[Рецензия] Resident Evil Village (PC)
Остаться в живых!..
Отчаянный псих...
Ни свой,
ни чужой!..
Последний
герой!..
Би-2, «Последний
герой»
Релиз седьмой части Resident Evil в свое время разделил поклонников серии на три непримиримых лагеря. Одни заявляли, что RE7 — новый и самый важный виток франшизы, которая наконец-то вернулась к своим корням и избрала правильный путь, свернув в сторону от спорных пятой и шестой частей. Другие рвали и метали, уверяя, что вид от первого лица — это совсем не то, что нужно, что новый главный герой по имени Итан Уинтерс совершенно «ни о чем», и вообще, столь кардинальная смена атмосферы не есть гуд. Третьи вообще глядели свысока на остальных и сквозь зубы цедили, что «настоящий Resident Evil» вообще-то умер с выходом четвертой части и отходом от хоррора в сторону боевика, подкреплённого отказом от классического вида в пользу экшен-камеры от третьего лица.
Какое-то время Capcom будто пыталась загладить перед сложившейся фанбазой мнимую вину, выпустив на свет ремейки второй и третьей частей. А затем с чувством выполненного долга выкатила и полноценную восьмую с подзаголовком VILLage.
Последний герой
Действие игры разворачивается спустя три года после трагедии в особняке Бейкеров в штате Луизиана. По итогам каноничной концовки RE7 супруга Итана Мия остается в живых и они, оправившись от случившегося, заводят семью, рожают дочку и уезжают куда-то в Восточную Европу, чтобы вдали от опасностей и неприятных воспоминаний начать новую жизнь. Тем не менее, Итана все эти годы мучают тревожные мысли; хотя сам протагонист за прошедшее время заметно возмужал и набрался достаточного боевого опыта для отражения любой возможной атаки на тихую и размеренную жизнь его родных, его постоянное беспокойство служит причиной частых ссор между супругами.
В один из вечеров очередной спор между Итаном и Мией прерывает нападение спецгруппы под предводительством Криса Редфилда. Он без лишних слов убивает жену главного героя и увозит того вместе с дочерью в неизвестном направлении. Впрочем, добраться до места назначения Итану не удается — он приходит в себя ночью возле странной и зловещей деревни и, пытаясь разобраться в произошедшем, ввязывается в очередной сумасшедший кошмар...
Откровенно говоря, сюжет в Resident Evil: Village получился не совсем однозначным. С одной стороны, здесь присутствует до оскомины банальная завязка, где у исключительно положительного главного героя забирают самое главное в его жизни (куда сценаристы снова записывают — о боги! — семью). Причем Итан, хоть и пытается всю дорогу выдавить из себя удивленные (и, если честно, на редкость раздражающиеся) фразочки, чаще всего ведет себя на удивление спокойно для складывающихся вокруг него нестандартных и смертельно опасных ситуаций.
Вот это «багажник», да, ребята?
Плюс ко всему, в истории полно и приевшихся штампов, и неумелых заигрываний Capcom с «вот-это-поворотами», очень похожими на те, что ждали поклонников другой известной серии компании — Devil May Cry — в ее четвертой части. Да в целом и сюжет, если вдуматься, повторяет седьмую часть (ровно как и массу других аналогичных произведений), только вместо супруги Итан на этот раз разыскивает дочь — и хорошо еще, что ее догадались при рождении не называть какой-нибудь Алессой или Хизер.
Ну и без модной нынче для серии тяги к излишней фантастичности и болезненного преувеличения, к моему сожалению, тоже не обошлось.
С другой стороны, злодеи, атмосфера и общий стиль получились действительно яркими и запоминающимися. Первое время даже не веришь, что перед тобой всего лишь новая часть знакомой 25-летней серии, особенно когда видишь отлично поставленный заставочный ролик, выполненный в духе мрачных мультфильмов Тима Бертона. Это было неожиданно.
К тому же, несмотря на предсказуемую главную сюжетную линию игры, без сюрпризов в ней все же не обходится. Я бы назвал это «правилом Subnautica»: если хотите получить максимум удовольствия от проекта, ни в коем случае не смотрите ролики и не читайте советов и отзывов других поигравших, да и вообще, если вы еще не играли — мигом закрывайте данную статью и бегом играть.
Ну а если вы все еще здесь, могу сказать, что следить за ходом событий в Village невероятно интересно, даже несмотря на имеющиеся шероховатости и провисания в динамике. Это увлекательное и эпичное приключение, которое, при всем своем размахе, по духу ближе именно к камерности классических частей. Вот такой парадокс.
Те, кто знаком с миром Resident Evil достаточно давно, будут рады увидеть и целое море отсылок к персонажам и событиям других произведений во франшизе. Сохраняться же в Village предлагают при помощи фансервисных печатных машинок.
Тот самый ролик из заставки. Его просмотр в рамках Resident Evil вызывает очень необычные ощущения.
Что касается протагониста, то для Итана восьмая часть стала еще большим кошмаром — его тут постоянно режут, жгут, протыкают и подвешивают за различные части тела самыми разными острыми предметами. Без отгрызания и отрубания конечностей тоже не обошлось. Поначалу выглядит дико, потом забавно, в конце начинаешь гадать, какой именно способ поизмываться над несчастным альтер-эго авторы игры выберут в следующий раз.
Сам Итан,
впрочем, на все эти увечья реагирует
на удивление спокойно и даже как-то
по-философски, деловито перевязывая
откушенные пальцы и исполосованные
в клочья руки боярышником волшебным
заживляющим элексиром.
(Всегда хотелось спросить, если у вас налажен выпуск настолько мощного лекарственного средства, почему вы не выпустите его в народ? Деньги, всеобщее признание и миллионы благодарностей за спасенные жизни вам ведь будут обеспечены).
Resident Evil: Village дает редкую в нашу время возможность безнаказанно отстреливать худых женщин-зомби, будучи в теле белого гетеросексуального мужчины с традиционными взглядами на семью.
Что касается геймплея, то здесь Village не только развивает идеи седьмой части, но и неожиданно делает сильный реверанс в сторону... Resident Evil 4! И дело тут не только в декорациях в виде глухой деревни и располагающегося неподалеку зловещего готического замка — «восьмерка» позаимствовала у своего предшественника множество других черт. Тут вам и оборона халупы от наседающих врагов с обязательным передвижением шкафов и стрельбой по снующим за окнами злобным рожам, и отсутствие сундуков с необходимостью таскать все добро в едином инвентаре, и сражение с огромной морской тварью, и, в конце концов, наличие «третейского торговца», который с удовольствием купит у Итана барахлишко, предложив взамен улучшения и припасы. Поиск на локациях спрятанных драгоценных камней и комбинирование тех же сокровищ для последующего увеличения их стоимости — в комплекте.
Любителям собирать коллекционные предметы разработчики оставили целое море дневников и записок, а также милых деревянных козочек. Даже любимый в народе режим Mercenaries вернули — с обновленными правилами, арсеналом и врагами.
Не обошлось, впрочем, и без дополнительного углубления механик. То же оружие разрешается не только привычно прокачивать за вырученную валюту, но еще и обвешивать полезными обвесами. Упомянутый выше торговец со временем предоставит дополнительную услугу по готовке из собранных ингредиентов особенных блюд, улучшающих характеристики Итана. Кстати, в отличие от своего именитого собрата, торговец в Village больше привязан к сюжету и не стесняется заводить с протагонистом живые беседы. Инвентарь героя разделили на используемые предметы, сюжетные вещи и крафт — последние два пункта отныне не занимают место в общем «чемодане».
Интересно и то, что в восьмой части Capcom решила позаигрывать с жанром метроидвании. Поначалу в деревне — эдаком хабе — полно мест, куда главный герой не может попасть из-за отсутствия необходимых инструментов/шифров/ключей. Добывая оные в сюжетных заданиях, Итан потихоньку обзаводится нужными вещами и открывает доступ к дополнительным локациям, зачастую содержащим солидные вознаграждения. В принципе, игры франшизы всегда подталкивали пользователей к дотошному исследованию местности, и подобное геймплейное нововведение смотрится на удивление уместно.
Как и положено, иногда протагонисту приходится решать и различные головоломки — несложные, но вносящие приятное разнообразие в игровой процесс.
Кстати, о разнообразии. В попытке предоставить игроку как можно больше различных эмоций, разработчики Village прибегли к весьма спорному решению — временами они сильно меняют геймплей, и эти изменения придутся по душе не всем. Например, я на дух не переношу беспомощность главного героя в видеоиграх — такие отрезки в Village есть. А критиковавшие финал «Семерки» наверняка будут разочарованы, узнав, что и в Village действо в итоге тоже превращается в динамичный, местами утомительный экшен.
Элементы классического survival horror сбалансированы очень странно. Ты можешь сорок минут бродить по коридорам гигантского замка, не сделав ни единого выстрела, затем, спустившись в сырые катакомбы, коротенько пострелять по толпе слабодвижущихся целей, после чего тебя опять на полчаса пускают шататься по все тем же коридорам.
Как водится, первыми павшими от очередного вырвавшегося биологического оружия становятся безвинные животные.
К искусственному интеллекту противника также есть неудобные вопросы. Враги по воле скрипта то преследуют тебя буквально по пятам, не отступая и теряя из виду, то поначалу кидаются в атаку, но мигом забывают о твоем существовании, стоит тебе только укрыться за ближайшим углом.
Хорошо хоть в этот раз бестиарий получился действительно разнообразным, и всю игру отстреливать опостылевших плесневиков тут, слава богу, не приходится.
У технической части проекта есть свои положительные и слабые стороны. К первым можно отнести неплохую оптимизацию и впечатляющий дизайн уровней с дотошным вниманием к мелким деталям. Разглядывать тот же замок леди Димитреску — ни с чем не сравнимое удовольствие. Правда, с такой детальной проработкой окружения резко контрастирует бич, пожалуй, всего сериала Resident Evil — очень слабая и выборочная интерактивность. Забавно, кстати, что осколки от тех предметов, что все-таки разрешают сломать, почти всегда остаются на месте, в то время как трупы продолжают позорно исчезать под покровом рядового спецэффекта.
Да, и весьма странно видеть отсутствие впечатляющей и сочной системы повреждения врагов из ремейков Resident Evil 2 и 3. Отстрелить голову и повалить супостата на пол при помощи выстрела по ногам все еще возможно (хотя делает это он ну прям очень неохотно), но вот так точечно повреждать тело и конечности, как это было раньше, почему-то нельзя.
Итан умеет проводить контратаки и резать врагов ножом. Если б его еще научили бить прикладом в челюсть — цены бы ему не было.
Еще игра иногда любит крашиться без видимой причины, а также плохо дружит со сворачиванием по Alt+Tab и включенным HDR с трассировкой лучей — но это, надеюсь, поправят с парой патчей.
Ровно, как и отсутствующий баланс на хардкорном уровне сложности. Я без особого труда проходил упомянутые выше ремейки 2 и 3 третьей части, а также RE7 на хардкоре с геймпадом, но в Village застрял на первой же большой перестрелке, из-за чего игру пришлось начинать заново. Если вдруг кто-то из вас смог выжить при обороне деревни от нашествия оборотней на хардкоре — пожалуйста, напишите в комментариях, как вам удалось это сделать.
Resident Evil: Village совершенно точно понравится тем, кто был в восторге от седьмой части и, возможно, от четвертой. Это качественный и не совсем стандартный для серии блокбастер, способный подарить и новым игрокам, и давним поклонникам целое море необычных эмоций.
Остается только один вопрос: если Village так много взял из оригинальной RE4, то кому после него понадобится ее вольный ремейк? Он, по давним слухам, уже давно находится в разработке.
Итоговая оценка —
8,0.
(нажмите на
оценку, чтобы выставить свою в профиле
игры)
P.S. Как известно, в отличие от многих других игр во франшизе, в RE: Village присутствует полная русская озвучка, причем с матами. Но не переживайте, на нем тут не разговаривают, как в Cyberpunk 2077. Локализация получилась стандартной — большая часть актеров играет старательно, но есть и те, кто неприятно переигрывает.
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 54 Sherlock Holmes: Crimes and Punishments (PC)
- Рецензия 214 Atomic Heart (PlayStation 5)
- 1 Гамазавр: Devil May Cry 5 и Resident Evil 2 по 1299 рублей
- Рецензия 42 Monster Hunter Rise (Switch)
- Рецензия 31 Life is Strange: True Colors (Xbox Series X)
- Рецензия 23 Bright Memory Infinite (PC)
Римейк RE3 мне больше понравился, о как.
Кто-нибудь … когда-нибудь напишет , что озвучка в игре отличная , актеры играют хорошо не переигрывают . Практически всегда недовольны озвучкой . Хорошо , что она вообще есть , а не субтитры читать .
А 5-6-7 были стандартны?
Пара мискастов есть. Но вообще озвучка нормальная.
В материал не вошло мое замечание о то, что ситуация с Димитресской напомнила мне оную с Ваасом из Far Cry 3.
а что может быть главнее? Любимое домашнее животное? Или зарплата?)
Еще хотел спросить: карта сокровищ есть?
Комп за три сотни.
начал играть и че то оно как то не очень с этими оборонами. выглядит раздражающе и утомительно, в РЕ4 оно как то не так навязчиво было, да и встречалось всего в паре мест. плюс правильными я считаю классических медленных глупых зомби, пока скорее разочарован от 8, с экшеном перебор и если в ремейке 3 он сделан на высочайшем уровне, то тут, ну такое себе, да и лут выпадающий из монстров сразу рушит всю атмосферу, если в резиках непонятно сдох зомби или нет, и не вцепится ли он тебе в ногу когда подойдешь, то тут — выпал лут, значит труп, но стрелять тут приятней чем в 7.
В том числе, да. Или хобби. Или дело всей жизни.
Нет. Но по сюжету некоторые сокровища будут помечать.
Ой да ладно, а в других локализациях различных игр, прям всё гладко и отточено всегда? Просто уже бесит, как русские всегда чем-то недовольны.
Одно из другого вытекает. Если бы не вот эти финты в сторону нелюбимой мной 4ки…
Спасибо за рецензию, поначалу вообще хотел пройти мимо, но все же ознакомлюсь. На распродаже.
Конечно, нет. Просто у нас сильно развита культура хейта.
вот Верю Жамесу, Верю что рецензия написана искренне, без залетевшего чемодана!
Хорошо, оставлю чемодан себе.
По акции 60+ куплю,а за фулпрайс что то не прельщает.
Опять же как написали вше лут из мобов в РЕ,серьезно..
Да и в рецензии написано “совершенно точно понравится тем, кто был в восторге от седьмой части и, возможно, от четвертой.” от 7 я не в восторге )
Чемодан оставляй, а вот его содержимое перечисли мне на счёт в швейцарский банк.
Немезис это не только длинные тентакли, но и 3-4 чемодана с плюшками
Рассинхронизация аудио и видео в катсценах
Народ подскажите пожалуйста что значит когда аудио в катсценах начинает опережать видео? Происходит 5-10 секундный рассинхрон.Персонажи начинают говорить те вещи когда еще эти действия еще не произошли а видео опаздывает,это проблема синхронизации и от вот вопрос чего она зависит?Это на програмном уровне связанным с оптимизацией или от железа зависит?
Ньюфаг пишет про вещь, существующую в серии со времен мамонтов, серьезно..
Что то я не припомню дропа с мобов в ре 1 и 2 и даже в Веронике.
Сундуки были,и просто лут на карте а вот что бы с зомбаков лут дропался.. не припоминаю.
@edifiei с мистера х, как и с немезиса, патроны и апгрейды пушек падали.
Ну так не с рядовых то мобов,это же не лутер шутер.
з.ы
Блин пытаюсь вспомнить мистера х но что то выпал из памяти,хотя двойку я на плойке несколько раз проходил.
Вот крокодила помню ,Биркена а Х нет...
Лут шутер это немного жёстко сравнил. С рядовых можно вспомнить ДиноКризис2, очн похоже что основу экономики в RE4 с него брали.
https://www.youtube.com/watch?v=ct9y9lDX990
Кстати вот дк 2 мне в свое время почему очень зашёл)
А 1 нет,что сейчас для меня странно
Потому что в обратной ситуации с Паразит ева 1(которая мне очень зашла) то вторая где емнип экшона добавили ,меня вообще не зацепила.
Такие вот выверты.
Блин вот я смотрю, и понимаю что НЕ ПОМНЮ
Вот бой с Биркеном помню ,даже руку с потолка помню(вроде за Аду если не путаю) а Х нет.
Он/они может рядовыми врагами были “джагернаутами” а не боссами и поэтому в памяти затерлись.
Господи, причем тут лутер-шутеры-то? С какой стати RE им стал?
Ок, это высказывание: “Опять же как написали вше лут из мобов в РЕ,серьезно..” — ссылка на
Дальше читать религия не позволяет? Там чёрным по белому расписан контекст.
А потом вот такие “зрячие знатоки” по интернету носятся и везде свое “объективное мнение” высказывают.
НУ а я о чем написал ,
Лут из мобов который рушит погружение,для ре это не нормально ,я же написал “как написано выше”
з.ы
Постоянно у вас какие-то новореги ,ньюфаги ,пк гейминг, дурачки вокруг ,таблетки предлагаете попить, спокойней надо быть
.Меньше токсичности.
Настолько ненормально, что присутствует давным-давно и в куче частей. Ага-ага.
И давно ли у нас “лутер-шутерами” стали игры, где с нпс падают вещи/деньги?
Спасибо, посмеялся. Написал глупость — что делать? Правильно, утрировать и обвинить в “токсичности”.
В таком виде нет. Угу-угу.
Какое утрирование,у вас больше половины постов из последних такие .
Я только 3 страницы вашей активности прочитал,все так и есть.
одни “ новореги ,ньюфаги ,пк гейминг, дурачки вокруг “
Вот вы откройте лену активности прочитайте первые 3-4 страницы
https://forum.zoneofgames.ru/profile/1338830-claude/?do=content
Такое решение описали ,проверьте.
“Проблему решила методом проб и ошибок играя с разными параметрами. В общем у меня почему-то если ставишь параметр "Качество изображения" на 2, то идет рассинхрон, а если на 1, то всё нормально. При этом в обоих случаях стабильные 30 кадров. Другие параметры тоже меняла и они толку не давали.”
Уже не модно.
Гонконг или Бахрейн
Если в детстве сурвайволы с ДК1 начинать… то бегать бомжом и постоянно подыхать может не зайти. Он пожёстче резиков вначале, пока не вкуришь что там как. А ДК2 банально красивей, да и затягивает сразу.
Биток
МНе тогда ДК серостью не понравился..хоть и в полном 3 д,но локи были однообразные.
Я начал с РЕ2,сразу купил и 1 и 2 часть,но сначала 2 играл(он тогда вышел только в Великом Драконе обзор был ) а мне как раз отдали здоровенный телек митсубиси ,и это был взрыв просто!
Начал с Вероники, так на удачу купил, как многие тогда игры, ваще не в курсе был за серию. Понравилось, купил 3-ку тоже на Дримку. Дальше уже всё остальное на ПК. Телик у меня был JVS ушастый 17” т.е. стандартный, кстати ещё живой (наверно), в деревне валяется.
И наверное ещё и работает ещё)
Кстати Вероника, это вторя игра в серии которые так же снесла крышу картинкой и постановкой как 2 в свое время.
До сих пор вспоминаю как Клер спускалась из барака а камера как будто, из под лестницы смотрела , и я все ждал нападения.)
@edifiei Но для меня лучший сурвайвол на Дримку — это Illbleed. Творение сумрачного японского гения
Блин смотрится необычно,так то она мимо меня прошла.
Короче как я понял. 8ка это клон 7ки, Итан продолжает бесить, жопастая и распиаренная вампирша появляется пару раз, и все ее моменты показаны ранее.
Всю игру на себе держит торговец, добряк колобок, а Крыс стал мудаком.
Выставил графон на максимум, словил просадки до 10 фпс. Потрясающе. Очередная игра, на которую железа не существует.
Пришлось играть просто на высоких с лучами
Меня больше пугал и бесил момент на кладбище. Когда ее окружили мертвецы, стоит и тупит, я не выдержал и закричал. "Беги сука, беги!"
Carrier тоже неплохой на дремкаст.
D2 ещё и Блю Стингер(тут правда хорора сильно поменьше ).
Кстати первая игра ребят которые Illbleed сделали — там полно отсылок на Блю Стингер. Жаль, но они сделали всего 2 игры.
А если так?
Проблему решил путём обновления кодеков для MP-HC, видео драйвер также обновил и Microsoft Visual C+++ 2019 X64 Minimum Runtime - 14.29.30031. У кого другая версия советую обновить в стиме в сообществе нашёл рекомендации.
Игра прям очень сильно копирует 4 часть . Фанаты наверно будут в восторге + смесь с 7 частью . Пока вообще без претензий, все нравится. Единственный наверно минус хоррорность 7 части убрали в угоду боевику 4 (она осталась но гораздо в меньших количествах)
@edifiei да не игра то хорошая, можно сказать даже отличная, на свои 8/10 точно тянет. просто у каждого свои ожидания ))
@HighTemplar быть такого не может у резиков движки отлично оптимизированы, играю в 1440р на максималках+лучи и 90% времени все долбится в установленный мной лимит в 160фпс. там вон в соседней теме даже на консолях все отлично в 4к с лучами.
свое знакомство с первой сонькой я начал с РЕ2 и ФФ7, играл практически во все игры серии за исключений выходящих на экзотических приставках и миновавших ПК https://ibb.co/hDyHkYh. одно дело с минибосса забрать апгрейд, другое в типа вроде как сурвайворе с рядовых мобов сыпется лут позволяющий крафтить\покупать патроны + еще и дает понять что моб сдох, а не прикидывается, что тоже не положительно на атмосферу выживастика влияет.
Скажи это ДеадСпейсу который под влиянием RE4 создан
Сравнивать консоли и пк не стоит.
На ПК можно выкрутить действительно сильно графон, ставил 4к и все на максимум. rtx3080 и 10900k не хватило даже для 30 фпс стабильных.
@Egor007 Погугли историю его создания — сами разрабы это заявляли и совершенно не скрывали.
Та я и не говорю что плохая,была бы плохой я бы и по скидки не брал(ну или по 85+).
Просто как я понял из обзора и вашего поста,вот прям сейчас играть не особенно хочу,зачем тогда переплачивать?)
Я от 7 в большом восторге не был и 4 не самая моя любимая часть,так что подожду скидона,а может и пассе появится
Разработчики вдохновлялись фильмами «Чужой», «Сквозь горизонт», «Нечто» и играми вроде «Сайлент-Хилл» и «Обитель зла».
@Egor007 Хоть почитай полностью статью вики откуда цитируешь
Насчёт фильмов — Глен Скофилд во время создания игры посмотрел более 100 ужастиков “для вдохновения”
А вот цитаты из его интервью про разработку:
Да в том то и дело, что под влиянием RE4, стала игрой от третьего лица, да и положение камеры стало над плечом
Тут так же как и с фильмами, взяли из разных игр понемногу. Геймплей и механики у игры свои, остальное взяли из разных источников за основу.
Разговор был про лут если забыл Основа экономики (которая важна в сурвайволах) взята из RE4
Прошел только Моро, игра нравится. Единственное мышка тугая. И очень много вьетнамских флешбеков от 4 части ловишь.
Silent Hill, да и много других классических и популярных игр выживалок, с тобой не согласятся
Ну у меня проблема есть с боезапасом на нормале, бабла уже 200к, а патронов у патриарха нет. Ток на боссах немного раскидывают боезапас.
Угу, в Silent Hill и других патроны и ресурсы пачками подвозят — нах там экономика — просто стреляй Ничего что сурвайволы это как раз про экономику ресурсов — есть там магазин или нет, это просто один из вариантов.
Это про Деда был разговор.
Нет там такого, чтобы прям пачками патроны и ресурсы подвозят. Там всегда была экономия, да и преходилась использовать холодное оружие, а патроны экономить.
Не экономику, а экономию с умом ресурсы. Про магазины и выпадающие монеты и кредиты, для последующей покупки вещей и апгрейдов, это для меня вообще глупа и нелепа. Учитывая, что ты выживаешь во враждебном и мёртвом мире Ладно скрафтить самому, из найденных ингредиентов и предметов, но магазины, это нонсенс для меня…
Ещё раз. Лут, крафт и магазины, это не основа Survival horror. Просто последнее время, стали их везде пихать.
Последние лет 15 ? То что это основа ты сам себе придумал, сам себя опроверг — удобно.
------------
Этот комплекс я и назвал экономикой — как например в ДиноКризисе что скрафтить ядовитый дротик или аптечку, надо разумно потратить ресурсы. А в RE4 и Деде например надо разумно кредиты потратить.
На каком железе проходилась игра? Почему-то современные рецензии лишились этого ВАЖНОГО пункта. Если автор проходит на ПК, почему не написать конфу?
Ага, лет пятнадцать, в бесконечных и однотипных инди “выживалках” бомжа, который лазиет в поисках мусора
Придумал это ты, да и привёл за норму и основу, как мило у тебя всё получается
Зачем мешать тёплое с мягким. Скрафтить самому, это как по мне нормально. Продавцы с магазинами, вываливающие деньги и кредиты с врагов, это глупое и нелепое, убивающее атмосферу Survival horror.
Каким боком здесь эти выживалки?
Цитату давай где я за норму и основу. Если между строк читаешь то что тебе удобно — это сугубо твои проблемы.
Ну вот круг замкнулся. Могу повторить с чего начали — расскажи про убитую атмосферу Деад Спейсу
@HighTemplar да быть такого не может. игра как и прошлые части на том же движке летает на любом железе, у меня 4к нет, но даже если мои 160+ фпс в 1440р поделить 2 будет 80 в минималках. в тестах как раз то же самое и выходит минимальные 75 и средние 86 https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/resident-evil-village-gameplay-demo-test-gpu-cpu вы случаем модификатор разрешения в настройках не задели? он там как то по дебильному обзывается. может у вас не 4к, а 8 по факту
Потому что конфа и так давно есть в профиле?
@SINgle В прошлой части лучей не было, они сильно жрут фпс. Вы вероятно играете без них. Модификатор пробовал, он даже в 2к просаживает нормально)
Сейчас играю на высоко-максимальных в 2к, добился приемлемого результата, но речь была о том, что настроек хватает задушить любое железо.
В Деад Спейсе магазин реализован по другому, нежели в RE4-5, в глаза не шибко бросается и атмосферу не портит
Чукча писатель, но не читатель. Глазки выше подними, если не видишь — это сугубо твои проблемны
С твоих же слов, различные магазины с деньгами, лут и кравт — это основа Survival horror
Тебе вроде сам факт магазина жал А так торговец в RE4 очн “атмосферен” как по мне
Стрелочник и балабол
Хочешь со своим внутренним голосом общаться — ради бога, мешать не буду...
Ну так ты утрируешь, да и в RE4-5 продавцы и магазинны глупы и нелепы
Если ты цитат и доводов не видишь, то это сугубо твои проблемы. Видеть и цитировать, а потом утрировать, как мило у тебя выходит.
Живи и дальше в своём мирке, больше я тебя тоже не побеспокою. Думай и дальше, что нелепые магазинны с кредитами и деньгами, лут и крафт, это основа и главная составляющая Survival horror. Удачи!
@HighTemplarя играю все макс + лучи без vrs, без фиделити кас в 1440р, https://youtu.be/0IS60I_f1ag врс это + фпс минус картинка, фиделити — аналог длсс от АМД, не юзаю если возможно длсс то лютое мыло
Ну всё, уже слабый комп, а вроде не так давно покупал)
Уже RТХ на максимальных не тянет, на открытых пространствах по крайней мере.
Это которое почти в начале, как я понимаю? Ну вроде как смог, но попыток слишком много было, даже как-то стыдно. Я кучу игр прошел на высоких и максимальных, а тут бесился. В 4-й части наверно получше с этим было, здесь именно что раздражало, не та сложность которую ищешь, просто нечестно. Я просто начал одно и тоже повторять, примерно так: бегу к домику с дробовиком, баракадируюсь, собираю всё, чуть-чуть жду, бью по мешку с мукой, прыгаю вниз, бегу и всё собираю, перезаряжаюсь и крафчу аптечку, НЕ бью по мешку с мукой (он скорей всего пригодится на очередном кругу очередного побега), бегу к красной бочке которая у закрытых ворот, стреляю, собираю с трупов всё на бегу, получаю урон и трачу первую аптечку, бегу по тропинке наверх, быстро баракадируюсь (уже за спиной твари), всё собираю и жду когда сломают, стреляю по бочке и всё собираю, по лестнице наверх, в руки дробовик и сбросить нескольких вниз выстрелами, прыгнуть вниз и бежать опять к домику где был дробовик, там уже использовать мешок с мукой (скорей всего рядом будут твари), ещё бежать, стрелять из дробовика, большой дядя, патроны уже подходят к концу, стрельба блок-блок-блок аптечка, ну и чтобы повезло, заставка. Ну да, боюсь что будет дальше, я ещё недалеко по игре продвинулся. И я на клавомыши.
Здорово цитаты и попытки донести мысль вертлявым вырывать из контекста и преподносить так, как удобно
Хорошо, буду нести глупости про серию лутер-шутеров Resident Evil.
Это вы про себя,тогда да.
Человек пишет что дроп с мобов это не прикольно и рушит погружение ,я соглашаюсь с ним ,мне начинают рассказать что так было всегда.
Вам пишут (и я в том числе)что так было с боссов и полубоссов , а не как в сабже с треша , и я ещё пишу что механика выпадения мобов это прямо напоминает лутер шутре,начинаете рассказать что я назвал РЕ лутер шутером.
А я понял”этадругое”. Ни разу не передёргивание..
Знает пословицу про соринку и бревно?
Здорово при донесении мысли, не приходить на личности и не токсичить.
А у вас половина+ постов это попытки как-то уязвить пользователей, а не попытки донести мысль.
С контролёра играете?
@edifiei апд, с обычных мобов и патроны могут падать, по крайней мере если у тебя с ними жопец после битв с босссом, например )) но в целом я втянулся даже до 8,5-9 бы повысил оценку. ну не выживастик. но все все очень на современном уровне, чтобы ты чувстовал себя героем, в переводе на наш в классике давно бы сдох без аптечек и патронов, а тут тебе “помогут” ну я не против. 37 лет скоро. вот что мне в РЕ2 нравилось это ты любил каждый свой патрон, ты пулял в зомби он падал. у тебя была дилемма — потратить лишний патрон и убедиться что он мертв, или подойти ближе на грань либо он вцепится в тебя либо ты его сможешь ножичком ковырнуть проверить, либо забить а он живой, вцепится в тебя отожрет часть хр а ты съэкономив расплющишь его голову.. с лутом — такого нет, лут выпал-точно труп, ну и динамика теперь выше. еще раз говорил я люблю классику, медленные глупые зомби, ты умер у тебя инстинкт один — мозги ,свежие мозги, тебе пофиг на дамадж у тебя есть цель, ты идешь к ней не заботясь о самосохранении, тут не зомби . мне нравился менеджмент, пробежал мимо зомби — у тебя пачка патронов. пригодится потом. неважно, что к концу игры у меня там скапливалось тоны патронов от револьвера\гранотомета, но я всю игру экономил\выживал в ожидании худшего, на ПС1 я даже за палочку тофу вооруженного одним лишь ножем смог 1 раз пробежать из канализации на вертолетную площадку. это было итогом очень долго пути. но я смог, тогда игр было не так много возможности купить, вот и перигрывали. и да по поводу осад. вон выше отписали — это по сути первая и пока единственная жопоподгорающая осада причем со старта. ты только любовно сложил патрончики скопил и думаешь рембо, да щаз. ты в игре 15 минут а тебе устраивают такое короче пока вот енти минуты были самым сложным, что я прошел и подумал, что и дальше нас ждет такое, пока тьфу-тьфу-тьфу больше не было.
Это нормально для современных игр,правда тут получается (у меня как минимум) такое впечатление что скилл стал просто бомба,а потом ставишь какую нибудь классику и начинает гореть стул)
Хардкор выставь, и начнет гореть. Даже Джеймс жалуется, не помню подобного в других его статьях)
Так это купить надо,а я не настолько проникся сабжем что бы фул прайс платить за него)
Как пишут что это смесь 4 и 7 а эти части не являются моими самыми любимыми.
Тут нечему стыдиться. Я вообще забросил попытки после нескольких часов и поставил на “нормал”. Другой опытный товарищ потратил 15 (15!) попыток пройти это место и таки прошел. Так быть не должно. Это тупо отвратительный баланс и промашка в геймдизайне. В стиме видел отрицательный отзыв, где чувак пишет, что некоторые бои в принципе не проходимы на сложных уровнях при первом прохождении.
Даже боюсь представить, что там на сложности “Деревня”.
Сегодня попытался еще — прошел с третьего раза на паде. Но да, пот под конец уже потек.
В принципе да, это не есть настоящая интересная сложность.
А так, я во многих играх тратил больше 15 попыток, например на убийство финального босса в длс в Metal Gear Rising: Revengeance на максимальной сложности. И ещё всякие примеры.
Чот мне напомнило... а, при первом прохождении Ревелейшен 1 на “преисподняя” Хотя она проходима
Но есть нюанс — мы говорим не про финального босса в DLC, а про первую стычку с врагом в самом начале игры.
Это да))) В длс, ещё и на сложности которая не сразу доступна.
Да конечно косяк разрабов, очевидно. Но я уж пройду на харде, вот следующую сложность даже пробовать не стану. Я не думаю что там есть реально непроходимые бои (которые неизбежны, где-то наверно проще убежать будет), как заявляют в вышеупомянутой рецензии, просто придётся извращаться по-всякому)))
непроходимых, возможно, и нет, но ковырять по 2 часа каждого моба — удовольствие для людей с особым складом мышления) И массой свободного времени.
@SINgle Проверьте фпс на перекрестке деревни у торговца, в дневное время, когда свет со всех сторон. В большинстве локаций у меня все хорошо)
Как бы сложность хард для этого и задумана
для большей монотонности?
От человека зависит. Выбрал хард — патамушто не казуал, а потом игра плохая патамушто сложно
По мне это какая игра — если хорошо зашла, то хочется выжать из неё побольше. Например в классике RE явно не хватает сложность уровня ад.
если человек выбрал хард для первого прохождения — он латентный мазохист.
это когда со смертью персонажа удаляются сейвы, а следом форматируется винт?
Я для себя так решил: если можно сохраняться постоянно, ставлю сложность высокую или ещё выше. Если чекпоинты — среднюю или нормал. А если это Дарк Соулс, я вообще не играю
ХЗ, не всегда самое вкусное сразу открыто. Например RE4 можно только на нормале начать что странно, поскольку он лёгкий. Или Evil Within на харде сначала проходил, но там хард тоже как нормал мне показался, а акуму только потом открывают.
Это тебе к рогаликам надо, там такое норм) да и на винты щас игры мало кто ставит, для файлопомоек они.
Классика- быстрый сейв за секунду до смерти
если слот единственный — ахтунг, конечно.)
Ну квиксейв обычно один, а открыть меню записаться… ааа это было час назад))) потому и мем.
Игра отличная, немного кривое управление прицеливания и все минусы. Не знаю.. игру лично я реально ждал, купил лицуху, железо хорошо справляется, мне всё в кайф.
Прошел. В целом понравилось, к сожалению сюжет сильно предсказуемый для тех, кто играл в 7ю часть, за исключением одного твиста. Игра выглядела так, будь-то пытались угодить фанатам всех частей, поэтому в разных моментах игры присутствовали элементы присущие разным частям. Под конец надоели “тираны”, поиск лутинок. Впечатлило конечно не так, как 7я, но поиграл с удовольствием, хоть сюжет и не цеплял, игралось хорошо.
Я помню мне друг в Скайрим атаки подарок оставил,засейвился за доли секунды до удрала ловушкой маятником….хорошо tgm спас.)
Начал игру в первый раз на сложности адская деревня. Никому не рекомендую повторять. Разве что любителям чистого хардкора и сложностей "акуму" из евил визина.
В целом, главная претензия к не равномерному наполнению врагов и ресурсов. На первых двух боссах просто считал патроны и не дай бог пулька мимо крита улетит, сразу перезапуск. В итоге все равно пришлось добивать ножом первого босса. У второго тоже, исключительно криты. И это с учётом максимальной экономии патронов и ресурсов по ходу следования до боссов. Иначе патронов просто не хватит и пройти дальше будет нереально. Не раз себя ловил на мысли что попал в тупик по патронам, порой заходя в новую локацию не было ничего кроме ножа Начало игры тоже адок, когда понял что нужно тянуть время, смог одолеть. Зато 3 и 4 босс просто шутка, одолел со 2 раза поняв механику. Ну и вишенка, последний босс. С ним тоже было очень геморно, очень. В итоге, просрано куча времени и нервов. Но все равно, я рад что смог, просто поставил перед собой цель пройти и смог, хотя хотел бросить не один раз за прохождение
После седьмой части я просто в шоке.
Если в седьмой части и был хоть какой-то намёк на реалистичность с научной биохимической подоплёкой, то восьмая часть - это какое-то аниме заштампованное. Кошмар просто. Даже стыдно смотреть на это после седьмой части. Если седьмая часть выглядела как добротные западные ужасы, то восьмая — это наруто какое-то. Седьмая часть ощущалась как перезагрузка, там были забавные моменты, но даже забавные моменты были жутковатыми. А в восьмой все персонажи карикатурные, а второстепенные вообще, словно из фильмов категории Б про зомбарей. Если седьмая часть впервые в серии привлекла моё внимание и оставила хорошее впечатление, то восьмая сделала равно противоположное.
Эту часть серии я могу посоветовать только тем, кому нравится анимэ, потому что эта часть анимэ и есть по сути. Такое зажженное с максимально пафосными персонажами в пафосной одежде с пафосным поведением, какими-то странными сверхспособностями.
P.S. Не могу не кинуть отдельный камень в сторону технической части. Да, игра пойдёт на чем угодно, так оно и неудивительно, она графически слабая, и физически слабая. Если в помещениях всё средненько, то на улице всё вообще ужасно. Да, в отдельном шоке от людей, у которых челюсть отпала от графона в помещениях, особенно от журналистов. Сразу видно людей, которые игр за пределами сегмента ААА не видели. Точно такой же графоний (а местами намного лучше) выходит регулярно во всяких хоррорах и бродилках на юнити и анриле от студий, где один-два разработчика. Ну, за тем исключением, что инди-разработчики не пихают поверх графония любимый японцами помойный мутный фильтр, который делает всё ещё хуже, чем оно есть.
Ну это как бы похвала Резику который изначально так и задумывался
@0wn3df1x да ладно, одна из самых красивейших игр, интерактивности не хватает, да, но на визуале это никак не сказывается. хотелось бы, но имеем то что имеем.
В классике норм со сложностью.
Когда ты дохнешь от пары укусов, охотники резкие как понос, лечилок 5 штук на всю игру, столько же ленты для печатной машинки. Ножом не убьешь даже ворону, босс убивает с двух попаданий, и самое веселое невидимые враги.
С языка снял, особенно понравилось про анЫмЭ.
В какой игре тебе такое приснилось? Даже на хардах этого добра навалом.
Зачем их вообще трогать? Только патроны тратить.
В игре где боёвка на автоприцеле и невидимок видно по тени — да это проблема
Самый кривая механика франчи, которую к счастью, убрали с 4-ой части.
Да во всех классиках, 5 зелёных и 2 спрея. Остальные красные и синие цветы, а без зелёного они бесполезны.
Просто так факт. Жёсткие попугаи получаются.
Автоприцел не работает с невидимками да и теней не отбрасывают.
Самая жесткая и волнительная, когда игрок соображал где лучше сохранится, чтобы хватило до конца.
В контра ивыл 4 конечно такого не будет. Она тупо боевик.
Да что ты такое несёшь?(с) Только с одного Немезиса можно кассету х3 спрея выбить. С травой в резиках проблем никогда не было, а спреи это уже на форс-мажор и концу игр их один черт остаётся не менее 3 штук.
Жёсткой экономии как ты расписал ни в одной классике нет, это только если лечится и записываться каждые 5 минут.
Чем?
может и так — ракетница всё спишет))
Жесткая и волнительная — это место в инвентаре занимает, самой ленты до чёрта.
Как и все Резьбы))
Самая геморная и бестолковая. И видимо, так думаю не только я раз эти ленты похерили.
Немезиса еще убить надо на самом сложном. За это весь разговор. Хардкоре все меньше, и лечилок и патронов.
Все остальное это твой личный опыт и думки.
А они назло тебе снова лезут.
Нет разницы, что на нормале, что на сложном его валить. (Вернее что на изи, что на нормале)
Угу, особенно про 2 спрея на игру
Ну тут ты ерунду какую то говоришь. Ой ерунду.
Шикарная вещь!
Ну ты просто резкий жёстко.
Такие дела.
Такие вот игры суровые.
Вот я смотрю обзоры — 7/10, 8/10. А было что-то 10/10 для вас?
рзик умер када ракуун сити уничтожили. всякие … не важны.
это мод резика
7 и 8 такие похожие и в одно время такие же разные
Наверное потому, что в 7 семья была, а в 8 сброд
Даже Леди Димитреску слабая (как глава внутренней семьи) по сравнению с батей
Самое забавное это то, что у героя не только кисть срослась, но и рукав восстановился. Даже видно как нитками он пришит.
Так дело не в волшебных заживляющих эликсирах. Поначалу это кажется странным и глупым, особенно в 7 части, ведь там это никак не объясняется. Зато в финале 8 части все объяснили.
Объяснили как рукав сшился?
Я играл в 7 на релизе и уже не помню большую часть, но почему-то уверен, что герой какой-то зараженный и поэтому у него все срастается и быстро заживает как у семейства из 7 части.
В общем, по факту прохождения могу сказать что игра на харде несложная. Вот тот момент из начала игры (осада оборотней) самым сложным и оказался, видимо просто баланс подкачал. Дальше проще, баррикадироваться и что-то выдумывать особой необходимости дальше не будет. Большинство боссов убиты с первой попытки, финальный в том числе. Если собирать ресурсы, искать сокровища, прокачивать пушки и более-менее метко стрелять — всё ок. Если этого не делать возможно уже не ок, но делать это достаточно интересно. Прокачать всё-всё-всё за одно прохождение не выйдет. Игра понравилась. Даже очень.
Только что прошёл. В целом очень понравилась, как графически, так и геймплейно-сюжетно. Эффект RTX отдельно доставил удовольствие, глядя на картинку. С рецензией@james_sun согласен, в принципе. Реакция ГГ на ранения/ заживления выглядит действительно странно, вплоть до финала- после её объясняют. Пылесос местности, в игре: это отдельная тема, для меня: вроде, как всё собрал, но на карте отображается красным. Практически, до конца игры, "пылесосил" всё по полной, но на фабрике, внутренний перфекционист, просто устал: казалось бы, как всё собрал, но местность в красном. Буквально в одном месте!) В итоге “махнул рукой”, и пошёл до финала играть)
случайно, не там, где за огороженным с 2 сторон сеткой пространством лежал на столе механический солдат?
у меня другая тема была: несколько первых рыбок продал Герцогу, в итоге пару блюд не смог сделать(
это… а одежда то почему сама сшивается?
Нет, там некий этажный лабиринт был, с шкафчиками и ящиками, на уровне с плавильней. По стенам ещё разбросаны фонари, которые при взрыве шокируют местных редисок.
А вообще ещё подобное место было на крыше замка. Блестяжка висела на башенке: я пропылесосил всё, как думал, а крыша всё равно красная!) Уже думал "махнуть рукой”, но увидел блеск!
Но это мелочи, удовольствие от игрового процесса всё равно было много.
Всё сделано “на совесть”, не без вопросов, конечно же, если сравнивать “с”, но мне понравилось!)
у меня там другой прикол был: вроде все собрал, даже интернет пошерстил в поисках подсказок, но крыша все равно оставалась красной, я плюнул и пошел дальше, а когда вернулся, она оказалась уже не красной))
Возможно был баг, я технических/ геймплейных проблем с игрой не увидел, от слова “вообще”, возможно потому, что проходил только недавно, и игра у меня уже последней версии, через steam.
вот кстати да, за оптимизацию игру вполне можно похвалить, на высоких настройках даже на моем ведре просадок не было, и каких-то косяков кроме вышеописанного не припомню.
Хорошая игра(без сарказма) ,только первые 2 слова в название лишние.
Могли бы новую серию запустить,но я понимаю рискованно.
Так многие ещё с выхода 7-ки об этом говорили оторвались бы по полной, твори чо хош. А так эта “научная” биохазардная мистика такое… тужатся, ёжиков рожают.
И я в их числе)
Правда я ретроград ) и даже 4 считаю не хорором-РЕ а боевиком по мотивам,но это не мешало мне играть в 4-5-6 и даже не без удовольствия.
Но вот 7 прям не зашла,а это норм прям.
Хоть Миками там и говорил что пытался ужасов наделать — к счастью ему тогда дали по рукам типа не балуй Вощем RE с самого начала никогда небыли хоррорами.
С 4-й сложно всё, типа обкатки новых идей которые так дальше и не использовали (вернее использовали, только другие студии, в других играх) потому и осталась многими любима — из чего выбирать то? Только если Ревелатионс1 но там тоже своих проблем куча.
Ну мне в 1 и 2 было периодически ссыкотно, как и в веронике.
А вот в 4 я игра как в шутан,особенно веселили (прям до ржача первое время) удар с разворота)
Слегка подрос к 4 части?
Ромеровская зобятня официально оно конечно ужасы (Б), но есть нюансы.
Та не, там сам процесс и атмосфера не располагает к “пуганию” ну это как “пугаться”в саферинг)
А где в резиках располагает? Это не ДедСпейс1 (который кстати многое заимствует из RE4)
это и 7-й части касалось, а так вроде игра новая, а название прежнее. На двух стульях как бы.)
Кому как ,я вот до сих пор помню лизуна в комнате допросов,нашествие альтернативно живых(политкорректно) в оружейный магазин , и взгляд из под ступенек в веронике.
Да и постоянное нагнетание саспенса ,с островками спокойствия очень здорово было сделано.
Я в Рейвенхольме ХЛ 2 больше получил “саспенса “ чем от всей 4.
Но 4 игра хорошая,особенно с разворота)
Пойду скачаю
И я о том же,шильдик РЕ имхо ради продаж прикрутили.
Очн жуткие катсены это точно кому как. Вероника первый Резик в который играл, там начальный ролик уже задает настроение.
? типа у тебя нету что ли?
Я летом перепроходил опять на 100% допзадания точно лучшие в серии.
В стиме скачаю,уже скачал.
Какое же управление кривое(
Дайте стрейф и поворот мышкой
А что ты хотел от игры в которую клавамыш воткнули костылём?) На паде норм управление.
Не,я не люблю пад,стрелять с пада как дзюбить палочками для суши.
На косоле то понятно выбора у меня не было,а тут пойу посмотрю может есть модкик.
В шутане же главное удобство стрелбы.
Так это и не шутан, с места стреляешь. Поставь старую раскладку пада — движение/стрельба на одном стике — будет всё пучком.
RE5 и далее там да, клавамыш лучше.
Ну почему же, всё в тему, Biohazard) Суть проходит сквозь все игры. На сколько там пугает кого что-либо, это другой вопрос. Некоторых, пугает и собственная тень) Сильно порадовало то, что стала прямым продолжением 7ой части, которая, лично мне, очень понравилась. Жду продолжения банкета!
и 7-я, и 8-я части пришиты ко вселенной белыми нитками, это даже мне, нефанату серии, видно отчетливо.)
Вполне возможно, дотошно не слежу за серией игр, но то, во что я играл, мне нравятся. Основная идея Biohazard вполне себе прослеживается, с первой игры. Дальше пошли лишь эксперименты с механикой геймплея. Кому-то понравилась, с RE 4, кому-то нет. Далее вновь эксперимент, с 7ой частью.
Очевидно то, что идут постоянные эксперименты с геймплеем, далее: всё на любителя.
Понятно что у разных людей разный “уровень страха”,но что бы испугаться в боевой трилогии 4-5-6,надо быть прям очень впечатлительным человеком.
Надо быть впечатлительным что бы в любой части испугаться А если называть 4 боевой, тогда и оригинальная RE3 боевик с перекатами, а 1-2 ваще тир.
В первых 2 частях был нагнетаемая атмосфера тревоги,а 4 я уже играл как условный макс пейн или сайфон фильтр (я не обижаю любимую вами часть,а пытаюсь сказать что с 4 РЕ стал почти чистокровным боевиком ,и эту тенденцию продолжили и 5-6 )
з.ы
В первых 2 боевка это то чего следует избегать ибо ресов очень мало.А Немезида да,это переходная к боевой так скажем части.Там и наемники появились емнип.
Т.е. отличие просто в количестве патронов/аптечек? Если их мало, значит сурвавол Это как бы уровню сложности относится, а не к жанру. В 4-ке аптечки и патроны тоже не бесконечные в отличии например от 5-ки.
Воспользуюсь определением и подчеркну ключевые по моему мнению
Хотя геймплей таких игр может включать в себя сражения с какими-либо противниками, как и в играх других жанров, игрок в survival horror не ощущает той степени контроля над происходящим, которая типична для большинства экшен игр . Это достигается различными ограничениями — нехваткой боеприпасов, низким уровнем здоровья протагониста , скоростью передвижения, видимостью, а также различными препятствиями, усложняющими взаимодействие с игровой механикой . Зачастую игрок вынужден искать в игре предметы, которые открывают доступ в новые области игры, решать различные загадки и головоломки. Дизайн уровней в survival horror зачастую также используется для создания атмосферы ужаса или ожидания чего-то пугающего — например, игровой персонаж может обследовать темные мрачные помещения, напоминающие лабиринт, и подвергаться неожиданным нападениям врагов
Подчёркнутое подходит к RE3-4 что не так?
Ну если вам так кажется это ваще право,я же высказываю свое мнение.
Имхо в РЕ4 ,почти чистокровной сюжетный боевик от 3 лица.
В котором хорошая степень контроля,камера которая позволяет избегать большинства неожиданностей ,нет недостатка ресурсов(да они не бесконечные но и дефицита не чувствовалось),как и атмосферы ужаса и нагнетания.
Повторюсь ,если ре 1 и 2 у меня стоит в одно ассоциативном ряду например с Сайлент хилами или Вампирами коутдаун(почему я про них помню?)
То 4-5-6 с макс пейнами,сафернгами и сифон фильтрами.
Ну так сработало мое восприятие.
В RE1-2-3 тоже можно избежать большинства неожиданностей и нет недостатка в ресурсах Сурвайвол это всегда с “дробовиком” патронов мало, но башню отстрелить завсегда пожалуйста. Там главное правильно расходовать ресурсы, в RE4 можно деньги потратить на ненужное, расстрелять все патроны и ходить с голой опой. Т.е. главное наличие “экономики” ресов, а сложная она или нет, уже вопрос гемдизайна.
Атмосфера и нагнетение это скорее доп, по лору там ужас, но в игре никак не ощущается обычно. Исключения типа ДедСпейса1 как уже говорил. За атмоферой ужаса это в хорроры с прятками в шкафу и антипризрачным смартфоном.
Как пример о чём я говорю, из новых относительно с “классической” камерой:
SONG OF HORROR — хоррор
Tormented Souls — сурвайвол хоррор
а ДедСпейс тоже там?
Ну значит я такой транжира что у меня были проблемы с ресурсами ,а вот в 4-5-6 не было
Ну это опять же степень восприятия,кто как воспринимает.
К меня например отулас не вызывает почти эмоций.
А комьюнити уверенно что и то и то сурв хороры,судя по тегам
з.ы
Но что то мне подсказывает, что в конце обсуждения ,мы все останемся при своем .
Для вас РЕ 4 будет сурв хорорм.
А для меня боевиком от 3 лица.
Разница восприятия и интерпретации “границ жанра”
Ну что тут скажешь:
Любую игру с вынесенной камерой автоматом считают сурвайволом
Это обычно только на первом прохождении или в Зиро где патроны вроде бы есть, но возвращаться за ними в 100-й раз уже лень.
На мой взгляд, жанр Survival Horror, все же больше про атмосферу игры, сценарий, звуковой фон), а не про неудобное управление-камеру, и “всякое разное”, из-за чего, у игрока, ощущается именно “ужас восприятия”, т.к. у него нет удобного контроля, за действием ГГ в игре.
Ну, и уровень возможностей, со старта, ест-но тоже решает. В том же Silent Hill 2, имея со старта (легкий уровень сложности) бензопилу…, даже как-то весело, временами. В первом Resident Evil, не менее весело) Мне, лично, атмосфера в Resident Evil Village понравилась. Но, именно Survival Horror ощущался лишь вначале, при первом посещении деревни. Именно, до попадания в местный замок. Хотя, возможно, тут также решает уровень сложности игры.
Некая “пугалка”, как таковая, у всех разная, в принципе. Мне не страшно было и в 1-2-3 частях Resident Evil. Атмосферно, это “да”, но не страшно) Хотя, тут опять же все сложно, с т.н. “атмосферой”)