999 руб
1775 руб
3595 руб
Все | Новости | Статьи

banner_st-rv_resodentevil32020_ps4.jpg

С отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут есть небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб; я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко!

banner_st-column_gosha_covid19.jpg

Есть своя ирония в том, что Resident Evil 3 выходит сейчас. Но видеоигры устроены так, что в них должен быть визуализированный враг. Даже если причина апокалипсиса — вирус, непогода или радиация, мы всё равно больше сражаемся против монстров, а не опасной окружающей среды. Более того, сейчас, когда уже месяц мы почти не говорим и не слышим ни о чём другом, кроме пандемии, у меня нет желания переживать что-то похожее ещё и в видеоиграх.

banner_st-rv_halflifealyx_pc.jpg

Если кто-то был твердо убежден, что Valve с ее нынешним упором на развитие Steam, «рисование шапочек» и разработку виртуальных проектов разучилась делать качественные однопользовательские игры, то ему точно следует сыграть в новую Half-Life.

banner_st-rv_complex_pc.jpg

Интересно, анонсируя The Complex, догадывались ли Good Gate Media и Little Jade Productions, в каком новом мире выйдет их FMV-триллер про биологическую атаку?

114758-3.jpg

По сюжету Сесилия Кэсс (Элизабет Мосс) сбегает от своего мужа Эдриана Гриффина (Оливер Джексон-Коэн) — знаменитого на весь мир учёного-изобретателя. Она боится, что он благодаря своим связям найдёт и вернёт её силой. Ведь вся её предыдущая жизнь была жизнью птицы в золотой клетке. Но неожиданно в газетах сообщают, что Гриффин совершил самоубийство.

banner_st-rv_oriandthewillofthewisps_pc.

Как мультфильм и как история игра без пяти минут совершенна, геймплей также заслуживает добрых слов за улучшения и углубления, однако его определенно стоило еще какое-то время пополировать.

banner_st-rv_irondanger_pc.jpg

Игра выглядит ярко и сочно. Локации утопают в немного нечёткой растительности и красивом освещении, а если опустить пару терминов, перед нами уже и не финский, а самый что ни на есть славянский антураж с лубяными избушками, лаптями, берестой.

banner_st-rv_blackmesa_pc.jpg

На самом деле, сложно что-то написать о Black Mesa, ведь при прохождении в первую очередь вспоминается гений Valve. Да, Black Mesa — отличная игра высшего уровня. Но нехватка шлифовки и постоянные сравнения с оригиналом бросают тень на многие достоинства.

banner_st-rv_doometernal_pc.jpg

Прошлый выпуск был брутальным экшеном, но Eternal с первых же уровней хочет показать, что вы еще не видели настоящей ярости Палача. Стрельба оказывается гораздо стремительней по сравнению с предшественницей на том же уровне сложности. «Ультра-насилие» теперь сполна оправдывает свое название. Экшен здесь не просто адреналиновый, он прямо-таки злой.

banner_st-pv_subnauticabz_pc.jpg

О Below Zero, равно как и о первой Subnautica, нужно знать как можно меньше — только так вам гарантировано наибольшее удовольствие от геймплея и исследования планеты 4546B. Соответственно, ни о каких гайдах, отзывах и прочем не может быть и речи, только если в совсем уж запущенном случае.

banner_st-column_sergeant_pc2020.jpg

Скажите, а было ли у вас такое чувство, что понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций? Или, возможно, теряли к игре интерес из-за того, что вашим первым от нее впечатлением были 20 кадров в секунду в открывающем видео?

164552-banner_st-mv_ac4a_bloodshot.jpg

Идти можно: смотреть на хорошую картинку с хорошим звуком, есть попкорн и самим решить, может ли зародиться новая киновселенная не от большого взрыва, а от одного кровавого выстрела.

banner_st-rv_bloodroots_pc.jpg

Яркая и динамичная аркада для тех, кто соскучился по Hotline Miami.

banner_st-imp_doometernal_ps4.jpg

До этого Eternal уже привозили в Москву на «ИгроМир», поэтому я был знаком с основными нововведениями передвижения: двойным прыжком, рывком, карабканьем по стенам и раскачиванием на перекладинах. В той демоверсии этому было уделено наибольшее внимание. В этой — оружию и врагам.

banner_st-column_celeir_baldursgate3.jpg

«Не волнуйтесь, показанный отрезок не отражает общего настроя» — так зачем вы демонстрировали именно его? Первая презентация игрового процесса должна быть максимально близкой к духу проекта, а не, внезапно, быть тем самым единственным или одним из немногих отрезков из ряда вон.

banner_st-column_outcaster_androids.jpg

С давних пор фантасты обыгрывают один и тот же сценарий: роботы, андроиды, киборги, искусственно созданные существа, похожие на людей, обретают свободу воли и пытаются избавиться от людского контроля. И если с точки зрения искусственного интеллекта мне эта тема кажется довольно интригующей, то когда речь заходит о человекоподобных роботах, меня всегда убивает одна деталь, никак не дающая мне покоя. И выход Detroit: Become Human на ПК вновь побудил меня вспомнить об этом.

banner_st-rv_corruption2029_pc.jpg

Право слово, лучше бы уж они занимались продолжением Mutant Year Zero.

banner_st-rv_beautifuldesolation_pc.jpg

Ввиду камерности игры проблем в ней не много, но они глобальные. Проект создан с игнорированием каких бы то ни было открытий в области психологии и в игростроении. Вышел бы лет на 20 раньше, стал бы одним из тепло вспоминаемых представителей жанра, но сегодня затеряется среди куда более увлекательных игр.

banner_st-rv_journeytothesavageplanet_pc

Journey to the Savage Planet еще на анонсе сразу привлекла к себе внимание разнообразием цветовой палитры и забавным трейлером. Выживание на неизвестной планете звучало заманчиво, особенно после того, как Subnautica доказала, что это может быть действительно интересно. Но тогда ещё не было известно, что Journey to the Savage Planet — по сути, приправленная чёрным юмором Metroid Prime.

banner_st-column_sergeant_backlog.jpg

Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider).

banner_st-rv_warcraft3reforged_pc.jpg

Лично мне главной неудачей ремастера видится новая локализация на русский язык. После сделанной с любовью озвучки от «СофтКлаба» слышать записанный явно в спешке новый перевод тяжело.

banner_st-rv_suicideofrachelfoster_pc.jp

Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше?

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?

114613-banner_st-rv_zombiearmy4deadwar_p

Можно только позавидовать наглости и, наверное, смелости студии Rebellion, которая до сих пор гнет свою линию и почти 15 лет выпускает одну и ту же игру с кое-какими косметическими и геймплейными изменениями.

banner_st-column_sergeant_devs.jpg

Как часто вы задумываетесь, кто делает игру, в которую вы играете прямо сейчас? Кто делает Assassin’s Creed, Doom, Anthem? Вы наверняка вспомните компании, стоящие за этими играми, но вот кто рулил процессом — вряд ли. И это величайшая трагедия игровой индустрии.

banner_st-rv_blindprophet_pc.jpg

Официальное описание вводит в заблуждение. Это никакой не point’n’click-квест, вдохновлённый классикой жанра, а плохо написанная визуальная новелла, где разрешено походить из локации в локацию и застрять в горсти мини-игр.

banner_st-column_outcaster_2019movies.jp

2019 год в кинематографе был не таким запоминающимся, как 2018-й, но всё равно хочется подвести итоги. Пусть и с запозданием в целый месяц.

banner_st-rv_frostpunkthelastautumn_pc.j

Обманчиво камерная игра казалась «ранним доступом» без «раннего доступа», но на самом деле так сильно затягивала и была такой концептуально завершённой, что ей всё простили, кто-то назвал её игрой года, и всё стали надеяться на фиксы и новые дополнения. Эта надежда была не зря.

banner_st-rv_creatureinthewell_xo.jpg

Это, кажется, единственная игра в 2019 году, где я никого не убивал.

banner_st-column_jamessun_gameasart2.jpg

После того, как я покопался в старой коробке с дисками, мне попались на глаза проекты, о которых я умолчал в первом материале на заданную тему. А потому сегодня я хочу вновь высказаться на тему того, какие игры или уже являются полноценным произведением искусства, или могли таковыми стать, если бы разработчики того захотели.