Capcom добавит в Monster Hunter: World функцию DLSS, после чего производительность игры увеличится почти на 50%
Capcom собирается добавить в свой успешный экшен Monster Hunter: World технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS).
NVIDIA напомнила, что сейчас, после установки текстур высокого разрешения, ни одна видеокарта не способен вытянуть игру в 4K при 60 FPS. Самый мощный GPU компании RTX 2080 Ti может предоставить максимум 47 FPS в упомянутом выше разрешении, в то время как RTX 2060 или 2070 не добираются даже до 30 кадров в секунду при 4K.
Ожидается, что ситуацию как раз заметно исправит внедренный DLSS, после которого производительность игры увеличится почти на 50%. Добавят его 17 июля, кроме того, необходимо установить свежие драйверы от NVIDIA.
в 21:08 12 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 1 Новый трейлер Apex Legends посвящен завтрашнему событию «Старые обычаи»
- 4 Сегодня SpellForce 3 получит масштабное обновление
- 4 NVIDIA выпустила драйверы с поддержкой Metro: Exodus. Enhanced Edition и Resident Evil: Village
- 34 В сеть утекли данные о производительности GeForce GTX 2060 и изображения RTX 2080Ti
- 1 Новый трейлер и дата выхода дополнения Sunbreak для Monster Hunter Rise
- 5 Пример работы DLSS в Necromunda: Hired Gun и Chernobylite — производительность в обеих играх возрастает вдвое
божественно