Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аркада по мотивам Dead Space 2

Рекомендованные сообщения

События Dead Space и Dead Space 2 будет связывать не только недавний Wii-эксклюзив Extraction, но и приквел второй части Ignition, который выйдет осенью в Live и PSN. Но не стоит ждать от него чего-то необычного — судя по описанию, Ignition будет являться интерактивной игрой, выполненной в стиле комиксов и сочетающей в себе три мини-забавы: Hardware Crack, Trace Route и System Override.

Dead Space 2 выйдет 25 января 2011 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, причем для последней выйдет еще и коллекционное издание с портом Dead Space: Extraction на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм. Решили нарубать капусты любым способом на фоне популярности игры. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вау!.Надо коллекционное издание для Плейстешн 3 прикупить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то уж больно лихо как-то многие из разработчиков начали оказывать знаки внимания PlayStation 3 - мол "теперь это наша приоритетная платформа" и плюшек для этой консоли тьма. Кто-нить взломайте же её наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

порт неудачного тира с Вий для ДС2 и порт медальки с пс2, в которую ПКшникам играть будет не интересно, в новом МОХ, это не такие уж прям крутые плюшки

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
порт неудачного тира с Вий для ДС2 и порт медальки с пс2, в которую ПКшникам играть будет не интересно, в новом МОХ, это не такие уж прям крутые плюшки

имхо

Вообще-то Frontline продолжение отличных PSone'новских MOH'ов, а не унылой Allied Assault. Так-что это отличный бонус. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну видимо для фанатов плейстейшен, ибо другие о такой игре и не слышали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Milisk

Ты такую неадекватную чушь сейчас сказал....

1. Серия МоХ вообще на ПК пришла только спустя 4 года после выхожя первой части на ПС1.

2. Medal of Honor: Frontline вышел на ПС2, Коробке1 и ГеймКубе.

3. имеет очень высокие оценки критиков и является одной из лучших частей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может быть может быть, только вот впервые о её существовании узнал я, пкшник со стажем, лишь в июне, собственно до сих пор, кроме слов что она классная, ничего не знаю о ней

и уж простите меня, не ради холивора, но ФПС с пс2 не редко недотягивали до уровня пк игр

на днях запускал Проект Сноублайнд, ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и уж простите меня, не ради холивора, но ФПС с пс2 не редко недотягивали до уровня пк игр

Не для холивара, но МоХ на ПК вышедший в 2002-2003(не помню точно) является копиркой ПС1 версий во всем. Подобное вырожение могли подходить для ПС1 ФПС, но на ПС2 уже были очень достойные и качественный ФПС. Ну хотя если ты не слышал об этой части МоХ, то и говоришь не по собственной практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гениальная логика )))

и порт медальки с пс2, в которую ПКшникам играть будет не интересно, в новом МОХ, это не такие уж прям крутые плюшки

имхо

может быть может быть, только вот впервые о её существовании узнал я, пкшник со стажем, лишь в июне, собственно до сих пор, кроме слов что она классная, ничего не знаю о ней
Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не выдирай фразы из контекста

я не отступлюсь от своих слов, что шутеры на пс2 убоги, киллзон и блек уж точно, тайм сплитерс тоже не пропер, проджек сноублайнд убожество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то уж часто стали экзы впихать консолям с других платформ! Не хорошо это, не хорошо - они теряют свое превосходство в экзах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я вот к сожалению не до конца понимаю как отождествлять себя с героями игр) даже если создаёшь героя похожего на себя и прописываешь ему свое имя. Конечно могу в фантазиях в голове представить себя кем угодно и все такое, но когда это управляемый через пад болванчик на мониторе, хоть и рожа и имя схожие, воспринимаю это как событие наблюдаемое со стороны и уж тем более у меня в голове не помещается как отождествлять себя с троллем или девчонкой, скорее наоборот, это игровые персонажи наделяются моим виденьем их игрового мира приобретая мои повадки и предпочтения, то есть не становлюсь ими, а они частично становятся мной. я конечно могу покривляется создав какого-нибудь троля и отыгрывать им роль ”моя крушить моя хотеть жрать” Но это точно не будет так что я прям отождествляю себя с тролем. Ну тем кто может прям сливать себя с любым игровым персонажем я могу только позавидовать наверное.
    • Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
        Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
    • Обычно отождествляют себя с ГГ в играх, в которых ты сам создаешь персонажа или, на худой конец, в играх от первого лица. В остальных случаях — это просто принудительный отыгрыш заранее прописанной за тебя роли, не более.
    • Все нормально, будет отожествлять себя по очереди сначало мужчиной потом женщиной. Сейчас это всем нравится.
    • Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов. Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.
    • Пробовал в OverrideFontTextMeshPro и tmp_font_assetbundles.zip с сайта autotranslator оба, и пару из архивов в этой теме, кидал их в папку с .exe игры. В OverrideFont ставил Cuprum и Arial, Cuprum качал с сайта гугла, устанавливал все оттуда тоже.
    • Ну, Dreamfall (в целом Longest journey) вполне удалась, но там, правда квест. Зато какой!
    • Недавно в ранний доступ вышла Pine harbor, я значит купил(благо, всего 390р), запустил, думая, что я после демки понимаю, что это за игра, но ё-моё…  Это оказалось не обычным хоррором со стрельбой, а каким-то дебильным выживыачём, где нужно лутать помойки, крафтить предметы, обустраивать дом, в котором надо прятаться пережидая ночь.
    • Возьмусь за 1 часть Dungeon Siege (сроков нет) Steam (выходить на связь буду очень редко, с вязи некоторыми обострениями) Из того что проверил, русификатор (текст) не корректно открывается в программе для распаковки архивов. Либо сломано была при создании архива ещё в первых версиях, ошибка в CRC. Ё-фикацию, тоже проведу. Попробую распаковать через скрипт алуиджи.   Архив текст + звук от Нового Диска распаковку проходит, но много косяков в виде умляутов в тексте, а так же в меню есть строки которые вылазят за контур и их ещё можно и необходимо сократить. Был бы русификатор от 1с, было бы гуд, но выкладывать его увы нельзя. Поэтому буду сравнивать обе версии, и посмотрю что лучше. Но править всё равно много надо будет. Также попробую сделать шрифт и проверить как он работает (всё что писал выше о шрифте, пока догадки, получиться ли сделать поживём-увидим)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×