[Лучшие игры ’12] Фавориты 2013-го
По традиции, честь завершать цикл
обзорных статей выпала самой приятной
процедуре, а именно материалу с
читательским и редакционным прогнозом
на 2013 год. Одного взгляда на него
достаточно, чтобы предвосхитить
пару-тройку «жирных» сезонов, во время
которых каждый найдет себе что-нибудь по
вкусу. И если текущее поколение консолей
подходит к своему завершению, то сила PC и
мобильных платформ постоянно набирает
обороты, заставляя нас считаться с
недавно, казалось, умершими жанрами. И
это прекрасно.
Сначала ненадолго вернемся чуть назад, в начало 2012-го, когда мы схожим образом выбирали вероятных фаворитов. Удивительно, но в итоге полноценный успех постиг считанные единицы из тех игр: приятно, что мы тогда отметили Far Cry 3, но при этом ошиблись с провалившимся Resident Evil 6. Проектов, не оправдавших надежд, в том списке было довольно много, а The Last Guardian с BioShock: Infinite и вовсе до сих пор не вышли. Надеемся, что наша сегодняшняя попытка сыграть в рулетку окажется более удачной.
Сначала давайте посмотрим, что там намудрили наши уважаемые читатели:
Еще можно поспорить с шансами на победу обескровленного Metro: Last Light, который и раньше-то не смотрелся претендентом на звание «игры года», а после всем известных событий шансы украинского шутера и вовсе приблизились к нулю. И все равно порадуемся за киевскую студию — нечасто игры с наших широт достигают таких высот.
Мнение редакции:
Наш собственный список фаворитов тоже состоит ровно из десяти позиций. Можно быть уверенным, что одна из именно этих игр станет лучшей в наступившем 2013 году.
Кажется, что метаморфозы, преследовавшие серию Battlefield на протяжении десятилетия, наконец-то подошли к своему концу. Electronic Arts упорно превращает её в блокбастер с неизменно отличным мультиплеером и в кои-то веки приличной одиночной кампанией. Именно к последней в Battlefield 3 было больше всего претензий, но ни одна из них не видится неразрешимой. Поэтому Battlefield 4 (если он, конечно, выйдет в этом году) можно с чистой совестью считать эдаким «теневым» лидером, о котором одновременно известно и все, и ничего. В конце концов, канадские коллеги DICE проделали схожий финт ушами буквально пару месяцев назад — чем шведы хуже? — SerGEAnt
Очередной проект от Дэвида Кейджа, создателя Omikron, Fahrenheit и Heavy Rain, обещает отойти от слишком уж схематичного QTE-процесса, от созерцания которого у некоторых проявляется помутнение рассудка. А в остальном произведения современного маэстро и раньше поражали глубиной сюжетной линии и повсеместными трагедиями, и нет причин сомневаться в том, что Beyond: Two Souls получится столь же цельным произведением, как Heavy Rain. Тем более, что на этот раз французы прибегли к помощи голливудской звезды, а Sony явно не поскупилась с бюджетом. — SerGEAnt
С очередной игрой Кена Левайна, кажется, все стало ясно задолго до релиза. Игровой процесс в стиле оригинального BioShock — шутер с элементами RPG, — отличная картинка и рука мастера. Но Irrational Games начинают традиционную игру со стилем: из подводных арт-деко декораций действие проекта переместили под облака. Сюжет будет развиваться вокруг девушки, пропавшей в воздушном городе Колумбия и сыщика — главного героя, отправившегося на поиски красавицы. Сменив изученный и «привычный» арт-деко на собственноручно придуманный и ещё нигде не обкатанный стиль, Левайн без всякого сомнения рискует. Однако в этом и состоит прелесть BioShock: Infinite: визуально она не будет похожа ни на что, а геймплей возродит подзабытые эмоции. — WIRTuzzz
До очередной «графической» революции осталось всего ничего — очередное детище Crytek появится на прилавках уже 19 февраля. Как и прежде, авторы гарантируют запредельный уровень детализации, от которой у всех стальных коней на планете выкипит вся их синтетическая кровь. Нас заваливают пафосными и безумно красивыми роликами, в которых пожилой Пророк, герой первых двух частей, носится по Нью-Йорку, превратившемуся из бетонных джунглей в самые что ни на есть натуральные, не забывая между делом поигрывать мускулами обновлённого нано-костюма, пачками отправляя на тот свет супостатов (инопланетных, и не очень).
Ну, а между делом, словно нехотя, авторы рассказывают в интервью, как они осознали свои предыдущие ошибки и постараются учесть все минусы прошлых проектов, выбрав только лучшее из них. Честно говоря, верится в это уже с трудом, но и отрицать талант разработчиков тоже как-то не комильфо. Не очень хочется в очередной раз получить безумно красивую технодемку, к которой зачем-то прикручен неплохой, но далеко не идеальный экшен.
Пока лишь пожелаем авторам удачи, а сами будем надеяться только на лучшее. Бог любит троицу, знаете ли. — james_sun
Реализм придаёт играм некую изюминку, эдакую пикантную остроту. Не всем по нраву густо приправленное специями блюдо, но любители всегда найдутся. ArmA 2 была создана именно для таких игровых «гурманов». Война в ней выглядела реалистичной, жестокой и совершенно серьёзной. Мод, созданный на её основе, унаследовал все особенности знакомого игрового процесса, с той небольшой разницей, что вместо солдат сражаться за свою жизнь приходится с зомби. Несмотря на фантастических врагов, DayZ не только не скатился в веселый трэш, но стал одной из культовых игр. Неподдельное ощущение ужаса и обреченности, когда каждый патрон дорог, и когда весь мир оборачивается против тебя — и все это не стараниями сценаристов, а в режиме игры онлайн. Здесь ты сам себе хозяин, но свобода эта иллюзорна, всюду стережёт опасность, и даже встретившиеся на пути живые люди могут стать очередной угрозой. Если вам интересно узнать, как будет выглядеть настоящий зомби апокалипсис, то DayZ сможет показать это во всех красках. — Aradia
За звание не только лучшей RPG, но и лучшей игры в 2013 году более чем может побороться Dragon Age 3: Inquisition. Для третьей части своего «второпланового» сериала в BioWare запланировали и анонсировали множество важнейших вещей, за которые стоит любить жанр в принципе. Огромный мир, одна из локаций которого будет сопоставима со всем миром DA2, обширные возможности прокачки, влияние предыдущих решений игрока на развитие сюжета, а также абсолютно новый «движок». Сердцем игры выступит Frostbite 2 от компании DICE, так что о качестве картинки в игре можно не сомневаться. Над Dragon Age 3: Inquisition работает все та же студия, что приложила руку ко всем предыдущим частям серии, так что сомнения в том, что разработчики не прислушаются к мольбам фанатов после частичного фиаско второй части, улетучиваются быстро, а шансы попасть в финальные топы 2013 года, наоборот, растут. — WIRTuzzz
Пожалуй, самая предсказуемая, но оттого не менее ожидаемая позиция в нашем сегодняшнем топе. Grand Theft Auto 5 ожидают не только активно играющие в видеоигры, но и совершенно далёкие от индустрии люди. Rockstar традиционно готовят настоящую медиа-бомбу. Max Payne 3 уже слегка подмочил идеальную репутацию компании, и с пятой частью Grand Theft Auto она постарается восстановить статус-кво. При этом Rockstar не забывает и о нововведениях: нас ждут сразу три главных героя, между которыми будет позволено переключаться в любой момент игры. Кроме того, Grand Theft Auto 5 разрастётся во всех количественных показателях: размер карты, количество хобби главного героя (йога и дайвинг для фанатов оных) и, конечно же, качество картинки. Не будем растекаться мыслью по древу банальностей, ведь для каждого из наших читателей очевидно, что в этом году релиза важнее Grand Theft Auto 5 не предвидится. — WIRTuzzz
Все чаще и чаще в играх стало уделяться внимание проблеме взаимоотношений героев. Теперь дело не ограничивается простым сотрудничеством — непременно нужно копнуть поглубже. Разворошить прошлое, столкнуть персонажей лбами, провести аналитику взаимоотношений и запастись парочкой конфликтов. Идея рассказать историю о приключениях взрослого человека и ребенка уже не нова. Некоторым удалось создать настоящий шедевр и одну из самых трогательных историй дружбы (The Walking Dead), а у других получалось что-то совершенно пресное и неиграбельное (Amy). The Last of Us дразнит прекрасными скриншотами и умопомрачительными подробностями геймплея, грозясь быть пугающе реалистичным. Бандиты, обуреваемые эмоциями, страхом, следящие за вашими действиями и ищущие бреши в защите. Смышлёная девочка-напарник, которая пытается выжить и действительно может приносить пользу, а не только путаться под ногами. Главный герой, отнюдь не являющийся «суперменом», но человеком, старающимся выжить в новом мире. И все это на фоне бушующего апокалипсиса, городских руин и упраздненных за ненадобностью моральных ценностей. Смогут ли разработчики выполнить все свои обещания? На счету компании уже есть нашумевшая игровая серия Uncharted, и у команды Naughty Dog есть более чем реальный шанс выпустить очередной хит. — Aradia
Очередной перезапуск от EA, на этот раз культовой в прошлом экономической стратегии, тяжело будет стать «игрой года». Но вот то, что она может оказаться лучшей экономической стратегией не только 2013-го, но и вообще последних лет, — очень даже вероятно.
Впрочем, никакой революции ждать не стоит — Maxis, вслед за «электрониками», верна традиции не чинить то, что и так работает. Нам обещают точечные изменения в балансе, куда более подробный микро менеджмент, парочку довольно крупных перемен в геймплее (вроде отсутствия привычных трёх зон экономического «благополучия» при начальном планировании), а на закуску — возможность построить с друзьями свой собственный мегаполис.
На словах и на видео выглядит вроде бы как очень здорово, но преждевременно записывать игру в фавориты мы не торопимся. Да и постоянное подключение к интернету вряд ли обрадует определённую часть игроков. Но ждать, в любом случае, осталось совсем недолго — чуть больше месяца. По традиции, скрестив пальцы. — james_sun
Новая Лара — это действительно нечто совершенно потрясающее. Совершенно не похожее на ту Лару, которую уже порядка 16 лет знает весь мир. Сногсшибательная красотка с точеной фигуркой и героическим размером бюста, лихо прыгающая по скалам, отстреливаясь от толп врагов и расхищая мимоходом те самые гробницы, кажется, своё отпрыгала. Новая мисс Крофт — это героиня куда более живая и честная по отношению к игроку. Теперь расхищать гробницы будет не безмятежным удовольствием, а настоящим испытанием, а прыгать от уступа к уступу окажется не так и просто. Блестящая от пота кожа, спутанные грязные волосы, разодранная одежда и неверный свет факела в темноте холодных и гибельных руин — вот что ждет аристократку-авантюристку в 2013 году. Игра моментами напоминает чуть ли не survival horror, а бедняжку становится даже жаль, боль и неудачи героини чувствуются как-то острее. Чего ждать от этой игры еще не вполне ясно (особенно учитывая мнение тех, кто видел предрелизную версию), но хочется верить, что это будет достойный перезапуск серии. — Aradia
Над материалом работали SerGEAnt, WIRTuzzz, Aradia и james_sun.
Сначала ненадолго вернемся чуть назад, в начало 2012-го, когда мы схожим образом выбирали вероятных фаворитов. Удивительно, но в итоге полноценный успех постиг считанные единицы из тех игр: приятно, что мы тогда отметили Far Cry 3, но при этом ошиблись с провалившимся Resident Evil 6. Проектов, не оправдавших надежд, в том списке было довольно много, а The Last Guardian с BioShock: Infinite и вовсе до сих пор не вышли. Надеемся, что наша сегодняшняя попытка сыграть в рулетку окажется более удачной.
Сначала давайте посмотрим, что там намудрили наши уважаемые читатели:
- Grand Theft Auto 5 X360 PS3
- BioShock: Infinite PC X360 PS3 WiiU
- Tomb Raider (2013) PC X360 PS3
- Dragon Age 3: Inquisition PC X360 PS3
- Metro: Last Light PC X360 PS3
- Dead Space 3 PC X360 PS3
- Crysis 3 PC X360 PS3
- The Last of Us («Одни из нас») PS3
- The Walking Dead: Survival Instinct PC X360 PS3 WiiU
- Battlefield 4 PC X360 PS3
Еще можно поспорить с шансами на победу обескровленного Metro: Last Light, который и раньше-то не смотрелся претендентом на звание «игры года», а после всем известных событий шансы украинского шутера и вовсе приблизились к нулю. И все равно порадуемся за киевскую студию — нечасто игры с наших широт достигают таких высот.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мнение редакции:
Наш собственный список фаворитов тоже состоит ровно из десяти позиций. Можно быть уверенным, что одна из именно этих игр станет лучшей в наступившем 2013 году.
Кажется, что метаморфозы, преследовавшие серию Battlefield на протяжении десятилетия, наконец-то подошли к своему концу. Electronic Arts упорно превращает её в блокбастер с неизменно отличным мультиплеером и в кои-то веки приличной одиночной кампанией. Именно к последней в Battlefield 3 было больше всего претензий, но ни одна из них не видится неразрешимой. Поэтому Battlefield 4 (если он, конечно, выйдет в этом году) можно с чистой совестью считать эдаким «теневым» лидером, о котором одновременно известно и все, и ничего. В конце концов, канадские коллеги DICE проделали схожий финт ушами буквально пару месяцев назад — чем шведы хуже? — SerGEAnt
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
Очередной проект от Дэвида Кейджа, создателя Omikron, Fahrenheit и Heavy Rain, обещает отойти от слишком уж схематичного QTE-процесса, от созерцания которого у некоторых проявляется помутнение рассудка. А в остальном произведения современного маэстро и раньше поражали глубиной сюжетной линии и повсеместными трагедиями, и нет причин сомневаться в том, что Beyond: Two Souls получится столь же цельным произведением, как Heavy Rain. Тем более, что на этот раз французы прибегли к помощи голливудской звезды, а Sony явно не поскупилась с бюджетом. — SerGEAnt
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
С очередной игрой Кена Левайна, кажется, все стало ясно задолго до релиза. Игровой процесс в стиле оригинального BioShock — шутер с элементами RPG, — отличная картинка и рука мастера. Но Irrational Games начинают традиционную игру со стилем: из подводных арт-деко декораций действие проекта переместили под облака. Сюжет будет развиваться вокруг девушки, пропавшей в воздушном городе Колумбия и сыщика — главного героя, отправившегося на поиски красавицы. Сменив изученный и «привычный» арт-деко на собственноручно придуманный и ещё нигде не обкатанный стиль, Левайн без всякого сомнения рискует. Однако в этом и состоит прелесть BioShock: Infinite: визуально она не будет похожа ни на что, а геймплей возродит подзабытые эмоции. — WIRTuzzz
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
До очередной «графической» революции осталось всего ничего — очередное детище Crytek появится на прилавках уже 19 февраля. Как и прежде, авторы гарантируют запредельный уровень детализации, от которой у всех стальных коней на планете выкипит вся их синтетическая кровь. Нас заваливают пафосными и безумно красивыми роликами, в которых пожилой Пророк, герой первых двух частей, носится по Нью-Йорку, превратившемуся из бетонных джунглей в самые что ни на есть натуральные, не забывая между делом поигрывать мускулами обновлённого нано-костюма, пачками отправляя на тот свет супостатов (инопланетных, и не очень).
Ну, а между делом, словно нехотя, авторы рассказывают в интервью, как они осознали свои предыдущие ошибки и постараются учесть все минусы прошлых проектов, выбрав только лучшее из них. Честно говоря, верится в это уже с трудом, но и отрицать талант разработчиков тоже как-то не комильфо. Не очень хочется в очередной раз получить безумно красивую технодемку, к которой зачем-то прикручен неплохой, но далеко не идеальный экшен.
Пока лишь пожелаем авторам удачи, а сами будем надеяться только на лучшее. Бог любит троицу, знаете ли. — james_sun
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Реализм придаёт играм некую изюминку, эдакую пикантную остроту. Не всем по нраву густо приправленное специями блюдо, но любители всегда найдутся. ArmA 2 была создана именно для таких игровых «гурманов». Война в ней выглядела реалистичной, жестокой и совершенно серьёзной. Мод, созданный на её основе, унаследовал все особенности знакомого игрового процесса, с той небольшой разницей, что вместо солдат сражаться за свою жизнь приходится с зомби. Несмотря на фантастических врагов, DayZ не только не скатился в веселый трэш, но стал одной из культовых игр. Неподдельное ощущение ужаса и обреченности, когда каждый патрон дорог, и когда весь мир оборачивается против тебя — и все это не стараниями сценаристов, а в режиме игры онлайн. Здесь ты сам себе хозяин, но свобода эта иллюзорна, всюду стережёт опасность, и даже встретившиеся на пути живые люди могут стать очередной угрозой. Если вам интересно узнать, как будет выглядеть настоящий зомби апокалипсис, то DayZ сможет показать это во всех красках. — Aradia
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За звание не только лучшей RPG, но и лучшей игры в 2013 году более чем может побороться Dragon Age 3: Inquisition. Для третьей части своего «второпланового» сериала в BioWare запланировали и анонсировали множество важнейших вещей, за которые стоит любить жанр в принципе. Огромный мир, одна из локаций которого будет сопоставима со всем миром DA2, обширные возможности прокачки, влияние предыдущих решений игрока на развитие сюжета, а также абсолютно новый «движок». Сердцем игры выступит Frostbite 2 от компании DICE, так что о качестве картинки в игре можно не сомневаться. Над Dragon Age 3: Inquisition работает все та же студия, что приложила руку ко всем предыдущим частям серии, так что сомнения в том, что разработчики не прислушаются к мольбам фанатов после частичного фиаско второй части, улетучиваются быстро, а шансы попасть в финальные топы 2013 года, наоборот, растут. — WIRTuzzz
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
Пожалуй, самая предсказуемая, но оттого не менее ожидаемая позиция в нашем сегодняшнем топе. Grand Theft Auto 5 ожидают не только активно играющие в видеоигры, но и совершенно далёкие от индустрии люди. Rockstar традиционно готовят настоящую медиа-бомбу. Max Payne 3 уже слегка подмочил идеальную репутацию компании, и с пятой частью Grand Theft Auto она постарается восстановить статус-кво. При этом Rockstar не забывает и о нововведениях: нас ждут сразу три главных героя, между которыми будет позволено переключаться в любой момент игры. Кроме того, Grand Theft Auto 5 разрастётся во всех количественных показателях: размер карты, количество хобби главного героя (йога и дайвинг для фанатов оных) и, конечно же, качество картинки. Не будем растекаться мыслью по древу банальностей, ведь для каждого из наших читателей очевидно, что в этом году релиза важнее Grand Theft Auto 5 не предвидится. — WIRTuzzz
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
Все чаще и чаще в играх стало уделяться внимание проблеме взаимоотношений героев. Теперь дело не ограничивается простым сотрудничеством — непременно нужно копнуть поглубже. Разворошить прошлое, столкнуть персонажей лбами, провести аналитику взаимоотношений и запастись парочкой конфликтов. Идея рассказать историю о приключениях взрослого человека и ребенка уже не нова. Некоторым удалось создать настоящий шедевр и одну из самых трогательных историй дружбы (The Walking Dead), а у других получалось что-то совершенно пресное и неиграбельное (Amy). The Last of Us дразнит прекрасными скриншотами и умопомрачительными подробностями геймплея, грозясь быть пугающе реалистичным. Бандиты, обуреваемые эмоциями, страхом, следящие за вашими действиями и ищущие бреши в защите. Смышлёная девочка-напарник, которая пытается выжить и действительно может приносить пользу, а не только путаться под ногами. Главный герой, отнюдь не являющийся «суперменом», но человеком, старающимся выжить в новом мире. И все это на фоне бушующего апокалипсиса, городских руин и упраздненных за ненадобностью моральных ценностей. Смогут ли разработчики выполнить все свои обещания? На счету компании уже есть нашумевшая игровая серия Uncharted, и у команды Naughty Dog есть более чем реальный шанс выпустить очередной хит. — Aradia
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
Очередной перезапуск от EA, на этот раз культовой в прошлом экономической стратегии, тяжело будет стать «игрой года». Но вот то, что она может оказаться лучшей экономической стратегией не только 2013-го, но и вообще последних лет, — очень даже вероятно.
Впрочем, никакой революции ждать не стоит — Maxis, вслед за «электрониками», верна традиции не чинить то, что и так работает. Нам обещают точечные изменения в балансе, куда более подробный микро менеджмент, парочку довольно крупных перемен в геймплее (вроде отсутствия привычных трёх зон экономического «благополучия» при начальном планировании), а на закуску — возможность построить с друзьями свой собственный мегаполис.
На словах и на видео выглядит вроде бы как очень здорово, но преждевременно записывать игру в фавориты мы не торопимся. Да и постоянное подключение к интернету вряд ли обрадует определённую часть игроков. Но ждать, в любом случае, осталось совсем недолго — чуть больше месяца. По традиции, скрестив пальцы. — james_sun
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
Новая Лара — это действительно нечто совершенно потрясающее. Совершенно не похожее на ту Лару, которую уже порядка 16 лет знает весь мир. Сногсшибательная красотка с точеной фигуркой и героическим размером бюста, лихо прыгающая по скалам, отстреливаясь от толп врагов и расхищая мимоходом те самые гробницы, кажется, своё отпрыгала. Новая мисс Крофт — это героиня куда более живая и честная по отношению к игроку. Теперь расхищать гробницы будет не безмятежным удовольствием, а настоящим испытанием, а прыгать от уступа к уступу окажется не так и просто. Блестящая от пота кожа, спутанные грязные волосы, разодранная одежда и неверный свет факела в темноте холодных и гибельных руин — вот что ждет аристократку-авантюристку в 2013 году. Игра моментами напоминает чуть ли не survival horror, а бедняжку становится даже жаль, боль и неудачи героини чувствуются как-то острее. Чего ждать от этой игры еще не вполне ясно (особенно учитывая мнение тех, кто видел предрелизную версию), но хочется верить, что это будет достойный перезапуск серии. — Aradia
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Над материалом работали SerGEAnt, WIRTuzzz, Aradia и james_sun.
в 23:08 03 фев 2013
Все вышеперечисленное жду в равной степени, но особенно слюни пускаю на Рим 2 (которого тут нет) и Ларку
Больше всего жду SC2 HOTS, Beyond: Two Souls, The Last of Us и чуть менее Grand Theft Auto 5, BioShock: Infinite.
Остальные игры не заставляют скрипеть зубами и ерзать по стулу в ожидании их выхода. Но это не значит, что мне на них пофигу)
Про Рим 2 не упомянули по одной простой причине. Игры "Креативщиков" ни разу не становились игрой года (кажется). Медиевал 2, Эмпайр, Наполеон, Сёгун 2 - потрясные стратегии и лучшие в своем жанре глобал карта+реал бой. Но каждая из них выходила неизменно в несбалансированном, а иногда и забагованном виде. Так что игрой года Рим 2 станет, только если сможет, наконец, въехать в баланс и иметь прилично оптимизированную технологию вкупе с отличным мультиплеером.
Для меня гланый релиз - это GTA V. Всё остальное выглядит вкусно и кое-что, возможно, будет куплено.
вау, теперь целых 3 гопника! наворуют в 3 раза больше машин, застрелят еще больше копов и афроамериканцев, да что там - матернуться в 3 раза больше! pro геймеры пищат в ожидании!
Нет HotS и Rome II? Совсем стратегии слили :\
Уже же вроде точно известно что BF4 не выйдет в этом году.
Игра еще не вышла но стала уже культовой, лол.
Так из головы можно чему угодно выписывать вкусные прилагательные, забивая на смысл.
И про старкрафт даже никто не вспомнил.
ЗЫ: На DmC то рецензия будет в этом году?
У меня явных фаворитов не наблюдается. Скопом жду несколько интересных для себя проектов.
"Remember Me". Люблю киберпанк и всё, что с ним связано. Проект уже интересен из-за одного своего сеттинга и арт-дирекшина. Комментировать здесь что-то излишне.
"BioShock Infinite". Уже соскучился по играм данной серии. Всё же 1-ая часть вышла 6-ть лет тому назад, именно её и разрабатывал Ken Levine с "Irrational Games" / "2K Boston". На откровения здесь особо не надеюсь: вероятно, получим симбиоз старого и нового BS в равных пропорциях. Буду рад и этому.
"Tomb Raider". Без вариантов, т.к. TR-серию люблю, но признаюсь, что её уже давно нужно было перезапускать на все 100% (два предыдущих перезапуска не в счёт, т.к. они особо серию не развивали и не углубляли). Застоялась она немного, а где-то и провисала. Будет интересно окунутся в драматическую историю с Ларой, в этакий "Uncharted с открытым миром".
"Castlevania: Lords of Shadow 2". Пусть первую часть на ПК так и не завезли, но хороших слешеров у нас мало. Причиной номер 2 является сам разработчик. В "MercurySteam Entertainment" когда-то вошла "Rebel Act Studios", сделавшая культовую "Severance: Blade of Darkness"). Я в них верю.
6-ую часть (ПК) зомби-эпопеи "Resident Evil" особо не жду и в успех не верю (хотя сам франчайз — один из любимых). Из-за чего все надежды отданы "Revelations". Пусть перед нами и предстаёт портативный порт, но он мне более симпатичен.
Из инди и небольших игр привлекают внимание "Outlast", "Routine" и "Stasis", из альф-бет — "DayZ" и "Prison Architect". Также наблюдаю за интересными для себя проектами из "Kickstarter".
Из адвенчурного лагеря ожидаю "Amnesia: A Machine for Pigs", "Asylum", "Broken Sword: The Serpent's Curse", "Goodbye Deponia", "Double Fine Adventure", "Everybody's Gone to the Rapture", "Moebius", "Shadow of a Soul: Chapter 1", "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle". Здесь без комментариев, квестоманы меня поймут.
Эм, вопросец относительно 3-го Кризиса. каким боком Пророк герой 2-х предыдущих частей, и где взялся он в третей. Помнится Кризис 1 делился на 3 части, в основной ГГ был вроде таки Пророк, в дополнительной один из членов команды, третья мульт, в Кризис 2 же Пророк вообще пустил пулю в лоб в начале и ГГ звали Алькатрас, и только в финале костюм сбрендил и начал себя звать Пропроком. Или я о другом Кризисе говорю?
Очень внимательно играл в игру, сразу видно.
Первая - Номад
Warhead - Псих
Вторая - Алькатрас под управлением Пророка(Сам AI костюма) и в конце собственно Пророк
Третья - Пророк.
Первую, оооочень давно играл, в любом случае описание в шапке ошибочно, к первой части он имеет касательное отношение, в основном эпизодическое и только в дополнении немного с ГГ побегал. И пусть таки даже за уши притяянуть к второй части тот факт что в костюме личность Пророка, Алькатрас решения принимал сам. Но судя по всему в 3 части в "благодарность" за всё костюм удалит его личность и станет опять Пророком. Или как всё понимать? Разве что экскурс в прошлое, хотя врятли судя по джунглям в городе
Алькатрас не принимал решения. Куда идти и что делать - говорил костюм, Алькатрас был ходячим мертвецом и без костюма не смог бы и метра пройти, так как травмы на теле были не совместимые с жизнью. И да, сознание Пророка вероятней полностью перезаписало сознание Алькатраса по средствам костюма ящитаю. ^__^
Ну а так-то да, описание немного неверное.
Хм, если так то решение своеобразное, не вижу смысла тогда вообще во внедрении Алькатраса. Ну и костюм не сколко указывал куда идти сколько служил средством связи с другими персонажами и своеобразным GPS
Костюм проговаривал кажду цель и оповещал обо всех ньюансах.
Зачем добавили главного героя ..... и тут мне даже нечего сказать, переиграй, может тогда поймёшь .... пойду я спать.
Смотрю стратегий в этом году снова маловато будет. Очень жду SC2 и СoH2.
Ты меня не понял. Я в том смысле что Пророк мог быть и так гг, бессмысленно было стреляться, просто воевал бы дальше, а прикручивание Алькатраса к игре приписать можно максимум для интриги, типо новый гг который ничего не знает и не в курсе происходящего, но тогда уж можно было присобачить Пророку амнезию и списать на алиенский вирус.
Хорошо, что не ты писал сценарий для C2 )
дорогая редакция, БФ4 и ДА3 это 2014 года =) бф4 узрится только бета в этом году и то не 100% еще.
так конечно согласен, рейтинг неплохой
...еще бы стоило ждать Wasteland 2. Т.к. есть вероятности, хоть и маленькие, что он выйдет таки в 2013 и что он будет таки отличной игрой.
И в случае подтверждения второй вероятности, кое-что может знаково измениться в игрострое...
Рецензию на Dayz никому кроме Арадии не писать!!!
Это не л4д, ей не понравится. Ты сам то хоть играл? :-D
Не спойлери человеку, тем сильней будет у него баттхерт, когда он в нее играть начнет
Буду надеяться на анонс и выход Fallot 4 в этом году.
Ну, уж выход вообще никак. Да и анонс вряд ли.
А как же Dark Souls 2?
В 100500 раз лучше, ей понравится! Я сам только в арму и играю! ^^
если в DayZ не причешут баланс - то опять будет не хоррор, а "кемперящие школьники, тысячи их". нет - ну серьезно, концепт отличный - но реализация... Когда зомби не представляют опасности игра превращается в очередной competitive и теряет весь смак. Эх, было-бы как в ZombiU ^_^
Ага, давайте выкинем из DayZ весь DayZ и сделаем еще один экшон про зомбей. Да и школьники в этой игре попросту не выживают, по одиночке не страшны, а сообразить сильный работающий отряд мозгов еще маловато.
Ты не понял о чем игра. Тебе в зомби Ю. Игра не про зомби а про людей.
И оратору выше - данный автор не из хардкорной аудитории ^__^ так что думаю нет.
Слишком нишевая игра, чтобы стать игрой года. Да и качество конечного продукта еще под вопросом.
прекрасно понял о чем игра. Вопрос в том - нафига тогда там зомби? :Р Вот вот - не нужны: давайте гигантских тараканов введем, геймплей от этого не изменится. А если геймплей не изменится - то фичу можно выкинуть. И будет очередной "свалкер", но на движке ARMA. Ну и да - насчет "нехардкорной аудитории" - жгите дальше. OFP наше все
Про автора я отвечал "кенни" про Арадию.
Из моего списка ожидания, кроме уже названных выше... Watch Dogs, The Phantom Pain, Mars: War Logs, Gears of War: Judgment, Splinter Cell: Blacklist, Total War: Rome II, Новый Союз, Aliens: Colonial Marines, Star Trek, Starcraft 2: Heart of the Swarm. Хочу надеяться что-нибудь из этого выстрелит.
Photon9, Пророк являлся одним из героев, участвовавших в событиях первых двух частей. Это и имелось ввиду. А вовсе не то, что нам давали им управлять.
Из списка ничего не жду.
Жду Asylum, Bracken Tor, The Last Crown. Haunting of Hallowed Isle, The Raven, The Rabbit's Apprentice, Broken Sword: The Serpent’s Curse, Dracula: The Shadow of the Dragon, Moebius, Jane Jensen's Mystery Game X. Плюс поиграю в последнюю часть Депонии и Саморост 3. Когда-нибудь ознакомлюсь с Walking Dead и Cognition: An Erica Reed Thriller.
Со списком редакции согласен, жду очень:
Beyond Two Souls - просто потому что Д. Кейдж.
Bioshock Infinite - надеюсь не будет как вторая часть. Для меня 1 биошок действительно была прекрасной игрой.
The Last of Us, Tomb Raider.
Сомневаюсь, что выйдет Castlevania LoS 2 и Dark Souls 2, но их очень очень жду. Ну и в этот список можно BF4 внести.
Ну и конечно жду откровений в инди проектах, особенно жду To the Moon Episode 2.
Возможно, выйдет из MGS что-либо, да Starcraft HotS с удовольствием пройду.
Ну и Total War надеюсь затянет надолго, хотя уверен, что это не игра года будет.
А вот со мнением читателей не согласен, что GTA5 самый ожидаемый релиз, но вкус и цвет, как говорят все фломастеры разные.
Из списка жду Tomb Raider (2013) и Dragon Age 3: Inquisition (если конечно он выйдет в 2013), а также очень жду игры от Larian: Divinity: Dragon Commander и Divinity: Original Sin. Еще интересна The Banner Saga
Уж больно они затихли, мож всеж чтонить там делается. Беседка говорила, что там делается новое двигло с прицелом на некст ген, но я всеж буду надеяться.
Список четкий, вот только сомнения вызывает Beyond Two Souls. Посмотрел видео геймплея (точнее половину) - смеялся и терялся. Героическая разборка с собаками особенно порадовала (сарказм).
В свое время Uncharted 2 чуть не заставил меня купить PS3. Чую, "Одни из нас" закончит эту невыполнимую миссию - уж больно прорывожанрово выглядит.
имелись ввиду кемперы, а с уровнем айкью школоты или выше - другой вопрос. Потому что кемпер без команды - нуль голимый. Патамушта снайпер валит - кто-то должен собирать лут. Иначе, если кемпер один - то школьник (не по годам, а по уровню развития).
Вообще ДэйЗет из списка - единственный стоящий проект (не путать релиз отдельной игры и мод!) Все остальное - голимый казуал для любителей аркад
В выборе посетителей больше всего убило наличие The Walking Dead: Survival Instinct. Нормально так, что сказать!!!
Про BF-4 читал, что в 14 финансовом году. Вот такая фраза.
Выбор редакции неплохой. Заменил бы парочку позиций. А так порадовал ваш выбор.
Сила этого бренда среди аудитории ZoG слишком высока.
Зомби Ю вообще помоему шедерв, среди всех последних survival horror ! да и вообще то что я хотел видеть в последних резидентах =(
Что-то списочек не полный. Battlefield 4 вряд-ли выйдет в 2013-ом. Battlefield 3 вышел только в конце 2011-ого. Каждые два года новый Battlefield, вряд-ли... Я бы добавил в список.
Splinter Cell Blacklist
Remember Me
Amnesia: A Machine for Pigs
Total War: Rome 2
Resident Evil
Aliens: Colonial Marines
Company of Heroes 2
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Sniper: Ghost Warrior 2
Watch Dogs
И конечно же, вышедший Devil May Cry 5 уже не учитываю.
Итого 18-ать топов на PC в 2013-ом. ^_^
Да уж. Как Ходячие пролезли удивительно. И ведь это не второй сезон от Теллтейл, а какой-то "польский шутер" по мотивам.
Вот "по мотивам" он сюда и пролез. Много кто думает что это продолжение первого сезона от ТТ.
Beyond: Two Souls, The Last of Us - очень интересно ..ждемс..
Heavy Rain тоже в свое время казался просто хорошим проектом. А оказался тем, чем является сейчас.
Думаю с Beyond Two Souls именно такая же ситуация и произойдет.
А где же Starcraft 2 heart of the swarm? Один я отсчитываю часы и минуты до его выхода?
Да наверно там же, где и God of War Ascension.
Хотя конечно ролик по GoW заинтересовал, но ничего нового скорее всего не принесет, кроме как новой истории.
Dead Space 3 и Crysis 3 вряд ли чем-то удивят в этом году.
Dead Space давно перестала быть хоррором и про вторую часть даже нечего хорошего сказать. Крузис опять не игра, а ГРАФОН и унылые коридорные пострелушки.
Войнюшки и страхушки... попсовый выбор. Это и понятно, но я бы отметил Antichamber, в который я играю. Необычная игра, жаль что не входит в число фаворитов. Где здесь его перевод? помчался туда.
Уха-ха,таких фаворитов и до 50 набрать можно.Этож треш,уважаемый,к сожалению,но для меня не большому. А вообще не густо если честно...,ПОЛОВИНА ХРЕНЬ -для отдельных ценителей, фанатов серий))