Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Pripyat: ограниченное бета-тестирование

Рекомендованные сообщения

Православный аддон «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» останется таковым еще несколько месяцев — забугорный паблишер проекта, bitComposer Games, перенес мировой релиз Call of Pripyat на первый квартал следующего года. Неужели намечается очередное платное бета-тестирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OMG

так значит 2 октября не выйдет?

"мировой релиз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехе, значит я был прав... о5 получим какую-нить лажу, и я буду долго материться на форуме =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут ещё такая хофма:

Описание Сталкер: Зов Припяти зависимый (STALKER: Call of Pripyat dependent)

Уникальность этого Сталкера в том что стоимость этой позиции на порядок меньше чем Сталкер: Зов Припяти (STALKER: Call of Pripyat), но эту игру можно установить только на STALKER: Тени Чернобыля или STALKER:Чистое Небо. Вот такой широкий шаг на встречу истинным фанатам СТАЛКЕРА, делает компания GSC, понимая кризисную ситуацию в стране

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа на нас они повылавливают ошибки, а потом издадут за бугром безглючную версию, ну какакбычна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экий народ у нас охочий до стеба :)

Наиболее частый вариант, когда забугорные игры у нас выходят гораздо позже чем у них - это вполне нормальное явление, в обратном же случае (что бывает, но редко - забыли, например, Dark Sector?), да еще если речь идет о Сталкере - тут да, причина подобного может быть только одна и она единственная имеет право на жизнь...

ИМХО, от этого только увеличатся продажи игры в СНГ (ну слабые у нас крякеры, да и старфорс будет новый...), но больше всего радует, что уменьшится количество малолетних троллей на форумах, которые скачав игру с торрентов, будут ее, извините, активно обсир@ть.

Задумка с "экономичным" вариантом - просто подарок со стороны GSC, обязательно куплю третью часть в лицензии, пусть и в бюджетно-кризисном исполнении - неплохой бонус за то, что купил две предыдущие :)

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, опять нас в платные бета-тестеры записали. Если лажа будет такая же как, как и с предыдущими играми, то пуская хотяб разрабы по 150 рублей нам в упаковку даст, или хотя бы цену пониже сделают, а то 1С в последнее время обнаглел.

НД за дороговизну прощаю за то, что цена за DVD-Box близка приближена к цене джевел-издания, причем они относятся к своим пользователям более менее нормально. Но Бука - лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жирно размахнулись товарищи из GSC.. как обычно.. на губозакаточную машинку давайте вместе все скинемся, за бабки, которые мы сэкономим скачав ЗП с трекеров? =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиболее частый вариант, когда забугорные игры у нас выходят гораздо позже чем у них - это вполне нормальное явление,

здесь причина другая)

в обратном же случае (что бывает, но редко - забыли, например, Dark Sector?), да еще если речь идет о Сталкере - тут да, причина подобного может быть только одна и она единственная имеет право на жизнь...

а какая еще может быть причина кроме как использования нас в качесиве тестеров??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
здесь причина другая)

а какая еще может быть причина кроме как использования нас в качесиве тестеров??

Это вам шепнули на ухо сами GSC? Судя по отзывам людей, игравших в рабочий билд на плей-тесте - игра вполне стабильна, да и сам факт проведения подобного мероприятия вселяет надежду на отлаженность продукта. А причин может быть море: от банального несогласия GSC издавать игру за рубежем раньше чем в СНГ и до простой необходимости локализации игры например на европейские языки...

Если следовать вашей логике, то, например, "негодяи" из B-COOL Interactive наглым образом оттестировали свою Scorpion Disfigured на бедных немцах (с 26 марта), затем с 27 июля к ним подключилась Англия и только 9 сентбря эта контора решила преподнести свое творение нам :)

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рабочий билд чаще всего делается ограниченным, и очень четко оттестированным, поэтому багов в нем и не заметно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на "золоте"

14 сентября 2009

Компания GSC Game World рада сообщить всем поклонникам вселенной "S.T.A.L.K.E.R." о том, что игра "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" ушла в печать!

Совсем скоро, в первой половине октября 2009 года, игра появится на прилавках магазинов и у вас будет возможность снова окунуться в таинственный и опасный мир Зоны отчуждения. Мутанты, смертельные аномалии и бесценные артефакты, загадки и неисследованные территории, враги и товарищи по оружию, опасные сражения и увлекательные задания ждут вас!

Взято на оф.сайте - http://cop.stalker-game.ru

Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×