Файл временно недоступен по запросу правообладателя.
Описание и прочая информация:
[ Версия от 27.10.2006 - изменения для полного патча 1.04.1 ]
Общие доработки ~~~~~~~~~~~~~~~
- профайлы и скриншоты теперь хранятся в <мои документы>/my games/faces of war/ - возможность удаления профайлов - исправлены недоработки локализации - исправлено несколько слетаний игры в различных ситуациях - поддержка xfire - небольшая оптимизация кода игры - исправлены ошибки в моделях - исправлены ошибки во многих миссиях, скрипты доработаны с учетом нелинейного прохождения - обновлена система защиты программы.
Интерфейс (одиночная игра и мультиплеер) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- масштабирование мини-карты - большая карта (клавиша M) - при включенной паузе нормально работает одиночное выделение юнитов (кликом) - доработана панель отрядов (показывается техника без экипажа) - на технике без экипажа отмечается дополнительным значком - в панели отрядов пушки теперь отображаются отдельной иконкой - возможность назначать клавиши 1..9 на отдельных юнитов - после save/load камера не следует за юнитом в прямом управлении - в паузе не скроллится камера кнопками - доработка autosaves (номера от 1 до 5, зацикленные по кругу) - доработка панели вызова подкреплений (больше полезной информации) - правильное количество зарядов базуки, если в инвентаре есть panzershreck - добавлено отображение иконок отрядов в одиночной игре - унифицированы минимальное и максимальное расстояние камеры до земли для всех карт, максимальное удаление увеличено на 20% - исправлено: слетает игра, если пройти все миссии в нижней линейке, а в верхней не все пройдены - исправлено: слетает игра, если загрузить миссию, которую игрок не проходил (например, взял сохранение у друга) - исправлено: слетает игра, при взрыве танка, если в это время выбирать снаряд на панели оружия - исправлено: при старте сценария не выключается замедление и не останавливается скроллирование карты
Интерфейс (мультиплеер) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- можно задать имя сервера и имя игрока отдельно - вывод лага всех клиентов в игре и в сессии - вывод лага для всех открытых игр в в интернет-комнате - смена типа игры, не выходя из сессии - в сессии можно отключить восстановление растительности - отображается причина удаления клиента из сессии - отключен вывод сообщения о выходе пользователя из общих лобби (лан, gamespy, ds) - теперь имя игрока может содержать как маленькие, так и большие буквы - сортировка статистики - в кооперативе статистика в конце игры должна отображаться по всем игрокам, а не по одному - отображение в сессии имени выделенного сервера - вывод причины отказа от подключения к серверу - возможность ограничить число игроков в сессии - вывод производительности клиента в мультиплеере в сессии и во время игры - возможность задавать "описание сервера" при его создании - будет отображаться игроку при подключении - возможность снятия пароля внутри сессии - доработки чата - раскрашивание текста сообщений цветом в зависимости от отправителя - приватные сообщения - выделение/копирование/вставка текста - новые опции многопользовательской игры, изменяющие геймплей: . вызов подкреплений - по времени, бюджет с восстановлением, бюджет без восстановления . интенсивность игры - низкая, средняя, высокая - исправлено: в левой панели отсутствовали захваченные или отремонтированные юниты - отдельный цвет на миникарте для союзных игроков в кооперативе - доработано отображение приватных сообщений в процессе игры - при отправке приватного сообщения отсутствующему игроку выдается предупреждение
Графика ~~~~~~~~~
- новое отображение тумана войны - разблокированная камера - исправлена ошибка, приводящая отказу от запуска игры на некоторых Radeon'ах - реальные отражения на воде
Геймплей (одиночная игра и мультиплеер) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- за гранатой тянется след, чтобы ее было лучше видно - ракеты от базуки и гаубичные снаряды больше не рикошетят - увеличен разброс тяжелых гаубиц - гранаты меньше отскакивают - сапер теперь обнаруживает и сразу же разминирует мины - исправлено быстрое разрушение строений бронебойными снарядами и базукой - не вставать при команде атака, если солдат может выстрелить из текущего положения - отряд теперь ближе держится к командиру во время бега и не отстает - доработана установка противотанковых ежей и динамита - теперь другие солдаты не мешают подходить к предмету или ящику - исправлен поиск пути для машин и пушек - падение скорости танков при задавливании домов - исправлен АИ - не бросает гранаты по врагам в укрытии, если в них можно выстрелить - солдатам игрока запрещено стрелять из базуки по людям - исправлено наведение самоходок и пушек игрока на цель - альтернативный вариант управления отрядами (дополнительная опция в настройках игры) - выставлена правильная озвучка при кидании гранат - цифры на закладках приказов - исправлено: стоящие трупы врагов в воде - компоненты, которые нельзя починить, рисуются черным цветом - более реалистичная система повреждений (система пробивания) - улучшен поиск точки атаки для команд: атака, бросить гранату, выстрел из снайперки... - улучшен поиск пути в укрытия/из укрытий для солдат - улучшено распределение юнитов по укрытиям (теперь в одиночной игре солдаты не становятся большой кучей за одним забором) - возможность маскировать пушку кустами (новая команда для пушки) - исправлено: враги не видны после загрузки, если их видели в момент сохранения - исправлено: враги видны в тумане войны, хотя их уже никто не видит - исправлено: посаженные кусты не закрывали видимость - исправлено задавливание строений техникой - изменены времена появления, исчезания юнитов в тумане - уменьшена растрата боеприпасов у юнитов игрока - исправлена проблема с зависанием мест в пушке или пулемете - броневикам запрещено давить многоэтажные дома - для лежащего юнита в кустах показываются только укрытия лежа - отображение укрытий внутри домиков - выставлен больший приоритет танки для пушек и танков - исправлено: станковые пулеметы очень тяжело убить гранатой или прямым попаданием фугаса - исправлено: солдаты в броневике убиваются при проезде через разрушенные юниты - исправлено поведение при "держать позицию" - теперь солдаты точно уже не должны сами никуда бегать. Разрешено поднимать выбитое оружие. Разрешено залегать, если под огнем противника, но вставать запрещено. - исправлено кидание гранат из укрытий - исправлено: после загрузки расставленные юниты могли начать сбегаться к командиру - исправлено: оставшиеся без командира солдаты могли начать бежать куда-то - отключена телепортация между соседними укрытиями - исправлено постепенное смещение солдат в укрытиях - увеличено расстояние прицепления пушек - убрано уставание тяжело груженых солдат, когда они просто стоят - исправлено: вагон бронепоезда всегда считается вражеским - исправлено: скорость вращения гусениц на некоторых танках не соответствовала скорости передвижения - исправлено: ошибки с моделями самолетов il-2 и fw-109 после взрыва - из пулемета/пушки, заехавшей в воду, высаживаются люди - исправлено: показывается автомат, который висит на спине невидимого солдата
- улучшено начисление очков за убитые юниты - возможность задания ограничения на одновременно используемые ресурсы (как в ВТВ1) - доработка кнопок на покупке - если юнит заряжен, но его нельзя купить из-за ограничений, то иконка красная, если в линейке нет ни одного заряженного юнита, иконка серая - дополнительно разрешена починка башни и двигателя - новая раскраска зоны у флагов - во фронтлайне мины удаляются теперь только в зоне флага - улучшен баланс при игре "только пехотой" для всех видов игр - новая команда "покинуть технику" в мультиплеере (Клавиша L) - покомпонентное разрушение танка в мультиплеере - открытые настройки менеджера заказа юнитов (для модов) - заход на вторые этажи в многопользовательской игре - выключена постоянная видимость в тумане для сидящих в окнах юнитов - увеличены повреждения от взрывов в мультиплеере - убраны дополнительные заряды из катюши, panzerwerfer и calliope в многопользовательской игре - вылезшие из танка контуженые танкисты умирают быстрее - исправлено: засчитывалось подбитие танка при поломке башни
Мультиплеер (технология) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - улучшена стабильность коннекта при игре через Интернет - увеличено количество FPS в мультиплеере для быстрых компьютеров - заработало подключение по IP - исправлен вылет мультиплеера при отключенном Интернете - исправлено: потеря мастера на выделенном сервере - исправлено: редкий вылет клиента при подключении к выделенному серверу - исправлено: сообщение о рассинхронизации при подключении к рассинхронизированой сессии - 2x-кратное сокращение времени между отдачей команды и её исполнением (лаг) - исправлены ошибки в сетевой части - доработано кэширование в сетевой игре - загрузка станет дольше, но играть будет плавнее (особенно при различных разрушениях) - улучшено обновление списка игр в многопользовательской игре по Интернету