Загадочная Stela сначала выйдет в Apple Arcade и на Xbox One
Перспективный платформер Stela, явно черпавший вдохновение из игр студии Playdead, близок к релизу. В течение пары недель игра выйдет в сервисе Apple Arcade, а чуть позже — 17 октября — появится на Xbox One.
В Stela мы окажется в вымышленном, почти мертвом мире с гниющими лесами, безжизненными деревнями, загадочными храмовыми подземельями с ловушками и гигантским зверем, просыпающимся по ночам. Путь героя лежит в монастырь, затерявшийся в горах — именно там он должен найти покой.
На ПК игра тоже выйдет, но уже в 2020 году.
в 11:16 26 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 3 Еще один трейлер экшена Necromunda: Hired Gun посвящен собаке-киборгу
- 2 В ранний доступ Steam вышел экшен Tribes 3: Rivals
- 5 Bethesda представила новую мобильную The Elder Scrolls (+ скриншоты)
- 2 Представлен научно-фантастический Battle Royale экшен Stormdivers
- 30 Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City
- 12 В Hitman 2 появилась третья «Неуловимая цель»
Чего-то выглядит оно не особо. Им стоит черпать вдохновение, например, из Inside или Little Nightmares — где все так-же простенько, но сделано очень качественно. А тут прям ощущается, что сделано на коленке. В некоторых местах простые боксы с разблюреной текстурой - вообще ужас. Уж лучше бы все черным замазали.
А тебя не смущает, что playdead делали inside и limbo?
Не смущает, ибо они явно недочерпали Просто сделать на коленке ходилку с черным фоном это совсем не то, какую работу Playdead проделали со своими играми. Little Nightmares я еще упомянул. Можно DARQ приплести немного — тоже отличный пример подобной качественной работы, но там скорее головоломка чем бродилка.
Просто камера сильно далеко. Эпичности не добавляет, а сопереживания меньше
Думаю, она как раз далеко потому, что вблизи это был бы тихий ужас
Принцесса постапокалиптической Персии.
Так я про это, просто странно такое читать, когда пост отсылает к этой игре. А вообще, судить по трейлеру — чистая глупость.
Так я про геймплей и не говорю ничего — но то, что визуал сделан местами очень халтурно — не могу не заметить. Это косвенно вполне себе может говорить и об отношении разработчика к игре.