Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Software & Hardware

Обсуждаем программы и железо

477 тем в этом разделе

    • 863 ответа
    • 202 157 просмотров
  1. Apple

    • 321 ответ
    • 109 838 просмотров
  2. Windows 11

    • 62 ответа
    • 18 937 просмотров
    • 2 261 ответ
    • 395 911 просмотров
    • 899 ответов
    • 203 986 просмотров
  3. Выбор монитора

    • 595 ответов
    • 147 793 просмотра
  4. Windows 10

    • 1 470 ответов
    • 279 688 просмотров
    • 2 176 ответов
    • 398 395 просмотров
    • 459 ответов
    • 111 647 просмотров
  5. Xbox Series S|X / PlayStation 5

    • 127 ответов
    • 35 088 просмотров
  6. Steam Deck

    • 18 ответов
    • 4 052 просмотра
  7. Выбор накопителя SSD/HDD

    • 13 ответов
    • 1 179 просмотров
    • 29 ответов
    • 17 221 просмотр
  8. Эволюция real time графики

    • 131 ответ
    • 40 228 просмотров
  9. Драйверы

    • 629 ответов
    • 140 027 просмотров
  10. Компьютерная акустика

    • 31 ответ
    • 10 138 просмотров
  11. Корпуса

    • 5 ответов
    • 13 970 просмотров
    • 20 ответов
    • 12 417 просмотров
    • 1 ответ
    • 9 788 просмотров
    • 6 ответов
    • 4 767 просмотров
  12. Nintendo Switch

    • 186 ответов
    • 45 751 просмотр
  13. Проблемы со Steam

    • 107 ответов
    • 41 225 просмотров
  14. Механическая мышь Microsoft.

    • 0 ответов
    • 4 641 просмотр
  15. PS4/Switch/XOne

    • 1 337 ответов
    • 200 315 просмотров
    • 2 ответа
    • 4 942 просмотра
    • 4 ответа
    • 6 344 просмотра
  16. 3DMark

    • 8 ответов
    • 11 606 просмотров
  17. Xenia (эмулятор Xbox 360)

    • 15 ответов
    • 20 714 просмотров
    • 9 ответов
    • 8 650 просмотров
  18. Steam Machines

    • 18 ответов
    • 20 779 просмотров
  19. PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii

    • 445 ответов
    • 101 031 просмотр
  20. Apple и драйверы для AMD

    • 0 ответов
    • 9 158 просмотров
  21. Пропали файлы

    • 5 ответов
    • 11 220 просмотров
  22. Nvidia: Project Shield

    • 44 ответа
    • 26 234 просмотра
    • 6 ответов
    • 42 286 просмотров
    • 88 ответов
    • 36 594 просмотра
    • 2 ответа
    • 11 822 просмотра
    • 112 ответов
    • 40 247 просмотров
  23. GPD Win и аналоги

    • 0 ответов
    • 18 366 просмотров
    • 50 ответов
    • 24 141 просмотр
    • 1 ответ
    • 13 333 просмотра
    • 2 ответа
    • 15 031 просмотр
    • 0 ответов
    • 12 730 просмотров
  24. Вопросы по Android

    • 9 ответов
    • 13 891 просмотр
  25. Nintendo 3DS

    • 70 ответов
    • 40 957 просмотров
  26. Photoshop

    • 33 ответа
    • 26 010 просмотров
    • 17 ответов
    • 16 933 просмотра
  27. Пылевые фильтры

    • 29 ответов
    • 18 996 просмотров
  28. Геймпад для ребенка

    • 28 ответов
    • 18 540 просмотров
  29. HDR-технологии

    • 7 ответов
    • 11 475 просмотров

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
        Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
    • Обычно отождествляют себя с ГГ в играх, в которых ты сам создаешь персонажа или, на худой конец, в играх от первого лица. В остальных случаях — это просто принудительный отыгрыш заранее прописанной за тебя роли, не более.
    • Все нормально, будет отожествлять себя по очереди сначало мужчиной потом женщиной. Сейчас это всем нравится.
    • Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов. Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.
    • Пробовал в OverrideFontTextMeshPro и tmp_font_assetbundles.zip с сайта autotranslator оба, и пару из архивов в этой теме, кидал их в папку с .exe игры. В OverrideFont ставил Cuprum и Arial, Cuprum качал с сайта гугла, устанавливал все оттуда тоже.
    • Ну, Dreamfall (в целом Longest journey) вполне удалась, но там, правда квест. Зато какой!
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×