» НОВОСТИ | СТАТЬИ | РУСИФИКАТОРЫ | ФОРУМ «
Актуальный русификатор для Starfield Нейросетевая озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от RedpaX Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
ЖАНРЫ ГОДЫ
Europa Universalis 3
Патч v1.2.1 (RU)
Оценка редакции
---
Функционал оценивания пока не работает :( Оценка игроков (3)
10
Информация:
Автор: Paradox Interactive
Версия файла: 1.2.1 Размер: 20.39 МБайт
Требуемая версия игры: любая [RU] Файл скачан 377 раз
Дата добавления в архив: 20 февраля 2007 года Просмотров профиля: 3553
Тема на форуме для обсуждения файла: ---
Ссылки (зеркала) для скачивания: Проблемы со скачиванием?
Файл временно недоступен по запросу правообладателя.
Описание и прочая информация:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---- Изменения версии 1.2.1 ---------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Увеличение бэдбоя от захвата колоний и языческих территорий теперь ограничено максимумом в 1ББ (за провинцию).
- Эскадр, состоящих из 0 кораблей, больше не будет.
- Исправлена ошибка АИ, прерывавшего движение армии и тут же начинавшего его вновь, при попытке помочь своей осаде.
- Банкротство теперь также понижает и престиж.
- Улучшен интерфейс чата на метасервере.
- Исправлена ошибка в чате метасервера, вызывавшая всплывающие окна в неудобное время.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---- Изменения версии 1.2 -----------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

****************************
***** Новые особенности ****
****************************

- Теперь можно делать скриншоты в полноэкранном режиме (нажатием клавиши F11). Они сохраняются в отдельный каталог .
- Добавлена возможность при получении сообщений вызывать паузу.
- Добавлена возможность использовать упрощённую воду (что может быть полезно для слабых компьютеров).
- Добавлено 5 новых шпионских акций: <Подделать деньги>, <Посеять недовольство>, <Сфабриковать претензии>, <Спровоцировать туземцев>, <Подкупить защитников>.
- Игра теперь пойдёт и на компьютерах, эмулирующих с помощью программ вертексные и пиксельные шейдеры. Однако шейдеры версии 2.0 по-прежнему необходимы для запуска игры. Игра также по-прежнему не пойдёт на компьютерах с интеловским 945-м чипсетом.

****************************
***** Геймплей. Ошибки *****
****************************

- Движение армий теперь правильно прекращается, если вы не имеете больше права прохода по провинции.
- Проверка на уничтожение армии в конце битвы теперь работает правильно.
- Исправлена ошибка с неучастием ряда подразделений (вроде лучников и т.п.) в огневой фазе боя.
- Исправлена ошибка с возможностью строить флот в некоренных провинциях.
- Исправлена ошибка с блокадой проливов.
- Транспорты теперь передвигаются по карте с правильной скоростью.
- Пиратские корабли появляются с правильным уровнем морали.
- Повстанцы больше не возвращают контроль над провинцией, если они её уже контролируют.
- Грабёж провинций теперь работает так, как надо.
- Разные враги в не имеющей крепости провинции больше не передают контроль над ней друг другу.
- На унаследованную территорию щиты выдаются без прежних ошибок.
- Миссионеры теперь не проваливают свою миссию, создавая тем самым в провинции восстание, если к моменту его приезда провинция уже перешла в государственную религию (по событию, к примеру).
- Стоимость стабильности от религии провинции теперь вычисляется правильно.
- Потеря титула <Защитник Веры> теперь правильно действует в случае, если война окончилась неудачно.
- Нельзя больше одновременно потребовать и выделение провинции как вассала, и передачу её победителю.
- Наличие повода для войны при получении щитка на провинцию теперь определяется незамедлительно.
- При выделении вассала обновление информации о поводах для войны происходит правильно.
- Если колонии вырастает до города естественным приростом населения, туземцы правильно присоединяются к ней.
- Модификатор шансов на успешное основание колонии в тропиках теперь работает правильно.
- Спрос на рабов теперь правильно зависит от числа плантаций в игре.
- Наём каперов теперь работает так, как должен.
- Инфляция от золота теперь работает правильно.
- Модификаторы на проценты займов теперь работают правильно.

****************************
*** Геймплей. Дипломатия ***
****************************

- Захваченные повстанцами провинции могут выделиться в новые государства при распаде страны.
- Вы больше не можете оказаться в личной унии с кем-то, если ведёте с ним войну.
- Страна, ведущая войну, не может быть унаследована.
- Уменьшена вероятность унаследования страны, и увеличена вероятность войны за наследство.
- От присоединённой страны вы теперь получаете все её карты.
- Унаследование другой страны теперь не увеличивает бэдбой.
- Большие страны теперь унаследовать нельзя.
- Монарх, вступающий на трон после регентства, не может быть избран.
- Для вассальных платежей младшего партнёра в унии старшему теперь есть специальная строчка в летописи, в графе <Расходы>.
- Младший партнёр в унии не может быть больше главой альянса в войне за наследование.
- Партнёры в унии теперь автоматически вступают в войну, которую начинает один из партнёров.
- Младший партнёр в унии или вассал не могут больше заключать мирные соглашения, если старший партнёр или сюзерен продолжают участвовать в той же войне.
- Если цель войны за наследование исчезает из войны по условиям мирного договора, эта война больше не определяется, как война за наследование.
- Больше нельзя потребовать по условиям мирного договора заключение личной унии, если страна не является лидером альянса в войне за наследование.
- Игра теперь отслеживает разные даты вступления на престол для правителя в унии.
- Страна, чей правитель является императором, не может быть унаследована.
- Если вы начинаете игру, будучи в войне, то вы также начинаете эту игру с введёнными и полученными торговыми эмбарго.
- Блокады теперь также учитываются при подсчёте военных очков.
- Военные субсидии теперь действуют, только пока страна находится в войне.
- Вступление в войну за наследование больше не снижает стабильность.
- Войны, начатые по событиям, больше не снижают стабильность.
- Отношения теперь увеличиваются со всеми странами, выпущенными вами в качестве вассалов.
- Гарантии независимости и предупреждения действуют теперь только 20 лет.
- Нельзя больше продавать свою столицу.
- Статус защитника веры, курфюрста или императора сохраняется, если страна меняет своё название.
- В 2 раза снижена цена создания нового государства по результатам мирных переговоров.
- Временной бонус для дипломатической аннексии страны теперь ограничен.
- Страны из другой религиозной группы нельзя больше присоединить дипломатическим путём.
- Призыв союзников к войне больше не отнимает дипломатов.
- У язычников теперь можно отнимать территории без заключения мирного договора.
- Немного изменён механизм выбора императора: теперь военная сила страны также принимается во внимание.

****************************
** Геймплей. Армия и флот **
****************************

- Переписан механизм роста и снижения военных традиций. Теперь снижение традиций работает аналогично снижению престижа - в процентах от текущего размера традиций.
- Получение военных традиций основано на базовом лимите армии и флота, вместо национальной идеи и настроек ВП.
- Кавалерия получает двойной штраф за местность.
- Преимущество кавалерии перед пехотой в начале игры снижено.
- Теперь больше нельзя покупать наёмные кавалерийские полки, если вы не можете нанимать свои полки.
- Увеличена стоимость содержания армий на 50%.
- Штрафы и бонусы в битве теперь применяются только к затрагивающимся ими подразделениям (а не изменяются на противоположные с применением их к противнику).
- Сражающийся флот более не может одновременно участвовать в погрузке армии.
- Больше невозможно сменить командующего у армии, находящейся на кораблях в море.
- Войска больше не выгружаются в первой же точке пути.
- Войска на кораблях больше не пополняются.
- Командующие армией умирают, если армия уничтожена вследствие потерь из-за снабжения.
- Открытие наземных провинций больше не увеличивает морские традиции.
- Перегруженные флоты теперь теряются полки, если вёзшие их транспорты были потоплены или захвачены противником.
- Скорость пополнения гарнизонов больше не зависит от размера крепости.

*****************************
* Геймплей. Внутр. политика *
*****************************

- Изменены эффекты 5 советников. Торговцы теперь увеличивают шансы купцов на конкуренцию в ТЦ. Теологи - шансы на успешное обращение провинции. Мастера шпионажа - эффективность шпионов. Колониальные губернаторы - шансы на успешное основание колонии. А дипломаты снижают бэдбой.
- Национализм теперь работает точно так же, как и в <Европе 2>: изменяется от +3 до 0 в течение 30 лет, а также устанавливает минимальный риск восстания в провинции (в предыдущих версиях EU3 национализм мог быть скомпенсирован другими факторами).
- Изменен механизм восстаний из-за падения стабильности.
- Сооружения, доступные только в столице (адмиралтейство и военная академия) при захвате их автоматически уничтожаются.
- Регентство теперь длится как минимум 3 года.
- Действие военного налога также увеличивает на 2 максимум военной усталости (кроме автоматического увеличения военной усталости на 1 при введении налога).

****************************
***** Геймплей. Религия ****
****************************

- Женщина не может возглавить государство с религиозным типом правления.
- Миссионеров больше не дают за религии, чтобы их получить, надо иметь определённые настройки внутренней политики или соответствующую национальную идею.

****************************
** Геймплей. Исследования **
****************************

- Открытие новых провинций теперь занимает в три раза больше времени, чем обычное передвижение в эту же провинцию.
- Первопроходцы теперь используют тот же механизм для открытия соседних провинций, что и исследователи.
- Улучшен механизм отступления армий с первопроходцем.

****************************
*** Геймплей. Колонизация **
****************************

- Базовая цена отправки колониста снижена с 50 монет до 20.
- При уничтожении колонии культура в провинции возвращается к своей первоначальной туземной.
- Для стран, чья столица расположена в тропиках, теперь не действует этот модификатор.

****************************
**** Геймплей. Торговля ****
****************************

- Расстояние до торгового центра теперь является негативным модификатором для механизма размещения купцов.
- Купцы, прибывающие в торговый центр от стран, которым введено эмбарго, теперь автоматически не могут в нём обосноваться.
- Купцы стран, которым введено в торговом центре эмбарго, теперь быстрее вылетают из центра.
- Увеличен минимальный спрос на зерно и рыбу до 50%.
- Переписана внутренняя логика на модификатор <шансы купца на конкуренцию в иностранном торговом центре> и его применение.

****************************
***** Геймплей. Шпионаж ****
****************************

- Шпионское действие <Разжечь недовольство купцами> теперь возможно только в столице, и действует оно на всю страну.
- Настройка внутренней политики <Свободная торговля> не уменьшает больше число шпионов в год, тогда как меркантилизм его увеличивает.
- Обнаружение шпиона больше не даёт повод для войны, но снижает отношения.
- Необнаруженные шпионы больше не дают информацию о той стране, которая его отправила.
- Страны, имеющие африканскую тех.группу или тех.группу <Новый свет> больше не могут нанимать каперов.

****************************
***** Геймплей. Разное *****
****************************

- У <счастливых> АИ-страны ещё больше уменьшена стоимость стабильности.
- События теперь больше не спамят (к примеру, если уже открыто окно с событием, оно не произойдёт ещё раз, пока открытое окно не закроется).

*****************************
******** Сетевая игра *******
*****************************

- Переписан основной код игры, дабы сделать сетевую игру гораздо более стабильной.
- Проверка версии игры теперь включает в себя и проверку экзешника eu3game.exe.
- Контрольная сумма теперь вычисляется после создания кэш-файлов.
- Открытие основного меню больше не вызывает паузу в сетевой игре.
- Отправка пустых сообщений в чате более невозможна.
- Улучшена обработка сетевым протоколом проблем с перегруженностью каналов связи.

*****************************
**** Интерфейс. Подсказки ***
*****************************

- Исправлена всплывающая подсказка для риска восстания в провинции.
- Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки для стоимости отправки колониста и его шансов.
- Стоимость содержания (наравне с показателями) теперь отображается в подсказке для полков и кораблей.
- Теперь можно видеть характеристики командующего в подсказке во время битвы.
- Добавлена подробная подсказка о потерях из-за снабжения для флота.
- Подсказка для строки с налогами в провинции теперь показывает ряд ранее скрытых значений.
- Текущие эффекты от престижа добавлены во всплывающую подсказку значения престижа.
- Добавлена подробная информация в подсказки для стоимости отправки купцов и шанса на конкуренцию с купцами другой державы.
- Подсказка для числа рекрутов теперь корректно отражает тот факт, что в погруженные на корабли армии не поступают резервы.
- Добавлены подсказки для щитков стран в окне провинции.
- Добавлена информация о влиянии стабильности в соответствующую подсказку.
- Исправлена ошибка с неправильным отображением в подсказке для морали флота эффектов на неё (ранее там показывались эффекты для армии).
- Исправлено несколько других мелких ошибок.

*****************************
**** Интерфейс. Летопись ****
*****************************

- Добавлена колонка о числе свободных мест в торговом центре на соответствующую страницу.
- В летописи теперь не блокируются нажатия мышкой (например, для снятия паузы).
- Исправлен ряд мелких ошибок.

*****************************
*** Интерфейс. Планировщик **
*****************************

- Номер группы, используемый для группировки подразделений, теперь показывается в планировщике.
- В планировщик добавлена новая секция для отображения вражеских осад.
- Дружеские осады теперь показываются зелёным, вражеские - красным.
- Уровень колонии также показывается в планировщике.
- Пара мелких исправлений текста.

*****************************
****** Интерфейс. Звуки *****
*****************************

- Добавлен звук для осад, добавлена новая настройка, исправлены несколько ошибок.

*****************************
**** Интерфейс. Сообщения ***
*****************************

- Добавлены сообщения о прибытии в точку назначения армии/флота, об окончании действия династического брака и личной унии вследствие смерти монарха другой страны.
- Изменён текст в сообщениях шпионских акциях с описания на название.
- У сообщений о завершении строительства теперь есть кнопка <Перейти>.
- В сообщении об итогах миссии шпиона теперь в качестве места отправки указывается провинция, а не страна.
- Доход от блокады и грабежа провинции теперь показывается на карте.
- Сообщения о победах/ поражениях в битвах с пиратами, повстанцами или туземцами теперь показываются правильно.
- Исправлено сообщение о продаже провинции.
- Сообщения об открытиях провинций по событиям теперь появляются только для игрока.
- Исправлена ошибка с отображением в логе сообщения о получении подарка.
- Кнопка <Перейти> для колонистов теперь выделяет провинцию.
- В сообщении о распространении открытий теперь показывается информация только о первых 20 провинциях.
- Изменено отображение сообщений о потерях игроков в сетевой игре.

*****************************
** Интерфейс. Сетевая игра **
*****************************

- Окно чата теперь остаётся открытым после отправки сообщения.
- Игрок больше не призывается в войну за наследование против самого себя.
- Исправлены щиты и тени в окне чата.
- Сделано несколько других мелких исправлений.

*****************************
****** Интерфейс. Армии *****
*****************************

- Кнопка <Закрыть> на погружённой на флот армии теперь выделяет этот флот.
- Скролбар теперь не скачет наверх после перемещения полков из одной армии в другую.
- Нельзя больше перераспределять корабли между флотами, если на них погружены войска.
- В окне армии/флота кнопка для смены командующего теперь выделена зелёной рамкой.
- Ряд мелких изменений.

*****************************
*** Интерфейс. Дипломатия ***
*****************************

- Клавиша <Ввод> больше не работает как кнопка <Принять> для дипломатических предложений.
- Добавлено несколько цветов для списка стран с отношениями к ним.
- В окне продажи провинции и дачи займа теперь показываются примерные шансы на принятие предложения.
- Дипломатические отношения другой страны к остальному миру теперь показываются в окне дипломатии.
- Глава альянса в войне теперь отмечается звёздочкой.
- В окне предложения мира теперь показывается, делается ли оно от имени альянса или же от имени одной страны.
- Скролбар дипломатических акций теперь не скачет при перемещении от страны к стране.
- Кнопка <Отправить> в окне мирного предложения будет серой, если не выбран один из вариантов.
- Добавлен индикатор в окне призыва союзников, определяющий, оборонительная или наступательная это война.
- Дипломатические действия теперь реже обновляется.
- Окно с предложением займа теперь правильно отображает время в месяцах.
- Окно продажи провинции теперь более точно.
- Исправлено несколько ошибок.

*****************************
**** Интерфейс. Провинции ***
*****************************

- Торговые центры в осаждаемых провинциях теперь доступны.
- Щиты стран, которые потенциально могут возникнуть вследствие восстания, теперь
- Население в окнах провинции и колоний теперь округляется одинаковым образом.
- Список провинций в окне продажи теперь отсортирован.
- Модификаторы провинций теперь видны в окне провинции.
- Несколько мелких изменений.

*****************************
***** Интерфейс. Разное *****
*****************************

- Добавлена кнопка быстрого вызова (G) для объединения армий.
- В сохранённых играх в датах перед месяцем добавляется ноль, если его значение меньше 10.
- Советники в окне их найма теперь автоматически сортируются по своему рангу.
- Значение морали теперь отображается не в процентах, а просто в числах.
- При клике на открытую провинцию теперь открывается и столица страны.
- Увеличено место под имена командующих в окне их найма.
- Мелкие исправления текстов, шрифтов, цветов и пр.

*****************************
** Искусственный интеллект **
*****************************

- АИ теперь немного более непредсказуем в объявлениях войн.
- АИ теперь делает более серьёзные предложения о мире.
- АИ теперь может требовать вассалитет, выделение стран и прекращение вассалитета.
- АИ теперь принимает мирные предложения лучшие, чем он требовал сам.
- АИ теперь лучше присоединяет своих вассалов.
- АИ теперь предпочитает вассализировать вместо присоединения некоренных провинций внутри СРИ.
- АИ теперь правильно оценивает свои силы перед вступлением в войну.
- АИ-страна, выделенная по миру, теперь вступает в альянс со своим освободителем.
- АИ теперь учитывает военные альянсы перед объявлением войны.
- АИ больше не лезет в самоубийственные войны.
- АИ теперь использует предупреждения против своих потенциальных врагов.
- Исправен механизм создания АИ альянсов для большего баланса.
- АИ теперь больше учитывает религию при определении своих потенциальных врагов.
- Исправлена ошибка с АИ при потере следа своих транспортных флотов после перезагрузки.
- АИ также ограничен в постройке кораблей, как и человек.
- АИ теперь больше принимает во внимание техи при большом перевесе в них во время движения армий.
- АИ теперь в первую очередь расформировывает наихудшие подразделения.
- АИ теперь понимает, что атака одним полком гораздо более сильную армию врага - не самая лучшая идея.
- Исправлен механизм АИ при перемещении флотов.
- АИ теперь реже прерывает осады повстанцев.
- АИ теперь гораздо реже перемещает армии из одной провинции в другую и обратно.
- АИ теперь лучше знает, куда поместить армии при старте игры.
- АИ теперь не сразу уходит из захваченной провинции, а ждёт, пока гарнизон немного восстановится.
- Улучшен механизм АИ при определении времени для атаки.
- АИ больше не отправляет купцов в неоткрытый им ещё торговый центр.
- АИ теперь предпочитает занимать пустые места в торговом центре, если это возможно.
- АИ теперь может принимать займы, если считает их приемлемыми.
- АИ теперь охотнее возвращает займы.
- АИ теперь всегда вводит военный налог, если его экономика не в порядке.
- АИ теперь отправляет шпионов к своим врагам.
- АИ теперь лучше выбирает советников.
- АИ больше не меняет слишком часто своих советников.

*****************************
***** Поддержка моддинга ****
*****************************

- Сохранённые игры модов теперь хранятся отдельно.
- Если в файлах мода имеются ошибки, игра возвращается обратно к ваниле.
- FX-файлы можно менять в рамках мода.
- Добавлено несколько переменных, касающихся Папского престола.
- Добавлено три новых модификатора (minimum_revolt_risk, army_tradition_decay и navy_tradition_decay).
- Добавлен триггер ai_will_do для шпионских акций.
- Разделены эффекты религий для провинции и страны.
- Добавлен провинциальный триггер has_siege.
- Добавлены триггеры revolt_risk и pure_revolt_risk
- Добавлено значение THIS для триггера культурной группы culture_group.
- Добавлен эффект события для создания туземцев create_native
- Добавлен эффект для random_neighbor_province.

*****************************
********** События **********
*****************************

- Добавлено 2 новых события о получении претензий на провинцию из-за культуры и религии, добавлено событие <Невыгодная торговля>.
- Событие с поддержкой Папы не будет больше появляться, если раз уже был выбран вариант с отказом в создании Папской области из Рима.
- Исправлены события с распространением протестантства и кальвинизма для отображения большей исторической достоверности.
- Исправлено событие с ганзейской конторой (теперь оно будет появляться только 1 раз).
- Исправлена ошибка во всех событиях, связанных с проверкой условий на бэдбой.
- По событиям о создании новых наций теперь дают и щитки на соответствующие провинции.
- Многочисленные изменения в файлах событий, исправления ошибок и пр.

*****************************
******** База данных *******
*****************************

- Добавлено несколько новых проливов в игру.
- Сделаны многочисленные изменения в именах монархов, лидеров, советников, в информации о провинциях и странах (настройки ВП, культуры, тех.группы, религии и пр.); добавлены новые монархи, лидеры, войны, дипломатические события, исправлены различные ошибки и т.д.

*****************************
***** Исправление ошибок ****
*****************************

- Присоединение последней страны больше не вызывает вылет из игры.
- Военные субсидии теперь работают как должно.
- Исправлена ошибка с неправильным сохранением id в сейве, что вызывало его повреждение.
- Исправлена графическая ошибка с белым щитом страны в окне мирных переговоров.
- Многочисленнее исправления графических ошибок (тени и пр.)
- Исправления ошибок в интерфейсе, вызывавших падение игры (вроде слишком длинного текста на карте).
- Исправления в файлах типов подразделений.
- Щит с гербом страны-императора теперь кликабелен.
- Исправлена ошибка при отправке колониста, прибывшего в провинцию через 1 день.
- Добавлен порт в Сумбаву.
- Изменение настроек теней не требует теперь перезапуска игры.
- Многочисленные мелкие изменения ошибок.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---- Изменения версии 1.1 -----------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

****************************
**** Технические вопросы ***
****************************

- Если игра не сможет запуститься с настройками разрешения из файла settings.txt, то она автоматически начнётся с тем разрешением, что используется для вашего рабочего стола.
- Игру теперь можно запустить, даже если ваша видеокарта не имеет 128 МБ памяти.

****************************
***** Новые особенности ****
****************************

- Запускающая программа (launcher) теперь определяет установленные модификации к игре, и позволяет игроку выбирать между ними.
- Добавлена новая серия событий (Total War), которая призвана симулировать постепенное падение огромных империй, вроде империи Тимуридов или Китая династии Мин.

****************************
*** Геймплей. Дипломатия ***
****************************

- Теперь можно объявить войну, не отменив сперва проход войск (за что следует наказание в виде снижения стабильности).
- Проход войск при начале войны теперь отменяется должным образом.
- При объявлении войны стране с другой религией, отличной от вашей государственной, стабильность более не снижается.
- Нельзя отказаться от мирного договора с АИ, если он контролирует все ваши провинции.
- Исправлены правила замирения с тем, чтобы только лидер альянса мог заставить другую страну отказаться от претензий на провинции, выделить другую страну или снять вассалитет.
- Все альянсы автоматически отменяются, если страна становится вассалом по итогам войны.
- Если ваш вассал атакован, вы автоматически получаете сообщение о возможности <защитить> его, аналогичное призыву союзников.
- Больше нельзя дипломатически присоединять страны, находящиеся в состоянии войны.
- Стоимость, эффекты и штрафы за обнаружение для большинства шпионских действий изменены.
- Игрок-курфюрст больше не голосует за самого себя при выборах императора СРИ, а голосует за другую страну так, как если бы им управлял АИ (что зависит от репутации, престижа, силы страны и пр.).
- Исправлены ошибки с неверным подсчётом ББ.
- Выделение вассала теперь снижает ББ.
- Контроль над папой теперь также снижает ББ (на 0.25 ББ в год).
- ББ теперь влияет и на шанс обосноваться в иностранном торговом центре.
- Вероятность правителя умереть теперь изменяется менее линейно, и увеличивается пропорционально его возрасту, что делает долгие правления менее вероятными.
- Вероятность полностью присоединить другую страну после смерти её монарха теперь зависит не от числа провинций, а от ежемесячного дохода.
- Страна, которой управляет регент, больше не может стать целью войны за наследование.

****************************
** Геймплей. Армия и флот **
****************************

- Начать штурм осаждаемой провинции можно, только если вы являетесь лидером осады.
- Больше нельзя нанимать наёмников в колониях.
- Цена наёмников теперь меньше увеличивается в зависимости от их текущего числа в армии.
- Отступающая армия теперь не получает пополнение.
- Транспортные корабли теперь наносят небольшие повреждения другим кораблям в битве.
- Если во всех провинциях, куда армия может отступить, стоят вражеские войска большей численности, то отступившая армия автоматически распускается.
- Повстанцы теперь имеют большую мораль при появлении.
- Строить флот теперь можно только в своей национальной провинции, армии - только в тех провинциях, что являются национальными для какой-либо страны.
- Увеличены потери кораблей в открытых океанических водах
- Потерь кораблей в родных водах больше нет.
- Потери в море становятся гораздо меньше после достижения 20 морского теха.
- Исправлена процедура появление и распространение пиратов.

*****************************
* Геймплей. Внутр. политика *
*****************************

- Ежемесячная стоимость нанятых или уволенных советников немедленно отображается в национальном бюджете (а не после начала следующего месяца, как раньше).
- Эффекты советников изменены, дабы увеличить разницу между каждым уровнем (рангом).
- Стоимость храмов уменьшена в 10 раз, до 50 монет.
- Доход от золота не зависит больше от эффективности производства.
- Изменены способы перехода из одной формы правления в другую (для большинства ФП).
- Новые культуры можно получить только от тех провинций, что являются вашими национальными.
- Теперь есть небольшой риск восстания в провинциях с другой культурой и религией.
- Каждый контролируемый страной торговый центр другой культуры снижает шансы купцов этой страны на обоснование в иностранных торговых центрах на 15%.
- Положительная стабильность теперь даёт бонус в доход от налогов.
- Отрицательная стабильность теперь приносит больший риск восстаний, чем раньше.
- Ползунок на увеличение стабильности в бюджете автоматически изменяется, если в течение месяца она повышается до +3.
- Стоимость технологий теперь зависит от размера страны. Крупным странам требуется вложить гораздо больше в исследование, чем маленьким.
- Стоимость технологий повышена.
- Бонус в исследование технологий от соседей теперь получают только страны своей тех. группы.
- Для племенных форм правления стоимость технологий увеличена на 50%.
- Увеличен штраф за опережение исследований.

****************************
***** Геймплей. Религия ****
****************************

- Национальная идея теперь даёт КБ на все страны, что не поддерживают вашу государственную религию.
- Теократия и Папство не могут теперь менять свою государственную религию.
- Странам с формой правления Теократия или Папство нельзя сменить религию военным путём.
- При переходе в протестантизм автоматически теряется контроль над курией и всеми кардиналами.
- Страна, которой по войне сменили религию, не может сама изменить её до тех пор, пока текущий правитель жив.
- Изменение религии теперь сильнее влияет на изменение отношений с другими странами.

****************************
** Геймплей. Исследования **
****************************

- При открытии новой сухопутной провинции автоматически открывается и прибрежная с ней морская зона.
- Информация о новых, исследованных другими странами, провинциях теперь будет распространяться не раньше, чем через 50 лет (вместо 25).
- Колонии теперь приписываются к центрам торговли так быстро, насколько это возможно.
- Изменение границ теперь происходит прямо после создания колонии.

*****************************
********* Интерфейс *********
*****************************

- В планировщике провинции теперь разделены на города и колонии.
- Теперь можно строить храмы непосредственно из летописи.
- Добавлено текстовое поле с информацией о том, сколько полков может перевозить флотилия.
- Цена шпионский действий добавлено в окно с подтверждением их.
- Добавлено сообщение об отказе в покупке провинции.
- Из окна СРИ убрана информация об отношениях курфюрстов к стране игрока.
- Множество других мелких изменений.

*****************************
** Искусственный интеллект **
*****************************

- АИ теперь чаще поддерживает оборонительный альянс.
- АИ лучше распознаёт осады, в том числе и повстанцев.
- Император теперь гарантирует независимость курфюрстов и принцев СРИ.
- Император чаще вступает в войну с теми, кто атакует принцев СРИ.
- Улучшен колониальный АИ.
- АИ теперь чаще объединяет войска.
- АИ теперь посылает свои войска на помощь союзникам даже за море.
- Несколько других мелких изменений.

*****************************
***** Поддержка моддинга ****
*****************************

- Модификаторы числа рекрутов разделены на локальный и глобальный, добавлены два новых модификатора и ещё один триггер для событий.

*****************************
********** События **********
*****************************

- Эффекты событий восстания усилены.
- Событие <Спор о границах> также влияет на отношения между странами.
- В ряд событий (вроде восстаний, урожайного года, гражданских войн или колониальных революций) добавлен модификатор стабильности, дабы сделать инвестиции в стабильность более важными.
- Уменьшен шанс для православных стран получить распространение лютеранства / кальвинизма.
- Эффекты событий крестьянской войны, революции и смуты теперь работают через инициированный модификатор, а не через статический.

*****************************
****** Игровые сценарии *****
*****************************

- Гасконь на старте игры теперь часть Англии, а не Франции, а Столетняя война ещё продолжается.
- Ингрийская культура относится теперь к финно-угорской группе, а не к балтийской.
- Увеличены характеристики монархов, имевших значения меньше 5.
- Многочисленные изменения в базу данных провинций.
- Многочисленные изменения сценариев (новые лидеры, изменения религий, убраны лишние монархи вне времени действия игры и т.д.)

*****************************
***** Исправление ошибок ****
*****************************

- Многочисленные исправления ошибок в интерфейсе, текстах, улучшения производительности, вылетов и пр.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Zone of Games © 2003–2024

|
Наша команда | Our Team

Реклама на сайте | For advertisers

Страницы сайта могут содержать информацию,
запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.