[Превью] Daemon Summoner («Заговор вампиров») (PC)
Экшен «Заговор вампиров» подоспел как раз вовремя - во времена тотального засилья "фантастической" тематики истребление вампиров в готическом антураже смотрится довольно свежо и даже несколько необычно. Конечно, тягаться с современными уберблокбастерами ему не под силу, однако своего покупателя она совершенно точно найдет.
Предыстория у игры достаточно простая: у главного героя убивают сына, а жена становится вампиром. После чего нашему альтер-эго ничего не остается, как встать на путь отмщения, то есть выйти на улицу и начать истреблять нечисть, попутно пытаясь вернуть свою жену к нормальной жизни.
Действия игры происходят в средневековой Англии, точнее в ее столице - Лондоне. Побаловать невероятными красотами «ЗВ», к сожалению не в состоянии (хотя разработчики и исправили наиболее заметные баги PS2-версии, влияние кроссплатформенности проекта все же чувствуется) , но зато разработчики постарались максимально разнообразить игровой процесс, наделив каждый уровень своими характерными чертами. Здесь вы найдете и неплохо смоделированный лондонский East End, и жуткую психиатрическую больницу, и богом (или чертом) забытый монастырь, которые будут дозировано разбавляться стандартными коридорами и лабиринтообразными катакомбами.
По геймплею «Заговор вампиров» - чистокровный экшен, я бы даже сказал - слешер. Однако и здесь разработчики постарались привнести нечто особенное в игру - среди сонма "беги-и-стреляй" уровней есть одна вполне добротно сделанная стелс-миссия. До стандартов Splinter Cell или, прости господи, Thief, ей безусловно далеко, однако со своей функцией - разбавления игрового процесса от монотонного истребления вампирской нечисти - она справляется неплохо. Заявленные элементы хоррора не впечатляют ввиду малобюджетности проекта: довольно неплохая музыка, но в очень небольших количествах, среднего качества картинка, да и прущие изо всех щелей враги никак не способствуют нагнетанию саспенса. В общем, любителям попугаться здесь делать по сути нечего - недавний Call of Cthulhu: DCotE в этом плане куда предпочтительнее, хотя большинству обычных игроков здешние хоррор-элементы вполне могут доставить несколько не самых приятных минут.
Также можно отметить неплохое разнообразие встречающихся врагов, к каждому из которых нужно порой находить свой подход (в том плане, что далеко не каждого монстра можно убить из стандартного арбалета, к примеру). Ну а отдельные противники вообще не убиваются из стандартного оружия – против них поможет лишь святая вода. Поэтому следует постоянно быть начеку и экономить боеприпасы.
Хоть игра и не может похвастать новомодными технологиями, это компенсируется более чем скромными системными требованиями. Игра очень лояльно относится к вашему железному другу и не потребует от него никаких сверхспособностей. На довольно слабой на сегодняшний день конфигурации (Athlon XP 1500+ / 512Mb RAM / GeForce 3 Ti200) игра работала очень стабильно и ни разу не показала намека на «тормоза».
В общем, проект определенно понравится аудитории, которая души не чает в вампирской тематике, ну и те, кому понравился весенний хит Call of Cthulhu – обратите внимание на «Заговор вампиров».
Боже.Таких убогих скриншотов я не видел давно.Как будто на 9 лет назад перенесли.Ужооооос.
В хорорах как нигде важна графика а тут...в общем пустышка по любому.
Хоть и графа плохая но про вампиров игры я люблю,когда игра будет преблезительно?
Alexo
Ушла в печать - в продпже до конца года появится.
KvaNt
Согласен, графика не блещет...
Хех, ты Зов Ктулху видел?! Главное не графика, а атмосфера...
Согласен, что графика не главное, но эта игра - точно пустышка. ;)
И потом в Ктулху - был стиль, а здесь пустота.
Стиль, как известно, он у каждого свой. А "гадать игру" по скриншотам (читай, говорить, что пустышка), так, по-моему, тока в игровых журналах делают. :D
Конечно в игре главное атмосфера.(вон,в Super Mario Bros.до сих пор многие играют с упоением.Игра 20 летней выдержки,а до сих пор популярна.Хотя практически все 2-D игры бессмертны.Потому что они рисованные и выглядят как картины.Им незачем гнаться за количеством полигонов,шейдерами,мегабайтами видеокарт.Поэтому 3-D игры стареют намного быстрее.)Но для игры 06 года это не допустимо!Графика выглядит на уровне 2000-го года.Посмотрев некоторое время в лица монстрам,лично мне стало немного не по себе...достаточно страшновато сделано.Если б графу подняли до уровня скажем doom-3,было бы вообще всё чики-пики.Игру покупать точно не буду...лучше Ктулху у друга возьму...
Господа! Графика не главное только тогда, когда хороший сюжет или атмосфера и играть интересно, но если уж извините меня сюжет "гумно" и графа гумно то это уже сами понимаете...
На АГ поставили 1(!)% - ну как я и думал в общем-то. Вторая миссия тамошнего рецензента вконец вогнала в ступор.
*корректируя скриншоты*
Мда, на что я только не писал статьи в свое время :D