Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Divinity 2 скоро похорошеет

Рекомендованные сообщения

RPG Divinity 2: Ego Draconis будет переиздана под названием The Dragon Knight Saga — сборник под таким названием будет также включать вскоре выходящее дополнение Flames of Vengeance. А самого Ego Draconis ожидает ремастеринг — Larian Studios вовсю трудится над улучшением его графики и прочего контента. Издатель Focus Home не приминул напомнить и о цифрах — покупателей сборника ждут аж 60 часов геймплея и более 180 квестов.

Европейский релиз Divinity 2: The Dragon Knight Saga запланирован на октябрь и затронет PC и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично!Тогда то я и сыграю в нее...а то так толком и не поиграл....Так,пощупал только немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась, местами напоминала The Bard's Tale. Жду аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе части очень понравились, жднмс ^_^

Кстати практически все побочные квесты в игре нелинейные и имеют от двух до n вариантов решений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, вот почему 1С говрили про его золотое издание с русской озвучкой, а потом и ни слова об нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, только ведь сегодня думал пройти наконец, а то играть не во что, а тут такое =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже скоро, а то уже заждался продолжения игры. Будет на чём новую 5850 протестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня чёт не вставила, а вот тесть подсел жёстко, будет рад.

Будет на чём новую 5850 протестировать.

чё за дешёвый понт.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @CyberPioneer опять “Панорама”?
    • Эх не этого все ждали. 
    • Речь шла про чистое небо, на релизе оно было абсолютно непроходимо.
    • А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден.  Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал, будет ощущаться куда будет жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.  
    • Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.
    • В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить. На заборе тоже писали… Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.
    • Разработчики «Смуты» разоблачили самозванца, который руководил созданием игры и ухудшал её качество В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева. Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска. «Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски. После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.  
    • 5Н32 уже была в колде так что играть нет смысла 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×