Дата выхода мрачной RPG Vampyr перенесена
Ожидаемая RPG от студии DontNod — Vampyr — основательно задержится.
Изначально выход игры планировался на конец этого года. Теперь официальная дата релиза на PlayStation 4, Xbox One и PC перенесена на весну 2018 года.
«Отсрочка выхода проекта, которым вы очень дорожите, всегда дается нелегко, — говорит Оскра Гильберт, генеральный директор DontNod Entertainment. — Однако мы считаем, что соблюдение сроков никогда не должно ставить под угрозу качество. Всего несколько недель назад мы были убеждены в том, что обязательно выпустим Vampyr в этом году. К сожалению, одна техническая проблема — ныне решенная — поменяла все наши планы на разработку.
Эта задержка даст нам достаточно времени для полировки и балансировки, столь необходимых качеств для масштабной и амбициозной игры про вампиров, действие которой происходит в полуоткрытом мире, со сложной повествовательной структурой и глубокой ролевой системой, оказывающей реальное воздействие на весь игровой мир.
Мы хотим поблагодарить нашего издателя Focus Home Interactive за то, что он дал нам средства и время, необходимые для того, чтобы предоставить игрокам незабываемый опыт ... тем более, что многие из вас с нетерпением ждут его».
А что значит полуоткрытый мир?
Большие локации, внутри которых есть относительная свобода действий. Но локации сменяются одна другой по мере развития сюжета. Я это так понимаю.
Просто ребята взбзднули, что их игра затеряется в списке релизов и не сможет конкурировать с выходящими в одно время с Вампиром хитами. Вот и перенос
Их можно понять и правильно делают, зачем губить проект и пытаться конкурировать с AAA. С другой стороны отполируют спокойно не торопясь.
Тем более вампирская тематика в играх ууууу какая редкость.
Так что не хочется чтобы провалилась игра, напрямую связывающая эту прекрасную мифологию.
Я давно мечтаю о продолжении или ремейке Vampire: The Masquerade - Redemption и Bloodlines.
Про оборотней вообще так и не вышло ни одной игры годной.
Хотя проекты были в начале нулевых, но быстро прикрыли лавочку.
Тот же пример http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Werewolf:_The_Apocalypse
Хотя судя по слухам игру хотят воскресить снова.
Если их проект, такой, каким они хотят его сделать - им нечего бояться, если нет, то не важно когда он выйдет. У меня лично большие ожидания на эту игру. Потому что она такая же амбициозная, каким когда то собирался стать Ведьмак 3. У Ведьмака получилось, надеюсь, что и у Вампира получится. Если разработчики считают, что перенос пойдет на пользу - флаг им в руки, пусть делают шедевр!
Тогда уж стоит выпустить полноценное продолжение или перезапуск Bloodrayne, Nosferatu, Legacy of Kain. Последняя вообще хит, с удовольствием бы прошел всю серию снова, но от графики уже воротит.
С последним соглашусь) Да и слух тоже прошёл, что могут серию воскресить ремастером первой части LOK.
В LOK'е вообще отличный запутанный сюжет, да и к тому же глава Defiance закончилась с открытой концовкой.
От BloodRayne точно бы не отказался, отличный слэшер был. Вторая отлично затянула, как и первая. Но и опять же концовка, чёрт возьми, открытая :D
Nosferatu и щас стрёмно проходить из-за чёрно-белого кино и нагнетающей атмосферы.
Эххх ремейки всего этого было бы совсем замечательно...
Третьего Ведьмака тоже переносили, и не раз (если не ошибаюсь).
Когда это идёт на благо игре - флаг им в руки. Лучше подождать, и насладиться допиленным продуктом (пусть с косметическими правками), чем ловить обновления каждую неделю, надеясь, что в этот раз получится.
В том то и замес что Defiance это не последняя часть, а предпоследняя. Завершает серию часть Soul Reaver 2. На мой взгляд, самая лучшая игра по вампирам, эта музыка, персонажи, миры и сюжет вообще вне всяких похвал, особенно первая Blood omen. Хочется продолжения банкета про Разиеля и Каина.
Солидарен, я так же хочу завершения серии LOK.
Если перезапуск подтвердят, есть шанс увидеть концовку всей саги.
Soul Reaver 2 как раз до Defiance.
жаль. не так много игр я ждал в этом году. так теперь половину из них перенесли (Мор и Вампир)