Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Frontlines: Fuel of War (PC)

Рекомендованные сообщения

Повальная глобализация не привела ни к чему хорошему — наступила третья мировая война. В виду наступившего энергетического кризиса войска Западной Коалиции (США и Евросоюз) и Красного Союза (Россия и Китай) ведут борьбу за последние месторождения «черного золота», не щадя живота своего.

Вот такой незатейливый сеттинг придумали в Kaos Studios для своего первого большого проекта. Внешне молодая студия, а на самом деле — настоящие гуру своего дела, ведь костяк студии ранее трудился в составе DICE над Battlefield 2, а еще ранее смастерил знаменитый мод Desert Combat для Battlefield 1942. Именно поэтому уши самой популярной командной FPS-забавы торчат у Frontlines изо всех щелей.



Одиночная кампания состоит из десятка миссий, в течение которых мы, играя за бравого американского вояку, пройдем путь от Туркменистана до Москвы, решая локальные задачи, которые будет ставить нам руководство. Не совсем понятно, почему разработчики предлагают нам взглянуть на события только со стороны НАТО, напрочь игнорируя мнение противоположной стороны. Более того — все миссии пролетаются за 3-4 часа независимо от уровня сложности, так что совет покупателям напрашивается сам собой — любители одиночной игры остались не у дел.

Остается мультиплеер, на который разработчиками и делалась основная ставка. Однако и здесь бывалым ветеранам Battlefield негде особо развернуться. В наличии мы имеем всего 8 (!) карт, хорошо проработанных и интересных (почти неделя качественного геймплея!), однако даже за небольшой срок они хорошо запоминаются и становятся малоинтересны игрокам. Будем надеяться, что народные умельцы (да и сами разработчики) сумеют пополнить количество арен в близжайшее время.

Если опустить технические подробности, то разработчикам еще предстоит долгая работа над шлифованием баланса. Пока что обычный автомат (хоть и с ненормально большим разбросом даже при прицеливании «от плеча») и ракетница оставляют не у дел все остальное оружие. А еще эти «дроны»… При их наличии существование снайперов в привычной понимании становится практически бесполезным, ибо «по соседству» всегда можно найти чудо-препарат, затаиться в укромном уголке, и запустить машину смерти, напоминающую игрушечную модель футуристического корабля. При большом скоплении противника халявные фраги обеспечены! Только и остается, что сидеть в технике и не высовываться…


Будучи уверенной в успехе проекта, THQ приобрела для Frontlines популярный (и не самый дешевый) движок Unreal Engine 3. В последнее время так получилось, что шутеры на UE3 выходили весьма посредственными (достаточно вспомнить Turning Point: Fall of Liberty или BlackSite: Area 51), однако здесь, к счастью, у разработчиков вполне получилось уровнять качество картинки и умеренные требования к начинке компьютера.

В России игру локализовала и издала компания «Бука». К сожалению, качество локализации нельзя назвать хорошим — видимо игру собирали сами разработчики, из-за чего мы получили целый букет глюков, вроде периодических возгласов напарников на английском языке, а во время скриптовых роликов мы периодически наблюдаем «немое кино». Стоит отметить и совершенно неподходящие «студенческие вопиящие» голоса к бравым американским воякам (здесь даже не надо знакомиться с английской версией, ибо напарники являются настоящими полиглотами и меняют разговорный язык во время боя как перчатки). Будем надеяться, что задержка первого патча для русской версии связана с исправлением этих неприятных багов.

Итоговая оценка — 6,5.

Spoiler

Приобрести игру можно в интернет-магазине Ozon.Ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень непонравилось то, что можно играть только за НАТО, во бы был прикол помочить америкосов, причем в игре (где-то ближе к концу) мелькает примерно такая фраза, мол "были страны которые добрались до Москвы, а Россию не победили, чего тут сложного", не знаю переведенная фраза это, или локализаторы ее придумали, но задела :mad: , я после компании все таки в сетке америкосов погасил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра очень понравилась Особенно понравилось играть в Москве. Играл только в сингл т.к. у меня буковская версия, а в мультиплеер не поиграть жду патч. Игре ставлю 10 балов а за локализацию от Буки 2 бала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не учитывать тупейших ботов и полнейшую несбалансированность оружия,то можно рассмотреть нагнетаемую пендосами идею-завоевания мира.Хотя есть интересные моменты с оружием и дронами,но на общем фоне они теряются.Ваши ополченцы шарятся с вами чисто для компании и расчитывать на них особо не приходится,ракетница и гранатомёт-требуют почти прямго попадания(осколки и взрыв-идут лесом!),из снайперки если не попадаешь в голову-то достаточно попасть 2 раза в любую часть тела-скукота!Радуют графика и масштабные пространства,но временами-тупо ограниченные.Можно покататься на танке,но зачем если куча ракетниц вечно под рукой,да и выносят его слишком быстро.

Пора создавать подобное с концовкой на развалинах Вашингтона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегал в бету , понравилось.

Буку пока не купил , жду патча , с ботами играть НЕНАВИЖУ (тупо)

:victory:

PS

Кстати вопрос , а ключи от БУКИ подходят для англо ???

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yojik

конечно

да, что то я ступил =)

надо тогда прикупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не попёрла - полный шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убило то, что имея под рукой UE3 разрабы абсолютно забили на простроцессинг.. Картинка абсолютно не порадовала. Безаптечность - тем более....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×