Моддер добавил в Star Wars Jedi: Survivor поддержку DLSS 3
Моддеры продолжают улучшать производительность Star Wars Jedi: Survivor.
Некий PureDark сумел подружить игру с новейшей технологией реконструкции изображения DLSS 3. Правда, в публичный доступ реализацию он пока не выложил из-за сложностей с Denuvo.
Судя по видео, частота кадров благодаря DLSS 3 вырастает вдвое.
в 12:30 01 май 2023
Просто позорище. Это я про разрабов, за которыми моддеры бич современной оптимизации прикручивают.
это не позорище, это бизнес !
бриты как-то писали , что хорошая оптимизация может выходить до 25% от бюджета на разработку. А тут бац — и хомячки оптимизируют тебе продукт — за свой счет и в свое личное время. Все что нужно — публично извиниться и сказать — Тестируйте товарищи ! тестируйте и еще раз тестируйте ради нашего, ЕА, светлого будущего !
Cпасибо амудэ, как и в случае с Каллисто.
Уже выкатили патч на 3.25gb, который якобы повышает производительность (без трассировки! )
А помогает ли он? Если да, то на сколь лучше стало вообще)
Это всё вопрос времени, DLSS к амд уже прикручивают, Optical Flow (фундамент фреймгенератора) лежит на гитхабе. Нвидия в этот раз неожиданно выложила в открытый доступ свою технологию. Со временем станет ясно, насколько правдивы были “аппаратные ограничения”.
Я с лучами играю, поэтому сказать не могу. Я пробовал ещё до патча, чуть без лучей побегать, так вообще всё отлично было. Я обратил внимание, что у Кэла, без трассировки, волосы странные становятся, слишком рыжие, подсвеченные, как-будто у него внутри башки лампочка горит, смотрится стрёмно.
У меня ПК не супер мощный конечно(1080ti+i5 11400f) , поэтому мне интересно поможет ли мне этот патч. Утром надо опробовать. Главное, чтобы картинка не была рваной и вылетов не было
@Refined в стиме, некоторые пишут, что стало получше, типа — там где было 60, стало 80.
А сразу, на релизе, нельзя было сделать?
...а другие добавляют про увеличившееся количество вылетов, странных просадок ФПС. Чёрте что и с боку бантик. Ждём патчи дальше.
Теперь нельзя , просто так взять и сделать на релизе , нормальную игру без багов , и не пилить к ней патчи потом как ошпаренным
Всё как всегда )
Как выше написал @ЛамповыйЭх — “теперь нельзя” Не современно как-то получится в таком случае.
К торрент-релизу всё будет готово!
Хз почему все забыли про Фален орден , там на запуске тоже были проблемы ) . Видимо разрабы такие и еа такая , что позволяет выпускать сырой продукт .
Я на релизе играл, и нечего такого не помню, но точно помню, что фризов не было и карта всегда на 99 была загружена. Помню было 60-70fps.. Но там, надо сказать и лучей не было. Здесь, если отключить, то вообще всё неплохо.
На 1660 Super тогда был и тащился от хорошей оптимизации, так что кому как повезло
Да она даже на 950-й на низких нормально игралась.
А это чего такое?
На ноутах GTX 800 линейка была. Но китайские мутанты существуют:
@CyberEssence моща
Но я думаю, что он опечатался. Скорее всего имел в виду 950.
Это описка. 950 имел ввиду.