Project Eternity обновила абсолютный рекорд по сборам на Kickstarter
Тим Шафер, когда-то с помпой раскрутивший Kickstarter — сервис по сбору средств на разработку чего бы то ни было — уступил пальму первенства новому рекордсмену по итоговой сумме собранных денег.
Его Double Fine Adventure покорилась сумма в размере $3.334.890, но изометрическая партийная ролевая игра Project Eternity уже успела превзойти этот результат буквально за сутки до окончания своей кампании. Осталось дождаться преодоления ею отметки в $3,5 млн., чтобы разработчики добавили в игру еще один большой город.
Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014 года.
в 13:14 16 окт 2012
А у кого то были сомнения по этому поводу!? :)
Партийные олдскул рпг в восходящем тренде ^_^
Главное чтобы была не D&D. В свое время пропустил BG, NWN и прочее из-за просто бесившей своей задр.. сверхзакрученностью системой прокачки. Если сделают что-нибудь на подобие системы DA:O или KOTOR будет не напряжно и интересно.
D&D и не будет. На него ж нужна лицензия. И на фиг он тогда сдался, если деньги по копейкам с народа собирали?
Поддерживаю. И даже не потому, что сверхзадростки много напихали, а потому, что порядка 80% всего этого было мусором (повторяло друг друга или было бесполезно в игре.) т.е. По сути тупо для того, что бы я потратил очки прокачки в воздух.
KOTOR тоже использовал разновидность D&D и это там не мешало. Да и что в ней плохого, я например представить BG и NWN без нее не могу, к тому же именно эта система и делала эти игры уникальными среди РПГ - какой интерес в том что в каждой 2(а то и первой) РПГ 4 вида магии(Огонь, Вода, Земля,Воздух) и...все? В данной игре вряд ли конечна она будет, но посмотрим что разрабы сделают, может и не хуже получится.
Ужасно извиняюсь, а можно пару примеров?
В 3+ редакции все шикарно и продумано, первые 2 редакции не очень)
Я думаю единственный скриншот принес немало доната)
Первые две - это D&D и AD&D? )
За первую не скажу, вторая была отличная. Боевая механика сильно проще, обычных навыков поменьше, поэтому для компутерных игр адаптировалась на мой взгляд хуже чем 3+.
Но вот магических битв круче чем в Балде я не встречал. )
уже набрала 3.5
Что в DnD такого сверхсложного?
Теперь осталось только ждать. Надеюсь, у них всё получится. Хоть какой-то глоток свежести в виде новой IP
Для начала отсутствие нормального обучения, а то вываливают на тебя вагон характеристик со всякими "престиж"специальностями, и делай что хочешь. И еще издевательски подсовывают предложение купить 300-страничную книжку-мануал.
Почему в других системах РПГ с этим проблем нету?
NRGMetallurg, D&D одна из лучших ролевых механик. А если вам лень проштудировать мануал - это целиком и полностью ваши проблемы.
В ДАО абсолютно ужасная ролевая система (тащем та как и вся игра) . В КОТОРЕ используется крайне упрощённая вариация ДиД .
Ivilis_Fox , нет.
Тащем то D&D 1й редакции и D&D 2й редакции.
Лучшая , как по мне, редакция 3.5 (в компьютерной реализации представлена, к примеру, в моём любимом The Temple of Elemental Evil которая ,тащем то, является одной из лучших более или менее современых (да и не только современных) РПГ вообще. Ваши ненаглядные драгон ейджи и рядом не стояли) .
На 2м месте 2я редакция (хотя имбашные кольчюги там многое портят).
1я редакция слишком устарела и сейчас в неё слишком некомфортно играть из за кучи условностей.
4я редакция - упрощённое по самое не хочу фуфло ориентированное на современного казуала.
----------------
По теме. Верю в обсидиан - это последний бастион РПГ дева на "большой сцене".
К сожалению по техническим причинам смог им пожертвовать только 10 баксов. :(
Не думал, что тут найдутся прыщавые задроты штурмовавшие весь мануал DnD... Это же еще хуже задротов WoW...
В BG была простейшая прокачка, в том же DA:O и KOTOR она была в разы навороченей. И вообще не понимаю, как прокачка может помешать насладиться хорошим сюжетом и персонажими...
Тут дело не столько даже в навороченности материала, сколько в его подаче. Ни с TES, ни с DA:O или KOTOR, или S.P.E.C.I.A.L. вопросов не возникало, ты видел скилл и сразу понимал зачем он и надо ли его прокачивать. В D&D же порой просто теряешься от вываленных на тебя 20+ таблиц и характеристик без единого намека на то, что от тебя хотят и за что все отвечает.
Bkmz, то есть, примеров про очки и воздух не будет?
Правильно ли я понял мысль, что коли люди играли живьем и, так случилось, знают правила, то они - задроты?
Просто встал и вышел с форума.
Если задрачивали 300 стр мануала ради игры - да. Причем законченные.
Я игра в них более 10 лет назад, и я не говорил про DnD (судя по всему вы это не поняли). Полазайте на соответствующих форумах и сайтах, там целые списки бесполезных и клонированных умений в BG, NWN и прочих играх на базе DnD.
Дерматолог-онлайн детектед.
Мне просто показалось, что речь про то, что 80% DnD в играх (BG, NWN) - мусор. Я ошибся?
Предположу, что вы - не играли. Так как:
1) Необходимым условием является знание правил ведущим. Базовых правил. Для игроков - необязательно.
2) Если какое-то хобби увлекает на насколько лет, то 300 стр. мануала - это немного.
Эдак, всё что угодно можно задротством обозвать, ну, кроме работы - она денег приносит.
Ivilis_Fox, ну так речь о том, что незнакомый с нюансами человек будет штудировать 300 (!) страничный мануал ради одной игры. Ты же совсем к другой ситуации клонишь.
Про одну игру и не было разговора. =) Был тезис о наличии задротов, которые такие, т.к. штурмовали.
Lamurchik, боюсь я тут останусь , друг мой.
А ДАО абсолютная херня, как и вся продукция биоварей после котора и джейд эмпайр .
Bkmz, вот почему "раз осилил то сразу задрот " ? Где логика ? К тому же D&D стоит того чтобы вникнуть в правила. И да - когда осиливал то BG того же ещё и в планах не было. Балом правил бехолдрик (ах, где моя молодость ?) .
Да если уж на то пошло я свод правил модуля Greyhawk читал как хорошую книгу. Ещё скажи что кодексы по Warhammer 40k скучно читать .
PS: Если кто не понял - осиливание мануалов шло таки не ради КИ.
попрошу без холиваров, ок?
И да, кстати...ДАО первый шикарен... Я всё сказал ^___^
Всегда такая точка зрения поражала, т.е. набивать тысячи часов в батлефилды/калладути это норм, а изучить 300с. мануала к довольно интересной механике и потом в нее рубаться это задротство. ок
Да оба варианта уже диагноз.
Речь о том, что большая часть магии (и не только), в BG и NWN является не дееспособным мусором или повторяет друг друга в конечном эффекте. Десятки и сотни заклинаний имеют место быть, а полезных от силы штук 5. То есть по факту в DA:O количество полезных умений выше, хотя магия тоже хромает. Да вообще почти во всех ролевухах (виртуальных) магия люто хромает.
Логика в том, что это надо быть совсем несчастным человеком не имеющем нормальных друзей, что бы тратить столько времени на эту чушь. То же касается задротов MOORPG, CS и прочего.
Как выше подметили, все это задротство прыщавых неудачников. Одно дело расслабится вечерком часик, а другое наигрывать в одно и тоже сотни и сотни часов. Я конечно понимаю, что есть игры которые затягивают (для меня это Гран Туризмо), но неужто у людей на столько несчастная жизнь, что им только и остается что тратить на это сотни часов...
А что мешает наигрывать сотни часов между работой, гулянками с друзьями и кхм.. Плотскими утехами с подруой....
У кого-то получается это все совмещать.
Тогда время на познание чего то нового явно уже не останется. Тем более один заход в настолках тратит минимум час, а если с компанией уходит по 3-4 часа. Заход в МООРПГ аналогично, один рейд занимает несколько часов, а появиться просто так в МООРПГ бессмысленно. Разве что онлайновые шутеры отрывают всего минут 20-40.
А я никогда и не говорил, что это нормально, огородом промахнулся :D
Ps.
У меня в последних всего
За год.
А уж в кодах ксах и того меньше 50 часов.
С такой манерой письма, боюсь, что не надолго. Идите со словестным поносом к другим невменяемым задротам :) После твоего первого же поста на этом форуме мне захотелось монитор туалетной бумагой протереть.
Я прикрасно прошёл BG, NWN, Planescape и при этом не прочёл ниодного мануала или руководства. Если играть на средней или лёгкой сложности то с этим спраиться даже безрукий ребёнок макаки. Люди которые в них не играли просто сами всё усложняют.
Я не конкретно к тебе, это в принципе распростроненное мнение)
Тож самое.. Прошел все вышеперечисленные игры, особо не вычитывал мануал, приблиз. знаний правил вполне хватает, что бы наслаждаться игрой и механикой данной игры)) Про какую такую сверсложность говорят ни как не понять)))) То бишь сложность в чем заключается?? в невозможности прохождения игры, или изучения мануала??)))
подозреваю что речь идет о кол-ве разнообразных (пассивных и активных) умений
В BG и Planescape их вообще практически нет (развечто в магии), чисто "Уйти в тень", "украсть" и подобная мелочь. А NWN можно прикрасно ариентироваться по их названиям (думаю чтоб понять значение "Змеиной крови" и "каменой кожи" большого ума ненужно), даже нуб как я с лёгкостью справился.
Bkmz , ваша логика абсолютна ущербна.
Lamurchik, позвольте - что вы видите задротного в том что мне нравится по выходным потратить пару часиков на партейку в W40k , к примеру.
Или в том что мне нравится после раб дня раслабится не в тупой молотилке а в нормальной игрушке - вдумчиво и аккуратно погружаясь в мир игры и наслаждаясь продуманной ролевой системой.
Логика ваша такая же как у вышеприведённого товарища.
И да, что то тема даже не плавно а лавинообразно переросла в оффтоп.
Речь не о том, что бы понять по названиям, а о том, что подавляющее большинство этих умений бесполезны в игре или копируют друг друга по конечному эффекту. И вот этот дисбаланс количества мусора очень отталкивает. В первый раз можно как супермена прокачать, так и суперлузера тупо от того, что создав сотню умений разрабы забили на их балансировку, для галочки напихали и успокоились. Лучше уж меньше умений в игре, но что бы все имели пользу, чем так.
Bkmz: Ты ведь в них даже не играл, да?
А пока все спорили, "Project Eternity" умудрился собрал четыре ляма) Ура товарищи, ждём 2014г.
Carnby
Ну типичный олдфаг, у которого трава была раньше зеленее (это про заявление о 95% дерьма), с совершенно невменяемой логикой в общении, на какие то темы левые сам же меня склоняешь и заявляешь про оффтоп, появляется на форуме и первым же сообщением выливает каловые массы на мои даофажеские чувства. Толи тролль, толи душевно расстроенный. Да на кой хрен ты мне сдался в скайпе и левом торрент-треке? Я вас таких сотнями видел, все похожи на твинки друг друга. Кстати, вот твой любимый The Temple of Elemental Evil у меня язык не повернется назвать современной рпг и даже видеоигрой. Что там есть кроме полного переноса dnd, циферок спрайтов и текста? Ничего, для игры маловато будет в 2012.
дао кстати лучшая партийная рпг этого поколения. Хотя раньше лучшей партийкой для меня был NWN2.
Место D&D в настолках, за ней попросту долго и нудно наблюдать в видеоигровом формате, КОТОР разве что смотрелся хорошо с такой боёвкой, но то было давно и исключения как известно подтверждают правило. В NWN так вообще тоска и мрак, пока бафнешься играть уже не хочется.
Успешный человек в треде, все в машину!
Ух, по моему это один из наитупейших срачей который я видел.
Особенно раздражает когда люди пыхтят стараются доказать что подобные РПГ игры говно созданные для задротов. Если вы не можете понять почему они интересны, то играйте в свой Дутый кал и не разводите срачь, на ваша мнение всем откровенно говоря всем посрать (извиняюсь за выражение), ваше мнение ничуть не значимее их. И не нужно расуждать о том в чём ни капельке не шарите, вас же не учат как в колде фраги набивать. Те же кто пытается их переубедить, тоже напрасно тратят время, благо им на ваше мнение так же посрать.
Нафлудили три страницы а по теме комментария от силы три, кончайте фигнёй страдать.
Vasaga, если я считаю что старые dnd игры излишне замороченные не в тех местах (хотя переиздание BG жду с нетерпением) - теперья сраный кододрочер, которому только пыщ пыщ и ололо от игор нада? Батенька, срочно к врачу, лечить голову! Вы тут не меньший рак разводите по вашим же меркам. Так переврать и извратить тред на свой лад - уметь надо.
К твоему несчастью играл, и даже старался углубиться в подробности умений.
Ну так для "балансировки" и всего остального существуют ММОРПГ и Близзард с Дьябло, а в сингловой РПГ(не экшн-рпг, не адвнчуре итд) это не так важно. Да и странно - более половины игр этих разработчиков(и все их первые игры) на D&D сделаны и когда они говорят что собираются сделать олд РПГ и те люди что 4 млн выдали по вашему что ожидают? Я например сомневаюсь что они ждут подобия последних неудачных проектов типо DA 2 и Mass effect(где конечно наверное по вашему все отлично сбалансировано). Скорее всего D&D системы не будет, но люди сдавшие деньги уж точно ждут ее подобия, а вот чего вы ожидаете от игры не понятно. Я так понял это просто не ваша ниша, тогда не понятно к чему тут все эти споры разводить.
giperforg, я возьму на себя смелость ответить, но бкмз терпеть не может масс эффект :D
Зы. Там, кстати все неплохо сблансировано, ну кроме может да2 на найтмаире.
А так главное чтобы все в меру было канонично, но без дикого кол-ва перков. Дао весьма приятный в этом отношении.
giperforg
Я ожидаю увидеть РПГ, где не будут сотни умений добавленных ради того, что бы их добавить. И хочется еще в кой то веке, что бы маги были дееспособным классом, что встречается крайне редко.
Ха, ну так в чем сложность сбалансировать когда там дают выбор из 2 статов - либо +30 защите, либо +30 к атаке? Только вот в чем тут интерес? Да и даже при этом есть совершенно убойные скилы наподобие самонаводящейся ракетки у штурмовика, а есть такие, которые совершенно не юзаются.
Про ДА 2 даже сказать особо нечего, тк система совсем уж не запоминающаяся(я и правда уже абсолютно не помню). Хорошо это или плохо - я считаю плохо.
В ДАО в % соотношении не меньше "мусора" получается, разве нет?
И насчет дикого кол-ва перков - в том же FAllout NV это встроено не плохо. А мусор, например есть перк "воможность встретить в пустошах нечто неизведанное"(дословно не помню) - это мусор? наверное да, но это же интересно. Я например играю ради интереса, а не ради баланса, особенно в сингл.
Странно, но из всех "тех" игр я только в Planescape играл войном и то только потому что изначально выбора не дают, хотя это пожалуй совсем другого типа игра. А так маги совершенно убийственны и что интересно разнообразные.
Только помесь война мага боле-менее дееспособна, чистокровные маги конкретно сосо, ну разве что уже на высоких уровнях прокачки начинают быть боле-менее живучими. Пока единственная игра где маги были дееспособны это Диабло.
Расширяю познания - эмберлинг из Торчлайт 2, чистый маг без примесей, полностью дееспособен даже в релизной версии игры. ArtemArt не даст мне соврать.
Заметь, так же является Диаблойдом, а не партийная РПГ.
Хм...
Тут вспомнили про Фолл НВ и бесполезные, но веселые перки...
...Если в игре много всякой лабуды, классов, магии и оружия, то это увеличивает вариативность прохождения, добавляет... свободы, что ли, возможность играть так как хочется...
Если удариться в крайности, 100 одинаковых заклинаний с разными цветами это лучше, чем press "X" to win.
Тут тебя не туда понесло, в Diablo и D-подобных играх маг дееспособен соло ибо сама игра ориентированна на экшэн и соло прохождение (кооператив скорее бонус, а не обязательство), тут же партийная РПГ - маги поодиночке не ходят, его всегда должны прикрывать воины. Он исполняет роль артиллерии/поддержки.
D&D я не люблю не за количество перков, скиллов и пр., а за Отвратительную реализацию UI. Игрок пришедший получить удовольствие от красивой истории и пережить интересное приключение не должен "тонуть" в бесконечных "спасбросках" и т.п.
И вот тут так же подстава, в партийных РПГ эти войны нифига мага не защищают, то есть сам баланс построен так, что твоя теоретическая часть не сопоставима с реальностью. Это работает исключительно в настолках, но как дело до виртуальных игр доходит, сея система рушится и маг становится не дееспособным.
ШОШОШОШО???
Просто надо контролировать агр военами и вообще побольше контролящих скиллов юзать за всех подряд. Сколько в игр переиграл - нигде проблем в игре магами не испытывал. Даж тот же ДАО 3 магами + танк проходил на найтмаире. Страшная штука, хочу я сказать 3 масс паралича + 3 масс паралича со взрыва рун + 3 темницы (а в подарок к темнице идет самый долгий и попадающий стан в игре в паре с моментальным дисейблом) + 3 аое от каждой сихии и 3 масс хила с ревайвами Враги тупо ударить не успеют - сметет. Прост нада чуть чуть помудрить с харками и крафтом, чтобы с прокаста без маны не оставаться с бафами :D
Тоже самое хотел написать, но с телефона не удобно. Колдуны тащат. В дао вообще команда зачистки с танком))
Надеюсь, будет что-нибудь толковое...
Если в духе старых РПГ - хорошо, т.к., в свое время, с удовольствием все прошел и не испытывал никаких проблем. Хотя, с той же настольной D&D познакомился позже.