Подобно команде "Players 8" из Diablo II, Сила Монстров это система спроектированная дабы дать игрокам больше контроля над борьбой с врагами на каждой сложности. С этой системой игроки могут выбрать увеличение здоровья и урона монстров согласно разным "уровням силы" и, в свою очередь, получать больше опыта (для героев 1-59 уровней) и усиления МФ/ГФ (для героев на Пекле), которые будут повышаться сверх лимита в 300%. Опция увеличения Силы Монстров будет доступна всем игрокам с первого уровня на экране выбора квеста, и ее можно отдельно подстроить для каждой из четырех сложностей.
Новое событие: Адская Машина
Адская машина - это устройство, которое позволит игрокам максимального уровня сражаться с "убер" версиями некоторых боссов Санктуария. Награда за победу будет велика, но нужна будет и подготовка. Только самый могущественный Нефалем сможет открыть секреты постройки Адской Машины, но, будучи однажды созданной, устройство можно будет использовать для открытия порталов в специальные локации с участием не одного, а двух улучшенных боссов, как в плане сложности, так и внешнего вида. Победа над каждый боссом даст игрокам дополнительные предметы и золото, как и шанс найти компоненты для нового Легендарного кольца.
Великолепные сундуки теперь будут давать добычу как Элитные монстры на Пекле
Открыв сундук, игрок получит награду в соответствии с количеством стаков Нефалемской Доблести
Открытие сундука будет давать 1 стак Доблести
Крупные игровые события теперь будут давать 1 стак Нефалемской Доблести после завершения игроком 60го уровня на сложности Пекло
В многопользовательской игре все получат стак, независимо от участия в событии или нахождении рядом.
Игровые события, которые призывали сундук или уникального монстра, теперь будут давать добычу согласно количеству стаков НД игрока.
Специально для этого мы добавили в несколько событий уникальных монстров.
Святилища опыта теперь будут появляться на сложности Пекло
Два новых святилища будут добавлены для всех уровней сложности
Empowered - увеличивает регенерацию ресурса и снижает время отката навыков
Fleeting- увеличивает скорость бега и радиус подъема золота
Спутники, питомцы и призываемые существа теперь не будут атаковать монстров в ожидании, если только игрок не в радиусе 10 метров от них. (заметка: изменение не касается Гидры и Турели)
Снижение эффекта от ловушек против Элитных монстров снижено:
Нормал: с 20% до 0%
Кошмар: с 30% до 15%
Ад: с 40% до 25%
Пекло: с 40% до 25%
Эффекты контроля толпы теперь подвержены диминишингу (снижению эффективности). Подробно можете прочитать в нашей статье.
Аукцион
Параметры поиска теперь будут сохранятся при переключении между аукционами за золото и реальные деньги.
Дополнительная колонка с возможностью сортировки добавлена в окно результатов поиска
Эта колонка будет иметь выпадающий список с выбором одной из характеристик, по которой игрок производил поиск.
Предпочитаемые характеристики теперь отсортированы по алфавиту
Добавлена кнопка для быстрого сброса фильтров
Игроки теперь могут искать "+урон" для левой рук (оффхендов).
Добавлена опция автозаполнения фильтра текущими характеристиками вещи при поиске замены.
Аналогично добавлено для продажи вежи, дабы сравнивать с уже существующими лотами и их ценами.
В раздел меню Общение была добавлена опция отображения событий аукциона (продажа, окончание торгов и прочее)
Исправления ошибок
При изъятии из аукциона стакающихся предметов, они будут заполнять существующие стаки, прежде чем занимать новую ячейку.
Цвета в меню "Страниц и рецептов" обновлены, дабы соответствовать цветам в других категориях.
Исправлена ошибка с неверной фильтрацией предметов при поиске минимальной регенерации духа.
BATTLE.NET
Функция "Друзья друзей" для поиска и добавления друзей по Real ID добавлена и в Diablo III
Добавлена новая система доставки предметов, которая позволит доставлять их сразу игроку
Достижения
Кнопка "Достижения" теперь добавлена на игровую панель
Достижения теперь можно линковать в чат
Знамя
Игроки теперь могут изменять свои знамена будучи в городе
Все награды для знамени теперь разбиты по категориям согласно категории с которой они получены (Хардкор, Крафт, Испытания и тд)
Новые награды теперь будут подсвечиваться, дабы их было легче найти
Чат
Игроки теперь могут менять цвет (для канала) и размер шрифта
Клик по ссылке на предмет из чата также будет сравнивать эту вещь с надетой на вас
Добавлены мелкие изменения для улучшения чата
Боссы
Азмодан
Исправления ошибок
Азмодан больше не сможет использовать Горящие Метеоры или продолжать использовать Лазерную атаку будучи оглушенным.
Классы
Общее
Защитные бонусы некоторых классов были снижены. Более подробно вы можете прочитать в нашей статье.
В данный момент текущая стоимость является суммой ровной цены за цикл + дополнительные затраты основанные на скорости атаки. Это маленькое изменение сделает ровную цену 7 + 3 за цикл. Конечный результат этого - сглаживание разницы в затратах между медленным и быстрым оружием.
Каждые 7 секунд любое умение, которое требует затрат Ненависти будет сковывать противников на 2 секунды. Враги могут быть скованы лишь один раз в 7 секунд. Эффект не распространяется на Турель .
Добавлена иконка, которая будет показывать готовность эффекта
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой атаки Питомца и Залпа иногда не попадали по врагам, которые находятся на разной высоте в игроком.
Изменено с 745% от урона оружия с временем восстановления 25 секунда на 500% от урона оружия с временем восстановления 10 секунд и незначительным увеличением радиуса
Теперь все руны получают правильный бонус от 5 стаков "Аркан Динамо" Исправлена проблема с головами гидры, которые были отрезаны от основания, когда вызывались рядом со стеной