В Wolfenstein: Youngblood добавили поддержку RTX и DLSS

К шутеру Wolfenstein: Youngblood вышел патч, добавляющий в игру поддержку RTX-эффектов, а также сглаживания DLSS от NVIDIA. Для того, чтобы все заработало, нужно иметь последнюю версию Windows 10 и обновить драйвера для видеокарты до версии 441.87.

При активации RTX практически любая поверхность, должная демонстрировать отражения, будет это делать. Особенно красиво это смотрится в динамике, что хорошо видно по трейлеру.

Как обычно, активация RTX драматичным образом влияет на производительность, поэтому строго рекомендуется активировать еще и интеллектуальное сглаживание DLSS. После этого для игры в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду потребуется RTX 2060. При этом трассировка лучей на серии GTX в Youngblood не поддерживается.

202918-03.jpg

Инженеры NVIDIA утверждают, что качество DLSS по сравнению с играми 2019 года было значительно улучшено. В частности, им удалось избавиться от эффекта мыльности.

203536-04.jpg

Статья от 29.07.2019 115 [Рецензия] Wolfenstein: Youngblood (PC)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NAGELFAR999 07 янв 2020 20:42:05

    К сожалению эту игру-это не спасёт.

  • koraly 07 янв 2020 20:50:51

    гора родила мышь...

  • MaxysT 07 янв 2020 20:54:46

    А когда выходит патч, который добавит "игру" и интерес в эту поделку?:)

  • Frost-Nick 07 янв 2020 22:11:12

    В реальной жизни столько отражений нет как в этих роликах. Что это за асфальт такой у них, что видно как в зеркале...

  • LordAntony 07 янв 2020 22:31:11

    @Frost-Nick А как иначе ты разницу заметишь?

  • Zoltonec 07 янв 2020 23:02:17
    Frost-Nick в 22:11 07 янв 2020 сказал:

    Что это за асфальт такой у них, что видно как в зеркале...

    Так там лужа. Сам асфальт ничего не отражает.

  • To@D 07 янв 2020 23:42:26

    Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

  • Selentika 08 янв 2020 00:13:28
    To@D в 23:42 07 янв 2020 сказал:

    Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

    Как скажешь :D

    s1200?webp=false

  • Bkmz 08 янв 2020 00:25:38
    MaxysT в 20:54 07 янв 2020 сказал:

    А когда выходит патч, который добавит "игру" и интерес в эту поделку?:)

    Ну вообще она как игра не хуже 2й части. Просто открытый мир с бектрекингом не шибко увлекает в таком количестве. А прокачку держишь на уровне заданий и тогда отличий от простой Вульф 2. Главное абстрагироваться от дегенератских персонажей.

  • rainmind 08 янв 2020 00:29:12
    To@D в 23:42 07 янв 2020 сказал:

    Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

    Лужи именно так и отражают как зеркало.

  • the punisher 08 янв 2020 00:39:11
    rainmind в 00:29 08 янв 2020 сказал:

    Лужи именно так и отражают как зеркало.

    Ты, некоторое время назад, приводил примеры того, как отражают именно лужи, странно то, что народ до сих пор верит в то, что у луж, с отображениями, все плохо) Из дома, видимо, не выходят, после/ во время дождя, и оные игнорируются) Хотя оно понятно, в принципе: глядят строго перед собой, или строго под ноги, чтобы в лужи не попасть!)

  • Selentika 08 янв 2020 00:49:36
    the punisher в 00:39 08 янв 2020 сказал:

    Ты, некоторое время назад, приводил примеры того, как отражают именно лужи, странно то, что народ до сих по верит в то, что у луж, с отображениями, все плохо) Из дома, видимо, не выходят, после/ во время дождя, и оные игнорируются) Хотя оно понятно, в принципе: глядят строго перед собой!)

    Да суть не в отражениях и их реалистичности, а в том что люди нашли до чего докопаться, можно подумать картинка в играх сейчас настолько фотореалистичная, что остались только лужи, а противная нвидия не хочет делать как надо экспердам :dash1:

  • Goster 08 янв 2020 07:35:01

    Все это можно делать и без RTX, все зависит от желания разработчиков, а когда нвидия взаимодействует для лучей с разрабами это уже второй вопрос

  • rainmind 08 янв 2020 11:07:36
    Goster в 07:35 08 янв 2020 сказал:

    Все это можно делать и без RTX, все зависит от желания разработчиков, а когда нвидия взаимодействует для лучей с разрабами это уже второй вопрос

    Можно. И даже в этой игре все это делают. Только уровень проработки на порядок, а может и больше, ниже.

  • mc-smail 08 янв 2020 11:18:18

    Недавно пере проходил Detroit Become Human и заметил, что там везде на лужах и не только, есть такое же чёткое реалистичное отражение, без применения технологий RTX.

  • rainmind 08 янв 2020 11:30:47

    @mc-smail Не-е, там разрешение отражений снижено. По сути не далеко ушли от того же Вульфа без РТХ

  • mc-smail 08 янв 2020 11:39:36
    rainmind в 11:30 08 янв 2020 сказал:

    @mc-smail Не-е, там разрешение отражений снижено. По сути не далеко ушли от того же Вульфа без РТХ

    Вульфе без RTX мыло в лужах, там такого нет. Очень близко к тому, что показывают тут с RTX

  • rainmind 08 янв 2020 11:55:44

    @mc-smail Так в вульфе есть активный игровой процесс. Эффекты отражаются в отражающих поверхностях. Думаю поэтому понижено до уровня отражения эффектов. Если бы там можно было просто гулять думаю разрешение чутка повысили до уровня как в Детройте.

  • To@D 08 янв 2020 12:21:39
    Selentika в 00:13 08 янв 2020 сказал:

    Как скажешь :D

    s1200?webp=false

    Наглядный пример, разница в цветопередаче огромная, лужа отличается от оригинала и это заметно, при том что это штиль полный, при выстрелах штиля и близко нет, а в RTX точная копия как в зеркале.

  • _Anon_ 08 янв 2020 12:30:57
    morrowind

    Ux7oUJp.jpg

    Bloodrayne 2

    bloodrayne2_18.jpg

    Ну, отражения массово пришли в игры еще во времена PS2 — причем как сложные, с двойной сценой, так и всякие шейдерные реализации. Тут разница чисто для разрабов — раньше это делал дизайнер руками, теперь это делается автоматически и потенциально точнее. Раскроется это только с набором мощностей, скорее всего, а на костылях с волшебными ядрами это видится так себе.

  • rainmind 08 янв 2020 13:58:38
    To@D в 12:21 08 янв 2020 сказал:

    Наглядный пример, разница в цветопередаче огромная, лужа отличается от оригинала и это заметно, при том что это штиль полный, при выстрелах штиля и близко нет, а в RTX точная копия как в зеркале.

    А теперь посмотри ролик. Цветопередача отличается так же как и на фото.

  • NAGELFAR999 08 янв 2020 14:01:39

    :laugh:В шутерах самое оно-остановиться под градом пуль и залипнуть глазом в лужу всматриваясь.

  • rainmind 08 янв 2020 14:17:48

    @NAGELFAR999 А ты вообще играл в последний Дум, Бэтлфронт, Вулфенштейн 2 и т.п.? Там часть вау эффекта строиться на отражении эффектов практически со всех сторон. Т.е. всматриваться ни во что не нужно, у тебя и так все перед глазами.

  • Мимик 08 янв 2020 15:21:45
    Selentika в 00:49 08 янв 2020 сказал:

    Да суть не в отражениях и их реалистичности, а в том что люди нашли до чего докопаться, можно подумать картинка в играх сейчас настолько фотореалистичная, что остались только лужи, а противная нвидия не хочет делать как надо экспердам :dash1:

    так графика достигла того уровня, когда дальнейшее увеличение числа полигонов в кадре не сказывается на визуале никак, мир все равно выглядит синтетическим как раз из-за искусственности освещения, для фотореалистичной графики изображение целиком должно строиться по физическим законам и рейтресингу, мощностей для этого пока сильно не хватает, но радует что начали хотя бы с отражений, с чего то надо было начинать. лет через 20 уже будет норм.

  • NAGELFAR999 08 янв 2020 15:28:55
    rainmind в 14:17 08 янв 2020 сказал:

    @NAGELFAR999 А ты вообще играл в последний Дум, Бэтлфронт, Вулфенштейн 2 и т.п.? Там часть вау эффекта строиться на отражении эффектов практически со всех сторон. Т.е. всматриваться ни во что не нужно, у тебя и так все перед глазами.

    Вау только в начале,ну ещё и при смене локаций,а потом на вау становится по… и ,как в упомянутом выше думе,просто носишься и шинкуешь тушки маслятами:laugh:,не до эффектов особо.

  • rainmind 08 янв 2020 15:40:06

    @NAGELFAR999 Кому как.

    @Мимик Так и тени тоже неплохо подтянуть. В большинстве игр дрянь полная.

  • To@D 08 янв 2020 16:56:29
    NAGELFAR999 в 15:28 08 янв 2020 сказал:

    Вау только в начале,ну ещё и при смене локаций,а потом на вау становится по… и ,как в упомянутом выше думе,просто носишься и шинкуешь тушки маслятами:laugh:,не до эффектов особо.

    Ну не знаю, прошел джедая, нащелкал 500 скриншотов, в гирс 5 700 умудрился, бегаю все рассматриваю, не до мяса. Сейчас решил допройти Batman: Arkham Knight ну какая же там классная вода, просто шедевральная и это 5 лет спустя, без всяких RTX

  • SkalderSan 08 янв 2020 17:23:37

    Выглядит так: “Мы решили добавить на наши фантики пару красочных картинок, чтобы увеличить привлекательность нашего товара.”

    И нет, нифигаf это не реалистично. Красиво — да, но ни разу не реалистично. Сразу видно, что технологию использовали по принципу “лишь бы было”.

    И хочется задаться вопросом: а стоит ли оно того. Стоит ли выбрасывать тучу денег для качественной поддержки всех этих эффектов? Лично мое мнение — нет, не стоит.

  • BagenovArtem 08 янв 2020 18:41:11
    Bkmz в 00:25 08 янв 2020 сказал:

    Главное абстрагироваться от дегенератских персонажей.

    И их идиотских диалогов.

    SkalderSan в 17:23 08 янв 2020 сказал:

    И хочется задаться вопросом: а стоит ли оно того

    Игра получилась спорной и обзавелась поддержкой лучей только сейчас. Так что не стоит.

  • shingo3 08 янв 2020 20:39:18

    Выглядит как попытка еще раз привлечь внимание к этой недоигре, с ублюдскими девками с ДЦП.

  • frostmir 08 янв 2020 20:46:40

    Трассировка и отражения конечно красиво спору нет, но по моему этой игре просто необходимо два кляпа.

  • NAGELFAR999 09 янв 2020 00:24:40
    To@D в 16:56 08 янв 2020 сказал:

    Ну не знаю, прошел джедая, нащелкал 500 скриншотов, в гирс 5 700 умудрился, бегаю все рассматриваю, не до мяса. Сейчас решил допройти Batman: Arkham Knight ну какая же там классная вода, просто шедевральная и это 5 лет спустя, без всяких RTX

    Мда,помню когда-то и в bioshock вода офигенная была. Шестерни-же игра безусловно на 10из10-ти,в джедая пока не начинал даже,только с третьей бордой закончил,начал в ремейк re2,а уж после можно и в джедая.

    shingo3 в 20:39 08 янв 2020 сказал:

    Выглядит как попытка еще раз привлечь внимание к этой недоигре, с ублюдскими девками с ДЦП.

    Как говорится — сказал не в бровь,а в глаз(ну и в печень для надёжности):laugh:

  • Оставить комментарий