По данным Paypal, больше половины отечественных геймеров до сих пор активно «пиратят»

Платежная система PayPal совместно с SuperData выпустила отчет о развитии интернета в разных странах, включая Россию. Оказывается, больше половины геймеров до сих пор не против пиратства: без негатива к нему относится 57% от числа респондентов.

173943-6acf9f2 (1).jpeg

Процент колеблется между потребителями игр, кино и музыки примерно в равных пропорциях: за легальный контент «стоит» 44-46% опрошенных. При этом процент падает с уменьшением возраста: из людей в диапазоне 18-34 лет за легальный контент выступают всего 37%.

Цитата

Публика в возрасте старше 35 лет предпочитает более легкий доступ к играм, чем геймеры в возрасте 18-34 лет (55% против 33%)

— Paypal

Забавный факт: мужчины относятся к пиратству толерантнее, чем женщины: 47% из них всеми руками «за» нелегальщину. Среди женщин процент гораздо ниже — 37%.

В исследовании изучается также относительно новый вид контента — игровое видео. В России потребители такого контента чаще всего смотрят видео прохождения игр (48%) и различные обзоры (45%). Зрительские предпочтения отличаются в зависимости от пола, например мужчины вдвое чаще женщин (20% против 11%) смотрят различные киберспортивные состязания. 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Hrendix 20 дек 2018 17:58:10

    В принципе больше половины контента только этого и заслуживает.Не вижу ничего зазорного не платить за посредственность, даже если бы у меня были свободные средства на это всё) Благо щас инфы море и разобраться в качестве “продуктов” труда особого не составляет.

  • Phoeni-X 20 дек 2018 18:04:14

    Давно беру игры только в лицензии. Как правило по скидкам, спустя годик после выхода, когда и цена меньше и основные патчи вышли.

  • dr_shtopor 20 дек 2018 18:07:46

    А потом ноют, что игор нет.

    В принципе это новость — не новость даже. Большинство российских геймеров не привыкли, не умеют, и не будут платить за чужой труд.

  • SkalderSan 20 дек 2018 18:26:40

    В принципе и так все понятно и давно известно. Во всей этой истории я только одного не понимаю: если стоящий контент стоит покупки, а не стоящий нет, то зачем на не стоящий вообще тратить свое время которое в принципе бесценно? о_О Но это скорее вопрос риторический, ибо жадность человека (его жлобство) безграничны и не логичны.

  • Pit 20 дек 2018 18:29:53
    Hrendix в 17:58 20 дек 2018 сказал:

    В принципе больше половины контента только этого и заслуживает.Не вижу ничего зазорного не платить за посредственность...

    Ну так и не надо за это платить. Тем более что

    Цитата

    Благо щас инфы море и разобраться в качестве “продуктов” труда особого не составляет.

    А воровать посредственность значит можно? Или вопрос лучше поставить так: зачем воровать посредственность, если продукт не интересен, плох, etc. ?

  • ListenToTheRain 20 дек 2018 18:30:29

    Новость можно подать и иначе: “Пиратство теряет обороты, уже около половины отечественных геймеров выступает за легальный контент.”

  • Ko4e7ap 20 дек 2018 18:39:42
    ListenToTheRain в 18:30 20 дек 2018 сказал:

    Новость можно подать и иначе: “Пиратство теряет обороты, уже около половины отечественных геймеров выступает за легальный контент.”

    Да вы закоренелый оптимист друг мой.

  • BoomGoTinko 20 дек 2018 18:49:40

    У всех пай пал , конвектирует валюту 1 доллар = 100р ?

  • Celeir 20 дек 2018 19:25:15
    dr_shtopor в 18:07 20 дек 2018 сказал:

    платить за чужой труд

    Платить за труд бессмысленно, надо платить за результат труда. Мало ли сколько трудились над очередным проходняком, может даже игра создана одним энтузиастом, — но это не повод накидывать ей баллы.

  • Northern 20 дек 2018 19:32:11

    Более половины населения страны даже не знает о существовании PayPal и зачем он нужен, какое уж тут исследование.

  • AndreKOM 20 дек 2018 19:35:31

    100% опрошенный в интернете показали что 100% пользуются интернетом. Вывод все население России пользуется интернетом

  • Mamejirou 20 дек 2018 19:40:51
    Northern в 19:32 20 дек 2018 сказал:

    Более половины населения страны даже не знает о существовании PayPal и зачем он нужен, какое уж тут исследование.

    Полностью согласен. Крайне сомнительная статистика. Сколько интересно людей ответившие в этой теме пользовались paypal? Лично я не разу.

  • Medwedius 20 дек 2018 19:44:23

    Опрос не говорит ни о чем. Он говорит о тенденции людей которые пользуются ПайПалом. Но не про людей которые пользуются для оплаты Виза. А я уверен, таких гораздо больше. У меня например никогда не было ПайПала, при этом есть виза и еще одна карта (Пайонер).

    Так что новость можно переименовать как “ПайПал более популярен у пиратов”, “Более 50% пользователей ПайПал — пираты” смысл будет примерно тот-же. Но конечно ПайПалу такая формулировка не понравится. :laugh:

  • shodan101 20 дек 2018 19:59:04
    AndreKOM в 19:35 20 дек 2018 сказал:

    100% опрошенный в интернете показали что 100% пользуются интернетом. Вывод все население России пользуется интернетом

    Ну по статистике у нас интернетом пользуется довольно много людей-110 миллионов(76%)

    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_number_of_Internet_users

    Это прям одно из немногих реальных достижений вместе с мобильной связью(спасибо Huawei)

  • OlympicBear 20 дек 2018 20:10:29
    SerGEAnt в 17:39 20 дек 2018 сказал:

    В исследовании изучается также относительно новый вид контента — игровое видео. В России потребители такого контента чаще всего смотрят видео прохождения игр (48%) и различные обзоры (45%). Зрительские предпочтения отличаются в зависимости от пола, например мужчины вдвое чаще женщин (20% против 11%) смотрят различные киберспортивные состязания.

    Интересно какой процент из них предпочитает смотреть порно :D

  • Bаcя 20 дек 2018 20:12:01

    Хотите об этом поговорить?

  • DarkHunterRu 20 дек 2018 20:44:59

    Хотелось бы защитить того человека, который сказал, что некоторые игры не достойны, чтобы за них платить. Разработчики уже давно отказались от демок. К чему это привело? Пользователь должен делать свое мнение по обзорам людей, чем вкус с его может не совпадать, по демкам разработчиков и стримам пользователей. И все это так или иначе не позволит понять в полной мере ничего. При этом пиратка сразу покажет, стоит игру купить или нет. Я вот покупаю достаточно проектов, но периодически пользуюсь таким способом знакомства. Возврат денег не всегда решение. А если первые два часа игры проработаны нормально? А если она продолжительностью всего 3 часа, а стоит на все 20? Есть целый ряд игр, которые я покупаю не задумываясь — яркие примеры Ведьмак, Pyre, Divinity Original Sin 2 или даже Pathfinder. Но есть игры, которые мне ничего не говорят ни по видео ни по скриншотам. Такие игры требуют демо версии, но ее нет, так что приходится искать другие способы. При этом я практически вообще не играю в крупные проекты на подобии фаркрая, ассасинов и т.д. Даже в пиратки.

    Если разработчики хотят снизить пиратство — пусть делают хорошие игры, демки к ним и ставят РЕАЛЬНЫЕ цены на свои продукты. Ничего сложного в плане маркетинга тут нет.

  • shodan101 20 дек 2018 20:54:23
    DarkHunterRu в 20:44 20 дек 2018 сказал:

    Разработчики уже давно отказались от демок

    Да ладно,в стиме полно демок игр.Да и 2 часа есть игры до возврата денег

  • ttam 20 дек 2018 21:35:26

    есть возможность — платят, нет пиратят. Только и всего.

    Во всех странах показатель пиратства напрямую зависит от экономического состояния этой самой страны.

  • Ostik 20 дек 2018 21:50:55

    Платить за то, что в соседней странице браузера раздают бесплатно — это очень щедрое решение поощрить разработчика, а не какой-то долг. 46% - очень хороший показатель, особенно с нашим экономическим положением и простотой доступа к пиратскому контенту

  • LucieAfer 20 дек 2018 22:01:40

    “Статистика как проститутка у пропаганды.” (с)

    Кто знаком с математикой тот знает, как любят усреднять цифирь во всякого рода статистике..

  • Ko4e7ap 20 дек 2018 23:19:06
    Mamejirou в 19:40 20 дек 2018 сказал:

    Полностью согласен. Крайне сомнительная статистика. Сколько интересно людей ответившие в этой теме пользовались paypal? Лично я не разу.

    Предлагаю это выяснить. Ставьте минус этому гражданину если пользовались paypal, если не пользовались плюс ставить не нужно.

  • Игнато 21 дек 2018 01:39:06

    Абсолютное большинство знакомых мне женщин банально вообще не представляют как надо пиратить.

    И вопрос — а как исследование проводили? Опросом на сайте пэй-пэла, что ли? Если да, то это не точная выборка. Наверняка те, кто часто пользуется пэй-пэлом и пиратят меньше. Провели бы опрос на торрентах - сильно бы удивились. \Опрос в интернете - пользуетесь ли вы интернетом.. ога.. \

  • Mamejirou 21 дек 2018 03:35:27
    Ko4e7ap в 23:19 20 дек 2018 сказал:

    Предлагаю это выяснить. Ставьте минус этому гражданину если пользовались paypal, если не пользовались плюс ставить не нужно.

    Фу быть таким!

  • Tramp Ronal 21 дек 2018 06:55:30

    За всю жизнь не видел ни одного “не пирата”. Все знакомые так или иначе качают с торрентов магазинный контент. Да, есть те кто любят выпячивать пузо и рассказывать какие они правильные, но регулярно и их ловят на халяве.

  • haywire 21 дек 2018 07:26:52
    shodan101 в 20:54 20 дек 2018 сказал:

    Да ладно,в стиме полно демок игр.Да и 2 часа есть игры до возврата денег

    Для крупных проектов демки практически не выпускают, а если и выпускают, то задним числом (дум, прей, ларка). 2 часа зачастую недостаточно, как он уже сказал. Например, в fallout 4 и mafia 3 первые два часа не предвещают ничего плохого. С другой стороны, демку таких игр сделать в принципе невозможно. Остается одно.

  • Hrendix 21 дек 2018 08:56:46
    SkalderSan в 18:26 20 дек 2018 сказал:

    если стоящий контент стоит покупки, а не стоящий нет, то зачем на не стоящий вообще тратить свое время которое в принципе бесценно? о_О Но это скорее вопрос риторический, ибо жадность человека (его жлобство) безграничны и не логичны.

    Какой никакой досуг , который иногда удовольствие приносит даже, но не всегда желание отблагодарить совпадает с возможностью это сделать) В этой индустрии сверх доходы у многих, и даже вроде как “криворучки” упрямо вон херачат свои Люциусы в третий раз. Наверное не от хорошей жизни лбом бьются,ага) А наш рынок ничтожно мал и вполне логично почему. И наивны те, кто полагает,что на нас вообще кто-то ориентируется.Будем считать, что мне стыдно за свою среднюю росейскую зарплату и виноват в этом только я, а жопу надо рвать пуще — ради игрулек и ЧЕСТНОСТИ! Жлобство подтверждено, ок.

    ПС.Покупаю по мере, не подумайте что за пиратов горой прям, на десяток сонивских экзов хватает:).

  • Игнато 21 дек 2018 12:01:36

    Многие и против пиратства, но при этом и пиратят. Типа были бы финансовые возможности - не пиратили бы. Причём тут ещё упирается всё в то, что если у тебя нет денег (те же школьники и студенты), и при этом ты не будешь пиратить, то станешь вообще глупым, необразованным и неинтересным обществу изгоем.

    Хотя, то, что где-нибудь в США или в Европе нет\мало пиратов — байка из 90х.

  • TouhouTheftAuto 21 дек 2018 13:08:07

    Лично я всего один раз пользовался PayPal, и то, это было для меня особым (если не беспрецедентным) обстоятельством. Есть в Стиме игра, которая ни стоит ни копейки, и, опробовав её, я решил задонатить. Регистрация на “палке” — не очень приятный по мне квест, но другого способа отблагодарить разработчика не было, так что пришлось потерпеть…

    А по поводу пиратства, мне практически нечего добавить после поста @DarkHunterRu

    P.S. Ждал Ace Combat 7, на который публичной демки нет (или есть?), а рядом есть Project Wingman, демка которой лежит для всех желающих, и она доставляет. Теперь не особо жду Ace Combat 7 =)

  • alexey89 21 дек 2018 15:43:58
    SkalderSan в 18:26 20 дек 2018 сказал:

    В принципе и так все понятно и давно известно. Во всей этой истории я только одного не понимаю: если стоящий контент стоит покупки, а не стоящий нет, то зачем на не стоящий вообще тратить свое время которое в принципе бесценно? о_О Но это скорее вопрос риторический, ибо жадность человека (его жлобство) безграничны и не логичны.

    Большинству людей просто нужно занять чем то время на часок перед сном... Игра ли, фильм ли... Или музыку послушать... Короче просто чем то себя занять. И такие люди ищут лишь бы что, да безплатно, а там видно будет. Не взломали игру? Да похрен, сегодня фильм посмотрю... Фильм поганого качества? Пфф) ну так музон послушаю... И почему то таких людей все пытаются записать, кто в геймеры, кто в киноманов, а кто в меломанов... Хотя по сути эти люди просто пытаются занять свой досуг... А таких людей у нас полно. Лично среди моего окружения нет ни одного геймера, ну то есть в игры то много кто играл... Но нет тех людей, кто бы прям ждал какой либо игры и откладывал на неё деньги. Поэтому все эти проценты полная хрень. Кто покупает игры, тот покупает и не пиратит... А кто пиратит, игры и не купит никогда(есть конечно исключения, но это мизер). Можно этих людей стыдить, обзывать жлобами... Но им на это похрен. И это я не затрагиваю экономическую тему в стране, которая тоже не мало влияет на пиратство...

  • vtii 21 дек 2018 15:49:46
    SkalderSan в 18:26 20 дек 2018 сказал:

    а не стоящий нет, то зачем на не стоящий вообще тратить свое время которое в принципе бесценно

    А ты умеешь в будущее смотреть и точно угадывать какой игра окажется для тебя на самом деле? Тратить время на игру ведь можно и из соображений попробовать, из-за имению разработчика. Например, Биоваре когда то были не говноделами как сейчас. Близзард совсем недавно еще делала отличные игры. А теперь, что от первой, что от второй одна дрянь идет, но наверняка ты это узнаешь, только потратив свое личное время для ознакомления тем или иным способом с продукцией этих недоразрабов.

  • Xtatik045 21 дек 2018 22:38:12

    Сейчас стало намного проще приобретать лицензию, не то что творилось на заре стима например. Но и одновременно проще торрентить. Все равно неплохая тенденция, т.к. увы нас всегда приучали к пиратству нежели в других странах.

  • Игнато 21 дек 2018 22:46:49
    Xtatik045 в 22:38 21 дек 2018 сказал:

    , т.к. увы нас всегда приучали к пиратству нежели в других странах.

    В других странах пиратства не меньше. Пиратская бухта та же - не российский торрент. Да и тот же CD Проект истерикой когда-то заходился сколько копий его игр в той же Германии спиратили. Просто там в объемах больше лицензии покупают. А так пиратов везде дофига. Что-то одно не спиратят а купят, так что-то другое спиратят обязательно.

  • Xtatik045 21 дек 2018 22:51:57

    Согласен, но я имел в виду более ранние времена. В Европе уже давно можно было приобретать лицензию, а нам доставались спираченные огрызки, если посмотреть на ту же Денди например.

  • VatsOfGoo 21 дек 2018 22:59:03

    Был у меня счёт на PayPal, потом я его удалил за неданобностью. По их логике я пират. :ninja:

  • Игнато 21 дек 2018 23:04:00
    Xtatik045 в 22:51 21 дек 2018 сказал:

    а нам доставались спираченные огрызки, если посмотреть на ту же Денди например.

    Увы...

  • Оставить комментарий