31 мая из GeForce Now исчезнет еще сотня игр – после этого NVIDIA обещает только добавлять игры в сервис

Похоже, NVIDIA наконец-то решила проблему с массовым исходом издателей из GeForce Now. Выход из ситуации оказался очень простым: с правообладателем каждой из существующих в сервисе игр был заключен или перезаключен договор, согласно которому издатели не имеют права изымать игры из каталога.

Если верить NVIDIA, то с этим условием согласились больше 200 компаний, которые предоставили сервису больше 2000 игр, включая очень популярные онлайн-проекты вроде Apex Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Destiny 2, Dota 2, Fortnite, Rocket League, Terraria и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Остальные игры исчезнут из GeForce Now 31 мая. Список последних дезертиров достаточно внушителен — почти сто штук, включая игры SEGA (Catherine, Company of Heroes, Football Manager, Shenmue 1-2, серии SonicTotal War и Yakuza), а также Darkest Dungeon, Don’t Starve, Hunt: Showdown, NiohOutlast, Pillars of Eternity 2, Project CARSTerminator: Resistance и The Walking Dead.

113615-435317_AilwVfDieV_bez_nazvaniya.j

Массовый исход крупнейших издателей из GeForce Now начался еще в феврале. За это время его покинули Activision Blizzard, Capcom, EA, Konami, Remedy, Rockstar, Square Enix, Warner Bros. Interactive Entertainment, Xbox Game Studios, Codemasters и еще ряд компаний.

Наш январский обзор сервиса теперь смотрится очень необычно: тогда мы тестировали игры, которых в GeForce Now уже нет.

Статья от 15.01.2020 32 [В фокусе] Впечатления от сервиса GFN.ru / GeForce Now от NVIDIA

SerGEAnt в 11:52 28 май 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Andrey1986_sid 28 май 2020 12:11:10

    Не велика потеря для Nvidia. А вообще издатели МУДАКИ, какая им разница как купленная у НИХ игра будет запускаться? Думал что в какой-то мере безумный железный рынок ПК уйдет в прошлое….фиг там, бомжары даже на пиво не стесняются канючить и подогревать публику новыми железяками от которых профита только моральное удовлетворение.

  • iWaNN 28 май 2020 12:35:11
    Andrey1986_sid в 12:11 28 май 2020 сказал:

    А вообще издатели МУДАКИ, какая им разница как купленная у НИХ игра будет запускаться?

    Может проще передавать аккаунты поиграть другому в таком варианте?

    Andrey1986_sid в 12:11 28 май 2020 сказал:

    Думал что в какой-то мере безумный железный рынок ПК уйдет в прошлое….

    Эта приблуда скорее заменит консоли, чем ПК-рынок. Все что могут консоли — давать поиграть без заморочек, как раз примерный аналог. А домашний ПК нужен еще много для чего другого полезного, кроме просто поиграть, так что никуда он не денется, думаю.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 12:45:44
    iWaNN в 12:35 28 май 2020 сказал:

    Может проще передавать аккаунты поиграть другому в таком варианте?

    Для кого проще?

    iWaNN в 12:35 28 май 2020 сказал:

    Эта приблуда скорее заменит консоли, чем ПК-рынок

    ПК рынок чего? Игр? Миллиарды что крутятся вокруг железок, 60 фпс и 4к дадут спокойно уснуть? Вам точно нет, вы должны вкладывать и вкладывать в эту бездушную машину. К примеру, вы играете с отображением счетчика кадров?

    На счет приставок, наверное это лучшее что сделали для спокойного гейминга, если бы не цены на игрушки в PSStore (отсутствие регионалки) или возможность торрентиков, большинство давно бы забили на ПК гейминг. Но пока мы нищие, хотя позволяем себе железки под 100000 т.р. (отбивая все это торрнетами), ругаем приставки за 20000-30000 и в тайне им завидуем (отличные экзы) покупать игры по 4000 т.р. (ребят это не дорогие игры, это наш деревянный дерьмо, как отражение экономики) считается моветоном.

  • iWaNN 28 май 2020 12:52:15
    Andrey1986_sid в 12:45 28 май 2020 сказал:

    К примеру, вы играете с отображением счетчика кадров?

    Нет, и не понимаю этой мании. Начинал играть с 286го и ZX Spectrum и очень комфортно себя чувствую при 20-30 ФПС :D

    Andrey1986_sid в 12:45 28 май 2020 сказал:

    На счет приставок, наверное это лучшее что сделали для спокойного гейминга, если бы не цены на игрушки в PSStore (отсутствие регионалки) или возможность торрентиков, большинство давно бы забили на ПК гейминг. Но пока мы нищие, хотя позволяем себе железки под 100000 т.р. (отбивая все это торрнетами), ругаем приставки за 20000-30000 и в тайне им завидуем (отличные экзы) покупать игры по 4000 т.р.

    Очень прям субъективно. Подарили мне в своем время PS2 — так я так на ней ни во что и не проиграл в итоге, выкинул через пару лет, так как пыль собирала. На ПК, например, присутствует свой определенный класс игр, которых на консолях никогда не было и нет — действительно серьезные FPS и RTS. А все консольные эксклюзивы, что вижу сейчас, не вызывают ни малейшего желания в них играть.

    Так что пусть НВидиа приучает консольных игроков к хорошим ПК играм, а пользователям физических ПК оно особо и не нужно, как по мне.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 12:54:16
    iWaNN в 12:52 28 май 2020 сказал:

    НВидиа приучает консольных игроков к хорошим ПК играм

    Ну глупость же? где есть сейчас ПК игры если 90% то что играем это порты с консолей?

  • iWaNN 28 май 2020 12:56:58
    Andrey1986_sid в 12:54 28 май 2020 сказал:

    Ну глупость же? где есть сейчас ПК игры если 90% то что играем это порты с консолей?

    Думаю, все дело лишь в том, что именно вы предпочитаете такие игры. Те игры, в которые я играю — есть либо только на ПК либо являются одновременным релизом на всех платформах — какие такие порты с консолей? ПК уже давно считается разработчиками полноценной равнозначной платформой на равне с консолями.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:03:05
    iWaNN в 12:56 28 май 2020 сказал:

    Думаю, все дело лишь в том, что именно вы предпочитаете такие игры

    Я обычный игрок коих большинство что делают кассу играм, о чем Вы?

    По сути убираем из стима регионалку, Вы готовы платить за игры по 4500р. + обновлять железо в нужный цикл? Я таким психом был очень давно, сейчас меня интересует нажать кнопку и играть после работы. Все. 60фпс или моды ит.д. и т.п. не важны для меня. Я игрок что развалил свою тушку на диване, и забыл внешний мир как страшный сон.

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 13:04:04
    Andrey1986_sid в 12:54 28 май 2020 сказал:

    Ну глупость же? где есть сейчас ПК игры если 90% то что играем это порты с консолей?

    90% игр - мультиплатформенные. Лишь сейчас эти 10% экзов решили выпускать на PC платформе.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:05:09
    Legion_Pheonix в 13:04 28 май 2020 сказал:

    90% игр - мультиплатформенные

    Так о том и речь что мультиплатформа в большинстве случаев является консольными портами на ПК.

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 13:05:25
    iWaNN в 12:56 28 май 2020 сказал:

    ПК уже давно считается разработчиками полноценной равнозначной платформой на равне с консолями.

    Я думаю пора шутить, что на консолях разрабатывают движки))) Прям всё там делают, даже фотожопят и 3D-моделят)

    Во ржака :D:russian:

    Andrey1986_sid в 13:05 28 май 2020 сказал:

    Так о том и речь что мультиплатформа в большинстве случаев является консольными портами на ПК.

    Чушь. Архитектура консолей Sony/Microsoft поменялась, уже как более 5 лет назад, теперь они как PC платформа по железу.

  • iWaNN 28 май 2020 13:09:53
    Andrey1986_sid в 13:03 28 май 2020 сказал:

    По сути убираем из стима регионалку, Вы готовы платить за игры по 4500р. + обновлять железо в нужный цикл?

    Примерно полгода назад приобрел VR гарнитуру — покупаю игры без регионалки в Oculus Store за полную общемировую цену. Железо держу на уровне, достаточном для комфортной игры — для меня это никак не 60+ ФПС (хотя для VR очень нужно, но там просто снижаю графоуни).

    Да, конечно регионалка в Стиме это очень круто и здорово, но можно и без нее жить. Просто с регионалкой, скорее, все у нас привыкли скупать все подряд, не задумываясь - а так бы стали думать - нужно ли мне это очередное новое дерьмицо?

    Andrey1986_sid в 13:03 28 май 2020 сказал:

    Все. 60фпс или моды ит.д. и т.п. не важны для меня. Я игрок что развалил свою тушку на диване, и забыл внешний мир как страшный сон.

    Так я про то и говорю — что НВидиа скорее именно для тех, кому привычнее консольный тип игры. И пишу про то, что может благодаря им консольные игроки наконец познакомятся с хорошими ПК играми). А я не могу стартануть игру не посмотрев предварительно, не выпустили ли к ней какой-нибудь мод — НВидиа, очевидно, не для меня :D

  • allyes 28 май 2020 13:10:03
    Andrey1986_sid в 13:05 28 май 2020 сказал:

    что мультиплатформа в большинстве случаев является консольными портами на ПК

    Нет. Принципиальное отличие. Игры разрабатываются параллельно для каждой платформы. Именно поэтому релиз может сильно задержаться. И в том числе из за мультиплатформенности консольная архитектура стала очень похоже на арх-ру ПК.

  • resc 28 май 2020 13:10:05
    Andrey1986_sid в 12:45 28 май 2020 сказал:

    На счет приставок, наверное это лучшее что сделали для спокойного гейминга, если бы не цены на игрушки в PSStore (отсутствие регионалки) или возможность торрентиков, большинство давно бы забили на ПК гейминг. Но пока мы нищие, хотя позволяем себе железки под 100000 т.р. (отбивая все это торрнетами), ругаем приставки за 20000-30000 и в тайне им завидуем (отличные экзы) покупать игры по 4000 т.р. (ребят это не дорогие игры, это наш деревянный дерьмо, как отражение экономики) считается моветоном.

    Мы, в основном, нищие и это факт. Но в стиме эта проблема, более менее, решена. Как же так?

    У меня есть неплохой комп и ps4. Купил все старые экзы, больше она нахер не упала. Куча игр без перевода, ни руссик накатить нифига, ЖРИ ЧО ДАЛИ. Платить за онлайн купленных(онлайн) игр это отдельный анальный кайф... Да и цены, мягко сказать, после стима реально охреневшие.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:10:55
    Legion_Pheonix в 13:05 28 май 2020 сказал:

    Я думаю пора шутить, что на консолях разрабатывают движки)))

    Ну не будет ПК полноценной игровой платформой пока в нашем мире разработчики игр будут заточены под сотни тысяч железок, ну не реально все это нормально откодить с точки зрения программиста.

    Как программист я прекрасно понимаю что такое писать код под целевое железо или охеревать от сотни другой модификаций видеокарт+цп. Поэтому на ПК ПОРТЫ С ПРИСТАВОК.

  • iWaNN 28 май 2020 13:14:02
    Andrey1986_sid в 13:10 28 май 2020 сказал:

    Ну не будет ПК полноценной игровой платформой пока в нашем мире разработчики игр будут заточены под сотни тысяч железок, ну не реально все это нормально откодить с точки зрения программиста.

    Как программист я прекрасно понимаю что такое писать код под целевое железо или охеревать от сотни другой модификаций видеокарт.

    Факт, что это проблема ПК. Собственно как раз и решается она именно тем, что приходится приобретать универсальное крутое железо, чтоб все ровно работало в таких условиях. Этого, думаю, никто не будет отрицать)

    И при всем при этом ПК является абсолютно полноценной игровой платформой — одно другому не мешает.

    Andrey1986_sid в 13:10 28 май 2020 сказал:

    Поэтому на ПК ПОРТЫ С ПРИСТАВОК.

    На приставках порты из движков, созданных на ПК :D

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 13:16:10
    iWaNN в 13:14 28 май 2020 сказал:

    На приставках порты из движков, созданных на ПК :D

    С языка снял)

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:16:14
    iWaNN в 13:14 28 май 2020 сказал:

    что приходится приобретать универсальное крутое железо

    Нет, вы просто платите за лень разраба + брутфорс железки. Нет, я не отговариваю, если готовы, оплачивайте+ 4500 за игру.

    Legion_Pheonix в 13:16 28 май 2020 сказал:

    С языка снял)

    Ну просто алилуя что ли.

  • allyes 28 май 2020 13:16:38
    iWaNN в 13:14 28 май 2020 сказал:

    ПК является абсолютно полноценной игровой платформой — одно другому не мешает.

    Комп это — ЛУЧШАЯ платформа, я бы сказал. Если использовать терминологию ницшеанства, это такая СВЕРХконсоль:yes3:

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 13:17:18
    Andrey1986_sid в 13:10 28 май 2020 сказал:

    Как программист я прекрасно понимаю что такое писать код под целевое железо или охеревать от сотни другой модификаций видеокарт+цп. Поэтому на ПК ПОРТЫ С ПРИСТАВОК.

    Поэтому и программирование развивается. Тот же пример всеми любимый сейчас Python.

  • iWaNN 28 май 2020 13:18:29
    Andrey1986_sid в 13:16 28 май 2020 сказал:

    Нет, я не отговариваю, если готовы, оплачивайте+ 4500 за игру.

    Я использую ПК не только для игр, так что оплачиваю железо, в том числе, и для всей остальной работы, которую делаю на своем ПК.

    Andrey1986_sid в 13:16 28 май 2020 сказал:

    Нет, вы просто платите за лень разраба + брутфорс железки.

    Я бы перефразировал по-другому. Не на ПК лень разрабов, а просто при разработке игры под конкретную консоль разработчик имеет все возможности все максимально оптимизировать.

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 13:19:44
    Andrey1986_sid в 13:16 28 май 2020 сказал:

    Нет, вы просто платите за лень разраба + брутфорс железки. Нет, я не отговариваю, если готовы, оплачивайте+ 4500 за игру.

    Тут скорее проблема не в лени разрабов, а то что разработчика заставляют адаптировать свой продукт на разные железки. Это общая проблема всех движок, которые сейчас имеют 100500 возможностей в графику, но нифига не оптимизированы под нынешние реалии.

    Это именно лень создателей движков.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:19:57
    Legion_Pheonix в 13:17 28 май 2020 сказал:

    Тот же пример всеми любимый сейчас Python.

    Вы не представляете какие круги ада писать под мультиплатформу. Или переносить код с той же винды на линукс. А если проект тысячи строк...это просто финиш. А если среда заточена под железо+ кастомная версия операционки.

    iWaNN в 13:18 28 май 2020 сказал:

    которую делаю на своем ПК

    У меня есть игровой ПК и игровой ноут, я работаю на игровом ноуте.

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 13:22:50
    Andrey1986_sid в 13:19 28 май 2020 сказал:

    Вы не представляете как какие круги ада писать под мультиплатформу. Или переносить код с той же винды на линукс.

    Ну Windows и Linux давно воюют между собой. Правда Microsoft решила дружить с Unix-системами. Лучше имееть все возможности доступные вместе, чем порознь.

    Языки программирования уже давно надо переносить на новый уровень. Но это вам уже виднее, раз вы кодите, вы точно знаете эту кухню.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:25:25
    Legion_Pheonix в 13:22 28 май 2020 сказал:

    Правда Microsoft решила дружить с Unix-системами

    Мне как разработчику ПО от этого стало легче?

    Legion_Pheonix в 13:22 28 май 2020 сказал:

    Языки программирования уже давно надо переносить на новый уровень

    Кому надо и кто это сделает? К примеру та же АСМА что работает непосредственно с железом универсальна на всех платформах, вот только кто на низком уровне будет писать игру? Таких психов я еще в современном мире не встречал.

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 13:26:23
    Andrey1986_sid в 13:19 28 май 2020 сказал:

    У меня есть игровой ПК и игровой ноут, я работаю на игровом ноуте.

    Единственное что могу сказать. Спасибо Valve и AMD, без этих гигантов мы бы не увидели аналог OpenGL — Vulkan, который решает многие проблемы с совместимостью/оптимизацией железок.

    Andrey1986_sid в 13:25 28 май 2020 сказал:

    вот только кто на низком уровне будет писать игру? Таких психов я еще в современном мире не встречал.

    Почему же. Есть же на низком уровне OpenGL и Vulkan. Живее всех живых.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:28:20
    Legion_Pheonix в 13:26 28 май 2020 сказал:

    Спасибо Valve и AMD, без этих гигантов мы бы не увидели аналог OpenGL — Vulkan

    Осталось только заставить разрабов ПО использовать этот API а не DX12 и монополией windows. Тут зеркальная ситуация с движками и ПК с приставками. Где больше можно сделать прибыли, на том и пишут.

  • iWaNN 28 май 2020 13:29:30
    Andrey1986_sid в 13:19 28 май 2020 сказал:

    Вы не представляете какие круги ада писать под мультиплатформу. Или переносить код с той же винды на линукс. А если проект тысячи строк...это просто финиш. А если среда заточена под железо+ кастомная версия операционки.

    Никто же не спорит с этим — это проблема ПК, но это объективная проблема. По другому с этим конструктором никак не получится общаться) Консоли как раз решают эти проблемы, но они ограничены в играх, которые для них создаются. Ни хороших RTS ни ураганных ПК шутеров там никогда не будет, если только консоли не пошлют подальше комфорт игрока и не станут везде ставить клавомышки. И этого они, естественно, делать не будут - ибо для клавомышки есть ПК.

    Если меня спросят — вот тебе очередная консольная бегалка от 3го лица, идеально оптимизирована, не лагает, стабильные 60 ФПС и вот тебе ПК и на нем тупящая Dune 2 — я выберу второе при любых обстоятельствах.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:29:37
    Legion_Pheonix в 13:26 28 май 2020 сказал:

    Есть же на низком уровне OpenGL и Vulkan

    Это графический APi, Вы не забывайте есть еще низкий уровень с ЦП + обвязка.

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 13:30:37
    Andrey1986_sid в 13:28 28 май 2020 сказал:

    разрабов ПО использовать этот API

    Ну в некоторых играх современных, в которые я играл, есть поддержка вариаций API.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:30:50
    iWaNN в 13:29 28 май 2020 сказал:

    я выберу второе при любых обстоятельствах

    Ваше право, ни кто же Вас в современном мире не заставить использовать то или иное железо.

    Legion_Pheonix в 13:30 28 май 2020 сказал:

    вариаций API.

    Вариации это главный хреновый показатель оптимизации.

  • iWaNN 28 май 2020 13:32:18
    Andrey1986_sid в 13:30 28 май 2020 сказал:

    Ваше право, ни кто же Вас в современном мире не заставить использовать то или иное железо.

    Само собой. Но все это я описывал именно для того, что считаю — что НВидиа это некое подобие консоли с ПК играми) Комфорт + игры, которых нет на консолях — есть чем привлекать)

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 13:32:31
    Andrey1986_sid в 13:29 28 май 2020 сказал:

    Вы не забывайте есть еще низкий уровень с ЦП + обвязка.

    Ооооо с CPU всё сложно сейчас. Intel палки в колёса ставит, а вот AMD я ещё пока не пробовал. Так что не знаю как там у AMD с доступом на низком уровне от Ryzen.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:33:58
    iWaNN в 13:32 28 май 2020 сказал:

    что НВидиа это некое подобие консоли с ПК

    Как хорошо что я уже второй год не использую их продукты, ведь “AMD это универсальная консоль”. Вы на себя со стороны посмотрите)))

    Legion_Pheonix в 13:32 28 май 2020 сказал:

    Ооооо с CPU всё сложно сейчас. Intel палки в колёса ставит, а вот AMD я ещё пока не пробовал. Так что не знаю как там у AMD с доступом на низком уровне от Ryzen.

    Не важно на каком проце писать код, важно его потом оптимизировать под конкретное железо и ничего более.

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 13:34:49
    Andrey1986_sid в 13:30 28 май 2020 сказал:

    Вариации это главный хреновый показатель оптимизации.

    Технологии/Услуги, что в железе, что в ПО, по-другому не будут развиваться. Всегда будет конкурент и аналог.

    Этот принцип работает по всему миру на любую вещь или не вещь.

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:38:04
    Legion_Pheonix в 13:34 28 май 2020 сказал:

    Технологии/Услуги, что в железе, что в ПО,

    Ну да, только продукт , который вы получили был разработан по технологиям десятилетней давности ± это касается и железа с ПО. Сотовый телефон когда вы получили? Таки технологии не изменились по сути для разработчика, есть мишура для обывателя + изменения в паре байтиков для разраба.

  • iWaNN 28 май 2020 13:56:17
    Andrey1986_sid в 13:33 28 май 2020 сказал:

    Как хорошо что я уже второй год не использую их продукты, ведь “AMD это универсальная консоль”. Вы на себя со стороны посмотрите)))

    Речь ведь о GeForce Now, ну же :D

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 13:58:51
    iWaNN в 13:56 28 май 2020 сказал:

    Речь ведь о GeForce Now

    Ау, точно, извиняюсь) Мне технология очень даже зашла, прошел несколько игр тупо на андроид ТЕЛЕВИЗОРЕ с геймпадом. Блин, да это просто шикарно и впечатляет на самом деле.

  • iWaNN 28 май 2020 14:02:35
    Andrey1986_sid в 13:58 28 май 2020 сказал:

    Ау, точно, извиняюсь) Мне технология очень даже зашла, прошел несколько игр тупо на андроид ТЕЛЕВИЗОРЕ с геймпадом. Блин, да это просто шикарно и впечатляет на самом деле.

    Ну вот фактически да - они придумали некую ПК-консоль. Удобства + ПК игры. Мне кажется тем, кто любит консольный гейминг должно очень зайти. И, возможно, НВидиа стоит упирать именно на этот рынок в рекламе)

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 14:05:44
    iWaNN в 14:02 28 май 2020 сказал:

    Мне кажется тем, кто любит консольный гейминг должно очень зайти.

    Это так. В основном играю с женой (ну как играю, я играю она смотрит как фильм), за ПК это уже проблематично. Поэтому новость о интеграции GFNOW со стимом просто шикарна.

    Хотелось бы всю библиотеку игр опробовать, но пока к сожалению у меня всего-лишь 3 игры что поддерживаются nvidia.

  • SkalderSan 28 май 2020 14:11:22

    Отличная история, демонстрирующая насколько издатели мудаки. И печальна в ней не судьба GFN, а отсутствие хоть какой-то возможности влияние на происходящее с стороны игроков, потребителей, тех лиц, которые издателям заносят деньги и в теории должны диктовать рыночные условия через рычаг спроса.

    Но по факту все проглотят, все употребят и прогнутся под жадных издателей, которым вечно не хватает денег. Отсюда падающее качество игр, засилье микроплатежей и прочего дерьма … Печально все это, очень печально.

  • Legion_Pheonix 28 май 2020 14:21:57
    SkalderSan в 14:11 28 май 2020 сказал:

    Но по факту все проглотят, все употребят и прогнутся под жадных издателей, которым вечно не хватает денег. Отсюда падающее качество игр, засилье микроплатежей и прочего дерьма … Печально все это, очень печально.

    Самое смешное, что издатели теряют эту доля рынка сами. Ведь было бы отлично запускать свои игры из библиотеки steam/origin/uplay/gog и при этом платить ежемесячную подписку за услугу GFN. При этом игроки бы чаще покупали игры через свои магазины, но делали бы это через GFN. А в итоге мы наблюдаем действительно жадность издателей.

  • NepOne 28 май 2020 14:43:31

    А, то есть отсутствие полноценных 60фпс в каждом консольном эксклюзиве — проблема мультиплатформы, что-ли? Буду знать. Просто, казалось бы — одна единственная платформа, оптимизируй не хочу. Но я что-то оптимизации всё никак не наблюдаю, даже на консолях. Как же так?
    Может просто потому, что и так сожрут? Типа, зачем тратиться на оптимизацию и отладку кода, если можно потратиться на пиар компанию и приклеить наклейку “playstation exclusive”, за которую игру многие с потрохами сожрут?

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 15:12:11
    NepOne в 14:43 28 май 2020 сказал:

    А, то есть отсутствие полноценных 60фпс в каждом консольном эксклюзиве

    Любой каприз за ваши деньги. Могу оставить контакты своей организации и ценник за оказанные услуги, будет вам и оптимизация и прочее, с условием что и платформодержателям придется отбашлять. Ценник в личку озвучить?

  • iWaNN 28 май 2020 18:02:17
    SkalderSan в 14:11 28 май 2020 сказал:

    И печальна в ней не судьба GFN, а отсутствие хоть какой-то возможности влияние на происходящее с стороны игроков, потребителей, тех лиц, которые издателям заносят деньги и в теории должны диктовать рыночные условия через рычаг спроса.

    Дак это, вроде если все соглашения почитать — то игры нам не принадлежат. Мы всего лишь взяли их в “бессрочную аренду” :D Собственно, это было и до GFN, с чего вдруг именно сейчас кричать, что “все пропало” ? :D

    Legion_Pheonix в 14:21 28 май 2020 сказал:

    Самое смешное, что издатели теряют эту доля рынка сами. Ведь было бы отлично запускать свои игры из библиотеки steam/origin/uplay/gog и при этом платить ежемесячную подписку за услугу GFN. При этом игроки бы чаще покупали игры через свои магазины, но делали бы это через GFN. А в итоге мы наблюдаем действительно жадность издателей.

    Вот тут хз — GFN, по-идее, никакого влияния на рынок не оказывает. Ты всего лишь арендуешь у них железо на их условиях и все. Все игры там — твои. Если ты их не купил у тех-же издателей — поиграть не можешь. Нет?

    Если смотреть с точки зрения бизнесмена издателя, то, по-сути, GFN зарабатывает деньги на взятых у них игроками в аренду играх. Ай-ай-ай :D Они сделали крутые интересные игры, требующие железа — а GFN на этом бабки рубит, причем не единоразово а, теоретически, бесконечно)

  • Freeman665 28 май 2020 18:41:39

    ну вот, снова эта опостылевшая риторика “я модами не пользуюсь, русики не ставлю, настройками не балуюсь — зачем нужен пк, скоро от него все откажутся”.

    Я тоже так умею: “в стратегии не играю, в автосимуляторы тоже — значит, они скоро вымрут”.:D

  • Andrey1986_sid 28 май 2020 18:46:25
    Freeman665 в 18:41 28 май 2020 сказал:

    ну вот, снова эта опостылевшая риторика “я модами не пользуюсь, русики не ставлю, настройками не балуюсь — зачем нужен пк, скоро от него все откажутся”.

    Я тоже так умею: “в стратегии не играю, в автосимуляторы тоже — значит, они скоро вымрут”.:D

    Куда то тебя не туда занесло )))

    Вообще-то темка по факту осталась по поводу наглых морд разрабов, что хотят получить прибыль от продажи “спичек” уже продав их однажды.

  • Freeman665 28 май 2020 18:56:44
    Andrey1986_sid в 18:46 28 май 2020 сказал:

    Куда то тебя не туда занесло )))

    да, возможно)

    Andrey1986_sid в 18:46 28 май 2020 сказал:

    Вообще-то темка по факту осталась по поводу наглых морд разрабов, что хотят получить прибыль от продажи “спичек” уже продав их однажды.

    по этому поводу солидарен с теми, у кого подобное вызывает недоумение. И, кстати, владельцы всяких дрочилен с микротранзакциями должны радоваться — их куски кода благодаря этому сервису получат нехилое расширение аудитории, причем без каких-либо усилий со стороны авторов. Но, конечно, хотелось бы побольше одиночных игр.

  • Оставить комментарий