BioWare упростила битвы с боссами в ремастере первого Mass Effect
Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками BioWare на предмет изменений в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия улучшила битвы с боссами на примере схватки с Бенезией из первой части.
Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.
Цитата«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».
— Кевин Мик, дизайнер окружения
Исправить этот просчет помог один из дизайнеров первой части. Дорожки стали шире, и на них появились укрытия — все это без внесения изменений в структуру локации.
Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.
Цитата«Так что если ты умрешь, то хотя бы сможешь вернуться к этому моменту быстрее».
— Мак Уолтерс, геймдиректор
05.02.2021 45 Как изменилась модель Шепарда в Mass Effect Legendary Edition
Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Там и так всё просто. Куда уж дальше? Чем заниматься этой чушью, лучше бы убрали наркоманию с каталистом, и сделали что то вменяемое, пусть даже в виде комикса.
Но понятно что добавить мыло, enb и изменить дизайн пары локаций проще чем сделать из дерьма конфетку.
Я даже не помню уже этого босса. Как и целом большую часть сюжета этой игры (кроме основных моментов), что для меня является признаком посредственности. Разве в Масс Эффекте вообще есть что-то сложное?
Такой сложный и запоминающийся боссфайт, что пришлось его погуглить
Смысл в том, что бы для поколения ассасинов и киберпуков в рекламной компании было слово “просто”. Именно в этом весь посыл новости, что особенно напрягаться не придется.
Босфайт наверняка переделывали, что бы он не так криво и недоделано смотрелся как оригинал, а преподнести это решили именно так.
Не забываем, что в МЭ1 доделывать нужно было практически все.
Да там вся канитель с этим Crucible (как он называется в локализации?) бредовая. Сколько союзников ни собери, сколько очков готовности ни заработай, всё равно построишь эту хрень и нагнёшь жнецов — только дополнительные отстойные концовки открываются. Увы, это всё уже не поправишь, слишком сильно пустила корни в сюжет эта говнина.
Тю, там и без того все было проще некуда… идиоты. В угоду сраным казуалам упрощают все, что только можно упростить, Долбанное поколение Майнкрафта, Фортнайта и мобильного дерьма для одноклеточных имбецилен формата Рейда (нажми одну кнопку, чтобы пройти подземелье, ага… игры, играющие сами в себя, ага), горите в аду, твари!
Забавно что эти же “твари” лет через десять будут точно также вопить про следующее поколение геймеров.
Увы игры опопсели и будут упрощаться. Хотя казалось бы куда уж сильнее.
Всё меньше поводов взять ремастер даже по скидону.
@SkalderSan А они тут причем? Всем кого ты перечислил до лампочки это издание.
там и так всё просто было
скоро все игры будет как интерактивное кино. я так не против них, но должно же быть разнообразие
А во второй части только убрали фокусировку с задницы Миранды? Или еще что?
Вроде еще где-то читал, что вырежут еще длц Pinnacle Station
Правильно! Упростить битвы и дать возможность скрафтить хату с потолком от дождя и очагом для готовки. Как нет ещё такого? А как же Хеймеры в это убожество играть будут? Без крафта и строительства? Это же краеугольный камень современного геймдева. Босы пусть за дверью ждут. Главное крафт!
Ага. И тут мы упирается в то, что первой масс эффект нужен не ремастер, а сто процентный ремейк. Но ведь надо срубить бабла побыстрее.
А еще лучше делать полноценные новые игры, но куда уж там...
Текстурки легче — наклепал 100+ гиг и свободен
сюжет — постановка — музыка зачем все уже написано и работает
Помню просто встал и стал стрелять в финального босса без перемещений. Куда ж еще упрощать.
Проходил всегда (ну как всегда, пять полных прохождений, если брать трилогию целиком ) на сложном за биотика, особой запары не припомню. На доп. миссиях периодически было жестко, но на то оно и сложность.
нынешние дети деградированы полностью, всё что они могут это писать “кринж, флэкс” и ковыряться в носу
- Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя ©
Щас бы ещё интеллект проверять по игровому скилу.
Кстати, в том ролике, что я нагуглил. вспоминая босс-файт, игрок первым делом рашил в угол локации к укрытиям. Дизайнер окружения Кевин Мик таки знает, что фиксит
То чувство, когда не помнишь какие там боссы
легко проверяется ибо когда видишь что чел в игре сильно тупит в очевидных вещах то по жизни д**боеб, ты вижу не проверял, я да, и не раз
Своих хоть детей проверял?
Если некоторые вещи видишь впервые они нифига не очевидны. Сам наверно в школе не тупил и сразу во всё въезжал, ах да ты же вероятно родился сразу с 30летним опытом.
в школе отличником был, детей нет. видел как друзья знакомые играют, и до того как сели сразу подозревал что будут тупить, и нет я никогда не тупил в играх если это не головоломка или дарк соулс, не знаю что тупить там в масс эффекте к примеру
понятно
Просто добавьте кнопку “авто прохождение” и все….атосложна!
з.ы Немного поправил новость
Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками студии в котрой раньше работли создатели биовар а теперь осталось одно название на предмет некрофилии в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия упростила битвы с боссами
Так будет правильней
Единственное что я помню в игре, где мне было действительно сложно, так это в третьей части симулятор боевых действий (или как он звался?). А если ещё точней, то когда я в этой симуляции включал максимальную сложность и сражался против толпы Шепардов, вроде как один сражался, без своей команды. Вот там мне было сложно. Ну и в целом в третьей части сложность увеличилась, по сравнению с прошлыми частями, но сложной игра не стала.
Ага а если ты спишь вдруг тебя рейдят — страшна
И ещё привязка к телефону!
что бы в 3 ночи..спаситель галактики на вас напали!!!
если ты не успел то это твои проблемы)
Ты сам с собой разговариваешь?