» НОВОСТИ | СТАТЬИ | РУСИФИКАТОРЫ | ФОРУМ «
Актуальный русификатор для Starfield Нейросетевая озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от RedpaX Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
ЖАНРЫ ГОДЫ
Diablo 3
Патч v1.0.5 (UK)
Оценка редакции
---
Функционал оценивания пока не работает :( Оценка игроков (0)
---
Информация:
Автор: Blizzard Entertainment
Версия файла: 1.0.5 Размер: 248.94 МБайт
Требуемая версия игры: любая [UK] Файл скачан 69 раз
Дата добавления в архив: 15 мая 2012 года Просмотров профиля: 2990
Тема на форуме для обсуждения файла: >Открыть<
Ссылки (зеркала) для скачивания: Проблемы со скачиванием?
Файл временно недоступен по запросу правообладателя.
Описание и прочая информация:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Новая система: Сила монстров

Подобно команде "Players 8" из Diablo II, Сила Монстров это система спроектированная дабы дать игрокам больше контроля над борьбой с врагами на каждой сложности. С этой системой игроки могут выбрать увеличение здоровья и урона монстров согласно разным "уровням силы" и, в свою очередь, получать больше опыта (для героев 1-59 уровней) и усиления МФ/ГФ (для героев на Пекле), которые будут повышаться сверх лимита в 300%. Опция увеличения Силы Монстров будет доступна всем игрокам с первого уровня на экране выбора квеста, и ее можно отдельно подстроить для каждой из четырех сложностей.

Новое событие: Адская Машина

Адская машина - это устройство, которое позволит игрокам максимального уровня сражаться с "убер" версиями некоторых боссов Санктуария. Награда за победу будет велика, но нужна будет и подготовка. Только самый могущественный Нефалем сможет открыть секреты постройки Адской Машины, но, будучи однажды созданной, устройство можно будет использовать для открытия порталов в специальные локации с участием не одного, а двух улучшенных боссов, как в плане сложности, так и внешнего вида. Победа над каждый боссом даст игрокам дополнительные предметы и золото, как и шанс найти компоненты для нового Легендарного кольца.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Общее

  • Великолепные сундуки теперь будут давать добычу как Элитные монстры на Пекле
    • Открыв сундук, игрок получит награду в соответствии с количеством стаков Нефалемской Доблести
    • Открытие сундука будет давать 1 стак Доблести
  • Крупные игровые события теперь будут давать 1 стак Нефалемской Доблести после завершения игроком 60го уровня на сложности Пекло
    • В многопользовательской игре все получат стак, независимо от участия в событии или нахождении рядом.
  • Игровые события, которые призывали сундук или уникального монстра, теперь будут давать добычу согласно количеству стаков НД игрока.
    • Специально для этого мы добавили в несколько событий уникальных монстров.
  • Святилища опыта теперь будут появляться на сложности Пекло
  • Два новых святилища будут добавлены для всех уровней сложности
    • Empowered - увеличивает регенерацию ресурса и снижает время отката навыков
    • Fleeting- увеличивает скорость бега и радиус подъема золота
  • Спутники, питомцы и призываемые существа теперь не будут атаковать монстров в ожидании, если только игрок не в радиусе 10 метров от них. (заметка: изменение не касается Гидры и Турели)
  • Снижение эффекта от ловушек против Элитных монстров снижено:
    • Нормал: с 20% до 0%
    • Кошмар: с 30% до 15%
    • Ад: с 40% до 25%
    • Пекло: с 40% до 25%
  • Эффекты контроля толпы теперь подвержены диминишингу (снижению эффективности). Подробно можете прочитать в нашей статье.

Аукцион

  • Параметры поиска теперь будут сохранятся при переключении между аукционами за золото и реальные деньги.
  • Дополнительная колонка с возможностью сортировки добавлена в окно результатов поиска
    • Эта колонка будет иметь выпадающий список с выбором одной из характеристик, по которой игрок производил поиск.
  • Предпочитаемые характеристики теперь отсортированы по алфавиту
  • Добавлена кнопка для быстрого сброса фильтров
  • Игроки теперь могут искать "+урон" для левой рук (оффхендов).
  • Добавлена опция автозаполнения фильтра текущими характеристиками вещи при поиске замены.
  • Аналогично добавлено для продажи вежи, дабы сравнивать с уже существующими лотами и их ценами.
  • В раздел меню Общение была добавлена опция отображения событий аукциона (продажа, окончание торгов и прочее)
  • Исправления ошибок
    • При изъятии из аукциона стакающихся предметов, они будут заполнять существующие стаки, прежде чем занимать новую ячейку.
    • Цвета в меню "Страниц и рецептов" обновлены, дабы соответствовать цветам в других категориях.
    • Исправлена ошибка с неверной фильтрацией предметов при поиске минимальной регенерации духа.

BATTLE.NET

  • Функция "Друзья друзей" для поиска и добавления друзей по Real ID добавлена и в Diablo III
  • Добавлена новая система доставки предметов, которая позволит доставлять их сразу игроку
  • Достижения
    • Кнопка "Достижения" теперь добавлена на игровую панель
    • Достижения теперь можно линковать в чат
  • Знамя
    • Игроки теперь могут изменять свои знамена будучи в городе
    • Все награды для знамени теперь разбиты по категориям согласно категории с которой они получены (Хардкор, Крафт, Испытания и тд)
    • Новые награды теперь будут подсвечиваться, дабы их было легче найти
  • Чат
    • Игроки теперь могут менять цвет (для канала) и размер шрифта
    • Клик по ссылке на предмет из чата также будет сравнивать эту вещь с надетой на вас
    • Добавлены мелкие изменения для улучшения чата

Боссы

  • Азмодан
    • Исправления ошибок
      • Азмодан больше не сможет использовать Горящие Метеоры или продолжать использовать Лазерную атаку будучи оглушенным.


Классы

Общее
  • Защитные бонусы некоторых классов были снижены. Более подробно вы можете прочитать в нашей статье.

Варвар

Активные умения

  • Боевая ярость
    • Длительность увеличена с 30 до 120 секунд
  • Молот Древних
    • Увеличение шанса критического удара теперь зависит от количества ярости в момент использования навыка
    • За каждые 5 единиц ярости шанс увеличивается на 1%
    • Руна - Крушитель
      • Радиус был немного увеличен
    • Руна - Дьявольская наковальня
      • Замедление увеличено с 60% до 80%
  • Удар в прыжке
    • Руна - Железное сотрясение
      • Теперь дает 100% за каждого задетого врага на 3 секунды
  • Сверхсила
    • Время восстановления уменьшено с 15 до 12 секунд
  • Рваные раны
    • Теперь будет более надежно бить убегающих врагов
    • Руна - Расправа
      • Руна переделана дабы замедлять врагов на 60% на время действия навыка

    Спринт
    • Руна - Со скоростью ветра
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,2 до 0,08

    Угрожающий крик
    • Время восстановления уменьшено с 15 до 10 секунд
    • Руна - Мрачный урожай
      • Теперь также добавляет шанс на сферу жизни
  • Воинственный клич
    • Время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд
    • Генерация ярости уменьшена с 30 до 20 единиц
    • Руна - Второе дыхание
      • Генерация ярости уменьшена с 60 до 40 единиц
    • Руна - Безнаказанность
      • Бонус к сопротивлениям снижен с 50% до 20%
  • Вихрь
    • Цена уменьшена с 16 до 10 ярости
      • В данный момент текущая стоимость является суммой ровной цены за цикл + дополнительные затраты основанные на скорости атаки. Это маленькое изменение сделает ровную цену 7 + 3 за цикл. Конечный результат этого - сглаживание разницы в затратах между медленным и быстрым оружием.
    • Руна - Кровавый вихрь
      • Лечение увеличено с 1% до 2% за критический удар


Пассивные умения



Охотник на демонов

Активные умения

  • Бросок болы
    • Радиус взрыва увеличен с 7 до 17 м
    • Руна – Взрывоопасный снаряд
      • Радиус взрыва увеличен с 14 до 20 м

  • Шакрам
    • Шакрам теперь будет всегда стрелять снарядом, независимо от дистанции или наличия врага в цели

  • Питомец
    • Добавлен 30 секундный КД
    • Снижен КД всех атак питомца 1.5/2 секунд до 1 секунды
    • Урон оружием увеличен с 30% до 38%, но питомец больше не может наносить критический урон
    • На урон питомца теперь будет влиять и скорость атаки
    • Руна – Питомец — волк
      • Питомец — волк был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем:
      • Теперь его выживаемость сравнима с Псами-зомби
      • Новая атака: Рассекающий удар на 120 градусов в радиусе 10 м, который наносит 94% урона оружием

    • Руна – Питомец — паук
      • Питомец — паук был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем:
      • Имеет намного большую выживаемость по сравнению с Питомцем - волком
      • Новая атака: Рассекающий удар на 120 градусов в радиусе 10 м, который наносит 38% урона оружием и замедляет врагов на 60% на 2 секунды

    • Руна – Питомец — кабан
      • Питомец — кабан был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем:
      • Имеет большую выживаемость по сравнению с Питомцем - пауком
      • Новая атака: Единичная атака, которая наносит 38% урона оружием
      • Добавляет (155 @ 60) восстановления жизни в секунду и 15% бонус ко всем сопротивлениям Охотника на демонов

  • Отход под прикрытием
    • Руна – Шрапнель заменена новой руной: "Закаленный" (перевод не официальный)
      • Руна - "Закаленный" увеличивает вашу броню на 25% на 3 секунды, а Охотник на демонов больше не отпрыгивает назад
    • Руна – Прощальный подарок
      • Урон оружием увеличен с 45% до 55%
      • Время срабатывания ядовитой бомбы снижено с 1.2 секунд до 0.6 секунды


  • Турель
    • Стоимость ресурса изменена с 10 Дисциплины на 30 Ненависти
    • Увеличен урон оружием с 55% до 88% 175%
    • Игроки теперь смогут одновременно устанавливать 2 турели, при этом КД между установкой турелей равен 8 секундам
    • Турель больше не может наносить критический урон
    • Руна – Самонаводящиеся ракеты
      • Урон оружием увеличен с 8% до 15% 30%

    • Руна – Бдительный страж
      • Руна Бдительный страж была переработана и теперь снижает КД Турели на 2 секунды, вместо ее действия
    • Руна – Цепь мучения
      • Урон оружием увеличен с 80% до 100% 125%


  • Сила тьмы
    • Показатель кражи жизни изменен с 20% в течение 3 секунд на 15% в течение 5 секунд
    • Руна – Ночное проклятье
      • Восстановление Ненависти изменено с 4 в секунду, в течение 3 секунд на 3 в секунду в течение 5 секунд

    • Руна – Кровавая луна
      • Показатель кражи жизни изменен с 30% в течение 3 секунд на 25% в течение 5 секунд
    • Руна – Сумрак
      • Показатель снижения урона изменен с 65% в течение 3 секунд на 35% в течение 5 секунд
    • Руна – Крадущийся во тьме
      • Показатель увеличения скорости передвижения изменен с 40% в течение 3 секунд на 30% в течение 5 секунд


  • Шипастая ловушка
    • Руна – Липкая ловушка
      • Радиус взрыва увеличен с 8 до 16 м

    • Руна – Патронташ была заменена новой руной: "Взрывная волна" (перевод не официальный)
      • Взрывная волна дает вашим ловушкам 3 заряда, которые взрываются с паузой в 1 секунду и наносят урон в виде яда


  • Обстрел
    • Скорость передвижения увеличена с 65% до 75%
    • Стоимость Ненависти снижена с 16 до 12
    • Руна – Баланс была заменена новой руной: "Тлеющая поступь" (перевод не официальный)
      • Тлеющая поступь оставляет за собой огненный след, который наносит 65% урона оружием в секунду в течение 2 секунд

    • Все варианты рун теперь позволяют вам передвигаться сквозь противников во время использования умения

  • Кульбит
    • Умение теперь может быть использовано даже под сковывающими эффектами, в том числе Тюремщик (действие эффекта будет разрушено)
    • Руна – Пепельный след
      • Урон снижен с 1500% урона оружия до 300% урона оружия в течение 3 секунд
      • Следы могут накладываться друг на друга

    • Руна – Акробатика
      • КД снижен с 15 до 10 секунд



Пассивные умения

  • Необычный механизм
    • Добавляет возможность установить третью Турель
    • Теперь также дает возможность увеличить количество Шипастых ловушек до 6



  • Охотничий азарт
    • Охотничий азарт был переработан:
    • Каждые 7 секунд любое умение, которое требует затрат Ненависти будет сковывать противников на 2 секунды. Враги могут быть скованы лишь один раз в 7 секунд. Эффект не распространяется на Турель .
    • Добавлена иконка, которая будет показывать готовность эффекта
  • Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой атаки Питомца и Залпа иногда не попадали по врагам, которые находятся на разной высоте в игроком.

Монах

Активные умения

  • Дыхание небес
    • Руна умения - Наполненность Светом
        Бонус регенерации Духа увеличен с 6 до 8 единиц дополнительно за удар в течении 5 секунд
  • Мощный рывок
      Анимация удара после рывка теперь изменяется со скоростью атаки
  • Мантра уклонения
    • Руна умения - Ветер в камышах
        Бонус скорости передвижения увеличен с 5% до 8%

Пассивные умения

  • Светоч Итара
      Снижение времени восстановления увеличено с 15% до 20%
  • Познание смерти
      Время восстановления снижено с 90 секунд до 60 секунд
  • Миролюбие
      Теперь работает с эффектами обездвиживания и заморозки (заметьте: в подсказке не будет Заморозки, потому что Заморозка - разновидность оглушения)
  • Решимость
      Снижение урона снижено с 25% до 20%
  • Перехват инициативы
      Конвертация ловкости в броню снижена со 100% до 50%


Колдун

Активные умения

  • Мстительный дух
    • Урон оружием увеличен с 575% в течение 12 секунд до 575% в течение 6 секунд
    • Руна - Возмущенные духи
      • Урон оружием увеличен с 287% до 383% в течение 2 секунд
  • Призрачный шквал
    • Руна умения - Колодец душ
        Теперь будут искать цели на расстоянии в 40 метров (увеличено с 25 метров)
  • Стена зомби
      Время восстановления снижено с 25 до 20 секунд
    • Руна умения - Башня из зомби
        Изменено с 745% от урона оружия с временем восстановления 25 секунда на 500% от урона оружия с временем восстановления 10 секунд и незначительным увеличением радиуса

Пассивные навыки



Чародей

Активные навыки

  • Архонт: Замедление времени
      Замедление увеличено с 30% до 60%
  • Снежная буря
      Стоимость снижена с 45 до 40 (Стоимость при руне "Под снегом" остается те же 20 Тайной Энергии)
  • Расщепление
    • Стоимость магической энергии снижена с 20 до 18 за период
    • Урон оружием увеличен со 155% до 170%
    • Руна - Узы хаоса
      • Урон оружием увеличен с 40% до 44%
    • Руна - Энтропия
      • Урон оружием увеличен со 178% до 196%
    • Руна - Усиление
      • Урон оружием увеличен с 201% до 221%
  • Энергетический доспех
      Бонус брони снижен с 65% до 35%
    • Руна умения – Призматический доспех
        Бонус сопротивления снижен с 40% до 25%
  • Энергетический вихрь
    • Руна умения – Буревестник
        Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0,5 до 0,125
  • Фамилиар
    • Руна умения – Древний страж
        Порог лечения увеличен с 35% до 50%
    • Руна умения – Пронзающая молния заменена новой руной: "Vigoron"
        "Vigoron" восстанавливает Жизнь Чародея каждую секунду
  • Гидра
      Теперь все руны получают правильный бонус от 5 стаков "Аркан Динамо"
      Исправлена проблема с головами гидры, которые были отрезаны от основания, когда вызывались рядом со стеной
  • Ледяной доспех
    • Теперь снижает урон от ближних атак на 8% 12%
    • Руна - Кристаллизация
      • Бонус к броне за стак уменьшен с 30% до 20%
  • Магическая стрела
      Базовый урон от оружия увеличен с 110% до 125%
    • Руна умения – Сильный взрыв
        Урон от оружия увеличен с 143% до 162%
    • Руна умения – Разделение
        Урон от оружия увеличен с 50% до 56%
        Угол урона снижен с 30 до 20 градусов
    • Руна умения – Самонаводящийся снаряд
        Урон от оружия увеличен с 121% до 138%
    • Руна умения – Сквозное попадание
        Шанс сквозного попадания увеличен с 70% до 100%
  • Метеорит
    • Задержка между произнесением заклинания и нанесением урона снижена с 2 до 1.25 секунд
    • Стоимость снижена с 60 до 50
    • Руна - Звездный договор
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.1 до 0.05[/color]
    • Руна - Метеоритный дождь
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.25 до 0.10625
    • Руна - Жидкое пламя
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.125 до 0.10625
  • Морозный луч
      Снижение скорости передвижения увеличено с 30% до 60%
      Время действия замедления увеличено с 3 до 4 секунд
      Стоимость снижена с 20 до 16 за период
    • Руна умения – Онемение
        Снижение скорости передвижения увеличено с 60% до 80%
    • Руна умения – Ледяное спокойствие
        Стоимость снижена с 12 до 10 за период
    • Руна умения – Снежный вихрь
        Урон от оружия увеличен с 215% до 280%
        Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.25 до 0.1875
    • Руна умения – Гололед
        Урон от оружия увеличен с 193% до 387% в течении 3 секунд
  • Замедление времени
      Время восстановления снижено с 20 до 15 секунд
      Снижение скорости бега увеличено с 30% до 60%
    • Руна умения – Временная капсула
        Больше не уменьшает размер Замедления времени
    • Руна умения – Вечность
        Теперь снижает время восстановления до 12 секунд (с 16 секунд)
  • Призрачный клинок
    • Урон от оружия увеличен с 135% до 165%
    • Угол урона увеличен с 60 до 90 градусов
    • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.222 до 0.14
    • Радиус увеличен с 10 метров до 15 метров (радиус Брошенных Клинков по-прежнему 20 метров)
    • Руна умения – Глубокие порезы
        Урон от оружия от Кровотечения увеличен с 35% до 45% в течении 3 секунд
    • Руна умения – Исцеляющие клинки
        Убрано требование Критического удара
        Лечение снижено с 8% до 5% от нанесенного критического урона
    • Руна - Метательные клинки
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов снижен с 0.111 до 0.08
  • Доспех бури
    • Умение переделано: наносит периодически 100% урона от оружия молнией в ближайших врагов
    • Теперь срабатывает чаще
    • Руна умения – Доспех из молний
        Умение переделано: наносит 70% урона от оружия молнией атакующим врагам ближнего и дальнего боя
    • Руна умения – Ответный удар была переименована в "Thunder Storm"
        Все прочие руны остались без изменений
  • Телепортация
      Теперь ломает корни
    • Руна умения – Задний ход
        Теперь игнорирует ЛОС при возврате в первоначальную точку
  • Силовая волна
      Время восстановления снижено с 15 до 12 секунд
    • Руна умения – Сродство с магией
        Время восстановления снижено с 12 до 9 секунд


Пассивные навыки

  • Нестабильная аномалия
      Увеличен порог здоровья с 20% до 30%
      Теперь лечит игрока на 45% от максимального здоровья и замедляет отброшенные цели на 60% в течении 3 секунд

Исправления ошибок

  • Архонт - Телепортация
    • Теперь корректно срабатывает освобождение от оплетения

    Магическое оружие
    • Руна - Кровавая магия
      • Кровавая магия магия теперь будет работать с навыками наносящими урон со временем (как Морозный луч, Расщепление и т.п.)
  • Иллюзионист
    • Теперь также будет сбрасывать время восстановления Архонт - Телепортация


Крафт

  • Крафтовые материалы теперь складываются кучками по 500 штук
  • Рецепты Ювелира теперь редкого качества, чтобы их было лучше заметно
  • Разбор теперь будет использовать требование к уровню взамен уровня предмета при определении компонентов после разбора
    • Пример: предмет 60го уровня со снижение требования к уровню до 52 теперь даст материалы Ада, а не Пекла
  • Материалы крафта теперь можно собирать в материал повыше уровнем у Кузница с коэффициентом 10:1
  • Аналогично можно объединять тома обучения у Кузнеца и Ювелира с коэффициентом 10:1

Спутники

Храмовник

  • Навыки

    • Исцеление
      • Теперь лечит обоих, и Храмовника, и игрока
      • Теперь будет использоваться при уровне здоровья ниже 75% (поднято с 50%)
    • Бодрость
      • Восстановление маны увеличено с 2 до 4
    • Вмешательство
      • Восстановление уменьшено с 60 до 30 секунд
      • Радиус увеличен с 6 до 10 метров
      • Убрано требование по здоровью
        • Теперь будет использоваться когда игрок получает удар и по откату, взамен использования по уровню здоровья
    • Устрашение
      • Теперь также снижает скорость на 60% на 3 секунды для противников, которых бьет Храмовник

Негодяй

  • Базовый урон дальней атаки увеличен с 25% до 40%
  • Навыки
    • Истерия
      • Восстановление снижено с 6 до 5 секунд
    • Отравленные стрелы
      • Первоначальный урон увеличен с 40% до 100%
      • Яд теперь наносит 40% урона за 2 секунды (взамен 3 секунд)

Заклинательница


Исправления ошибок

  • Бонусы к МФ/ГФ от спутников теперь не будут превышать кап в 300%
  • Спутники теперь не будут бежать на месте или бежать медленно, когда игрок применяет способность для перемещения (Прыжок, Телепорт и тд)
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники и квестовые NPC атаковали бездействующих мобов (как алчные гоблины) если они ближайшая цель


Предметы


  • Время идентификации редких предметов снижено до 1 секунды
  • Время идентификации легендарных предметов увеличено до 4 секунд
  • Место падения легендарной вещи будет отмечено колонной света и отметкой на мини-карте, также добавлен новый звук
  • Аффиксы вещи теперь будут зависеть от уровня убитого монстра (это чуть вернее уровня предмета)
    • Теперь, в том числе, касается и случайных свойств легендарных предметов
  • Классовые вещи будут падать более часто
  • Вещи ниже 58го уровня не будут падать на Пекле
  • Шанс выпадения Легендарных и комплектных вещей удвоен
  • Квадратные камни больше не будут падать на Пекле
  • Бонусы к навыкам Монахов теперь могут появляться на щитах

Монстры

  • Дополнительное здоровье монстров в многопользовательской игре уменьшено с 75% до 70%
  • Урон и здоровье монстров 50-63 уровней уменьшены для соответствия Силы Монстров
  • Модификаторы элитных монстров были немного изменены на высших уровнях
    • Минимальная длительность оглушения для большинства Элиток теперь 0,65 секунды (поднято с 0,5); оглушения короче 0,65с не будут срабатывать
    • Минимальная длительность оглушения для Редких и боссов теперь 0,85 секунды (поднято с 0,5); оглушения короче 0,85с не будут срабатывать
  • Интеллект Sand Shark улучшен:
    • Они теперь могут использовать "Атаку под песком", которой они делают рывок к игроку и создают десятиметровое землетрясение наносящие слабый урон
    • Теперь они будут ходить около вас, когда на земле, это даст игрокам больше времени для атаки.
  • Лужи огня Skeleton Fire Mage, облака спор Wood Wraith, и огненное дыхание Opressor теперь будут наносить спутникам и питомцам меньше урона
  • Двуручные скелеты-палачи теперь имеют уменьшенный радиус для для побега
  • Лакуни теперь имеют откат у своей комбо-атаки.
  • Время до взрыва Fallen Lunatic увеличено с 1-3 секунд до 2-5, дабы дать игрокам больше времени убить их или убежать
  • Аффикс "Сферы здоровья дополнительно восполняют х единиц здоровья" теперь относится и к зельям здоровья
  • Исправления ошибок
    • От урона от Отражения урона больше нельзя уклонится
    • Монстры с Огненными цепями больше не будут связываться цепью со своими погибшими товарищами
    • Взрыв Раскаленных монстров и урон наносимый взрывом не всегда могли совпадать
    • Монстры-Осквернители больше не будут кидать лужи под игрока, если тот дальше 50 метров
    • Адепты тайной магии теперь будут корректно снижать урон основываясь на аффиксе игрока "Снижение урона от Элитных монстров"
    • Урон от Магического Часового теперь должен быть правильно синхронизирован с лучом
    • Heralds of Pestilence теперь будут отменять свою дальнюю атаку, если игрок использовал способность, которая не позволяет его выбрать в цель
  • Гоблины теперь будут издавать звук, заметив игрока

Пользовательский интерфейс

  • Теперь вы можете изменять иконки вкладок в вашем тайнике
    • Это позволит игрокам визуально кастомизировать их вкладки тайника для того, чтобы лучше различать их содержимое

Исправления ошибок

  • Святилища теперь будут накладывать свой эффект даже на игроков вне радиуса или на этом же уровне (локации)
  • Стаки Нефалемской Доблести теперь восстанавливаются при переподключении к последней многопользовательской игре
  • Теперь будет отображаться правильный ДПС при смене оружия или офф-хенда на щит
  • Исправлена ошибка, когда бафы на других игроках не отображались
  • Исправлена ошибка, по которой игроки не могли переподключиться в игру после смены персонажа на героя с сохранением (прогрессом) выше игры
  • Исправлены вылеты при отображении подсказки материалов крафта
  • Убран начальный тик от огня огненных траншей в глубинах Крепости

Zone of Games © 2003–2024

|
Наша команда | Our Team

Реклама на сайте | For advertisers

Страницы сайта могут содержать информацию,
запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.