Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Shatter (PC)

Рекомендованные сообщения

Жил да был на свете простой работяга по имени Bat 1138. Всю свою жизнь он провёл на полях сбора кинетического урожая, и там бы он её и закончил, если бы не вмешалась сама Судьба — несчастный случай привёл к крупной аварии, а нашего героя выбросило в неизвестный мир. Теперь он вынужден продираться сквозь препятствия к свободе, попутно разделываясь с преследователями и освобождая своих сородичей от гнёта надзирателей.

Шарик, кубики и все-все-все.

Так начинается история Shatter, очередного гостя из мира консолей и, по совместительству, представителя редкого на сегодня жанра «арканоид». Надеюсь, вы не забыли о существовании таких игрушек? Стоп, не обижайтесь, это была всего лишь шутка.

25_th.jpg 18_th.jpg 21_th.jpg 19_th.jpg

Итак, в очередной раз нам предстоит, управляя платформой, отбивать шарик таким образом, чтобы уничтожить все геометрические фигурки на поле, при этом стараясь этот шарик не проворонить. Правда, игра начинает отличаться от коллег по цеху уже самой концепцией — дело в том, что действие здесь происходит не в вертикальном, как обычно, а в горизонтальном режиме. Новизны тут, что и говорить, маловато, но дальше будет больше.

Начнём с того, что наш герой умеет не только перемещаться вверх и вниз по полю, он ещё обладает двумя крайне полезными способностями — а именно притягивать и отталкивать большинство объектов, находящихся на игровом поле. И вот здесь уже становится интереснее: думаю, многие помнят о небольшом проклятии арканоидов — порой для того, чтобы закончить уровень и, скажем, уничтожить последний оставшийся кубик, приходилось долго елозить двухкнопочного грызуна по столу, пытаясь подгадать угол, под которым шарик должен удариться о платформу и поразить наконец заветную цель. Теперь это в прошлом — в Shatter благодаря этим умениям прохождение каждого уровня (не считая уровней с боссами, но о них — ниже) занимает не больше минуты. Что сказать... Спасибо авторам за наши сбережённые нервы!

Но и это ещё не всё — засасывая буковки S, выпадающие из фигурок помимо, собственно, очков, вы будете накапливать особую энергию. Её можно потратить двумя способами: включить щит, моментально уничтожающий опасно приблизившееся к вам фигурки, или, заполнив шкалу до упора, на несколько секунд превратить игру в подобие Shoot’em Up’а, заливая поле лазерными лучами и десятками разрушая несчастных.

16_th.jpg 20_th.jpg 28_th.jpg 27_th.jpg

В особенности, все эти умения пригодятся в борьбе с разнообразными боссами. Каждый из них — маленькое произведение искусства, будь то огромная змея, рывками кидающаяся на вас, или, например, местный Кракен, пытающийся схватить платформу бодро отрастающими щупальцами. Естественно, победить их будет не так легко, ведь у всех подобных противников есть своё слабое место, лишь попадание по которому может нанести хоть какой-то урон.

По ходу прохождения Story Mode, вы будете открывать режимы, в числе которых Endless (громите фигурки до тех пор, пока не закончатся жизни), Time Attack (то же самое, только на этот раз пока не закончится время), Bonus Mode (аналог призовых уровней, в которых вам предстоит удерживать на поле три «шарика», скорость которых будет возрастать с их каждым соприкосновением с платформой) и Boss Rush Mod (собственно, аналог последних уровней каждого мира; здесь вам предстоит по очереди победить всех боссов). Любителям совместной игры на заметку — первые два режима поддерживают кооператив.

Как это выглядит? Ба, да как звучит!

Помимо увлекательного геймплея, Shatter может похвастаться бесподобным музыкальным сопровождением. Каждый мир, коих тут десять штук, имеет свою уникальную музыкальную тему — профессионально смешанный коктейль из электроники и рока, который удивительно точно подчёркивает настроение и внешний вид каждого из них. Также замечу, что данный саундтрек с удовольствием можно слушать и в отрыве от самой игры — такое встречается не так уж часто.

24_th.jpg 23_th.jpg 22_th.jpg 26_th.jpg

Графика и стиль так же проработаны на «отлично» — миры, через которые вам предстоит пройти, практически не похожи друг на друга, фигурки на поле порой складываются в самые невероятные формы и порой бросают вызов вашей логике и расчету, ведь одно неудачное попадание шарика может привести к тому, что вашу платформу с головой накроет дождь из осколков, что в итоге может привести к проигрышу. Ну а про различные эффекты да взрывы и говорить нечего — всё выполнено как минимум не хуже, чем у конкурентов...

-----------------------------------------------------------------------------------------

...которых, откровенно говоря, на данный момент просто нет, поскольку последний «крупный» арканоид на PC вышел в 2007 (Ricochet Infinity). Нынче же всё стихло, и нет видимых причин надеяться на возрождение былой славы подобных развлечений. Ловите момент.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и вижу картинку, как понабегут и подымур ор "Как так, Alan Wake 7.5, а этому шлаку аж 8.0?"^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цыц, не каркай! :) К тому же, кто кидает подобные, ничем не подкреплённые фразы, по большей частью сами являются шлаком. А мнение подобных интересует всех в самую последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо попробовать))

З.Ы. На главной(справа, где статьи и проекты), ссылка на эту статью неверная, открывает рецензию на Alan Wake. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй, должно понравиться. По поводу баннера - спасибо, Серж вернётся - поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же. кто кидает подобные, ничем не подкреплённые фразы, сами являются шлаком.

На моей памяти Вы первый из здешних журналистов (пишущих рецензии) кто позволяет себе общаться таким образом... должен признать - это не делает чести ни Вам лично, не ресурсу. Это сообщение не сколько адресовано Вам, сколько "старшим" проекта... задуматься.

Изменено пользователем Ito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я называю вещи своими именами, и так, как я их вижу. Если что-то конкретно достаёт - то да, мои высказывания могут быть резки, этого я не скрываю и чаще всего не прикрываюсь благовидными предлогами, но ни за что зря поливать грязью я не стану, да и за честью не гонюсь. Если вас это задевает - сочувствую, мои сообщения вы можете не читать. И, кстати, на данный момент это не было персональным оскорблением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрушка классная, вот только дюже быстро надоела, рикошет игрался намного дольше...

а OST конечно шикарный, до сих пор плеере висит, даж играл под него в Beat Hazard ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MetalliC, это есть, конечно, немного. Только я насколько помню, в рикошете было уровней поболе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо качнуть и попробовать. Думаю под пиво хорошо пойдет на выходных. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, сначала была на ПС3, теперь заглянула к нам...надо попробовать, если понравится и будет карточка - прикуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цыц, не каркай! :) К тому же, кто кидает подобные, ничем не подкреплённые фразы, по большей частью сами являются шлаком. А мнение подобных интересует всех в самую последнюю очередь.

разреши перефразирую....

как этот казуальная игра(даже если она хорошая(вспоминая Braid)) может быть лучше алана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разреши перефразирую....

как этот казуальная игра(даже если она хорошая(вспоминая Braid)) может быть лучше алана?

А у Shatter и Алана одинаковый жанр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как этот казуальная игра(даже если она хорошая(вспоминая Braid)) может быть лучше алана?
Какой изумительно бредовый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, не суть ) Это ему ещё выпрашивать пришлось эту 3080, Виталик изначально на 2060 ориентировался для Миши. 
    • Он Мише запрещает 4090 покупать  Если я не ошибаюусь, у Миши 3070 вроде? Велит говорить ему, что якобы его всё  устраивает и большего и не нужно )  Бедный Миша )  Чтоб оно ближе к народу было 
    • Да не, ничего, но какое интересное совпадение выходит: одна и та же блогерша участвует в озвучке, ругается с теми, кто критикует Смуту, записывает интервью с разрабами...не ангажированность, что вы)) прямое, но раз до сих пор не понял, то уже и не поймешь. причем тут последовательность? Если для работы нужна мощная видяха, приходится ее приобретать, а как иначе, индюшки обозревать?
    • @SerGEAnt добавьте пожалуйста релиз русификатора на популярную фан-игру LISA the Pointless SOTWS Infinity Unfolds под авторством @5aradoxa! Заранее спасибо!

      https://gamejolt.com/games/LISA_the_Pointless_SOTWS_Infinity_Unfolds_ru/893659
    • Какое имеет отношение к тому борется она там с критиками или нет к кидалову? Это ее личная инициатива. Есть люди, которые и не учавствуя в проекте этим занимаются. Получается разработчики им тоже за это что-то должны?  Рабочие обязательства между друг другом разработчик и эта девушка выполнили.. Обязанности у разработчиков нету ставить именно ее голос. Причем здесь представительницы древнейшей профессии? Им заплатили они выполнили работу, или теперь на них жениться должны, иначе они кинутые? Ожидания людей, это ожидания людей, а не кидалово.
    • Да не, и на релизе 4090 встречались игры с убитой оптимизацией, с которой не справлялась. Говорю же, прошло несколько месяцев и он приобрёл то, что высмеивал. И дело не в том ему просто захотелось или увидел провидческий сон  . Не важно чем он руководствовался, его слова расходятся с действиями, он не последователен. Дело в том, что он сам отдаляется от своей аудитории, как минимум про оптимизацию в играх, соответствует ли игра системкам, он уже не скажет. У какого процента их аудитории и в целом среди игроков имеется 4090? У меньшинства. Да, он ещё и стример, тут чем мощнее, тем лучше. Но в первую очередь он обзорщик, якобы журналист и позиционирует себя с простым народом. Но увы и ах, между все этим и им легла пропасть в виде 4090  .   Не мелочи, но оплаченная реклама  . Опять же, что такого страшного было в том интервью, разве что кроме отвлечения от насущной темы на двух придурков с камерой  ? Сколько было лжи о состоянии Смуты, сколько было ложных обещаний? Сколько вставляли кадров и постановочного геймплея с пререндером? Да ни чего такого, тупо привлекли медийное лицо для привлечения внимания. Вот и весь пшик, а шума...  И снова на лицо не правильный пиар, с этим у них совсем беда. Правда, у них со всем беда  .
    • Оригинальное название: Kingdom of the Planet of the Apes
      Премьера : 08 мая 2024
      Жанр: фантастика, боевик
      Режиссер: Уэс Болл Сценарий: Патрик Эйсон, Джош Фридман, Рик Джаффа
      В ролях: Фрейя Аллан, Кевин Дюран, Уильям Х.Мэйси, Дичен Лакмэн, Оуэн Тиг, Питер Макон, Сара Вайсман Несколько поколений после правления Цезаря. Обезьяны являются доминирующим видом, живущим в гармонии, а люди вынуждены оставаться в тени. Пока новый тиранический лидер обезьян строит свою империю, один молодой шимпанзе отправляется в путешествие, которое заставит его усомниться во всём, что он знал о прошлом, и сделать выбор, который определит будущее как обезьян, так и людей.    
    • Мне в ней только стиль графики не очень нравится, а по геймплею и рпг составляющей развития перса она просто топ. в Стиме уже 960часов наигранно. У меня такая история с РОЕ, много раз пытался и нихрена не стоит и все тут  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×