Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey изначально планировали привести серию к RPG
Как известно, новая часть Assassin’s Creed будет больше и разнообразнее предшественницы, в игре есть продвинутая система прокачки, а еще она очень много внимания уделяет выбору игрока. То есть игра уже не просто приключенческий экшен с ролевыми элементами — это уже почти что полноценная RPG. Старший продюсер проекта Марк-Алексис Котэ подтвердил, что так и было задумано изначально.
ЦитатаИгра ощущается как настоящая 2.0 версия Assassin’s Creed. Мы всегда хотели провести трансформацию в два этапа, и эта часть — последний шаг. Мне кажется, ее можно называть полноценной ролевой игрой.
Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey
Ранее разработчики уже объясняли, откуда в их игре взялись мифические создания, однако Марк решил высказать несколько иную точку зрения:
ЦитатаОни относятся к таинственной стороне созданного нами мира и сопровождаются пояснениями, которые вплетены в историю франшизы. Мне кажется, что поклонникам Assassin’s Creed нравится, как мы «обыгрываем» историю, и Яблоко Эдема помогает всё это суммировать. Поэтому мы решили уделить внимание мифическим существам. Они — важная часть этого сеттинга.
Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey
Игра выходит 5 октября.
Новости и статьи по тегам:
- 40 Assassin’s Creed Shadows будет требовать постоянного подключения к интернету (обновлено: не будет)
- 3 Вышло большое обновление для Assassin’s Creed Valhalla с новым режимом и улучшениями
- 4 Обзоры Assassin’s Creed: Valhalla: у игры пока 85/100 на Метакритике
- 73 Игровым компаниям все же удалось защитить свои проекты от взлома при помощи Denuvo
- 13 Ubisoft рассказала об изменениях в ремастере Assassin’s Creed 3
- 4 Assassin’s Creed: Odyssey будет игрой-сервисом c еженедельными обновлениями
Я не против мифических существ, не против рандомных эпох не относящихся к сути основного сюжета, я не против и что основного сюжета уже и нет после смерти Дезмонда, и даже не против конвейерных игр, но черт возьми — РПГ?! Асасин остановись, я не хочу прожимать аоешки и видеть кучу циферок в интерфейсе с привязанным скилом на каждую цифру. Сейчас действительно страшно представить, что будет в следующей части (а она ведь будет — никто не сомневается, не так ли)
@Herr_Alexander наоборот самое верное решение. Отправить ассассина по стопам Ведьмака. Увеличить масштаб геймплея.
как будто других игр нет кроме Ведьмака
пи.си.
концепция Одисея рассматривалась еще когда выпустили Синдикат
У вас очень странное представление об РПГ.
Есть. Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась в сторону РПГ и лишь выиграла от этого. Это то направление, куда надо развиваться. Не потому, что это лучше чем есть, а потому что то, что есть слишком долго на месте топчется. 10 лет это большой срок, надо что то и кудато развивать, особенно в свете перенасыщения этим геймплеем. А Ведьмак 3 это эталонная смесь приключенческого экшена и РПГ элементов. Да, вас это шокирует, но Ведьмак 3 ближе к нынешним Ассассинам, чем к полноценным РПГ. Поэтому я и считаю, что для серии Ассассин идеал это Ведьмак 3.
рпг элементы +, но эталон Ведьмак? Нееее… пусть они лучше идут свои путем
дермак головного мозга
скорее она уже была рождена с этим синдромом