25 руб
735 руб
1722 руб
Все | Новости | Статьи

banner_st-vf_sergeant_geforcenow.jpg

Прекрасный сервис с туманными перспективами.

banner_st-goty_2019_morfius354.jpg

2019 год показался этаким затишьем перед бурей. Последние крупные релизы для текущего поколения консолей заканчиваются, многие студии уже в тайне корпят над дорогими проектами для новых PlayStation и Xbox. Что, впрочем, не значит, что геймерам в ушедшем году нечего было делать — игр вышло огромное множество на любой вкус и цвет. Из них хочется выделить те проекты, которые подарили мне самые яркие впечатления. Ведь именно за эмоциями мы и приходим в видеоигры.

banner_st-goty_2019_gosha.jpg

Делать и распространять своё творчество стало максимально легко, и выбор сейчас настолько широкий, что собираться один раз в год и выделять лучших из лучших во всём этом разнообразии сложно, ненужно и в любом случае несправедливо. 

banner_st-goty_2019_jamessun.jpg

2019 год оказался годом на удивление спокойным. Если раньше я постоянно сетовал на то, что хороших современных игр почти не осталось, то теперь какого-то надрыва я почти не ощущаю. Возможно, это я уже попривык… Или просто уходящий год просто был без особых перегибов в одну или другую сторону. То есть каких-то сильных ожиданий я уже не питал и в случае провала особенно и не расстраивался. Давно такого не было. 

banner_st-goty_2019_celeir.jpg

Вот и пришло время составить Топ-20 из скорей всего 20 игр, до которых я добрался за год. Или нет? Формат-то вольный, чем и воспользуюсь. Уж лучше рассмотрим одну из неожиданных причин успеха пары проектов, состоялся ли он в широких массах или только в моих глазах.

banner_st-goty_2019_outcaster.jpg

Уже традиционные персональные итоги, в которых я пытаюсь систематизировать свой личный игровой опыт за отчётный период времени.

banner_st-column_jamessun_nazis.jpg

В эти предновогодние дни, когда мозги кипят от количества дел и забот, снова невольно возвращаешься к воспоминаниям и ищешь простое средство, чтобы отдохнуть.

banner_st-rv_mechwarrior5mercenaries_pc.

Не устану повторять, что каждый здоровый мужчина любого возраста должен быть без ума от трех вещей: красивого женского тела, хорошей выпивки и огромных боевых роботов. Ну ладно, с первыми двумя пунктами еще могут быть какие-то вариации в силу возраста и мировоззрения, но от вида сошедшихся в бою многотонных стальных гигантов каждый самец прямо-таки обязан испытывать хотя бы каплю эстетического удовольствия.

banner_st-rv_shenmue3_pc.jpg

Неспешная, репетативная, как сама жизнь, Shenmue III не просто штучный продукт, сделанный визионером для своих поклонников, но и игра, в которой вся игровая механика имеет смысл и работает на общую идею.

banner_st-imp_aimawars_pc.jpg

К отечественным разработчикам можно относиться по-разному. Однако чего у них точно не отнять, так это желания выделяться на фоне конкурентов, а также любви к незатасканным сеттингам.

banner_st-mv_starwarsriseofskywalker.jpg

Новые проявления Силы, сюжетные повороты, — все это на самом деле раньше было. Да, Джонсон наглел, пускал пыль в глаза и откровенно подкалывал, но удивлял. Абрамс, словно его антипод, слишком аккуратен и осторожен. Хорошо заметно, что он себя сдерживает, боится гнева фанатов.

banner_st-vf_sergeant_razerviperultimate

Технологии — штука страшная. Бывает, что они стоят на месте, но почти всегда они все-таки развиваются. Вот и беспроводные технологии шагают вперед семимильными шагами. Лежит передо мной коробка с Razer Viper Ultimate, а на ней написано все ровно то же самое, что и на упаковке любой другой мышки: какие-то дикие цифры чувствительности сенсора, его точность на уровне почти 100% и прочие радости жизни. И заявление, что я вообще не почувствую, что поменял проводную мышь на беспроводную. Ну, за такие деньги, наверное, можно требовать с мыши только лучших впечатлений.

banner_st-rv_afterparty_pc.jpg

Адвенчура о подростках, которые были на вечеринке по поводу выпуска и внезапно оказались мертвы и в Аду. Там выяснилось, что Ад похож на современный мир, где черти мучают людей только по восемь часов пять дней в неделю с перерывом на обед, а потом вместе с ними напиваются в барах.

banner_st-rv_phoenixpoint_pc.jpg

Весь игровой процесс напоминает этакое лоскутное одеяло, которое было соткано из различных последователей X-COM, появившихся на протяжении 25 лет. Общий стиль игры, часть механик и упрощений были позаимствованы напрямую у перезапуска от Firaxis Games (к сожалению), что весьма иронично, если учесть, кто именно стоял во главе проекта. Исследование же игрового мира, а также постепенно распространяющаяся по планете напасть явно были подсмотрены у той самой трилогии UFO от ALTAR Games. А возможность «услышать» передвижения врагов вне поле зрения дружественных солдат авторы наверняка подсмотрели у старенькой «Операции Silent Storm».

banner_st-rv_darksidersgenesis_pc.jpg

Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.

banner_st-rv_lifeisstrange2e5_pc.jpg

Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

banner_st-rv_terminatorresistance_pc.jpg

Подозреваю, что в студии Teyon все пребывают в лёгком шоке до сих пор. Вряд ли они рассчитывали, что простенькая халтурка, выпущенная к премьере нового фильма, с очень маленьким бюджетом, который даёт о себе знать постоянно, будет иметь 92% положительных отзывов в сервисе Steam.

banner_st-rv_mosaic_pc.jpg

Ни одно приложение не играет сколько-нибудь важной роли, присутствуя скорее для символизма. Например, сайт знакомств существует лишь затем, чтобы наращивать счётчик «Вы не понравились стольким-то людям»; не получится и разбогатеть, чтобы покрыть множащиеся долги. Те же беспросветность и необязательность наблюдаются во многих аспектах игры, но без них она многое теряет. Впрочем, у Mosaic наблюдаются проблемы, даже если сворачивать с короткого пути.

banner_st-rv_sniperghostwarriorcontracts

Об уровне проработки, которым славится IO Interactive, не стоит и мечтать. ИИ ведёт себя так же, как в Sniper: Art of Victory 2008 года выпуска. Стоит кому-то найти труп, как автоматически все вражеские NPC начинают смотреть в сторону игрока. Тревогу это не поднимает до того момента, пока они игрока действительно не увидят, но абсурдность такого поведения я критиковал тогда и буду критиковать сейчас.

banner_st-rv_blacksadundertheskin_pc.jpg

Blacksad больше всего похожа на третий сезон Sam & Max, когда стало меньше локаций для свободного исследования и много интерактивного кино, но всё было замешано так грамотно, чтобы всегда хотелось ещё чуть-чуть, ну вот ещё немного, ещё минуту посмотреть дальше. Здесь так же.

banner_st-rv_swjedifallenorder_pc.jpg

Игровой процесс был подсмотрен у модных конкурентов, причем выбор сделан вновь неожиданный. Если кто-то ожидал от игры динамичного и ненавязчивого слэшера или чего-нибудь в духе The Force Unleashed, то его ждет разочарование. Fallen Order — не что иное, как метроидвания, скрещенная с жанром souls-like!

banner_st-rv_deathstranding_ps4.jpg

Знаете, а строить мосты и отдыхать в личном помещении, когда вокруг бушует нескончаемая вьюга, было не так скучно, как мне казалось.

banner_st-ik_russky.jpg

После выхода новой части Call of Duty: Modern Warfare в отечественном инфопространстве многие возмутились тем, что русская армия в игре показана как сборище диких садистов, не имеющих ничего святого. Хотя в кинематографе традиция лубочной клюквы «а-ля рюс» давно укоренилась, можно найти примеры чуть ли не с 20-х годов XX века. Но я так глубоко копать для первого раза не буду и пройдусь по заметным примерам из относительной современности. 

banner_st-rv_needforspeedheat_pc.jpg

Need for Speed: Heat обошла своих недавних предшественников в глобальном смысле, но осталась практически такой же в мелочах.

banner_st-column_terminator.jpg

Честно говоря, не очень понятно, зачем было обещать перезапуск с отрицанием трёх предыдущих сиквелов, один из которых так же отрицал два предыдущих, чтобы в итоге сделать фильм, который почти полностью состоит из компиляции идей, которые уже были показаны в «Восстании машин», «Да придёт спаситель» и «Генезисе».