Conan Exiles разошлась тиражом в 320 000 копий за первую неделю, окупив затраты на разработку
Компания Funcom на днях заявила, что ее Conan Exiles, появившаяся в Steam в режиме раннего доступа 31 января, сумела разойтись 320 000 копий за одну только первую неделю, окупив тем самым все затраты на разработку.
Как утверждает Funcom, проект какое-то время находился в топе продаж Steam, чему компания очень рада, поскольку последние годы для нее были очень тяжелыми. Вот что сказал генеральный директор Funcom Руи Казаис:
«Мы очень рады и признательны игрокам за изначальный успех Conan Exiles. Funcom переживала трудные времена в последние годы, и тот факт, что игра, в которую было вложено столько усилий и времени, смогла достичь таких показателей, очень приободрил всех разработчиков.
Это только начало путешествия в раннем доступе, и мы будем делать все возможное, дабы превратить Conan Exiles в полноценную игру, которую по достоинству оценят давние фанаты Конана и игр на выживание, а также новички».
Также Funcom объявила, что она выпустила пользовательский Dev Kit, который позволит игрокам разрабатывать собственные модификации. Для того, чтобы приступить к работе, необходимо пройти на сайт UnrealEngine и скачать исполняемый файл Unreal для доступа к помянутому комплекту.
Напомним, что Conan Exiles на данный момент доступна исключительно на PC. Ее релиз на Xbox One запланирован на весну этого года. Что касается PS4 — дата выхода игры на данной платформе пока неизвестна.
Ранний доступ - бич современности. Девелоперы релизят недоделанную игру, дауничи скупают ее сотнями тысяч, а эта игра висит годами в этом самом еарли ацесс и не факт что когда-нибудь выйдет из него. Какая мотивация заканчивать работу, если 80-90% целевого контингента уже ее купили.
Вот скажите, на кой ляд покупать игру без половины контента, с провалами в текстуры, всевозможными глюками и багами, встречающимися на каждом шагу?
Ну сериалы же люди смотрят. По "качеству" они ниже фильмов и поначалу их гавном поливали.
Неккоректное сравнение.
Вот если бы весь сезон сериала покупали, а доступны были бы только 1-2 серии, а остальные типа как будут готовы выйдут,
вот тогда бы да.
Сомнительное утверждение...
Уважаемый, прошу Вас, не хвалитесь отсутствием знаний в данном вопросе, это не делает вам чести.
Ты охренеть как неправ. Современные сериалы - это не сериалы восьмидесятых и ранних девяностых. Сейчас они во многом переплюнули полнометражное кино. Фарго, Настоящий Детектив, Игра Престолов, Во все тяжкие, Клан Сопрано - список можно продолжать и продолжать. Очень качественные продукты. Сейчас все больше звезд большого кино снимаются в сериалах и минисериалах. Сериал позволяет глубже раскрыть персонажей, больше подробностей ... короче, плюсов много. Так что не согласен.
Ты походу один из этих самых разрабов, трешься тут на этом форуме. Все что я говорю - чистейшая правда. У меня даже в библиотеке есть штуки 3-4 игр раннего доступа, чьи ключи я на халяву получил еще несколько лет назад. Так эти игры обещали закончить в течение года и так и не закончили. Не надо мне лечить. Думаешь, я не повидал недоделок и лагодромов из раннего доступа? Этот же Conan обливают говном все кому не лень, но все равно 300к копий скупили.
Реально заходишь купить какую-нибудь индюшатину, а там 75% проектов, которые за неделю выложены, ранний доступ. И доделают их хрен пойми когда.
Например, могут купить те у кого горит уже и нет сил ждать полной версии.
Я взял в раннем доступе torment tides of numenera потому что на него была хорошая скидка на одной из распродаж. А друг мне подарил дивинити ос2, тоже купил по скидке. Но тут правда проверенные ответственные разработчики.
Дегенераты всегда воняют из-за пустого. Купитьдо релиза это поддержать разработку игры в дальнейшем. Аналог Кикстартера но уже с продуктом на руках. Ранний доступ или релиз разници нет, что так что так может выйти хорошо или плохо.
вопрос совершенно в другом - с чего это вас должно волновать? вас заставили купить? принуждали , били , угрожали , пытали и насиловали пока вы не купили?)
да - мне тоже не нравится ранний доступ, но я понимаю , что он позволяет уменьшить затраты на разработку и провести масштабный тест на подопытных обезьянках )
в итоге ничего не покупая (ну почти ничего) в раннем доступе, сижу и наблюдаю как сотни тысяч обезьянок тестят , отлаживают , облизывают до совершенства продукт - который я , при его полной готовности, Куплю)
вижу только плюсы , банальные , простые плюсы )
дегенераты всегда пытаются оскорбить других , чтобы попытаться скрыть или отвести фокус от своей дегенеративности... © перефразировано, Психология.
Факт в том, что мне, например, понравилась концепция игры и то, какой она могла бы быть, но я так и не поиграю в нее, так как разрабы решили идти в Early Acess и в лучшем случае допилят ее через пару лет, когда о ней все забудут. В худшем (что бывает в большинстве случаев) - просто положат болт и половина из обещанного не будет выполнена.
И да, мне вообще сам факт нахождения юнити-говна и различных Еарли недоделок в стиме бесит. Там не сделали нормальных настроек, чтобы можно было все это скрыть раз и навсегда. Есть там кнопки, но когда галочки с них снимаешь, все равно все видно, если, например, просматривать список "Горячие новинки". То есть, по факту специально сделано, чтобы все равно это на виду было. Даже по тегам нельзя игры забанить полностью, можно только сделать так чтоб они реже показывались. Насильная реклама продукта идет. Не веришь? Убедись сам.
несмотря на ранний доступ, наличие багов, пока не полный перевод, у игры огромный потенциал, отличная стилистика мира конана, постоянно выходят заплатки/правки... да и я не помню вышедших последнее время хороших ММО (можно и соло) игр, в которых пять тел по 40+ лет залипали до 6 утра
лучше честный ранний доступ, чем релиз навроде цивы-6. Хотя для конкретного жанра да - ёрля зачастую хроническая и безнадежная. Поглядим чем сабж попробует выделиться. Не покупая пока)
попробовать что ли а то со всех сторон хвалят.