них много,если что
после гта 4 я уже думал что нельзя навалить честным покупателям ещё большую кучу под дверь, а как оказалось ещё как можно.
Интересно, что же дальше? Будем посылать СМС перед каждым запуском игры? Или, как тут уже писали, покупать новый комп? У Юбиков шарики за ролики уже улетели...
ЕСТЬ! господа, кто в теме, тот поймет: http://www.nfohump.com/index.php?switchto=...o&id=143849
На Release Notes можно прослезится. Осторожно! (=