Amplitude Studios ударилась в историю: анонсирована 4X-стратегия Humankind
Amplitude Studios, известная по хорошим стратегиям Endless Space и Endless Legend, анонсировала полноценного конкурента «Цивилизации» под названием Humankind.
В игре будет более 60 исторических культур, каждая с собственным лицом, включая Древний Египет, Римскую Империю, Викингов и Кхмеров. Особенность игры в том, что в процессе вы сможете смешивать разные культуры, создавая свою собственную, забирая у предков только лучшее. Или худшее — кому что нравится.
Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
Разумеется, развитие будет включить в себя реальные исторические события, научные открытия и даже вещи, которые когда-то считали чудесами.
Humankind выйдет в следующем году эксклюзивно для ПК. Игру уже можно добавить в список желаемого.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Фантастический экшен на выживание P.A.M.E.L.A. выйдет из раннего доступа в этом месяце
- Блог 3 Новый геймплейный трейлер Daymare: 1994 Sandcastle
- 31 Продажи Pathfinder: Wrath of the Righteous достигли миллиона, очередное DLC выйдет 7 марта
- 8 Число предзаказов нового аддона к Destiny 2 достигло миллиона, в игру каждый день играет почти миллион человек
- 5 Новое дополнение для Star Wars: The Old Republic выйдет в декабре
- 2 Состоялся релиз интерактивной фантастической драмы «Планета обезьян: последний рубеж»
Хотя бы такой картинки я ждал от последней Цивы...
10 из 10 и так далее. Надеюсь, они подвинут Фираксис, а то те уже зажрались без прямых конкурентов. Возьму, как только объявят цену.
Наконец-то можно будет прогрессивно выкопать Черное море.
выглядит неплохо, может подвинут зажравшуюся фираксис с их трона
Главное, что бы ии не был таким же тупым как в циве
Визуально нравится. Идейно тоже. Будем надеяться, что реализация не подкачает. И тогда мы наконец-то получим хороший Цивилозаменитель.
Цива здорового человека! Надеюсь.
Идея и внешний вид нравится, но вот какое будет исполнение.
Если не играли в Endless Space или Endless Legends, то можете попробовать, чтобы понимать.
У них довольно своеобразное и специфическое исполнение, я бы сказал, что не для всех.
В них почему-то не получалось надолго забуриться, как в цивилизации, например, где одну сессию можно было затянуть на несколько дней, а то и неделю.
С уверенностью можно сказать, что выглядеть красиво она будет и через 10 лет. Запустил вот недавно Legend и удивился: визуал с релиза не только не устарел, но даже улучшился. Всем бы так.
В ES2 играю довольно часто и каждый раз с удовольствием, но те спецы, что посреди ночи могут рассказать бонусы и штрафы сочетания климатов, типов планет, мелких народностей и т.д., на форуме жалуются, мол, игру давно пора перебалансить под все её дополнения. Может быть они правы, кто их знает. Но что характерно, после внезапного предупреждения о скорой победе “экономического” или любого другого не военного соперника, забороть его не военными же средствами стало возможным только с последним дополнением, т.е. через два года после релиза основной игры.
и это плохо?
кто знает что за музыка играет в ролике, я про оригинал
уже не надо, нашлось =) Bach's Toccata and Fugue in D Minor