Состоялся релиз самого масштабного обновления для World of Warcraft — «Гробница Саргераса»
Компания Blizzard сообщает о выходе самого масштабного обновления в истории World of Warcraft — «Гробница Саргераса» (версия игры 7.2). Игрокам, которые начнут осваивать контент, добавленный в этом огромном обновлении, предстоит вернуться на Расколотый берег и отомстить Легиону. Их ждет новая кампания продолжительностью в несколько недель, а также новая область, подземелье и ряд серьезных изменений.
Разработчики рассказывают о ключевых нововведениях в данном обновлении:
- Новая область: Расколотый берег — вернитесь туда, где началось вторжение демонов, и выполните обычные и локальные задания;
- Новое подземелье: Собор Вечной Ночи — взойдите к вершине шпиля гробницы Саргераса, отправившись в новое подземелье для 5 игроков в героическом и эпохальном режиме, а также пройдите его с эпохальными ключами;
- Новые атаки Легиона — объедините силы с другими игроками и выполните многоэтапные локальные задания, связанные с атаками Легиона. Каждое такое задание завершается особым сценарием для 3 игроков. Теперь вы сможете нанести Легиону серьезный удар!
- Бейтесь в PvP-потасовках — PvP-потасовки впервые появятся в WoW, и в них вас ждет еженедельно изменяющийся набор режимов, правил и условий игры. Вы также сможете принять участие в потасовках на полях боя;
- Продолжение кампании оплота класса — откройте новые особенности артефакта, заручитесь поддержкой новых соратников и получите особое средство передвижения для вашего класса;
- Полеты на Расколотых островах — заработайте достижение «Первопроходец Расколотых островов», чтобы получить возможность взмыть в небо!
- Закрепитесь на Расколотых островах, воспользовавшись мощными усилениями, действующими на весь регион, которые можно получить, объединившись с другими игроками и восстановив древние руины.
в 17:30 29 мар 2017
Отлично! Просто чудесно, как выйдет весь контент возьму месяцок и пройду сюжетку.
Это конвеер ( хоть и относительно качественный ) , и боюсь что ты не дождешься "всего контента" , умрешь раньше ;-)
Ну я имел ввиду контент данного аддона :)
О какокм всем контенте Вы говорите ? Если только Легион, то так и есть, а если весь и получить удовольствие и понимать историю-игру, то рекомендую покупать частями по возростающей, хотя уже подрезали или анулировали такую возможность..не могу точно сказать. А таки да...возьмете ВЕСЬ контент в одном флаконе и пролетите его как любое китайско-корейское дерьмо до фуллевел так ничего и не поняв а потом тут напишете "...и чего там все так нахваливают и пищят от ВоВ ?! Кач за 1-2 недели а потом тот же фарм-гринд-подземелья...". И будете правы!
PS: Сам ,после 10-11 лет в ВоВ, уже не пищу но игру уважаю. Почему ушел...смотрите ролики или статьи "Почему старички уходят из ВоВ" - очасти согласен, ну а я ушел от того что внутренне ВоВ уже стал как фриММО = голдселлерчат,платные прохождения и самое немаловажное - заполнение игроками(как бы это не обидно высказаться) с мышлением-запросами-требованиями-умом с тех же фри проэктов, ибо мы-Вы знаем,что не только донат там отпугивает много народу ))).
а я вот отыграл 1,5-2 месяца легиона и бросил, ну или тоже в конце аддона вернусь "сюжетку пройти" меня выбесило другое, после предыдущих аддонов делающих из вов комфортную сессионку, при этом убил архи миф, до нерфоф, в легионе вернули фарм всего и вся, в итоге чтобы быть в тонусе нужно убивать ежедневно ~2 часа на пробеганье "необязательных-обязательных" стоящих поперек горла локалок, инстов, а если еще и туго с голдой, а фласки с препотами в нормальных статиках обязательны, то велкам еще и на фарм травы. вообщем пока этот задрот-стайл вызывает отторжение, за новостями слежу изредка, думал когда ж наконец отменят силу артефактов, так они еще больше цифры крутанули
Просто близзарды хотели видимо хотели вернуть старых игроков, которые ныли, что игра стала слишком легкой и что всего добиться просто. Но ведь главная проблема в том, что вов превратился из полноценной крутой мморпг про прокачку, исследование огромного мира, социальное взаимодействие между игроками (в т.ч. именно коммуникация), достижение определенных результатов большими трудами (скорее не тупорылым фармом, а цепочками сложных взаимосвязанных друг с другом событий, которые требовали от игрока выдержку и умение играть), в однообразную диаблоподобную сессионную гриндилку, в которой утерян и огромный мир, и общение, и комплексность всего происходящего. Скатывание началось ещё на личе (но тогда игра ещё не полностью потеряла своё "лицо), а после катаклизма игра уже полностью официально умерла как представитель жанра и переросла в нечто иное, примитивное, неглубокое, хоть местами и остающееся в меру хардкорным (ведь самые высокие сложности пве контента, а именно рейдов,никто не отнимал, и сейчас это пожалуй единственное, что держит серьезных игроков).