banner_st-vf_sergeant_razerhammerheadtru

Странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.

banner_st-rv_aeonmustdie_pc.jpg

Многострадальная Aeon Must Die! Буквально на следующий день после анонса оказалось, что разработка заморожена вследствие юридических махинаций, воровства прав на продукт, исхода из Limestone Games почти всего штата разработчиков. Спустя год вышел трейлер с датой релиза… но и дала о себе знать похожая как две капли воды Immortal: And The Death That Follows от оригинальной команды, сменив лишь антураж.

banner_st-rv_legendofzeldaskywardswordhd

Несмотря на затянутость ряда локаций, Skyward Sword умудряется произвести впечатление умной и, если хотите, «большой» игры. Вроде бы перед нами просто набор головоломок, соединенных пробежками за бонусами, однако они почти всегда отличаются друг от друга и не повторяются. Даже утомившие всех загадки с ящиками тут было интересно разгадывать, хотя они меня откровенно бесят буквально в каждой игре, начиная с The Sands of Time.

banner_st-mv_notimetodie.jpg

Дэниел Крэйг целых 15 лет провёл в экранном амплуа агента 007 Джеймса Бонда. Даже трудно поверить, что он стал Бондом так давно. Ведь казалось, что «Казино „Рояль“» — ещё совсем свежий фильм.

С тех пор Крэйг успел пройти путь от самозванца и самого неудачного Бонда до актёра, которого студия «уговорила» огромным гонораром сняться в ещё одной серии долгоиграющей франшизы.

banner_st-rv_alanwakeremastered_pc.jpg

Фанаты Alan Wake просили продолжения истории с момента релиза игры. Хотя ожидание не закончилось, и «официально» сиквел еще не представлен, сам Алан уже вернулся на экраны в дополнении AWE к Control — последнему на текущий момент творению студии Remedy. Теперь же появилась отличная возможность освежить в памяти события оригинальной игры — на актуальные платформы подоспел ремастер. Заодно проверим, прошла ли игра проверку временем.

banner_st-rv_farcry6_pc.jpg

Знаете, в случае с шестой частью Far Cry мне очень хотелось бы вместо словоизлияний написать всего пару предложений, которые полновесно передали бы все мои ощущения от этой игры: «Это на 80% Far Cry 5 с добавлением элементов других частей плюс щепотки эволюции. Поклонники серии играют, остальные проходят мимо». Но поскольку главред вновь не допустит подобный материал к публикации, ниже вас ждут кое-какие подробности.

banner_st-vf_jamessun_steelseriesrival3w

На момент написания материала мышка стоит около 5000 рублей — не слишком много для игрового устройства в наше время, но все равно достаточно ощутимо для рядового отечественного геймера.

banner_st-mv_warchiff_venom2.jpg

Но, как фанату вселенной, мне на это больно смотреть. Ведь в первоисточнике было множество идей, которые могли подчерпнуть создатели. Карнаж, помимо того, что мог превращать свои конечности в острые клинки и даже ими стрелять, имел способность заражать людей, делая из них подобие носителей симбиотов.

banner_st-mv_pressreset.jpg

Если вы интересуетесь игровой индустрией, то, наверное, смогли заметить, что так называемые студии — это в первую очередь несколько главных разработчиков (продюсеры, креативный директор, лиды в анимации, программировании, арте и, конечно же, геймдизайне), а все остальные — курсирующий персонал, который редко засиживается на одном месте дольше, чем на разработку одной игры. Но почему так происходит? Об этом рассказывает новая книга Джейсона Шрайера «Нажми Reset: Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс», которую выпускает в России издательство «Бомбора».

banner_st-rv_insoundmind_pc.jpg

Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind.

banner_st-rv_aliensfireteamelite_pc.jpg

Aliens: Fireteam Elite в своем текущем состоянии годится разве что для забегов «под пивко» с друзьями на часок-другой — и это при условии, что вы сумеете уговорить заплатить как минимум по 1600 рублей двух знакомых геймеров.

223453-333.jpg

Вот покупаете вы себе ПК с новым процессором, материнской платой на модном чипсете, неизменно крутой видеокартой, а также добавляете туда «оперативку». Последняя представлена десятками самых разнообразных вариаций. У стандартной на сегодняшний день DDR4 есть целый букет рабочих частот, которые теоретически должны здорово влиять на производительность.

banner_st-vf_outcaster_asustufgamingh3wi

Бренд TUF Gaming позиционируется компанией как нечто надёжное, что прослужит не один-два года, а три-четыре и даже пять лет. В отличие от линейки ROG, здесь упор делается на минималистичные корпуса ноутбуков, строгие формы видеокарт и металлические оголовья наушников. И обычно никаких RGB-подсветок. В общем, чуть дешевле, но теоретически надёжнее.

banner_st-mv_outcaster_dune2021.jpg

Это тяжело признавать, но при всей амбициозности проекта и при всех приложенных действительно немалых усилиях фильм глубоко разочаровывает, и якобы неудачная картина Линча оказывается в разы лучше.

banner_st-rv_talesofarise_pc.jpg

Хорошая jRPG для массового, но все же любителя жанра, привыкшего к его условностям.

banner_st-rv_deathloop_pc.jpg

Поиграв в Deathloop, я был удивлён — оказалось, что это не совсем то, что представлялось после всех игровых трейлеров. Это полноценная одиночная игра с очень подробным лором, прописанными персонажами и, в целом, неплохой core-историей. Причём rogue-часть, которой я больше всего опасался, в игре толком и нет.

banner_st-rv_lostinrandom_pc.jpg

Да, она не идеальная. Излишне болтливая, с искусственно затянутыми боями, но в то же время харизматичная и красивая, и вполне может закрепиться в умах, как это сделал «Кошмар перед Рождеством», также живущий не крутостью повествования, но стилем. Честно, рад, что заметил LoR и что не пропустил.

banner_st-rv_humankind_pc.jpg

Огромная рецензия, которую фактически написало два человека в формате диалога.

banner_st-rv_lifeisstrangetruecolors_xsx

Крепкая игра с универсальной историей, которой нужно проникнуться, чтобы под конец слегка разочароваться.

banner_st-vf_dualsense.jpg

Спустя какое-то время, возможно, Sony выпустит USB-адаптер, с которым геймпад будет полноценно работать на PC без танцев с бубном, а пока придется помучаться.

banner_st-mv_warchiff_shanchi.jpg

Крепкий осенний блокбастер, который подойдет как прожжённым фанатам КВМ, так и «обычным» людям, которые пройдут посмотреть приятный фильм про азиатского парня, лихо надирающего задницы злодейским злодеям. 

banner_st-rv_myst2021_pc.jpg

Какие главные воспоминания у вас о 90-х и играх того времени? Лично у меня три столпа: восьмибитные игры на «Денди» во главе с Super Mario Bros., первая PlayStation и сериал FIFA и, наверное, Myst для ПК. Игра, которую я увидел по ТВ в передаче, посвящённой новейшим компьютерным технологиям. Помимо Myst там показали еще полдюжины FMV-игр, сказав, что будущее игровой индустрии за консолью 3DO. Правда, несмотря на впечатлившие меня «фильмы, в которые можно играть», руками Myst я пощупал только лет 10 спустя.

banner_st-rv_greakmemoriesofazur_pc.jpg

Понять, стоит ли тратить 6-8 часов на Greak: Memories of Azur, очень просто — достаточно провести в ней с 10 минут. Прекрасные, хотя и не настолько детализированные, как в дилогии Ori, фоны, плавные анимации с акцентом на реалистичность, записанная оркестром музыка…

Если не цепляет, проходим мимо, ибо ради них проект создавался, на этих столпах и стоит, в остальном предлагая не отталкивающий, но и мало чем выдающийся геймплей.

banner_st-imp_outcaster_ridersrepublic.j

Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями.