899 руб
95 руб
515 руб
Все | Новости | Статьи

banner_st-rv_phoenixpoint_pc.jpg

Весь игровой процесс напоминает этакое лоскутное одеяло, которое было соткано из различных последователей X-COM, появившихся на протяжении 25 лет. Общий стиль игры, часть механик и упрощений были позаимствованы напрямую у перезапуска от Firaxis Games (к сожалению), что весьма иронично, если учесть, кто именно стоял во главе проекта. Исследование же игрового мира, а также постепенно распространяющаяся по планете напасть явно были подсмотрены у той самой трилогии UFO от ALTAR Games. А возможность «услышать» передвижения врагов вне поле зрения дружественных солдат авторы наверняка подсмотрели у старенькой «Операции Silent Storm».

banner_st-rv_darksidersgenesis_pc.jpg

Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.

banner_st-rv_lifeisstrange2e5_pc.jpg

Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

banner_st-rv_terminatorresistance_pc.jpg

Подозреваю, что в студии Teyon все пребывают в лёгком шоке до сих пор. Вряд ли они рассчитывали, что простенькая халтурка, выпущенная к премьере нового фильма, с очень маленьким бюджетом, который даёт о себе знать постоянно, будет иметь 92% положительных отзывов в сервисе Steam.

banner_st-rv_mosaic_pc.jpg

Ни одно приложение не играет сколько-нибудь важной роли, присутствуя скорее для символизма. Например, сайт знакомств существует лишь затем, чтобы наращивать счётчик «Вы не понравились стольким-то людям»; не получится и разбогатеть, чтобы покрыть множащиеся долги. Те же беспросветность и необязательность наблюдаются во многих аспектах игры, но без них она многое теряет. Впрочем, у Mosaic наблюдаются проблемы, даже если сворачивать с короткого пути.

banner_st-rv_sniperghostwarriorcontracts

Об уровне проработки, которым славится IO Interactive, не стоит и мечтать. ИИ ведёт себя так же, как в Sniper: Art of Victory 2008 года выпуска. Стоит кому-то найти труп, как автоматически все вражеские NPC начинают смотреть в сторону игрока. Тревогу это не поднимает до того момента, пока они игрока действительно не увидят, но абсурдность такого поведения я критиковал тогда и буду критиковать сейчас.

banner_st-rv_blacksadundertheskin_pc.jpg

Blacksad больше всего похожа на третий сезон Sam & Max, когда стало меньше локаций для свободного исследования и много интерактивного кино, но всё было замешано так грамотно, чтобы всегда хотелось ещё чуть-чуть, ну вот ещё немного, ещё минуту посмотреть дальше. Здесь так же.

banner_st-rv_swjedifallenorder_pc.jpg

Игровой процесс был подсмотрен у модных конкурентов, причем выбор сделан вновь неожиданный. Если кто-то ожидал от игры динамичного и ненавязчивого слэшера или чего-нибудь в духе The Force Unleashed, то его ждет разочарование. Fallen Order — не что иное, как метроидвания, скрещенная с жанром souls-like!

banner_st-rv_deathstranding_ps4.jpg

Знаете, а строить мосты и отдыхать в личном помещении, когда вокруг бушует нескончаемая вьюга, было не так скучно, как мне казалось.

banner_st-ik_russky.jpg

После выхода новой части Call of Duty: Modern Warfare в отечественном инфопространстве многие возмутились тем, что русская армия в игре показана как сборище диких садистов, не имеющих ничего святого. Хотя в кинематографе традиция лубочной клюквы «а-ля рюс» давно укоренилась, можно найти примеры чуть ли не с 20-х годов XX века. Но я так глубоко копать для первого раза не буду и пройдусь по заметным примерам из относительной современности. 

banner_st-rv_needforspeedheat_pc.jpg

Need for Speed: Heat обошла своих недавних предшественников в глобальном смысле, но осталась практически такой же в мелочах.

banner_st-column_terminator.jpg

Честно говоря, не очень понятно, зачем было обещать перезапуск с отрицанием трёх предыдущих сиквелов, один из которых так же отрицал два предыдущих, чтобы в итоге сделать фильм, который почти полностью состоит из компиляции идей, которые уже были показаны в «Восстании машин», «Да придёт спаситель» и «Генезисе».

banner_st-mv_terminatordarkfate.jpg

Всё, что сделано здесь для фанатов, вызывает даже не раздражение, а именно скуку. Надоело. Предыдущий «Терминатор» был ультимативным фанфиком, и после него на фразах «Я вернусь» и «Хочешь жить, иди со мной» хочешь только закатывать глаза.

banner_st-rv_songofhorror_pc.jpg

Игра очень сильно напоминает по геймплею хорроры 90-х. Статичная кинематографичная камера, неспешный ритм, упор на загадки и изучение особняка, почти полное отсутствие противников — в общем, всё то, что любят поклонники старых игровых ужастиков.

banner_st-rv_moonsofmadness_pc.jpg

Если сравнивать с вышедшими недавно The Sinking City и Call of Cthulhu, то на их фоне Moons of Madness смотрятся выигрышно: она местами действительно жуткая, история интригует до самого финала, да и с точки зрения постановки это куда более зрелый проект.

banner_st-rv_callofdutymodernwarfare2019

Если в прошлых частях Call of Duty, посвященных войне с Россией, сюжет веселил своим бредом и скорее поднимал настроение, чем раздражал, то в Modern Warfare улыбнуться не получится при всем желании.

banner_st-pv_chernobylite_pc.jpg

На текущий момент творение The Farm 51 вряд ли заслуживает внимания игроков, от знакомства с игрой вы наверняка не получите необходимого удовольствия.

banner_st-rv_outerworlds_ps4.jpg

… С неприкрытым чувством собственной прозорливости я отправился изучать первую планету и начал улавливать эти нотки реверанса в сторону одной из прошлых игр Obsidian Entertainment. Вид от первого лица, остановка времени в бою, кривоватая стрельба, отдельный показ смерти последнего врага в слоу-мо... Господи, да это же Fallout: New Vegas!

banner_st-rv_tcghostreconbreakpoint_pc.j

Много вы видели тактических шутеров, где какие-нибудь камуфляжные штаны прибавляют 2% к перезарядке?

banner_st-rv_johnwickhex_pc.jpg

Для не игравших в Volume новинку можно описать как Hotline Miami под влиянием SUPERHOT. Каждая глава — набор изометрических арен, где тебе активно мешают двигаться из точки входа к точке выхода. Ты двигаешься — противники двигаются. Поднять пистолет занимает один ход, бросить пистолет — ещё ход, сделать перевязку — несколько ходов. Между ходами — бесконечная пауза на раздумье.

banner_st-rv_discoelysium_pc.jpg

То, что в привычных RPG вынесено в разряд авторских комментариев, в DE — развёрнутый интерактивный процесс. Так же и с сюжетом. Я восторгаюсь играми, где информация о мире и тому подобном подаётся органично, не персонажами-справочниками, но, пожалуй, ни одна из них не сравнится в этом с Disco Elysium.

Deliver Us the Moon review

К 2030 году человечество израсходовало все невозобновляемые источники энергии. Но вместо экологического перехода люди нашли спасение в космосе, обнаружив на Луне залежи Гелия-3, который позволил землянам вернуться к прежнему уровню потребления. Причём для доставки использовалась продвинутая беспроводная система микроволновой передачи энергии MPT (Microwave Power Transmission). Пока в 2054 году транспортировка не прекратилась. На Земле этот день назвали Блэкаутом.

banner_st-rv_untitledgoosegame_pc.jpg

Австралийская студия House House до этого прославилась в меру популярной мультиплеерной игрой Push Me Pull You. В ней странные человечки, выглядевшие как колбаски, пытались вытолкнуть друг друга за пределы игрового поля. Игра была весёлой, но не такой, чтобы кто-то всерьёз обратил внимание на её авторов. Потому оглушительный успех Untitled Goose Game выглядит неожиданным.

banner_st-mv_joker.jpg

«Джокер» оставляет звенящую опустошенную тишину. В нем есть хорошие шутки, но нет ни одного светлого момента. Ни одного проблеска надежды.

banner_st-rv_codevein_pc.jpg

Первые два часа игры невозможно не угорать. Несмотря на миллион уже вышедших souls-игр самых разных стилистик, всё равно трудно уложить в голове, как угрюмую недружелюбную Dark Souls переодели в подростковое аниме с полуголыми школьницами на горячих источниках. Однако потом выясняется, что Code Vein — не просто пошлый рескин знакомой игры, и чем дольше играешь, тем больше не понимаешь, как к ней относиться. Но и остановиться тоже не можешь.

banner_st-rv_littlemisfortune_pc.jpg

Дорогие читатели, сегодня вы прочтёте об игре, заглавная героиня которой умрёт в течение повествования. Маленькая леди Неудача Рамирес Эрнандес пока беззаботно играет со своими куклами, но к концу дня её не станет. И вы как игроки можете помочь ей в этом. Или наоборот?

banner_st-vf_sergeant_razerraiju.jpg

Геймпад — наверное, лучшее устройство, придуманное игроками для игроков, но я всегда относился к нему как к чему-то вспомогательному. Не обращал на геймпады особого внимания, при покупке консолей просто подключал к ней контроллер и начинал играть, не задумываясь, что все это благодаря мастерству дизайнеров и инженеров. И это вам не клавиатура с мышью с их бессменным расположением практически всех кнопок и унифицированной формой!

banner_st-rv_jennylecluedetectivu_pc.jpg

И всё же JLC удалась. Да что там «удалась», JLC прекрасна. Пускай теперь она больше мультик, чем игра за детектива, но придираться в ней не к чему, есть лишь одно «но»: перед нами первая часть трилогии, на что не намекает ни название, ни описание в магазине. На итоговых впечатлениях, впрочем, открытость финала сказывается столь слабо, что я и вовсе думал о ней не упоминать.

banner_st-rv_surge2_pc.jpg

Мир The Surge 2 сколь разнообразен и привлекателен, столь и неправдоподобен — все эти фанатики, киборги и наномашины словно сошли с дешевых комиксов и постапокалиптических боевиков конца 80-х — начала 90-х и вызывают у играющего в лучшем случае детский интерес, в худшем — скуку или смех.

banner_st-rv_borderlands3_pc.jpg

Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов.