BioWare упростила битвы с боссами в ремастере первого Mass Effect

Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками BioWare на предмет изменений в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия улучшила битвы с боссами на примере схватки с Бенезией из первой части.

125156-6.jpg

Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.

Цитата

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».

— Кевин Мик, дизайнер окружения

Исправить этот просчет помог один из дизайнеров первой части. Дорожки стали шире, и на них появились укрытия — все это без внесения изменений в структуру локации.

Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.

Цитата

«Так что если ты умрешь, то хотя бы сможешь вернуться к этому моменту быстрее».

— Мак Уолтерс, геймдиректор

05.02.2021 45 Как изменилась модель Шепарда в Mass Effect Legendary Edition

Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Setekh 17 фев 2021 12:57:09

    Там и так всё просто. Куда уж дальше? Чем заниматься этой чушью, лучше бы убрали наркоманию с каталистом, и сделали что то вменяемое, пусть даже в виде комикса.

    Но понятно что добавить мыло, enb и изменить дизайн пары локаций проще чем сделать из дерьма конфетку.

  • Hellson 17 фев 2021 13:09:32
    SerGEAnt в 12:52 17 фев 2021 сказал:

    Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.

    Я даже не помню уже этого босса. Как и целом большую часть сюжета этой игры (кроме основных моментов), что для меня является признаком посредственности. Разве в Масс Эффекте вообще есть что-то сложное?

  • Celeir 17 фев 2021 13:20:34

    Такой сложный и запоминающийся боссфайт, что пришлось его погуглить :)

  • rainmind 17 фев 2021 13:23:27
    Hellson в 13:09 17 фев 2021 сказал:

    Я даже не помню уже этого босса. Как и целом большую часть сюжета этой игры (кроме основных моментов), что для меня является признаком посредственности. Разве в Масс Эффекте вообще есть что-то сложное?

    Смысл в том, что бы для поколения ассасинов и киберпуков в рекламной компании было слово “просто”. Именно в этом весь посыл новости, что особенно напрягаться не придется.

    Босфайт наверняка переделывали, что бы он не так криво и недоделано смотрелся как оригинал, а преподнести это решили именно так.

    Не забываем, что в МЭ1 доделывать нужно было практически все.

  • Alrs 17 фев 2021 13:25:17
    Setekh в 12:57 17 фев 2021 сказал:

    лучше бы убрали наркоманию с каталистом

    Да там вся канитель с этим Crucible (как он называется в локализации?) бредовая. Сколько союзников ни собери, сколько очков готовности ни заработай, всё равно построишь эту хрень и нагнёшь жнецов — только дополнительные отстойные концовки открываются. Увы, это всё уже не поправишь, слишком сильно пустила корни в сюжет эта говнина.

  • SkalderSan 17 фев 2021 13:29:24

    Тю, там и без того все было проще некуда… идиоты. В угоду сраным казуалам упрощают все, что только можно упростить, Долбанное поколение Майнкрафта, Фортнайта и мобильного дерьма для одноклеточных имбецилен формата Рейда (нажми одну кнопку, чтобы пройти подземелье, ага… игры, играющие сами в себя, ага), горите в аду, твари!

  • Ehanz 17 фев 2021 13:38:01
    SkalderSan в 13:29 17 фев 2021 сказал:

    горите в аду, твари!

    Забавно что эти же “твари” лет через десять будут точно также вопить про следующее поколение геймеров.

    Увы игры опопсели и будут упрощаться. Хотя казалось бы куда уж сильнее.

  • Kassare 17 фев 2021 13:48:40

    Всё меньше поводов взять ремастер даже по скидону.

  • rainmind 17 фев 2021 14:01:51

    @SkalderSan А они тут причем? Всем кого ты перечислил до лампочки это издание.

  • vadimon1500 17 фев 2021 14:41:48

    там и так всё просто было

    Ehanz в 13:38 17 фев 2021 сказал:

    Забавно что эти же “твари” лет через десять будут точно также вопить про следующее поколение геймеров.

    Увы игры опопсели и будут упрощаться. Хотя казалось бы куда уж сильнее.

    скоро все игры будет как интерактивное кино. я так не против них, но должно же быть разнообразие

  • Omi 17 фев 2021 14:43:31

    А во второй части только убрали фокусировку с задницы Миранды? Или еще что? :)

    Вроде еще где-то читал, что вырежут еще длц Pinnacle Station

  • Zurb@g@n 17 фев 2021 14:44:31

    Правильно! Упростить битвы и дать возможность скрафтить хату с потолком от дождя и очагом для готовки. Как нет ещё такого? А как же Хеймеры в это убожество играть будут? Без крафта и строительства? Это же краеугольный камень современного геймдева. Босы пусть за дверью ждут. Главное крафт!

  • Grafouni 17 фев 2021 15:17:46
    SerGEAnt в 12:52 17 фев 2021 сказал:

    Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.

    Ага. И тут мы упирается в то, что первой масс эффект нужен не ремастер, а сто процентный ремейк. Но ведь надо срубить бабла побыстрее.

  • giperforg 17 фев 2021 15:35:02
    Grafouni в 15:17 17 фев 2021 сказал:

    Ага. И тут мы упирается в то, что первой масс эффект нужен не ремастер, а сто процентный ремейк. Но ведь надо срубить бабла побыстрее.

    А еще лучше делать полноценные новые игры, но куда уж там...

  • Made in Abyss 17 фев 2021 16:41:36
    giperforg в 15:35 17 фев 2021 сказал:

    А еще лучше делать полноценные новые игры, но куда уж там...

    Текстурки легче — наклепал 100+ гиг и свободен

    сюжет — постановка — музыка зачем все уже написано и работает

  • ForgiveMeNot 17 фев 2021 18:45:46

    Помню просто встал и стал стрелять в финального босса без перемещений. Куда ж еще упрощать.

  • Slonvprotivogaze 17 фев 2021 21:02:23

    Проходил всегда (ну как всегда, пять полных прохождений, если брать трилогию целиком ) на сложном за биотика, особой запары не припомню. На доп. миссиях периодически было жестко, но на то оно и сложность.

  • Haip 17 фев 2021 21:06:26
    ForgiveMeNot в 18:45 17 фев 2021 сказал:

    Помню просто встал и стал стрелять в финального босса без перемещений. Куда ж еще упрощать.

    нынешние дети деградированы полностью, всё что они могут это писать “кринж, флэкс” и ковыряться в носу

  • Ленивый 17 фев 2021 21:33:41
    Haip в 21:06 17 фев 2021 сказал:

    нынешние дети деградированы полностью, всё что они могут это писать “кринж, флэкс” и ковыряться в носу

    - Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя © :D

    Щас бы ещё интеллект проверять по игровому скилу.

  • Celeir 17 фев 2021 22:46:48
    Цитата

    В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия

    Кстати, в том ролике, что я нагуглил. вспоминая босс-файт, игрок первым делом рашил в угол локации к укрытиям. Дизайнер окружения Кевин Мик таки знает, что фиксит

  • allyes 17 фев 2021 23:14:59

    То чувство, когда не помнишь какие там боссы:laugh:

  • Haip 18 фев 2021 00:11:56
    Ленивый в 21:33 17 фев 2021 сказал:

    - Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя © :D

    Щас бы ещё интеллект проверять по игровому скилу.

    легко проверяется ибо когда видишь что чел в игре сильно тупит в очевидных вещах то по жизни д**боеб, ты вижу не проверял, я да, и не раз

  • Ленивый 18 фев 2021 00:32:21
    Haip в 00:11 18 фев 2021 сказал:

    легко проверяется ибо когда видишь что чел в игре сильно тупит в очевидных вещах то по жизни д**боеб, ты вижу не проверял, я да, и не раз

    Своих хоть детей проверял? :D

    Если некоторые вещи видишь впервые они нифига не очевидны. Сам наверно в школе не тупил и сразу во всё въезжал, ах да ты же вероятно родился сразу с 30летним опытом.

  • Haip 18 фев 2021 01:12:44
    Ленивый в 00:32 18 фев 2021 сказал:

    Своих хоть детей проверял? :D

    Если некоторые вещи видишь впервые они нифига не очевидны. Сам наверно в школе не тупил и сразу во всё въезжал, ах да ты же вероятно родился сразу с 30летним опытом.

    в школе отличником был, детей нет. видел как друзья знакомые играют, и до того как сели сразу подозревал что будут тупить, и нет я никогда не тупил в играх если это не головоломка или дарк соулс, не знаю что тупить там в масс эффекте к примеру

  • Ленивый 18 фев 2021 01:18:00
    Haip в 01:12 18 фев 2021 сказал:

    детей нет

    понятно

  • edifiei 18 фев 2021 05:49:41

    Просто добавьте кнопку “авто прохождение” и все….атосложна!

    з.ы Немного поправил новость

    Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками студии в котрой раньше работли создатели биовар а теперь осталось одно название на предмет некрофилии в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия упростила битвы с боссами

    Так будет правильней:D

  • lost-odin 18 фев 2021 06:21:03

    Единственное что я помню в игре, где мне было действительно сложно, так это в третьей части симулятор боевых действий (или как он звался?). А если ещё точней, то когда я в этой симуляции включал максимальную сложность и сражался против толпы Шепардов, вроде как один сражался, без своей команды. Вот там мне было сложно. Ну и в целом в третьей части сложность увеличилась, по сравнению с прошлыми частями, но сложной игра не стала.

  • Made in Abyss 18 фев 2021 10:11:32
    Zurb@g@n в 14:44 17 фев 2021 сказал:

    Правильно! Упростить битвы и дать возможность скрафтить хату с потолком от дождя и очагом для готовки. Как нет ещё такого? А как же Хеймеры в это убожество играть будут? Без крафта и строительства? Это же краеугольный камень современного геймдева. Босы пусть за дверью ждут. Главное крафт!

    Ага а если ты спишь вдруг тебя рейдят — страшна

  • edifiei 18 фев 2021 10:19:55
    Made in Abyss в 10:11 18 фев 2021 сказал:

    Ага а если ты спишь вдруг тебя рейдят — страшна

    И ещё привязка к телефону!

    что бы в 3 ночи..спаситель галактики на вас напали!!!

  • Haip 18 фев 2021 14:15:34
    Ленивый в 01:18 18 фев 2021 сказал:

    понятно

    если ты не успел то это твои проблемы)

  • Ленивый 18 фев 2021 14:40:03
    Haip в 01:12 18 фев 2021 сказал:

    детей нет

    Haip в 14:15 18 фев 2021 сказал:

    если ты не успел то это твои проблемы)

    Ты сам с собой разговариваешь?o_O

  • Оставить комментарий