Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквел отстрела клонов-африканцев?

Рекомендованные сообщения

В свежем номере Official PlayStation Magazine штатный сценарист Ubisoft Кевин Шортт проговорился о разработке Far Cry 3, который уже сейчас «выглядит просто великолепно». Сам он, правда, к авторам никакого отношения не имеет — последним проектом Шортта является ушедший в печать Avatar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу до выхода Far Cry 2 казался конфеткой а надели вышло какое-то недоразумении... Хотя может у их получится как с Ассасином, все ошибки исправят и сделают клевую конфетку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и 2я часть очень хороша с точки зрения технологий и механики. Только с ИИ накосячили, дружественных почти нету, и наполнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем. Надеюсь разработчики исправят все косяки второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фаркрай 2 шляпа та еще...втопку после 15мин игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во 2 части из-за буквально нескольких косяков игра превращалась в ерунду. Сейчас наверняка исправят, интересно что получится, даже очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож теперь упор сделают не на Большой карте и звуковом наполнении, а на чём-нибудь хорошем, чтоб поиграть можно было, а конфеткой у них и 2я часть была, авторы взахлёб о ней рассказывали до выхода в итоге у них что-то вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пока бренд пользуется спросом, то почему бы не заработать лишнего!" - так все щас думают в сети, после появления этой новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, Ubisoft не позволит себе, еще раз оказаться на не высоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, я вторую часть прошел до конца, в ней нужно просто самому развлекаться, это не аттрацион вроде КоДа, это именно игра. Хотя недостатки в ней есть, и серьезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз, я вторую часть прошел до конца, в ней нужно просто самому развлекаться, это не аттрацион вроде КоДа, это именно игра. Хотя недостатки в ней есть, и серьезные.

Полностью согласен. Прошел до конца хотя и ощущал всю игру что это не то чего ждал. Но все ок, все в целом было отлично)))))) Тока Буки озвучка убила) Играл в оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да полюбому все возьмут, когда выйдет. Я точно. Ну... в смысле мне и вторая часть понравилась, я просто взглянул на нее с другой точки зрения, так сказать "сбоку" а не "спереди".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличненька! Ждем, вторая понра, хотя и не без косяков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное сценарии был более продуманный, ИИ не тупил, и самое главное миссий были более разнообразные и проделанные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×